Гипат.org

Баланс и настройка - E.I.MOD 2.4.3\2.5 Предложения, пожелания

dragonfire - 15 июля 2005, 01:28
В эту тему постим предложения по изменению баланса в новой версии E.I.MOD'а
Просьба:
а)Не флудить
б)Предложения тщательно обдумывать, обосновывать.
в)(К модераторам) поставить статус "Важная" этой теме или создать аналогичную.

---Гипат---
I
Уменьшить стоимость чертежа ритуального кинжала до 2000.
Обоснование:
Копье из кости синего дракона
Цена на сборку: 3000
Урон:12-25
Энергия:123
Сложность:29
Прочность:138219
Защита:+10

Ритуальный бронзовый нож
Цена на сборку:3960
Урон:19-29
Энергия:41
Сложность:11
Прочность:89741
Атака:-20

Альтернатива:
Увеличить энергию до 79 и сложность до 51, что позволит вставить в него неплохую стрелку {У+;У+;У+;З-;З-;З-;З-;Пр} или вкусное ослабление... Это так же опровдает название кинжала - "Ритуальный"

II
Увеличить опыт (возможно и деньги)за задание "Волчья стая" до 150.
Обоснование:
(Свежесгенерированные персы, воры и убийцы не учитывались)
Гоблины в развалинах:
Маг(15\25\35) - Выносит стрелкой по одному гоблину, далее, переодически отбегая, расстреливает главного Гоблина. В крайнем случае - трати малое зелье стихий.
Лучница(15\35\25) - Спокойно отстреливает всех костяным луком из панцирняка (собирается путем продажи всего что есть в начале), далее ноги главному и в голову, опять же зелье стихий.
Воин (30\30\15) - С кремнеевым топором выносит всех в лоб, включая главного гоблина.
Время выполнения: 4-7 минут.

Волчья стая:
Маг - Отлавливает по одному волков и отстреливает двумя стрелками. Засекут двое волков (а они засекут) - хана. Зелье волка не сносит.
Лучница - Отстреливает ноги волкам. Если двое - стреляет в голву, промахнулась - хана.
Воин - Может выдержать нападение трех зверюг, но так же может умереть от случайного удара в голову.
+Бестолковая свинья.
Время выполнения: 10-17 минут.
Вывод - гоблины легче, даже не приходится бегать к развалинам.

III
(Свежесгенерированные персы, воры и убийцы не учитывались)
Увеличить опыт (возможно и деньги) за задание Орки угрожают поселку.
Обоснование:
Основную "работу" проделывают дружинники, поэтому от всей кучи получаем ~20% опыта. Войну практически нереально оказать содействие в убиении людоедов и шаманов, когда же такая возможность появляется - эти крохи им не нужны. Лучник: Тестер (читать Читер) (35\35\35) Стрельба 100, Лук кость синего дракона с ослаблением (далеко не начало игры...), 2E+09 опыта, снес каждого из них с пяти выстрелов в голову, потеряв при этом 350ХП (полез в самую гущу, правда...) - в начале игры - не реально. Маг. Единственно пригодный для этого квеста класс - Ослабление на врагов, усиление на друзей, массовое лечение... Но когда маг их покупает его вовсе не устраивают 100-140 опыта и 300 монет!

IV
Уменьшить количество опыта (~1000) и денег (~2000) за мой квест "Просьба Знахарки".
Обоснование:
Любой герой, даже 15\15\15 способен незаметно проползти мимо элементалей и големов, тем более, что их маршрут никогда не меняется. После выполнения квеста Воин собирает себе (к примеру) Обсидиановую секиру, Лучник - Длинный лук кости синего дрейка, а маг перебирает свою стрелку. Необходимость в большинстве квестов отподает.

V
Увеличить награду за квесты типа(от слова "тип") "Предатель в поселке" и "Опять "Сокровище разбойников"".
Обоснование:
Поощрение выполнение этих квестов, так как в отличии от большинства других они довольно сложны в прохождении, но никто их не выполняет ввиду того, что гораздо легче "замочить" какую-нибудь крысу, при чем ни раз, чем сидеть по пол часа в засаде, выжидая удобного момента.

---Общие---
Характеристики врагов:
Увеличить основные параметры, таки как Здоровье, Атака, Защита ~ на 25% и понизить броню на 50%-75%. Или же сравнять броню созданий с их реальной броней (Если тонкая кожа - то броня тонкой кожи, Если в доспехах - то броня перса облаченного в эти доспехи)
Обоснование:
Немного облегчить жизнь войнам и ворам на начальных этапах игры... да и магам тоже... Но если к концу МП броня все равно будет ощутимо действовать практически на всех, то магам будет, на самом деле, наплевать какая у зомби с 1200 жизни броня - 100 или 50 - с первого раза все равно не уберет, а второй астральный разрыв (или Ментальный удар) так и так прикончит.

