Гипат.org

Баланс и настройка - Заклы...

Ruster - 14 июля 2005, 18:30
Вам никогда не хотелось побегать с огненными заклами по Суслу или Пещере? А, ну да, у них же эффект малый. Именно поэтому я предлагаю сделать спец заклы, персональные для каждого аллода. Например:
-Для Гипата - Огненная стена новичка, Кислотный туман новичка, преграда из молний новичка, …
-Для Ингоса - Кислотная стрела мастера, небесная молний мастера, огненный шар мастера, …
-Для Суслангера и Пещеры – молния специалиста, фонтан кислоты специалиста, огненная стрела специалиста, …!
Естесствено, эффект по возрастанию у каждого закла , сложность одна и та же, цены тоже по возрастанию. Ведь согласитесь, приятно увидеть, когда зомби покрываеться хрустящей корочкой от огненной стены! Да и потом, может кому то, нравиться пользоваться огнём или молнией, а эффект не позволяет (Для сусла или пещеры)… :(
Жду комментов…
Memfis - 14 июля 2005, 19:20
:up: Я раньше думал об этом, но на форуме не написал, а ты вот написал :)
:up:
dragonfire - 15 июля 2005, 01:26
Правильно, потому что тебя, Мемфис, сразу же обматерят... :)
А тебе Рустер я советую как можно быстрее потереть верхний пост и попросить закрыть тему. После чего зайди в поиск и пропиши там:
"Новые заклинания" :roll:
CTpaHHuK - 15 июля 2005, 07:38
согласен, но только
огненную стену надо переместить в пещеру и сделать статус "специальста", а огненную стрелу с пещеры вернуть на гипат, ослабив конечно
Memfis - 15 июля 2005, 12:33
Цитата (dragonfire):
Правильно, потому что тебя, Мемфис, сразу же обматерят... :)

А чё сразу материть?! :cry: :cry: :cry:
dragonfire - 15 июля 2005, 15:15
Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось. :(
Memfis - 15 июля 2005, 15:53
А зачем добавлять????? Лучше просто изменить эффект у старых, ну и цену конечно!И всё! :roll:
CTpaHHuK - 15 июля 2005, 18:00
Цитата (dragonfire):
Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось. :(

Ну ты драгонфайр и ***!(глупыш)
Внимательно перечитай! Добавления типа "специальиста" и т.д. добавлять не нужно. Ответ мемфиса - более чем понятен.
тема себя исчерпала!
Ruster - 15 июля 2005, 18:13
Цитата:
согласен, но только
огненную стену надо переместить в пещеру и сделать статус "специальста", а огненную стрелу с пещеры вернуть на гипат, ослабив конечно

Я имею ввиду, по 9 заклов на каждый аллод (Кроме Пещеры), соответственно, подписать для каждого аллода, мастер, новичек, эксперт!

Цитата:
Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось.

А можно ли, оставить внешний вид заклов, такими же, и изменить только эффект и сложность и зс (Персонально для каждого Аллода)???
dragonfire - 15 июля 2005, 21:08
Странник, так что это ты тупишь! :lol:

Рустер, объясняю на пальцах - с заклинаниями можно делать все что угодно, кроме одного - добовлять. Есть фиксированное число заклинаний и вот хоть ты тресни, а пока исходников не будет новые не сделать. (Твою мысль я уже высказывал ооочень давно, если поищешь по флейму может и найдешь).

Так что. :(
Ruster - 15 июля 2005, 22:03
Цитата:
Так что. :(

Так что. :(
И почему-то я понимаю только на пальцах... :(
Lefis - 15 июля 2005, 23:35
Вопрос нуба - а эти исходники самому можно зделать? в домашних условиях :D
dragonfire - 16 июля 2005, 01:34
Моды для ПЗ делал?ыs
У нас есть кучка папочек, например itmes, а в ней кучка txt-файлов. Считай, что txt - исходники. Ты их можешь изменять, но потом запоковываешь MajeDatabase.bat и txt-шники из папок зажимаются в файлики, например, items.idb, после чего добавляются в databaselmp.res. И даже распоковав эту самую датабазу ты их изменить... хм... вобще-то сможешь, но я не представляю сколько нужно сидеть за hex-редактором и насколько хорошо знать их структуру... На Гипат.ру уже есть несколько прог, распоковывающий некоторые db-шки, но не все...

А нам нужны исходники файла game.exe - нужно вносить изменения в движок. Исходники, как я понимаю, на С++... Тут есть несколько вариантов:
1)(Подразумевается, что тебе уже давно не снились сны, которые не начинались бы со слов "void main()" или нечто подобное :) ): Ты изучаешь досконально игру, что где, как и когда. Изучаешь структуру всех архивов и псевдоархивов, после чего заново, с нуля, пишишь game.exe
2)Вот здесь я плохо секу, во всех этих асемблирах и дизасемблерах, но, чисто теоретичеси, exe-шник можно распоковать... Думаю лет за 10 управишься...
3)Самое простое - попросить у Нивала. Тем более, когда они продали компанию... Проблема в том, что разработчики то может и поделились бы ими, так ведь именно Разработчиков еще нужно найти. А обычно таких резвых как мы отшивает какой-нибудь дяденька, который и в игрушки то никогда не играл, да и ни о каких ПЗ не слышал... :(
Memfis - 16 июля 2005, 10:16
Так пз на С++?Тогда ждите исходников! :lol:
CTpaHHuK - 16 июля 2005, 10:18
ты еще скажи, что тестеры - JI0Xu
На самом деле заклы новые сделать реально, но на пальцах
Memfis - 16 июля 2005, 10:20
Цитата:
ты еще скажи, что тестеры - JI0Xu

С чего это вдруг мне так говорить???!!!
dragonfire - 16 июля 2005, 23:17
Ню, ню...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group