Гипат.org

Сценарии квестов - Пополнение Укрытия!

Ruster - 08 июля 2005, 22:38
Аллод: Суслангер
Карта: Каньон Смерти
Название квеста: Новые жители Укрытия!
Сложность: как на карте «Город Суслангер и его окрестности» или сложнее.

Диалог взятия задания:
Персонаж: Здравствуй Брат Хатуль! Мне передали, что ты хотел меня видеть.
Брат Хатуль: Приветствую тебя! У меня есть две новости: хорошая и плохая! Я, пожалуй, начну с плохой! Не так давно пришло сообщение из Южной крепости, о том, что нескольких людей, сообщников последнего укрытия, подслушали стражники…
Персонаж: О нет! Нам грозит опасность! Я, ради сохранения тайны последнего укрытия, я найду и убью тех стражников! Я отправляюсь прямо сейчас…
Брат Хатуль: Постой! Ты не дал мне закончить…
Персонаж: Извини меня, Брат, за мою вспыльчивость! Продолжай…
Брат Хатуль: Теперь хорошая новость: те стражники, вместо того чтобы сообщить о предателях, попросились в последнее укрытие, недовольные тем, как с ними обращаются.
Однако отправиться к нам они не могут, так как, исчезновение нескольких солдат легко заметят, и тогда мы подвергнем опасности других стражников-сообщников.
Брат Хатуль: Поэтому я прошу тебя, приведи их к нам! Они будут ждать тебя на пригорке!
Персонаж: Конечно, брат, последнему Укрытию не помешает свежая «кровь»! Да, Хатуль, ты не боишься, что они окажутся предателями?
Брат Хатуль: Не беспокойся об этом, мы испытаем их! И еще: при входе в укрытие тебя будут ждать наши люди!

Диалог при отказе от задания:
Брат Хатуль: На этот раз у меня для тебя очень хорошая новость! Тех, кто подслушал, повысили по званию и перевели в город, но от идеи быть сообщниками укрытия они не отказались!
Персонаж: Все-таки, в этом жестоком и несправедливом мире ещё остались хорошие люди, не считая, конечно, жителей последнего укрытия!

Диалог при выполнении задания:
Персонаж: Брат Хатуль, люди доставлены в последнее укрытие!
Брат Хатуль: Я знал, что ты выполнишь мое поручение, и поэтому заранее подготовил тебе вознаграждение!

Если сложность больше чем на карте «Город Суслангер и его окрестности» то,
Паук:
Хп-450
Атака-90
Защита-90
Баньши с косой:
Хп-450
Атака-90
Защита-90
Баньши с камнем:
Хп-300
Атака-75
Защита-80
Воины, стрелки:
Хп-460
Атака-95 у стрелков-110
Защита-90
Маги:
Хп-300
атака-75
Защита-80

Люди, желающие стать жителями Укрытия, будут ждать вас на 1.jpg(их примерно 2-4 чела) Они превосходять по показателям стражников!

Группу людей, сообщников Последнего укрытия, подслушали стражники, но вместо того чтобы сообщить об этом главному, они попросились в Укрытие! Нужно встретить их и провести до укрытия!
-Подойти к Южной крепости! (Активируется при подходе к воротам!)
Они ждут на пригорке в Южной крепости!
-Отвлечь Стражу! (1.jpg) Необходимая ловкость рук для использования замка – 65!
Охраны слишком много! И если начать бой, есть риск, что некоторые убегут и сообщат о том, что на крепость напали! Здесь рядом есть ключ, который открывает все клетки с пауками разом! Если их открыть, то можно отвлечь стражу!
-Подойти к людям!(1.jpg)
Они ждут на пригорке! Нужно подойти и позвать их за собой!
-Довести людей до входа в Укрытие! (Тут все понятно)
Нужно довести людей до укрытия живыми!
-Засада! (Начинается кровавое месиво)
Эти люди оказались предателями, нужно убить их! К тому же они устроили нам засаду...

