Гипат.org

Сценарии квестов - Настало время решительных действий!

Ruster - 23 июля 2005, 00:09
Название квеста: «Настало время решительных действий» или «It’s shell be done»
Аллод: Суслангер.
Зона: Пустыня некромантов.
Сложность: «Циклопы», «Маг зомби», «Гонец».
Квестодатель – Брат Хатуль.

Диалог при взятии квеста:
Персонаж: Брат Хатуль…твоё лицо…ты чем-то озабочен?

Брат Хатуль: Думаю пора тебе сказать об этом…
Персонаж: О чем, брат Хатуль?

Брат Хатуль: Хоть и все жители укрытия, крепкие и выносливые, а главное честные люди, они больше не могут жить в пещерах и постоянно укрываться от Хадаганцев! Я собрал совет старейшин последнего укрытия и мы вместе решили – Настало время решительных, а главное, решающих действий…

Персонаж:<И почему-то, эти слова меня очень пугают>

Брат Хатуль: Мы приняли решение окупировать крепость некромантов и отсылать в город фальшивые рапорты, дабы нас не раскрыли. Во время же проверок, мы будем переодеваться в их форму.

Брат Хатуль: Мне сообщили, что несколько солдат из Крепости Некромантов, не раз видевшие документы из города, написали документ о проведении демонстрации в крепости! Они введут тебя в курс происходящего! Я прошу тебя, отправься к ним, и мы не забудем твою помощь…

Персонаж: Конечно, брат, я не оставлю Последнее укрытие никогда…

Диалог при отказе от квеста:
Брат Хатуль: Постой…

Персонаж: Да я слушаю…

Брат Хатуль: Только что мне сообщили, что в крепости будет переформирование солдат… И невозвращение заменённых солдат в город, вызовет подозрение у людей, и это задание станет чистым самоубийством... Но мы повторим попутку спустя некоторое время…

Диалог при выполнении квеста:
Персонаж: Брат Хатуль, у меня плохая новость… После того как мы захватили Крепость, был прислан документ, свидетельствующий о прибытии большого подкрепления в крепость и остаться там было просто бессмысленно…

Брат Хатуль: Да, мне уже известно о постигшей вас неудаче. Однако мы не оставим попыток! Вот, я приготовил тебе вознаграждение за твою помощь…

Опыт = 40 000
Деньги = 45 000

Жители Последнего укрытия не могут более укрываться в пещерах от Хадаганцев! Совместными усилиями мы попытаемся захватить крепость некромантов!

-Найти крепость.
Крепость находиться в центре пустыни некромантов!
-Открыть ворота.
Что бы попасть в крепость, необходимо открыть ворота!
-встретить сообщников.(Думаю их будет двое и они будут сторожить вход в КН со стороны ПУ)
У входа в КН нас будут ждать несколько солдат, которые должны передать некий документ, удостоверяющий о проведении демонстрации мощи хадаганских некромантов. Так же они сообщили как и что можно "сломать" в предметах мага, так как среди них был солдат, пусть и со слабым образованием мага, но смыслящим в этих штуках.
-Найти предметы мага.(На компе сильный вирусняк, машина в ремонте и апгрейде, так что в ПЗ не могу зайти и точно объяснить что где находиться и передвигаеться)
Первая часть задания выполнено. Теперь необходимо найти вещи мага, который должен руководить демонстрацией.
-Сломать предметы мага.
Их необходимо немедленно сломать!
-Проследить за "представлением".(Оно будет происходить в центре КН, там где алтарь с окровавленным телом)
Нужно удостовериться что все охранники КН мертвы.
-Убить оставшихся
На демонстрации были не все солдаты! Остальные находять у всех 3-ёх входах в КН! Их тоже необходимо уничтожить!
-Покинуть крепость.(Прибывает примерно 10 воинов, 10 магов, 10 лучников! Идут они от перехода между «Пустыней некромантов и «Городом Суслангером и его окрестностями»! Идут по 2 ряда по 5 человек в ряду! Как только они вас замечают, 1 из них убегает к переходу и задание провалено! Северно-Восточные ворота крепости – открыты!)
Солдаты рассказали нам что вскоре в КН прибывает огромное колличество новобранцев-солдат! Необходимо срочно покинуть крепость!