Инфляция
Уменьшить абсолютно все денежные велечины в игре в 2 (или более) раза.
Обоснование:
Максимально отодвинуть момент "перенасыщения" персонажа деньгами. (Вы ведь не сможете перевести все на 8'ми байтную систему?)

Перки
а)Изменить действие перка "Разум" на 1\3\5
б)Изменить действие перка "Ночное зрение" на 100\200\300
в)Изменить действие перков "Регенерация" и "Востановление" на 100\200\300
г)Изменить действие перков "Лук" и "Арбалет" на 10\30\50
д)Изменить действие перка "Нагрузка" на столько, что бы "в Изумруде" перс мог бегать лишь с ней, прокачаной до максимума и силой 40, а в метиорите - силой 30 и, опять же, нагрузкой третьего уровня.
е)Изменить действие перков "Магия XXX" на 10\20\30
Обоснование:
а)Что за дискриминация магов? Да и вобще перка? Два пункта погоды не сделают, просто "мне за державу обидно".
б)Если этим перком все равно никто (кроме меня) не пользуется - так что вам стоит увеличить его эффект? А мне вот очень нравится магом с НЗ играть... Астральный разрыв, да подальше, да целей побольше... Ух!..
в)Опять дискриминация магов! Войны и так себе регенирируют кучу ХП с регенерацией в посохе, или просто кастанув ее на себе, да так, что по две сотни в секунду востанавливает! А вот для магов ни какой "Мидитации", как заклинания нет!
г)Да бы компенсировать отсутствие защиты и обеспечить 90% точность в пещере.
д)Ибо нефиг магам и ворам бегать в изумруде! Плюс увеличиваем полезность перков "Сила" и "Нагрузка"
е)Эти навыки с их нынешнем виде (5\10\15) ни кому не нужны, так как в будущем подложат здоровенную свинью в виде лишнего милиарда на очередной навык.

Руны и заклинания:
а)Увеличить стоимость(запас сил) заклинаний ~ в 1.5 раза
б)Добавить руны "X+++" и "X---".
в)Добавить руны Сл- и Сл-- и\или увелчить максимальный предел навыков магии.
Обоснование:
а)Что бы войны поменьше колдовали.
б)Да бы увеличить полезность простых атакующих заклинаний типа молнии или ядовитого тумана, эффект которых, в отличии от Астрального разрыва и Ментального удара, обычно, не превышает 300.
в)Только в случае реализации предыдущего пункта.

Оружие:
Изменить бонусы оружия:
Кинжал: Атака+X, Защита-X
Копье: Атака+X
Меч: Атака+X, Защита+X
Топор: Атака+X\2, Защита-X
Молот: Атака-X, Защита-X, Увеличить повреждения
Дубины: Защита-X, "Кинжальная" скорость атаки.
Обоснование:
Вы когда-нибудь пробовали защищаться ножиком? А увернуть от его удара? А защищиться огромным топором? А вот блокировать удар таким действительно слоно... Увернуться от удара молотом? Запросто! Но вот если схлопочешь им по кумполу... А попробуйте взять какую-нибудь толстую, увесистую палку и защититься от удара человека с тонкой и длинной, которой он постоянно делает выпады...

Броня, а точнее материалы...
а)Увеличить броню крутых Изумрудных доспехов.
б)Увеличить стоимость (от 100 до 1000 раз) ткани, и повысить ее энергию и сложность (Самые лучшие рубашки - сложность 80-120 энергия 500-700)
в)Сменить описания тканей и доспехов из них, переодеть жителей(в кожу) и магов(в ткани).
Обоснование:
а)Да бы немного облегчить жизнь войнам в пещере и повысить любовь народа к Изумруду.
б)Что бы маги, наконец, сняли этот жуткий металолом с себя и выглядели, как нормальные маги!
в)Только при выполнении предыдущего пункта.
Farlander - 15 июля 2005, 01:45
Интересная темка :)

Цитата:
Что бы маги, наконец, сняли этот жуткий металолом с себя и выглядели, как нормальные маги!