В одной клетке 2-3 паука. Клеток открывается – 10 (2.jpg)
Стражников – 6 Магов – 3 Стрелков 3

При входе в "белую" зону люди из крепости меняют "пренадлежность"(всмысле становяться врагами :D )
Черные – Люди, будущие сообщники! (В белом круге – возможно лишние)
Красные – открывающиеся клетки!

Укажите, пожалуйста, на ошибки!
Sagrer - 08 июля 2005, 23:08
1) Нафига стражникам кого-то ПОДСЛУШИВАТЬ.
2) Если отсутствие нескольких солдат может привести к шухеру и проблемам у каких-то других сообщников - чем в этом может помоч то что игрок поработает проводником? Солдаты ведь всеравно исчезнут и их хватятся.
Vas 1 - 09 июля 2005, 00:24
Sagrer
Да кому нужна эта логика?! :D :roll:
dragonfire - 09 июля 2005, 01:41
Написание квеста (выполнять в строго указанной последовательности)

1)На трех бумашках напишите следующие - Убить, Принести, Спасти (Ги в коем случае не совмешать!!!)
2)Закройте глаза и вытяните одну из них.
3)Прочитайте.
4)Выберите Аллод.
5)Тупо повторяйте себе под нос написанное на бумашке, пока не всплывет какое-нибудь еще слово - Привести... Привести... Привести... Привести... Стражников! Почему? Какая разница!
6)Так теперь под получившееся "привести стражников" пишем диалоги.
(Примечание: ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите только для перса-мужчины! Вы ведь мужик!? (Девушкам наоборот)... так зачем же тогда всякие "оно"!?)
7)Придумайте подзадания. Рекомендуется излагать все в одном предложении и очень емко - например Убить всех! Но ни в коем случае не пишите всяких занудных коментариев - зачем это надо! Какая разница? Перс - тупое существо и ничего без игрока сделать все равно не магет, а человеку легче воспринять - МОЧИТЬ, чем всякую ерунду - "зачем? "да почему?"!!!
8)Сохраните квест (не вздумайте читать!!!).
9)Мучайтесь весь день, дожидаясь ночного выхода в и-нет, главное - не открывайте квест!!!
10)Выложите квест на Гипат.орг. И обязательно добавьте - это мой первый квест!!!

:lol:

Итак, все указано выше, если не понял - спроси я поясню.
Но.
1)Теперь у нас Укрытие должно превратиться в настоящий город!
2.1. Не выкладывай такие большие скрины.
2.2. Прикрепи их к сообщению, а потом указывай в самом посте:
[Удалитьimg]Ссылка на рисунок[/imgУдалить]
Vas 1 - 09 июля 2005, 02:12
dragonfire
Вах! :D
Но я затаил обиду, издеваться и обливать квесты - моя прерогатива ;)
dragonfire - 09 июля 2005, 05:01
Сорри, Вас! :D
Постор :D аюсь больше так не делать. :rolleyes:

Ну, а если серьезно - то просто зло берет! Уж на сколько я мирный - и новеньких, вроде, особо не терорризирую... Но ведь русским языком сказано - написал, отложил, прочел, исправил, отложил... Так нет ведь! Всем не терпится! Ну хотя бы прочитал бы свое творение пару раз! :fire:

Однополость перса.
Квесты не должны влиять на численность населения базы.
А на месте Хатуля я... а хрен его знает что бы я сделал 0 то ли наградить этих идиотов, которые пол Хадаганской армии в укрытие переманили, то ли бошки обоим посворачивать - а то, что не день, то снова их подслуали!

Рустер! Допиши хотя бы один квест! Вот начал писать этот - выкручивайся! Пусть окажется, что эти самонадеянные стражники хотели в одиночку разгромить повстанцев. Когда это раскроется - перс их убивает, но оказывается, что за теми следил Некромант. Он уже понесся доносить... а в общем чего это я? Давай, сочиняй! =)
Ruster - 09 июля 2005, 11:44
Цитата:
1) Нафига стражникам кого-то ПОДСЛУШИВАТЬ.

