Гипат.org

Все остальное - А может кто знает...

Holy Warrior - 15 февраля 2002, 14:53
All
Народ, есть вопрос, который интересует лично меня, но я уверен, что если его удасться решить (реализовать), то это может заинтересовать многих.

У меня дома интернета нет, и я играю в мультиплэйер всегда один, только слыша о том, что где-то далеко-далеко, на других серверах, есть такие же как я, весело решающие сообща те же задачи... images/smiles/icon_sad.gif

У меня возник вопрос, который уже поднимался в рамках разработки аддона: можно сделать так, что бы в мультиплеере появились наемники, ну хотя бы один, что бы можно было развиваться в паре танк и маг, или танк и лучник. Это настолько бы скрасило мою одинокую мультиплеерную жизнь, просто уму не постижимо.

Вроде есть такие команды, что бы под мое начало добавился персонаж, или как-то еще, не знаю. Я понимаю, что возникает много тонкостей с тем, что этот персонаж имеет какие-то характеристики, но пусть это будет кто-то из наемником сингла, например, Хадор, или Ная, или кто угодно. Его надо будет где-то хранить (при выходе из игры, и ее загрузке в следующий раз нужно что бы весь набранный опыт, и вещи, и взятые навыки и умения уже были у товарища), загружать в какой-то момент, в общем задача вроде не очевидная, но я просто уверен, что я не единственный человек, у котрого есть такая ситуация (одиночный мультиплеер, как бы это странно не звучало), и тому, кто создаст патч на ПЗ (это еще не аддон, но уже просто супер) для возможности играть с наемникмами в мультиплеер просто нужно будет ставить памятник.

Если есть хоть какие-то идеи, выскажитесь, может это кого-то еще натолкнет на какие-то дальнейшие мысли. Ну а если кто знает как это сделать, или уже пробовал сделать что-то подобное, то просто напишите об этом.

Надеюсь кто-нибудь все-таки чего-нибудь напишет.
Nivea - 15 февраля 2002, 15:50
Holy Warrior
прими посылку
Holy Warrior - 15 февраля 2002, 16:06
Nivea

images/smiles/converted/up.gif Respect, и все такое. images/smiles/converted/up.gif

Вопрос: прекрасно, а какую функцию использовать для введения этого значения? Если float, то сделаю, а если int, то неполучится, ведь у меня еще только вторая версия программы.

Смещение вводить с долларом? (если это цена за услугу , тогда высоковата images/smiles/icon_biggrin.gif ))

(С почти угасающей надеждой)
А может ты хотя бы прокомментируешь вопроc, который я поднял в этой теме,...please... images/smiles/icon_rolleyes.gif
Nivea - 15 февраля 2002, 16:19
Holly Warrior
Float и прямо с долларом этож делфя (мог бы и сам проверить)
И еще пара советов: Если есть сомнения переведи
без доллара в целое
И также по значениям(баг с целыми) если нужные целые переведи где-нибудь в дельфе Single в Integer и введи Целое а сохорани как Float
Короче я мысль тебе подал - считай это маленькой
задачкой (по действиям)

По твоей теме ниче сказать не могу дома нет сетевухи и игра(дура как и все такие-же зачем им сетевая карта) мульти не запущает.
Doom - 15 февраля 2002, 16:22
2 Holy Warrior

Когда-то я написал это на НИВАЛЕ

НАЕМНИКИ В МУЛЬТИПЛЭЕРЕ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного)

и мне там ответили (не буду тыкать пальцем кто)

ну этот пункт возможен. Doom просто не видел на форуме eimod точно таких же заявлений, которые там были обсуждаемы. к сожалению, ни к чему конкретно обсуждение не привело... собственно, никто и никогда не сказал по этому поводу ничего *конкретного*. какие это будут наемники, откуда их брать, сколько опыта давать, как навыки распределять... верю, что это возможно, и при желании сам бы мог сочинить на эту тему небольшой трактат с более-менее подходящим способом реализации такой фичи. на это по идее способны многие из здравомыслящих геймеров. в голом же виде предложение - гроша ломаного не стоит. (*)это я только здесь так подробно объяснил, что нужно писать конкретнее, дальше буду порезче это делать, дабы не размахать мессагу на 3 страницы. едем дальше.
Holy Warrior - 15 февраля 2002, 16:42
Nivea

Ну вот, и я тебе могу помочь, это приятно. images/smiles/icon_smile.gif

У меня была таже ситуация, т.к. сеть давно снес, и игра не шла, так же как у тебя. Я заподозрил неладное, и решил что не может так быть. Интуиция программиста не давала спать.