Надо чтобы у тканей и кожи было преимущество для магов. Ну, вор или ассасин какой-нибудь может и будет носить ткани. Ну, чтобы звуки не так громко издавать или бегать быстрее и дольше. А вот маг... ему будет еще хорошо как войну засунуть в доспы все нужные заклы, и идти в металаломе.
CTpaHHuK - 15 июля 2005, 07:36
может в ткань кучу защит от магий впихнуть
а в кожу защиты от дробящего допустим...оружия ессно
MX - 15 июля 2005, 11:13
Цитата:
б)Увеличить стоимость (от 100 до 1000 раз) ткани, и повысить ее энергию и сложность (Самые лучшие рубашки - сложность 80-120 энергия 500-700)

Тогда этот жуткий металлолом снимут все и поголовно переоденутся в тряпичные батарейки...
Memfis - 15 июля 2005, 12:28
Получается, что ЕДИНСТВЕННОЕ оружие - Меч.Остальное - барахло
И КОМУ нужно бегать???!!!
dragonfire - 15 июля 2005, 15:22
Пускай переодеваются! Я только за! :D Почему только меч? Просто подошло время выхода в инет и я понаставил X, а так бонусы то различаться будут! К тому же может кому больше понравится молот 100-200, чем меч 50-90... ;)
Ну а теперь продолжим:
---Заклинания---
I
Увеличить эффект заклинаний “Огненная стрела”, “Сгусток кислоты” и “Молния” ~ в 1.5 раза.
Обоснование
Маг с кислотным сгустком, забитым рунами У+, на Ингосе, не способен с одного удара вынести даже обычного старого тигра, не говоря о Тигре-Убийце. Соответственно, если на него нападают два или более тигриков, результат этого столкновения будет плачевным...

II
Увеличить эффект заклинаний “Преграда молний ”, “Огненая стена” и “Кислотный туман” ~в 2 раза.
Обоснование
Маг с Огненной стеной {Вр;Ц+;У+;У+;У+;У+;У+;У+} успевает снять с тигра, от силы, 100Хп, после чего умирает.

III
Перенести на Хадаган и увеличить стоимость заклинания “Замедление”.
Обоснование
Данный спелл является одним из наиполезнейших заклинаний в игре. Забитый пятью рунами У++, а так же Ц++, Вр и В++. Он приводит к тому, что враги атакуют с интервалом до 30 секунд!!!

IV
Увеличить время колдовства заклинаний в 1.5-2 раза, а Астрального разрыва и Ментального удара – в 2-3 раза.
Обоснование
Увеличивается полезность перка “Действия”, так как сейчас он лишь защищает от заклинания “Замедление”, которое все равно ни кто не колдует. И увеличивает скорость телепортации.

V
Создать новых юнитов “Магов поддержки”. На Гипате с заклинаниями “Усиление”, “Лечение” и слабыми стихийными заклинаниями на три цели.. На Ингосе, добавить им “Регенерацию” и “Ускорение”, на сусле – “Замедление”, а в пещере – заменить щиты на “Антимагию” и дать “Парализацию”.
Обоснование
Внести элемент неожиданности в действия врагов и подложить хрюшку магам. (^-^)
Memfis - 15 июля 2005, 15:46
Эх, я бы столько написал, да лень :) Ладно, напишу немного:

1
Насчёт квестов.УБРАТЬ Королеву Крыс и гонца!!!Дабы сусл и гипат не сводился к постоянному выполнению этих заданий!Вместо них поставьте какой нибудь другой квест(выберите из соответствующего раздела, за последнее время для сусла там КУЧА квестов).Далее.Задание про големов в пещере.Сундуки УБРАТЬ!Сделать так, чтобы голема мог обокрасть перс с ЛЮБОЙ ловкостью, но ловкостью рук 100.

2
Зелья стихий ЗАМЕНИТЬ на зелья астрала(Лечения, ускорения, усиления, регенерации, парализации и т.д.).Дабы нельзя было мочить всех зомби(идея Снайпера).

3
fuck to БАТАРЕЙКИ!!!Этим всё сказано.

4
Из-за отсутствия батареек можно ослабить всех монстров, а так же усилить немного оружия(урон), и некоторые перки(здоровье, и другие, полезные в бою, но не для оружий!!!).

Потом ещё чё-нить напишу ;)
dragonfire - 15 июля 2005, 21:03
Продолжим:
---Броня---
I
Поменять местами “Гипатская стеганая накидка” и “Гипатская прочная куртка”
Обоснование
Почему-то “Гпк” считается лучше “Гсн”, хотя последняя лишь немногим хуже закрывает руки, зато не оставляет голым пузо, как первая!

---Квесты---
I
Умучить броню зайцам в квесте “Эпидемия”
Обоснование
Мой вояка с силой 38 бьет обсидиановым топором по балде одного из зайцев... 18 повреждений, заяц бодренько убегает...