Случайно проходил, да услышал разговор о последнем укрытии, позвал других...

Цитата:
Рустер! Допиши хотя бы один квест! Вот начал писать этот - выкручивайся!

Виноват. Хорошо, доделаю...Приступаю...
Memfis - 09 июля 2005, 12:26
гыгыгыгыгы :lol:
Тупые стражники :D Да если они расскажут то что они слышали, то им такую награду дадут!А они вдруг решили присоединиться к укрытию :D :roll:
Вот это интеллект...
Ruster - 09 июля 2005, 15:43
Цитата:
гыгыгыгыгы
Тупые стражники Да если они расскажут то что они слышали, то им такую награду дадут!А они вдруг решили присоединиться к укрытию
Вот это интеллект...

Я же написал в диалоге, что они не довольны тем как с ними обращаются! А если они скажут, то какойнибудь п*дор, присвоит себе эту находку! Всё-таки Хадаган...
GrAd - 09 июля 2005, 19:36
Бред.

1) Диалоги, диалоги, диалоги...
Цитата:
Постой! Ты не дал мне закончить

2) С чего ты вообще взял что Хатуль может захотеть их испытать??? Они же враги! Помнишь как кузнец избранного защищал???
3) не понял
Цитата:
Если сложность больше чем на карте «Город Суслангер и его окрестности» то,

на глупый ответ "Чего тут не понятного???" отвечу глупым вопросом "А если нет?!"... так что можешь его не задавать...
4) поддерживаю Sagrer'a 09 июля 2005, 01:08... особенно по второму пункту
5) поддерживаю Memfispaladin'a 09 июля 2005, 14:26.
Цитата:
А если они скажут, то какойнибудь п*дор, присвоит себе эту находку!

Ага... а стражникам думаешь не перепадет от этого п*дора который окажется скорее всего их начальником?.. а потом начальник п*дора присвоит эту находку себе... а потом начальник начальника и т.д. ...
Memfis - 09 июля 2005, 21:57
Да ваще какая-то фигня... Слишком неестественный квест...
dragonfire - 10 июля 2005, 01:16
Такс... пожжжалуйста, перестаньте материться... :mad:
Vas 1 - 10 июля 2005, 03:18
dragonfire
Не так...
МОЛЧАТЬ МАТЕРШИННИКИ!!! :mad: :fire:
А теперь подведём итог: квест - на помойку (проще новый написать чем этот исправить)
Ruster тренеруйся, лучше на близких родственниках или друзьях. :D
Перечитывай свою писанину. Возьми ресбуилд и распакуй текстрес и почитай, проникнись. Почитай хорошую книжку где много диалогов. ИПочитай этот форум. И не слушай Мухер, она всех подряд хвалит. ;)
и не нервируй dragonfire.
Farlander - 10 июля 2005, 10:27
Ну, заодно займемся саморекламой :D можешь прочитать мои квесты.
dragonfire - 11 июля 2005, 01:11
Vas 1
:)
Farlander
И Антирекламой: Мои лучше не читать! :fob:
Ruster
Эту темку действительно лучше оставить. Вон, исправил червелицых - молодец, но здесь то нужно не исправлять, а все заново переписывать!
Ruster - 11 июля 2005, 18:26
Стрёрто
fergard - 21 июля 2005, 14:54
Сама идея довести людей из тюрьмы к укрытию неплоха, но вот над диалогами, логикой и, собсна, самим сюжетом надо поработать.
dragonfire - 22 июля 2005, 01:12
То есть полностью все. =)
CTpaHHuK - 22 июля 2005, 06:15
Нормалёк (я про квест) :down: :down: :down:
fergard - 22 июля 2005, 10:26
Цитата (dragonfire):
То есть полностью все. =)

Практически :spy:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group