Сценарии квестов - Союз с драконом White wolf - 17 августа 2005, 04:57
СОЮЗ С ДРАКОНОМ
Аллод: Гипат.
Часть аллода: Дальние горы.
(п)ерсонаж
(р)ивар
Новый союзник.
Р: Я тут все думаю и думаю над одной вещью: а что если и мы, как и ящеры из Средних гор на свою сторону дракона перетянем?
П: Уж не думаешь ли ты, что амулет от ящеров из Средних гор подействует на дракона из Дальних гор или еще какого- нибудь другого?
Р: Признаться, я так и подумал, когда знахарка со мной беседу об этом завела. Отбивать дракона у ящеров из Дальних гор я даже и не думал – вражда с ними нам никчему. А вот простого дракона переманить можно!
П: Но как!? Амулет действует только на определенного дракона!
Р: А разве я говорил об амулете Среднегорских ящеров?
Тут такая штука хитрая в этих ящерских штучках: действует
он лишь на одного дракона, к которому этот амулет будет поднесен (если верить знахарке, то на другого дракона уже не подействует).
П: Прости, но я ничего до сих пор не понимаю?
Р: А ты слушай дальше. Вот я тогда и подумал: как бы это нам переиначить этот пакостный амулет, чтобы он и других драконов мог на твою сторону переманивать.
Р: А знахарка мне и говорит: «А чего ж тут думать? Надо просто новый амулет сделать.».
Р: Ну я рот разинул, говорю: «А амулеты то что, создавать можно?» Я то, простак, думал что он только один в таком роде, ан нет! Таким пользуются Лесные ящеры из Дальних гор и Озерные пользовались, пока Синий Дракон не сгинул!
Р: Вот секретом изготовления владеют только три ящерских племени: Лесные из Средних гор, Лесные из Дальних гор и Озерные оттуда же. Первые и третьи с нами враждуют, а вот у вторых секрет можно и выведать.
П: В общем лежит, как мне видно, дорожка прямиком в Дальние горы. Дракона на помощь Поселку призывать. А вот только где его взять?
Р: В общем иди сначала вдоль берега речки, которая течет к жилищу Великого Мага, а дальше иди к месту где она вливается в озеро. Только иди по правому берегу. Чуть дальше, за местом слияния, живет Горный Дракон. Вот он то нам и нужен.
П: Итак. Мне надо сначала прийти к ящерам, выведать секрет, сделать амулет, околдовать Дракона и дело в шляпе!
Староста Ривар узнал о том, что можно изготовить новый Драконий Амулет, с помощью которого можно переманить на сторону Поселка какого-нибудь Дракона
1. Прийти к месту жилища лесных ящеров
Ящеры обитают чуть севернее от входа с горящими столбами.
2.Поговорить с вождем племени*
Только вождь знает древний секрет изготовления амулета.
3.Убить 5 панцирников **
Как стало известно, амулет делается из особых частей панциря детеныша панцирников. Для изготовления амулета понадобится около 5-ти таких частей.
4. Убить 5 гарпий ***
Издревле ящеры знали, что драконы ненавидят гарпий, поэтому настаивали амулет в крови гарпий.
5. Уничтожить 8 блуждающих огоньков. ****
Т.к. Дракон пользуется магией огня, то амулет должен быть пропитан точно такой же магией. Огнем пользуются блуждающие огоньки.
6. Отдать ингридиенты
Шаман должен изготовить амулет
7. Подождать…
На изготовление требуется время
8. Найти горного дракона.
По словам Ривара, дракон обитает за местом слияния реки с озером.
9. Переманить дракона.
Для того чтобы переманить дракона нужно просто подойти к нему и он последует за вами.
10. Увести дракона из Дальних гор
Нужно привести дракона в Поселок. Для этого нужно привести его к выходу из Дальних гор.
Миссия выполнена.
Сообщение об отказе
П: Уж лучше я перебью сотню кровожадных орков у стен Поселка, чем соглашусь привести эту летающюю машину смерти в Поселок.
Сообщение об успехе:
П: Уф-ф-ф. До чего же это было тяжело.
Р: Ну теперь орки да прочая шваль держитесь. У нас есть живой дракон.
Р: Ну а на случай если дракон вновь улетит на свое прежнее место обитания у нас есть ты!
Получено опыта 6000
Получено денег 10000
*Вождь племени – Ящер (черный такой) из мисси драконий амулет
**Когда пять панцирников будут убиты появится особый предмет (мешочек из мисси сокровище разбойников с надписью панцирные кости)
***Когда пять гарпий будут убиты появится особый предмет (бутылочка из сингла (точно не помню, там Айпи к оркам попала в плен) с надписью кровь тгарпий)
**** Когда 8 блуждающих огоньков будут появится специальный предмет НЕ ЗНАЮ КАКОЙ!
Когда все три ингридиента будут получены, подходим к вождю, ждем 10 секунд и у нас появляется Драконий Амулет (все остальные ингридиенты пропадают)
Mujer - 17 августа 2005, 07:19
слишком запутаны диалоги. а если так просто приручать драконов, то перс - гений, и Поселку больше не страшны ни орки, ни людоеды. и как ты себе представляешь повторяемость квеста?
dragonfire - 17 августа 2005, 09:06
Dа, запутанньiй dиалог при взятии квеста, очень часто повторяешь слово "Dракон". Из поdзаdаний я бьi убрал точнье цифрьi.
Dалее, Мухэр права, но тут я бьi просто сdелал так, что с dраконом по пути что-нибуdь случится...
А так... не плохо! Честное слово, неплохо!
White wolf - 18 августа 2005, 03:39
Дык я вообщето написал повторяемость квеста (там Ривар говорит что дракон может улететь обратно и квест придеться повторять)!!!
MX - 18 августа 2005, 13:56
А с какого перепугу ящер что-то раскажет персу, да еще просто так?
Чтоб потом люди производство амулетов на конвейер поставили и хана ящерам пришла?
Нетралитет со стороны ящеров это уже большой подарок, но чтоб еще и передовыми технологиями делится...глупо.
Да и раскажет ли...Вроде кроме отшельника никто и разговаривать то желания не имеет...