II
Подредактировать AI ящера – завидев труп вражеского орка он начинает крутиться на нем, выискивая врагов.
Обоснование
А оно нужно? ;)

III
Переработать квест “Переговоры”
Обоснование
Куча глюков – убил Шай-Вара, задание все еще весит – прибегаю к отшельнику – он идет за мной. Добежав до платины получил “Засада(провалено)”, убил демона, довел Ящера до трупа Шай-Вара, получил убить Демона. И только после этого задание застопорилось, и я с чистой совестью грохнул ящера. Нужно переделать таким образом, что бы нельзя было убить Шай-Вара и Ящера, что бы демон спаунился только после встречи с Шай-Варом...

---Монстры---
I
В квесте с крысой, давать за Матерых Орков-Бойцов давать два куска Гранита.
Обоснование
В предгорьях, за орков дают камень, а “в крысе” всего 3-5 монет.

II
Добавить головы драконам, летучим мышам.
Обоснование
Головы есть? Есть! А почему их нет!?

III
Добавить элементалям огня резист или имун к огню. Возможно, добавить каменным к кислоте и ледяным к молнии.
Обоснование
Огонь бить огнем? Не логично. Заодно появится стимул, на Гипате, кроме стрелки качнуть еще и фонтан.

IV
Разнообразить фауну разноцветными блуждающими огоньками (зелеными\красными\синими)
Обоснование
Квест “Королева блуждающих огоньков” проходится с закрытыми глазами – достаточно кастануть на себя хороший огненный щит, который собирается после двух просьб знахарки.
Альтернатива
Разнообразить набор заклинаний обычных огоньков.

V
Превратить мышей-мутантов в обычных мышек с дистанционной атакой. Что б не мазали – ставим атаку под 300.
Обоснование
Это ведь не серьезно – мышь, плюющаяся огнем... ну это еще терпимо... А как насчет мыши плюющейся молнией? ;)

VI
Увеличить лут человека-демона.
Обоснование
150 монет за 400ХП – это не серьезно! В неохраняемом сундуке, в проходе, и то 300 лежит!

Насчет батареек - да фиг с ними, пускай живут! :)
Memfis - 15 июля 2005, 21:39
Цитата:
Насчет батареек - да фиг с ними, пускай живут!

Вот так вот все и думают, радуются, что похалявить можно :cry: :( :mad:
А с переговорами там бывает :D Короче мы с Dimagank выполняем этот квест, и нечаянно ударили одного шайвара.Они стали врагами, но те двое, которые сопровождают остались друганами :D Получилось: мы с Dimagank, два орка и отшельник против всех Шайваров :D Пришли к шайвару, все орки лупят нас, а шайвар стоит :D Я его ударил, и он начал драться :D

Цитата:
Умучить броню зайцам в квесте “Эпидемия”

Что значит "умучить"???

Цитата:
Подредактировать AI ящера – завидев труп вражеского орка он начинает крутиться на нем, выискивая врагов.
Обоснование
А оно нужно?

Конечно нуждно!Ящеры же не любят орков!ИИ вдруг беспокоятся: чё это орка убили?Кто убил?
:D

Цитата:
Головы есть? Есть! А почему их нет!?

:lol:
dragonfire - 16 июля 2005, 23:22
Батарейкам можешь не пользоваться - я ведь не пользуюсь... Но войнам вначале будет сложно... Можно убать супер батарейки, а костяшки оставить
dragonfire - 20 июля 2005, 03:55
---Разное---
I
Убрать "глобальность" у фракции ящеров. Тобишь, если я "случайно" прирезал ящера, а этого ни кто не заметил - другие все так же спокойно прохаживаются, не замечая меня.
Обоснование
Не логично! Ни кто не видел, как я его убиваю!!!

II
Не расценивать наложение негативных заклинаний, как атаку.
Обоснование
Враги, наложи на них хоть Усиление, так и так попруться на нас, а вот друзья, на которых случайно прыгнуло ослабление...
Memfis - 20 июля 2005, 09:33
так ящеры и так враги! :spy:
CTpaHHuK - 20 июля 2005, 13:33
То Dragonfire
Насчет заклинаний. Вообще-то ящеры не бегут на тебя, за то что ты наложил заклинание на них, а бегут лишь потому, что видят, что ты кастуешь!
Fatty - 20 июля 2005, 13:34
Я бы предложил вернуть монстров из сингла на всех аллодах: зеленых злобоглазов на сусле и Черного тролля в мертвом городе.
И так же отменить свою смерть после убийства людоедов на квестах "Гоблины в развалинах", "Орки требуют дань" и т.д :mad: .
Сменить названия троллей на Ингосе: "Бодрый" синий тролль шагает медленней "Сонного", по моему это не катит.
Тоже и на суслангере.
Memfis - 20 июля 2005, 14:04
1-ое предлагал я и димаганк.Все отмахиваются: "да ну", "нафиг" и т.д. потому что ленятся :down:
squid - 20 июля 2005, 18:49
Цитата:
Добавить головы драконам, летучим мышам.