Маги-, воины-, стрелки - хадаганцы, обычные

Сундуки-красные на Рисунке.
Farlander - 23 июля 2005, 00:54
Цитата:
It’s shell be done


Его панцирь будет сделан?! :D

Насчет квеста...

Цитата:
При каждом прибытии Хадаганцев, мы будем переодеваться в одеяние нашего заклятого врага…Хадаганцев...


По-моему, последний "Хадаганцев" стоит убрать.

А вообще... так, ничего квестик. Советую тебе прочитать мой "Шай-Вар просит о помощи", там очень много боевых действий, и в целом, он людям очень понравился :)

Так вот, мне кажется, что можно сделать так, чтобы нападение произошло когда мы встретимся с остальными людьми из укрытия. Или какой-то временный период. Но, мы можем отравить какой-нибудь источник воды, убьет некоторы Хадаганцев, кто оттуда пил, и так далее.
dragonfire - 23 июля 2005, 01:20
Добавь парочку подзаданий, как советует Фар.
Цитата:
Мы собираемся оккупировать крепость некромантов, и каждый день присылать надлежащие документы в город, что бы нас не раскрыли! При каждом прибытии Хадаганцев, мы будем переодеваться в одеяние нашего заклятого врага…Хадаганцев...

Мы приняли решение окупировать крепость некромантов и отсылать в город фальшивые рапорты, дабы нас не раскрыли. Во время же проверок, мы будем переодеваться в их форму.
Цитата:
Только что мне сообщили, что в крепости будет переформирование солдат… И невозвращение заменённых солдат в город, вызовет подозрение у людей, и отправка вас туда, будет самоубийством… Но мы повторим попутку спустя некоторое время…

Только что мне сообщили, что в крепости будет переформирование солдат… И невозвращение заменённых солдат в город, вызовет подозрение у людей, и это задание станет чистым самоубийством... Но мы повторим попутку спустя некоторое время…
Цитата:
Да, мне уже известно о потерпевшей нас неудаче. Однако мы не оставим попыток! Вот, я приготовил тебе вознаграждение за твою помощь…

Да, мне уже известно о постигшей вас неудаче. Однако мы не оставим попыток! Вот, я приготовил тебе вознаграждение за твою помощь…
С тебя три подзадания, тогда - :up: :)
Ruster - 23 июля 2005, 14:16
Самое примитивное что можно придумать, это:
-Найти ключника...
-Открыть клетки с пауками...
Еще можно запихнуть по всей крепости зомби-охранников и придумать следущие подзадания:
Нйти мага...
Убить мага...
Забрать ключь с тела...
Попробовать отключить прибор, управляющий зомби... :D Тогда зомбаки переколбасят всех солдат в крепости! :clever:
Memfis - 23 июля 2005, 14:18
Оффтопик:рустер, чё-то у тебя квесты все какие-то неудачные.Незеба не убили, крепость не захватили... :durak:
Цитата:
НР-300
Атака-100
Защита-100

Ни фига себе!Многовато будет!
Ruster - 23 июля 2005, 14:30
Мемфис, чего-то у тебя со зрением неудачно... Незеба неубил Fatty! Да и потом я написал почему такие большие показатели, если ты читал конечно!
Memfis - 23 июля 2005, 14:37
А, ну Fatty.Ошибся :)