Попросил друга, так между прочим, захватить модем, когда зайдет. Когда он пришел, я модем поставил, запустил игру, и ... О чудо, она начала играть. Конечно без интернета я там один, но ведь играет же. Я напрягся, вытащил его, а она продолжила играть, и играет до сих пор.

На самом деле, Windows ME (и думаю вся серия 95/98) автоматически при обнаружении модема доставляет чего-то еще, видимо протоколы, или прямое соединение, или какой-то бред. А после этого нормально работает ПЗ. В общем, поскольку я не стал себя утруждать чистым экспериментом, что бы выяснить, что именно доставил ME после установки модема, то ты можешь просто повторить мои действия: поставить модем, запустить ПЗ, удалить модем, запустить ПЗ. Все должно получиться.

Вот. Попробуй, и тебе откроется новый мир.

P.S. И кстати, это может дать тебе стимул попытаться решить поставленную в этой теме задачу. Т.к. если начнешь играть в мультиплейер один (как я) то быстро поймешь, что баланс в нем сделан не для одного игрока. (при честной раскачке к разбойниками раз 150 надо сходить, а это первый квест.)

[ 15 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]


KalbasKa - 15 февраля 2002, 17:17
По теме... Теперь могу сказать нечто новое.

Сейчас, afaik, есть возможность добавлять перса в партию (МП). Тут же можно обрисовать его характеристиками, оружием, и т.д. - в ресурсах и скриптами.
Как он будет себя вести при переходе между локациями, заходе в магазин - я не знаю. Как его сохранить, вроде еще не придумали. Разве что на бумажке при выходе из игры записывать...
Holy Warrior - 15 февраля 2002, 17:59
О Великие силы... Отдайте свои знания по этому вопросу, пусть на бумажке, это не страшно, сам себе врать не будешь (а если будешь, так читерсвуй сам себе на здоровье и без наемников). А бумажки меня не пугают со времен монополий, в которых они активно использовались к качестве первых зачатков банковского учета (деньги обычно кончались очень быстро). Тем более, что использование любого инструмента - это всегда первый шаг к его улучшению.

Если это возможно, пришли скрипт, который будет создавать персонажа под твоим контролем, и который можно будет отредактировать согласно записям на бумажке последнего результата, и запустить при следующем приходе.

Кстати, это даст возможность и понять, что будет в магазине и при выходе из локации.
KalbasKa - 15 февраля 2002, 19:17
я в ближайшее время не успею, но Nivea обещал потестить такую возможность...
Nivea - 16 февраля 2002, 15:37
С ходу ниче не вышло. МП как-то по иному на скрипты реагирует т е почти не реагирует. Но
я его еще пободаю. Если кто, что знает милости просим просветить.
Nivea - 17 февраля 2002, 11:46
images/smiles/converted/dn.gif Никто ниче не знает,я сам все узнал images/smiles/converted/up.gif
Все приходится делать самому images/smiles/converted/angel.gif
Патч Чеза нужен была вот.
Но наемники не фурычат все-равно нужно жутко бодать.
Nivea - 18 февраля 2002, 15:10
Holy Warrior
Раскажи тем тебе МП понравился я выполнил три задания и что ничего - скучно. Можно качатся до бесконечности сохраняться нельзя, в чем фича?
Nivea - 18 февраля 2002, 21:17
Так я лично Калбаске обещал я уж все напишу:
Насчет МП без сетевой карты и без модема:
(Модема у меня то же не завалялось).
Мне не повезло коллега попросил диск реанимаьтор
на которой был мой дистрибутив Win98 я пришел домой и о ужас.... оказалось я стер с жд дистрибутив!
Специально купил на рынке диск с Win98 и др
прогами на другой день т к не люблю тянуть резину.
Я долго бодался....
Пробовал кучи вариантов...
Короче - фича - "удаленный доступ к сети".
Вот люди берите! У кого нет сетевой.
Нужно установить "удаленный доступ к сети" - он есть в "Установка и удаление программ".
Это главное. После (я точно не понял) я добавил протокол TCP/IP и накатал адрес 1.1.1.0.
Holy Warrior - 19 февраля 2002, 12:10
Nivea

Спасибо за попытки, надеюсь будут и результаты.