угу еще волкам людям тролям теням людоедам :rolleyes: - и еще пусть из людей сыпится 8 тонких кож :roll:

при попадении в стены(огненые) и тп преграды - замедлять противника - дабы увеличить их эфективность

Цитата:
Забитый пятью рунами У++, а так же Ц++, Вр и В++.


угу ты сначала купи эти руны
TheFatal - 20 июля 2005, 19:01
я бы поменял одежду вооруженным простолюдинам с бронзовых доспехов на одежду из тканей, а то они так больше на дизертиров похожи... насколько я знаю крестьяне не носили тяжелые доспехи (разве только при мобилизации в армию); еще я бы сменил им физиономии: северянам не свойственны такие черты лица...
dragonfire - 20 июля 2005, 19:24
---Оружие---
I
Предлагаю сделать Бабура(Карансула\Брата-Кузнеца) лучшим кузнецом на Гипате(Ингосе\Суслангере).
А именно: Продублировать все уже имеющееся оружия, занизить им урон, прочность, бонусы раза в полтора-два. И цены установить раза в три дешевле. После чего, вооружить им орков\разбойндиков и выдавать в качестве трофеев. А оригиналам цены наооброт повысить раза в два-три.
Обоснование
Гипатский воин с мифрильным кинжалом убивает со спины Хадаганского война. В руках у того копье, за которое Бабур выложил бы все свое состояние. Что же делает перс? Разумеется хватает копье и начинает, кинжалом, отковыривать от него куски железа, после чего выбрасывает изуродованное оружие! И это логично? Тем не менее оружие выдовать за врагов нельзя, так как зачистка предгорий принесет порядка 20000 монет... Вот мы и сделаем из наших ребят превосходндх мастеров своего дела! Карансул просто закупается у кого-то очень талантливого, а Бабур с Братом-Кузнецом выдают один шедевр за другим! В то время, как Разбойники, орки и армии Ингоса\Суслангера ходят со всяким хламом.

П.С. Можно нечто вроде этого провернуть и с доспехами. Но это не обязательно, так-как легко обосновдвается - "попробуйте стащить боевые латы с трупа".

TheFatal
:up:

bullsquid
Ты не понял. Не голвы, как от Гарпий, а головы в которые можно стрелять!!! ;) Ну, я б, попав в стену огня, скорее ускорился б... ;) Можно, правда, тогда уж случайное движение в случайном направлении, да только это, по мойму, не получится...

Fatty
:up:

CTpaHHuK, Memfispaladin
Зеленые ящеры. Дальние горы. Квесты Эпидемия, Живые камни. Я отманиваю гарпию к ним. Она кидает Огненую стенку. Ящеры на нее нападают. На ящеров - Усиление, на Гарпию - ослабление. Но часто, случайно, ослабляю ящера, тогда он становится из желтого красным, а заодно и все остальные лесные ящеры. :(
squid - 20 июля 2005, 21:12
Цитата:
стену огня, скорее ускорился б...

а от электричества должно мышци сводить = скорось сильно замедлять

предлагаю сделать качество оружия типа сделано более хорошо или нет +-урон

кста как на счет сплавов итд?
dragonfire - 22 июля 2005, 04:34
Ага, а в кислоте корчится в агонии. Исходники! Аууу! Не отзываются. :(

Вот еще.
Ruster - 25 июля 2005, 23:20
Хотелось бы исправить следующие вещи:
-добавить лицо ВТ (Если можно, Если нужно).
-добавить лицо стрелка-ветерана (Задание «Дракон-Повелитель».Если можно, Если нужно).
-Добавить лицо Ривара-Здоровяка(Если можно, Если нужно)
-Увеличить цену «зелье стихий - сильный огненный шар» в 2 а то и в 3 раза.
-На Ингосе понизить атаку и защиту у самых сильных тигров и т.п.
-У черных кабанов на Гипате уменьшить количество выпадаемой кожи.
-Исправить квест…забыл…Про убийство Злобоглазов и об краже у орков!
MX - 26 июля 2005, 01:31
Ну рожи будут точно...
SnepS - 26 июля 2005, 08:43
Предлагаю такое изменение баланса для лучников:

Не ставить 10\30\50 - ведь против слабых монстров хватит и 5\15\25\ а против
сильных - атака не играет большой роли. Надо так:
При покупке 2 и 3 уровня навыка "Лук" лучник мог бы стрелять по 2 и 3 стрелы,
соответственно. При этом для кождой из стрел попадание и урон просчитывался по-разному.
При таком раскладе опытный лучник смог бы валить зомбей с Вторжения если не как зайцев,
то хотя-бы как кабанов.
:roll:
Ruster - 26 июля 2005, 17:39
Цитата:
Не ставить 10\30\50 - ведь против слабых монстров хватит и 5\15\25\ а против
сильных - атака не играет большой роли.

Хм... Ты где такое увидел?

Цитата:
При покупке 2 и 3 уровня навыка "Лук" лучник мог бы стрелять по 2 и 3 стрелы,
соответственно. При этом для кождой из стрел попадание и урон просчитывался по-разному.
При таком раскладе опытный лучник смог бы валить зомбей с Вторжения если не как зайцев,
то хотя-бы как кабанов.

З...За..ЗАчем??? Итак все лешко и просто выполняеться и убиваеться, а ты еще и по три стрелы... Тогда уж получаеться что можно будет валить скелетов из МГ в Пещере. С одного залпа, а 2 лучниками можно будет завалить "мага кислот" в задании "Амулет джунов" тоже с одного залпа...Неинтересно и легко до безобразия...
Memfis - 26 июля 2005, 20:06
а кто сказал, что при этом нельзя изменить всем монстрам жизни? :spy: Гуд идея!Немного балансировки, и всё отлично!

что ещё можно:
1)Сделать так, чтобы обсидиановым мечом нельзя было мочить тигров в шахтах.
2)Сделать так, чтобы стальным мечом нельзя было мочить пауков в пустыне.
dragonfire - 27 июля 2005, 01:55
Мемфис, :up: :down:
По мойму лучше реализовать мою идею с огромны разбросом. Тогда этот самый меч еще придется заработать, а так: а)Не реалистично б)Чего-то мне эта идея не нравится... Пусть народ мучается с тиграми, если хочет! Я тебя уверяю - быстренько прошвырнуться до крысы и обратно гораздо легче, нежели завалить пять тигров...

SnepS , мне идея нравится. Я то же хотел предложить, но потом передумал - во первых нельзя забывать, что МП именно МП, а не Сингл и проходить его положен ~ в троем. Но это ничего - магов с астральным разрывом по пяти целям все равно не переплюнут. =) Но ведь есть еще побочный фактор - исходники! Кроме того, как ты себе представляешь прицельный выстрел в этом случае? Или когда тебе хочется аккуратно снять охранрника, не задев при этом кого из случайно попавших в поле зрения. Кроме того опять же не реалистично! ВК смотрел? Леголоса помнишь? (Кстати, куда делся наш? :rolleyes: ) Уж на что лучник классный, а если и стрелял по 2-3 стрелы, то в одну цель, а не в 2-3! Итог - если и вводить сие, то лучше для нового адд-она, для сингла, и что б выпускались по 2-3 стрелы, в одну цель, иначе говоря, удвоение и утроение урона, но с ппостоянным штрафом на броню...
squid - 31 июля 2005, 15:45
меховая одежда

люди меховую одежду носят мехом внуторь - так теплей
Ruster - 31 июля 2005, 20:39
Цитата (Memfispaladin):
а кто сказал, что при этом нельзя изменить всем монстрам жизни? Гуд идея!Немного балансировки, и всё отлично!

конечно можно, но тогда прийдеться все время итрать лучником... Иначе воином или магом просто надоесть их убивать!
Memfis - 01 августа 2005, 08:02
Ну так магов и воинов мы тоже усилим!Балансировка! :clever:
Ruster - 01 августа 2005, 19:42
во, забыл одно из главных:
-Убрать тайники в зоне Тоннель(Пещера).
Объяснение:
-Незнаю как у вас но у меня фильтр игроков временами не работает.
-Достаточно накопить на телепорт и невидимку, и зная примерный радиус зрения големов, можно без труда заработать 10 000 000.
И ещё:
Вот ностальгия замучала, решил заного пройти сингл...Поговорил с несколькоми людьми из поселка, они мне надавали заданий, потом вышел на мапу, нажал "таб", смотрю несколько заданий возиожно выполнять(видимо давно не играл в сингл :upset: ). В связи с этим у меня возник вопрос-"А можно ли зделать такую чтуку, чтобы можно было брать сразу 2 задания на одной зоне"?
dragonfire - 01 августа 2005, 20:10
С големами да.
Фильтры отключены.
Помойму, нет.