По-моему идея Хатуля глупа :) Глупо нападать на крепость НЕКРОМАНТОВ.Справиться - нереально, а всякие Незебы и Айзет-Беки точно узнают про это, и примут такие меры, что на каждом шагу будут стоят по СОТНЕ воинов!Хатуль сам себя погубит! :durak:
Ruster - 23 июля 2005, 14:39
Идея не Хатуля, а Совета старейшин Последнего укрытия... Потом они бы не начали эту операцию без дополнительных сведений(расположение солдат, их колличество...)! Да и потом, еслибы они захватили бы эту крепость - ПРОБЛЕМА повторного взятия квеста!
Да, кстати, хватит флудить, Мемфис!
Fatty - 23 июля 2005, 14:48
Разве в укрытии усть старейшины? :upset:
"Наверно такие бомижики в кожанных доспехах, слоняются по укрытию" :D
Ruster - 23 июля 2005, 15:15
Есть другие предложения как их назвать???
fergard - 23 июля 2005, 16:09
Можно например сказать:

Цитата:
Хатуль: Я подумал, посовещался с самыми мудрыми людьми в укрытии, и решил что настало время решительных действий!


Мне понравилась задумка. Неплохо.
Надо развивать идею! :up:
Memfis - 23 июля 2005, 16:09
Но они то не знают, что не захватят!Это токо мы знаем! :lol:Ясно что неполучится!В укрытии ещё меньше челов чем в посёлке!Я видел от силы 20 человек.Представляю: 20 "кожанщиков" мочат воинов в металле! :lol: Вот это будет улёт! :lol:
Да, кстати, я не оффтоплю, а высказываю мнение! :abuse:
Ruster - 23 июля 2005, 17:03
С чего решил что кожанщиков??? Там в магазине металл продают! Потом могут шпионы-сообщники ПУ прислать доспы и придумать отмазу... Это только показано меньше...
Memfis - 23 июля 2005, 17:05
Ну попробуй ты придумать ;)
Ruster - 23 июля 2005, 22:24
Драгон, Фар, и весь остальной народ что думаете насчет выложенных мной возможных подзаданий?
Tolik - 23 июля 2005, 22:58
Мне сама задумка не нравится. Глупо.
Ну где млин в укрытии будут крутые и сильные войны? Игроки не в счет, мы о тех кто с постоянной пропиской. Учитывая то что там все рабы, то даже десять их не будет стоить одного имперца захудалого. Даже если с того времени как сбежали они и тренируются каждый день. Не дано и все тут.
Дальше. Рабы - есть рабы. Может вдесятером на одного имперца они и нападут, но только если будут знать что он один и что они смоются безнаказано. Все бравые личности присутствуют в малых количествах и занимают архиважные должности, так что у них на чесные дуели 1х1 времени мало. А тут Хатуль предлагает - а давайте всем укрытием туусанемся крепость захватим. Всер равно делать нечего, хоть как-то кости размять. Ну и все с ним конечно соглашаются. Ага, кучка рабов против гарнизона солдат. Мяяяясоооооо!!!!!
Цитата:
Персонаж: Брат Хатуль…твоё лицо…ты чем-то озабочен?

Брат Хатуль: Думаю пора тебе сказать об этом…
Персонаж: О чем, брат Хатуль?

Лажа. Понимаешь, укрытие готовиться на поход, а вот от одного человека все это скрывают - мало ли еще шпион. И тему последнему и говорят - ну иди батенька, на тебя вся надежда. Пошлем с тобой еще чуть-чуть пареньков, но ты уж не оплошай, верни их живыми. Мде...

Имхо задумка переглобализирована. Захватить крепость укрытию... Бе... А от сюда и весь квест рушитсянафиг. :down:
dragonfire - 24 июля 2005, 01:31
Толик, слушай, а напиши квестик, а? ;)

Рустер, эм... что-то я подзаданий не заметил...
Далее, насчет старейшин - не было сказано, что таковых нету, значит можно вводить.
Далее, м чего вы взяли, что ПУ - это тот жалкий кусок пещеры? Вы что, на горизонте видели ворота из подземелья? Или бегающих на заднем плане червелицых? Да может это лишь центральная часть, а точнее, наверняка, так как народу там явно маловато...