По поводу мультиплейера. Да, если ты играл в ПЗ как в приключения, то МП тебе не понравиться (одному). Но я всегда отдавал предпочтения стратегиям, так что для меня МП, это возможность планирования, которое там нужно как ни где, потому что нет кнопки F5/F8. Если там появяться наемники, это же будет полноценная стратегия, причем в настоящем реальном времени. Это будет что-то.

Буду с нетерпением ждать.
Nivea - 19 февраля 2002, 16:43
дак не F5/F8 ну и, что? Опыт остается, убтые-убиты только нужно опять пешком протопать некоторое расстояне....
Holy Warrior - 19 февраля 2002, 16:47
Nivea
Нет, нет, не правда твоя, опыт как раз отбирается, причем в процентах (5%). Умирать очень не выгодно. Причем в первых версиях снимали 10%, но Нивал вынужден был признать, что это просто зверство. И с пятью то очень тяжко. Лучше о-о-о-о-о-очень тщательно планировать все действия, и только потом пробовать.
Nivea - 19 февраля 2002, 17:15
ааааааа это др дело.
А что за глюк с жабой - чево мне ее второй раз дали? А я купанулся - думал какая другая будет...
Holy Warrior - 19 февраля 2002, 17:31
Nivea
Нет, это не глюк. Все нормально. Твой вопрос звучит like "А что это мне опять Диабло надо убивать, я его уже убивал...". Это мультиплейер, и сюжета здесь нет. Можешь эту жабу убивать, сколько тебе вздумается. Просто после какого-то уровня тебе захочется убить еще кого-нибудь, и ты пойдешь на квесты второго, третьего уровней и далее. Но если тебя там начнут резать, то ты начнешь значительно терять в опыте, и нужно быть очень осторожныи, прежде чем идти дальше.

Квесты различаются по уровням. Они так попорядку и даются, случайным образом. На первом месте всегда самые легкие, в предгорьях. Их три: разбойники, жаба и пирамида. Все три тоже деляться на уровни, но отличия не значительны. А вот вторые сложнее, т.к. на других территориях будут и другие враги. Если человек честно, без читерства, в одиночку, может (способен) прокачать настоящего героя и убить Генерала или Дракона, то ему надо отдать должное. Я не смог. Но может еще как-нибудь попробую... Но если сделаешь доступными наемников, то точно попробую, и теперь уж не отступлю. Одному очень трудно, не то, что трудно, но очень долго.
Nivea - 19 февраля 2002, 17:52
Спасибо, Holly Warrior!
Все гениально понятно разьяснил, даже зажег искру
интереса...с меня наемники если они в-принципе
возможны ведь там каждый перс воспринимается как автономный игрок и др. Скоро не обещаю, так как
сриптов еще очень много осталось неразобранных, но
время на это немного буду оставлять, а то вдруг
идея посетит.
Holy Warrior - 19 февраля 2002, 18:32
Nivea
Я рад, попробуй, если войдешь во вкус, не вытащешь потом images/smiles/icon_smile.gif . Будем ждать наемников.

