Гипат.org

Все остальное - Новые квесты для МР

Robin - 22 февраля 2002, 05:55
У мне есть предложение, пока делается Аддон, давайте для Мр хотя бы один квест новый сделаем. А то этот гена уже в печенках сидит, сколько его уже убивать можно, пусть хоть немного отдохнет, откормится бедняга images/smiles/icon_smile.gif
Желательно сделать новый квест для пещеры, ее Нивал больше всех обделил, всего три квеста images/smiles/icon_sad.gif
Если у кого есть предложения, выкладывайте их сюда.

Вопрос к Великим силам, есть ли у вас координатная сетка карт, для расстановки монстров на ней. Или есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра?
KalbasKa - 22 февраля 2002, 11:26
как только мы сможем - так сразу начнем images/smiles/icon_smile.gif

есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра?
Сначала надо узнать координаты места.
filter graphics 1
После этой команды в игре при нажатии курсором на место в консоли будут появляться его координаты.
А потом вставить монстра в эти координаты при помощи специальных команд - я в них не разбираюсь и не буду писать...
Vasya - 22 февраля 2002, 17:59
А вот тут: http://eihack.hotbox.ru/ уже лежит более трудная версия Вторжения (в разделе Special).
Robin - 22 февраля 2002, 18:01
Я промерил уже пещеру, получается квадрат с координатами x 2-509, y 2-509.
Непонятно только почему скрипт Getx, Gety, Gety, выдает координаты дробные.
И, еще есть где то кроме как у Чейза описания скриптовых команд и функций.
Robin - 22 февраля 2002, 18:08
Vasya
Ты видел этот вариант?
Это я Спайдеру выдал некоторые параметры монстров,
и попросил его сваять. Если он после этого ничего не менял, это несбалансированный вариант.
У меня уже давно есть Вторжение 2, болеее сбалансированное.
Vasya - 22 февраля 2002, 20:54
Robin

Я на такие квесты пока не замахиваюсь. Просто написал - вдруг ты был не в курсе.

А почему команды должны выдавать целые числа? Юниты ведь не прыжками перемещаются (как, например, сделано в HoMM и в Warlords).
Robin - 22 февраля 2002, 23:21
Vasya

В сущности, я за Спайдера был расстроен, крутого читера из себя строит, а простой задачки нормально сделать не смог.
Robin - 22 февраля 2002, 23:34
Вопрос к разработчикам Аддона.
Есть ли скриптовые функции, которые позволяют
загружать новые объекты на текущую карту?
У Чейза я такой не нашел, или может, не понял чего.
Robin - 23 февраля 2002, 06:09
Еще один вопрос.
Текстурные файлы с расширением *.mmp, каким-нибудь едитором посмотреть можно, или это чисто Ниваловский формат?
ALaKO - 23 февраля 2002, 12:04
Можно, но не все. там шесть форматов текстур.

P.S. я сам пока не лазил особо.
KalbasKa - 23 февраля 2002, 13:01
да, есть такие...