Мемфис, в итоге вернемся к тому, с чего начали, только у врагов будет больше ХП, а у перса - урон.
squid - 02 августа 2005, 02:26
Ruster
гы... а я просто запомнил точки куда телепортироватся - а тайники надо просто поставить в нуторь голема (чтоб на тайник смотрел) а в конце квеста сделать чтоб они были мирными
dragonfire - 02 августа 2005, 04:13
Знаешь, боюсь за вшивые 10 лимонов ни кто на 12000 не полезет. ;) Луче поставить у сундука элементаля лавы.
squid - 02 августа 2005, 05:35
отличная идея
Ruster - 02 августа 2005, 18:13
Неа, не катит... пусть то будет голем или элементаль, с помощью телепорта их лекго отвлеч(Скорость то малая). Даже не прокаченным персом. Ну впрынцыпе можно увеличить скорость големов, тогда это решит проблему...не одну...

Забыл:
-Добавить лицо Луа-Джалла(Если можно, если нужно)
MX - 02 августа 2005, 22:01
Повторяю: новые лица будут...
dragonfire - 02 августа 2005, 22:03
Цитата (Patch EI v1.06):
- игровая зона "Мертвый город" - исправлена ошибка, когда можно было отманить элементаля, охраняющего проход в Мертвый город

Что меает сдклать и сейчас тоже самое? Только элементаля поставить у самого сундука, так что б невозможно было из него ничего схватить, не убив элементаля. ;)
Illidan - 04 августа 2005, 10:28
А где ссылка на новый мод? :rolleyes:
squid - 05 августа 2005, 08:49
мне так кажется - более большой перс должен бегаеть более быстро чем низкий
MX - 05 августа 2005, 17:51
:drug: Это с какого такого перепугу?
squid - 05 августа 2005, 19:50
у него ноги больше и он делая столькоже шагов движется дальше тк эго шаг больше
Vulture - 19 октября 2005, 17:32
1-Хотелось бы чтобы вернули базовую скорость всем юнитам. а то на ингосе тигры прыгают как в замедленной съемке, да и остальные юниты тоже не очень реалистично бегают, особенно когда по ним ударишь какой нибудь стихией(они начинают чуть ли на одном месте бежать).

2-изменить св-ва неразбираемых вещей (Древнего меча, куклы и т п) и хотелось бы чтоб добавили вещь "рог Ящера" с каким нибудь заклом.

3-увеличить стоимость всех вещей на 10% на гипате и ингосе и на 20% на сусле и пещере

4-Однозначно убрать все зелья стихий - а то это Полная халява

5-если возможно то ввести умение бег (при прокачке увеличивает скорость ходьбы/бега) или совместить скорость бега с выносливостью

6-если тоже возможно то сделать так чтоб монстр после долгого преследования отвязывался от игрока
Бродяга - 19 октября 2005, 18:32
проснись, у ящера-охранника амулета есть рог ящеров!И это - БАТАРЕЙКА!Халявная!Налетай! :)
Master Ronblayd - 01 ноября 2005, 10:55
эм...а как насчёт того чтобы сделать игруболее похожую на жизнь средневековья??ну чтото типа игра на выживания(как CS,который нивкакое сравнение с ПЗ неидёт :D )??????
Снайпер - 01 ноября 2005, 16:31
CS это Cilent Storm? Или Conter Straik? Или ещё что? :upset:
GrAd - 01 ноября 2005, 16:48
CS - Counter-Strike... но тут скорее сайлент шторм по смыслу...
RaPToR - 01 ноября 2005, 17:00
CS - Counter Strike, а SS - Silent Storm :) Silent пишется через букву S :D
GrAd - 01 ноября 2005, 17:43
ты прав как никогда
Бродяга - 23 ноября 2005, 16:16
Скажу и сваё имхо по этому поводу:

По поводу квеста Орки требуют дань
Увеличить награду. (или убрать оттуда двух толстяков)
Обоснование:
Всеми, кроме мага, в настоящем виде квест непроходим.

Квест Волчья стая
Увеличить награду или сделать поменьше волков в загоне с поросятами.
Обоснование:
Свежесгенерированный персонаж, если нарываеться на 2 волков сразу, - покойник 90%. (А ведь внутри загона обязательно нарываеться)

Квест:Гоблины в развалинах
Снизить награду
Обоснование:
т.к. проходиться до неприличия легко любым персонажем: покупаеться два зелья с огненным шаром и совершаеться пробежка до котра где пасёться вождь, собирая по дороге остальных... Ну и потом, естественно, все гоблины убиваються за 2 сек. :)

Как вариант: положить у развалин (там где 3 гоблина) 2-3 дохлых кабанчика и волка, (или ещё какой бонус) что-б был стимул ползти в такую "даль" собрать их шкурки.