Ну и идейка появилась - что бы не расстраивать Толика, попробуй ввести дополнительный фактор, в виде... ну скажем Холая, который решил помочь - Некросов остальных то он терпеть не может - и решил поучавствовать в заварушке со своими зомбяками... кстати, почему на сусле нет скелетов?.. В решающий момент, или если его убьют, телепортируется к своей башне и исчезает... Вот откуда такая уверенность у ПУ в победе.
Tolik - 24 июля 2005, 09:22
Ага, вы еще прикрутите сюда еще всех тех кто когда-то имел дело с Заком. Млин, ну плевать им на последнее укрытие и помогать за просто так они не намерены. Думай хоть немного.
Ан а счет квестов - я писал раньше. Если интересно - копай.
Memfis - 24 июля 2005, 10:32
Согласен с Толиком! :roll:
:up: :up: :up: :up: :up: :up:
Fatty - 24 июля 2005, 10:33
Согласен с Мемфисом :D
:up: :up: :up: :up: :up: :up: :roll:
fergard - 24 июля 2005, 13:30
С другой стороны, если подумать логически:
И тут и там мы слышем от Хатуля: "мы выяснили..", "мы узнали.." - это говорит о том, что везде шпионы и разведчики...

Да и умение "Удар со Спины" 3 уровня - не шутки. Мифрильным крисом пырнуть так стража - и все :)
Ruster - 24 июля 2005, 15:01
Цитата:
Ага, вы еще прикрутите сюда еще всех тех кто когда-то имел дело с Заком. Млин, ну плевать им на последнее укрытие и помогать за просто так они не намерены. Думай хоть немного.

Кому "ИМ"? Холай один, повелевает зомби, сообщник ПУ...
Согласен с ДрагонФайром:
-с чего взяли что все что на экране-ПУ?
-с чего вы взяли что все жители ПУ-калеки, никогда не видевшие и недержавшие оружие в руках, неспособные драться??? Вон, как расхваливали Брата Слепово в Сингле... что он по крысам вслепую палит...
dragonfire - 25 июля 2005, 03:15
Согласе с Рустером! :)
Кстати, о Брате Слепом я и позабыл! =)

С Толиком и Ко не согласен. =)
Толик, а чего бросил? Не реализовали? Надоело? Времени нет? Обязательно покопаюсь и почитаю. =)
Ruster - 25 июля 2005, 23:10
Предложения по добавлению подзаданий:
1-

Найти Мага-повелителя зомби.

Убить мага

Забрать ключ

Использовать ключ(Предмет который управляет зомби..., зомби всех перемочат и прибывшее подкрепление подумает что зомби вышли из-под контроля :D ...)

2-

Убить нескольких пауков(10-15 штук)

расположить останки пауков по крепости(По типу пауки каким-то образом забежали в крепость и всех переколбасили)(несколько подсвеченный зон, при входе в каждую Звук, а после входа во все зоны, подзадание считаеться выполненым)

Оценивайте...
dragonfire - 26 июля 2005, 01:22
...Бяка... :(
А получше? Убить, убить... :(
Tolik - 26 июля 2005, 01:28
Я не говорил что все что на экране это все ПУ. А на счет доходяг - посмотри на рабов на плантации. Учитывая что подавляющее большенсво с ПУ либо беглые рабы, либо какие-то гордские ( не сильно отличаются ) которых за что-то провинили и они успели унести ноги и строятся догадки. Про сильных личностей я тоже написал. Читайте лучше. Такими илчностями как брат Слепой ПУ тратиться на захват какого-то гарнизона не будет. Слишком дорого.