Товарищи программисты, просветите пожалуйста человека!
Лекс - 23 февраля 2002, 14:26
А меня как то квесты не тянет делать... images/smiles/converted/no.gif images/smiles/converted/mib.gif Я типа лучше вам заставку, или 3Д рекламу для квеста сделаю..... images/smiles/converted/type.gif
Robin - 23 февраля 2002, 22:54
Товарищи программисты, не очень горят желанием помочь бедному ламеру images/smiles/icon_smile.gif
BFG - 23 февраля 2002, 23:02
О, бедный ламер......
images/smiles/converted/re_16.gif
images/smiles/converted/re_16.gif
images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif
Manyak - 24 февраля 2002, 03:56
Может лучше начать с написания сценария к квесту, выбрать карту, ну и тому подобное.
Почему квесты должны писаться только для пещеры? На Гипате или Ингосе тоже можно придумать немало интересных заданий. И вообще то, что задания в Пещере ограничиваются одной картой - это полный абсурд. Почему бы ВМ-у не послать героя, скажем в пустыню некромантов или вообще на Гипат - ведь уже один раз хадаганцы вторгались на него, почему бы этому не повториться? В мультике итак используется минимальное число карт, а я, например, обожаю бегать в подземелье - иногда даже по нескольку раз загружаю одну и ту же сохраненку - лишь бы побегать по пещере, а в мультиплеере их совсем убрали images/smiles/converted/fire.gif
Supernova - 24 февраля 2002, 04:26
Угу.. Гипат - самый проработанный аллод. Играть на нём приятно и обстановка расслбляющая(лес, зелень и т.п., словно у меня на даче%)))... А сусло - ненавижу!!! Песок, дерьмок, тьфу... Если что и писать, то, имхо, для гипата...
Robin - 24 февраля 2002, 21:23
Гипат это хорошо, только там и так квестов полно.
Я предлагаю сделать квест, более крутой чем вторжение. А то у меня два перса в застое, на вторжении им делать уже нечего.
Я думаю так у многих игроков.
Если в пещере появится более крутой квест интерес
к МР значительно поднимется.
Psi-factor - 24 февраля 2002, 22:49
Угу, как же... Поднялся... 90% просто сломают персов и пойдут его выполнять. И только 10% будут качатся ...

Но для пробы, конечно, подойдет! images/smiles/converted/horror.gif
Udav - 05 марта 2002, 03:21
Почему бы на всех аллодах не наделать в место старых новых квестов, а то старые уже в печенках. Их все уже наизусть знают.

И еще вопрос кто нить правил файлы *.mq ? Если я не ошибаюсь именно в них квесты. Если правил то большая просьба киньте мне на мыло чем икак это сделать.

constrictor@tut.by
Robin - 06 марта 2002, 19:35
Сюжет для нового квеста в МР

Пещера.
Задача: Убить или украсть документы у Эрфара.
Комментарии: Эрфар, побывав на Гипате подготовил донесение для _______.
Во избежание не предвиденных последствий необходимо выкрасть документы у Эрфара. Донесение находится в сундуке в особняке Эрфара. Ключ от сундука у самого Эрфара. Особняк расположен слева от дороги, не далеко от выхода.
Особняк хорошо охраняется.
Особенности характеристик Эрфара:
В бой не вступает, старается убежать от противника.
здоровье 500, броня 150, зрение 25м.
Если у кого, есть замечания и предложения, просьба высказываться.
Nivea - 06 марта 2002, 19:48
Да наверно еще опыт и деньги осталось для полноты
Seer - 07 марта 2002, 06:49
было бы неплохо на каждом острове сделать еще как минимум по одному квесту, каждый из которых происходил бы в подземелье:

на Гипате в подземелье с панцерниками...

на Ингосе в подземелье с червелицыми и гарпиями...

на Суслангере в подземелье с червелицыми и элементалами...

в Пещере в подземелье с элементалами и големами...

карты взять из сингла... сделать эти квесты самыми сложными на соответствующих островах...
Vasya - 07 марта 2002, 13:00
Эрфара убили в сингле (он был вместе с молодыми воинами возле пещеры).

Вообще, можно сделать такой квест (уже без Эрфара), но ничего интересного, отличающегося от некоторых других квестов не получится, как мне кажется.
Robin - 07 марта 2002, 16:29
Vasya
Насчет Эрфара ты ошибаешься, в той толпе я его что то не заметил.
Robin - 07 марта 2002, 16:31
Seer

Квестов много и хороших, это шорошо.
Давайте для начала хотя бы один сделаем.
Vasya - 08 марта 2002, 00:25
Robin

А я заметил (и не только я). images/smiles/icon_wink.gif
И труп тоже заметил - у него всего одна монета в карманах нашлась, наверное, остальные воинам отдал за услуги.
Robin - 08 марта 2002, 00:33
Vasya

Н нем было написано, что это Эрфар?
KalbasKa - 08 марта 2002, 00:38
Да, так и было написано... То ли Брат Безлицый, то ли Эрфар. Но все равно, он умер там - это абсолютно точно.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group