Квест:Эпидемия
Снизить защиту (или скорость) у зайцев.
Увеличить время на прохождение.
Награду снизить до 250 хр хотя-бы.
Обоснование:
Хорошо лучнику на этом квесте, или магу. (3 раза сбегал - 1000 хр)
А остальным?

Про оружие:
Про всё сразу писать не буду, скажу только за луки/арбалеты.
Лук слишком уж быстрый:
Обоснование:
Ну нельзя с такой-же скоростью из лука пулять как мечём, например, махать.
Изумрудный лук с ослаблением + "Орлиный взор" + стрельба 100 + лук 3 ур. + действия 3 ур. и на слабых ковриков можно ходить водиночку и голышём! Проверено! (без батареек, без телепорта, без всего вобщем только с 3 бутылками)
Даже если по 3 сразу выползают - не успевают кастануть.

Арбалет - хлам.
Изменить:
Замедлить арбалет до 75-80 и увеличить дамагу до 130-140% от дамаги такого-же по классу лука. Дайте стрелкам снайперку! Не решил супостата с 1 раза - пакойник, порешил - молодец! Всёравно с такой скоростью стрелок с арбалетом до второго выстрела не доживёт: прибегут и убьют... если нет телепорта.(не забываем что защита = 0)

Одежда
Чего не хватает:

1. Шапок из шкур! И вообще тяжёлых доспехов из щкур.
Из тролиной шкурки или из драконьей я-б с удовольствием шапку носил! Ну негоже нормальному стрелку шлем таскать на голове как ведро: мне бегать надо, а в нём не продохнуть, мне стрелять, а в нём видно всё фигово... Мне, в конце-то концов, пот со лба вытереть, што-б в глаза не заливал, а тут эта кастрюля на бошке...

2. Для меха только 1 чертёж, да и тот какой-то кислый очень (всмысле по сложности и энергии: "Неслышный шаг" в тигровые башмаки не засунешь... :down:) Да и не особо красив...

3. Ткани - барахло! (хотя и симпатичные фасончики попадаються)
Мало энергии, низкая сложность, уязвимость к кислоте...
Если-б у тканей были резисты к магиям чуств и астрала - это повысило-бы их ценность. имхо.

4. Алмазный шлем страшны штопи*****ц! Ужос... Может нормальное чего-нить можно сделать, а ЭТОТ который щас - это какая-то шапка с бразильского карнавалу... :( :down: Сам-то я такого не ношу, но как вижу - передёргивает...

Чуть не забыл: Почему у летучих мышей и драконов нет голов (тех в которые бить и стрелять можно)? Вот смотришь на них: голова есть? Есть! А почему головы нет?

ps: хотите без батареек? Можно сделать не вставляемымми в "Лечение" руны Пп и Пр...
Снайпер - 24 ноября 2005, 01:33
В еи-моде орки, требующие дань легко проходятся после соло-прохождения "Големов", так что не всё потеряно :D
Бродяга - 02 декабря 2005, 13:28
Цитата (Снайпер):
В еи-моде орки, требующие дань легко проходятся после соло-прохождения "Големов", так что не всё потеряно :D

Угу. Вчера проверил - легче лёгкого! :D
Надо-бы усложнить! :) ;)
Добавить туда ещё штук 5-6 шаманов, а гоблинов заменить на людоедов! А вместо орков запустить чёрных тролей, можно ещё и драконов 3-4, парачку зелёных, красного и Дракона-повелителя!
А шаманов вапще лучше заменить на хандаганских магов!
И ослабить дружинников! :D :D :D :up:
Sneider - 08 декабря 2005, 00:17
Цитата:
Добавить туда ещё штук 5-6 шаманов, а гоблинов заменить на людоедов! А вместо орков запустить чёрных тролей, можно ещё и драконов 3-4, парачку зелёных, красного и Дракона-повелителя!
А шаманов вапще лучше заменить на хандаганских магов!

Перебор, товарищи...почему бы не сделать просто побольше супостатов, добавить взрослых и матёрых орков. Проблема в том, что не успеешь выбежать за ворота два раза топором махнуть - уже все мертвы.
2Dr.Evil Насчёт меха идея :up: !!! Нужно также разнообразить материалы: добавить например волчий мех.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group