2 dragonfire
Там много чего было. Тут пистаь не буду.
Ruster - 06 августа 2005, 16:50
Предложение:
Если вы так думаете, что в ПУ все граждане-левые, то возможно добавить следующие подзадания:
-Встретить людей (В крепости нас будут ждать несколько солдат, нейтральных для всех. ПРи подходе к ним происходит передача вам сообщения о том что они передали документ,, под предлогом того что гонец очень спешил обратно в город,, о том что на главной "площади" крепости некромантов должно состояться некое собрание, демонтсрирующие мощ хадаганских некромантов)
Затем:
-Найти предметы мага.(Необходимо найти предметы, которые маг крепости использует для демонстрации, и спортить их)
-Последить за собранием (куча народу со всей крепости собираеться в круг вокруг алтаря с магом, и внезапно образуеться мощнейшее кислотное облако которое поражает всех солдат)(сообщники ПУ убегают оттуда в последнюю секунду перед появлением облака)
-Покинуть крепость.(Сообщники сообщают нам что в крепость движеться мощное подкрепление. необходимо срочно покинуть крепость)(Те самые сообщники придумали отмазу, что не пошли на собрание. а остались на посту)
Воть.
dragonfire - 07 августа 2005, 02:24
Вроdе, иdея интересная... Попробуй все нормально оформить и расписать... Посмотрим... Только не забуdь, что нужен некий фильтр, отсеивающий Гипатско-Ингосовских персов.
Ruster - 07 августа 2005, 11:45
Расскажу события со стороны мага:
что-то вроде этого:
-Проснулся
-Пошел осмотреть .....
-Тут прибегают ко мне несколько солдат и тянут письмо.
Я им отвечаю - "Вы что обмануть меня решили!? Где гонец!?"
Они мне ответили - "Его срочно вызывали в город обратно, и он не успелав в срок, поэтому он попросил передать документы через нас!"
-пошел готовить предметы, для представления.
-...... и так далее до его сметри.
Это было написано для тех, кто полностью не въехал в картину происходиящего! :clever:

Хм...Тогда можно оставить в живых нескольких солдат у главного входа (Что-то вроде охраны от нападения кого-либо) И без их убийства задание не выполнить!

Исправил диалоги и подзадания! Жду критики...
Dracon - 08 августа 2005, 01:10
2 Ruster
Новое предложение нормальное, в отличие от первоначальной идей, только надо его оформиить как отдельную тему, и всё как следует продумать - что нам оказалось нужно в крепости некромантов, кто и почему будет нам открывать ворота и др.
dragonfire - 08 августа 2005, 01:19
Согласен с Dracon'ом. Dерзай, Руст!
Ruster - 11 августа 2005, 18:24
Извиняюсь, народ, давно не заходил сссюда! Машина в ремонте... Буду думать чтоб нам такое понадобилось в КН.
.....................................................................................................................ВО!
От одного солдата из КН (сообщник ПУ(как мне надоело это писать)) пришла весть о том что после очередной "вылазки" на "поверхность" за необходимыми вещами в ПУ, один солдат заметил как люди уходили в пещеру и проследил за ними! После того как он вернулься, Главный некромант КН казнил за то его что он покинул пост, а сам присвоил себе эту находку, после этого он сам лично послал гонца в город о том что он знает где ПУ(Указал не место, а то что он лично покажет где оно)!После этого пришло сообщение о том что скоро прийдет множество солдат для "зачистки"! А вместо собрания о "мощи хадаганских некромантов", там будет проходить что-то вроде:
Мы стоим на пороге заскрытия ПУ....бла бла бла, бла бла бла!
Собрание будет проходить с чем-то вроде этого:
Маг хотел вызвать казненого человека, точнее его дух(для того чтоб показать что будет с каждым который зделает это или то, бла бла бла, и тд и тп), а вместо этого всех, как вы уже знаете после поломки вещей, поразило сильнейшее кислотное облако...А после этого прибежали солдаты(сообщники ПУ( :mad: :mad: :mad: ) и сообщили что приходит куча солдат и нужно покинуть крепость...
Как идейка?
Ruster - 12 августа 2005, 22:19
Забыл одно условие:
После убийства МАга нужно будет забрать его бошку и отнести Холаю, для того что-бы, холай смог наложить на него заклинание молчания(точнее на его дух), дабы Хадаганцы не разузнали от духа, где ПУ!
А отмена от задания будет примерно как и у задания "Предатель" на том-же аллоде.
dragonfire - 13 августа 2005, 01:33
1)Не казнил, а прирезал. Казнь - как-то слишком по Вальрасиановски, по Канийски...
2)Фильтр?
3)Как там с вещичками в трупах?
4)Не брошку, а труп.
А так хорошо. :up:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group