Э-э-э-э....
Слушай, полагаю, у тебя есть некоторый список, который ты хотел бы исследовать (я о скриптах). Может ты его запостишь, а попробую с конца начать. Заодно, дабы мне не пришлось изобретать велосипед (может я и не смогу его изобрести самостоятельно), ты мог бы мне пояснить твою методологию того, как ты их исследуешь. Уверен, есть тонкости, которые лучше знать, прежде чем ввязываться в бой. И если решишь объяснить, то будь немного более э-э-э-э, менее локаничен чем обычно ты бываешь. images/smiles/icon_smile.gif
Nivea - 19 февраля 2002, 19:23
Да с удовольствием запостю!
(Это я себе выписал сегодня ночью)
IsUnitBlocked( Unit : object ) : float
IsUnitInWater( Unit : object ) : float
MoveParticleSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Time : float , Remove : float )
MoveToObject( UnitA : object , UnitB : object )
MoveToPoint( Unit : object , x : float , y : float )
PlayCamera( PlayName : string )
PlayFX( float , float , float , float , string )
PlayMovie( PlayName : string )
RecalcMercBriefings( )
RemoveQuestItem( Unit : object , idQuestItem : float )
RemoveUnitFromControl( nPlayer : float , Unit : object )
RemoveUnitFromServer( Unit : object )
Rest( Unit : object )
SetParticleSourceSize( id : float , rad : float )
SetPlayer( Unit : object , nDiplomacyGroup : float )
SendEvent( float , flaot )
SendStringEvent( float , string )
SetCameraOrientation( float )
SetCameraPosition( float , float , float )
SetCPFast( Object : object , x : float , y : float , z : float )
SetDiplomacy( nDiplomacyGroupA : float , nDiplomacyGroupB : float , Diplomacy : float )
SetDirectionToObject( nUnit : float )
SetEnemy( Unit : object , id : float )
SetPlayerAggression( float , float )
SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
SetWind( float , float , float , float )
ShowBitmap( float , Bitmap : string )
ShowCredits( string )
SleepUntil( bool : float )
SleepUntilIdle( Unit : object )
StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
UMAg( Unit : object , Ag : float )
UMAggression( Unit : object )
UMCorpseWatcher( Unit : object )
UMFear( Unit : object , Fear : float )
UMPlayer( Unit : object )
UMSentry( Unit : object , x : float , y : float )
UMStandard( Unit : object )
UMSuspection( Unit : object )
UnitInSquare( Unit : object , x1 : float , y1 : float , x2 : float , y2 : float ) : float
UnitSee( Unit : object ) : group
WaitEndAnimation( )
WaitSegment( float )
Walk( Unit : object )

Можно любой брать - если мы пересекемся на скрипте
-он от этого только выйграет.
Методология такая:
Сначала научиться обращаться с консолью,написать
в Autoexec.cfg thingamabob,
что-то по коммандам можно посмореть у Чейза.
Но...сто раз проверить на разных вещах.
Во-первых научиться запускать. Потом нужно определить все-возможные значения параметров и все возможные тонкости запуска. Можешь взять одну любую понравившуюся команду и юзать ее хоть неделю, не страшно главное, что б по-ней было по-возможности все стало ясно...а потом даешь отчет
и мы ставим еше одну галочку. Главное- все проверить, а то Сан забракует.
Что-то поглядеть у нас на закрытом форуме,мы много там написали и примеры есть и логическое
мышление и творческий подход.

Есть некие полезные штучки:
Напр.
Filter graphics 1 по-ходу движения лидера
в консоли будут орбражатся координаты его перемещения.
Filter ai 1 выводит в консоли идентификаторы всех видимых юнитов.
к которым можно потоим обратится GetObjectByID("XXX") где XXX-id юнита
@GodMode(0,2)-непобедимость и неустанность
@SetPlayer(GetLeader(),9)-переводит лидера
в дипломаьтич группу 9 к которой нейтральны враги
@SetPlayer(GetObjectByName("Merc1"),9)-переводит Хадора
в дипломатич группу 9 к которой нейтральны враги.
Вообщем если будет интересно-можно продолжить лекцию...

Напр. берем первую комманду, на первый взгляд
эта функция должна возвращать 0 или 1 юнит блокирован или нет, но что его блокирует не понятно. Нужно взять список всех команд и глянуть
может есть парная команда блокировки типа SetBlock
какой,
можно ее проверять так:
/Зак
#IsUnitBlocked(GetLeader())
/Хадор
#IsUnitBlocked(GetObjectByName("Merc1"))
/Др юнит
#IsUnitBlocked(GetObjectByID("ID монстра"))
#-выводит результат функции

[ 19 февраля 2002: Изменил: Nivea ]


Holy Warrior - 20 февраля 2002, 15:06
Хорошо. Попробую начать с чего-нибудь, уже описанного у Чейза и попроще, типа Walk. Все что у него на сайте есть уже давно есть у меня в распечатанном виде, и я этим часто пользуюсь при всяких экспериментах. Например, я уже пробовал добавить наемников в мультиплейер, но его инфы не достаточно. Здесь бы больше подошел пример. Можем это обсудить здесь. Мне видиться, что это могла бы сделать следующая последовательность команд: AddUtinToServer, AddUnitUnderControl. Мои попытки пока не увенчались успехом, но я и точно не помню, что именно я писал. Надо попробовать еще будет, с учетом того, что уже разобрано тобой и Vasya в закрытой части форума. Напиши, что пробовал ты, и что именно у тебя не получилось.
Может дойдем до решения.

И кстати, мы для сингла все проверяем, или для мульти тоже? И есть ли принципиальная разница?

[ 20 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]


Nivea - 20 февраля 2002, 21:35
Многие команды работают в-принципе одинаково что в сингле что в МП. Но с наемниками пока получилось только в сингле - можешь хоть орка в компанию взять. Почитай в закрытой части. Ту тему кстати собирались перенести в открытую, но у
тебя же есть доступ-я не вижу смысла все повторять, что там написали.

Кстати если есть желающие-присоединяйтесь.Осталось
34 команды.
Nivea - 20 февраля 2002, 21:47
Насчет МП-там большинство квестов заканчиваются
по одной схеме нужно убить босса с УСС. И тут
уже любая стратегия бессильна, если твой УСС провалился-тебя убьют. и вобще там странный механизм даже очень слабого врага ты убиваешь либо сразу либо очень часто мажешь. Как то странно
очень часто мажешь...
Holy Warrior - 21 февраля 2002, 15:52
Nivea
О наемниках... Пример, который прекрасно работает в сингле, с вызовом орка, как наемника (только его картинка очень глюченная) вылетает в мульти, так, что я не могу пока понять, что не так. Может у тебя что-то получилось? Напиши, может от этого момента дальше буду пробовать чего-то сделать.

О мульти... Я не очень понял, о чем именно ты говоришь. Вообще качать в мульти УСС не принято (ох, простите меня если я не прав, но мне так видится), именно потому, что в мульти нет сейвов, и нужны только стратегические факторы, а удар УСС как ты сам отметил, может и не пройти.

Ты говоришь, что их большинство... странно... давай посчитаем:
1 - Предгорья
  • 1.1 Разбойники - нет
  • 1.2 Жаба - да
  • 1.3 Пирамида - нет
    2 - Средние горы
  • 2.1 - Амулет - нет
  • 2.2 - Поросенок - нет
  • 2.3 - Орки - нет
    3 - Реки и острова
  • 3.1 Го-Го - нет
  • 3.2 Хитрый план - нет
  • 3.3 Ящеры - нет
    4 - Мертвый город
  • 4.1 - Королева - нет
  • 4.2 - Дракон и меч - нет

    Я не очень понял, ты не мог бы пояснить, о каких именно квестах ты говоришь?

    [ 21 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]


    Nivea - 21 февраля 2002, 16:57
    Да о пирамиде как раз в первую очередь images/smiles/icon_smile.gif
    Шаман там шаманит сильный,забыл, на плато? -такого только УСС возьмет, но я пробовал 10 раз ни-разу не убил гада. Только время зря потерял...
    Holy Warrior - 21 февраля 2002, 17:49
    Потерял не только время, но и ценный опыт (если конечно не выходить каждый раз). Рано ты к нему пошел. Его со спины может и можно убить, но это если повезет. А готовым надо быть к прямому бою всегда. Сначало охота на кабанов и зайцев. Потом походы к разбойникам, причем по началу со смертью, видимо. К жабе я вообще не ходил. Идти далеко, а за разбойников опыта больше дают. И потом жаба как раз трудно одолевается в прямом сражении. Да и если защиту от огня еще можно купить, то от кислоты нельзя.

    Ну, а последние квесты (особенно дракон images/smiles/icon_smile.gif ) - они понятно вообще для УСС не подходят. Так что его не качают, обычно. Это роскошь, которая не допустима.

    [ 21 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]


    Doom - 21 февраля 2002, 18:05
    УСС в мульти - идиотизм!!!

    Что, все кто со мной играют будут стоять и смотреть как я убиваю кого-нибудь в спину?!

    И ,вообще, я уже предлагал ООООЧЕНЬ сильно ограничить играков в использовании этого приёма!
    Часовой пояс: GMT +4:00
    Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group