ХА! Эту мессагу надо будет удалить, т.к она совсем не по теме. Но это название меня убило. images/smiles/icon_smile.gif мож еще f18hornet обозвать? images/smiles/icon_biggrin.gif
sun - 26 января 2002, 01:12
Что-то эта проблема больно на ошибку смахивает…. images/smiles/icon_smile.gif
Во время игры максимальные значения, которые использует функции GetObject это семизначные числа, а с десятизначными числами проблема. Да и при сложении двух чисел то же что-то не то.
В ПЗ есть функция преобразования внутреннего имени в код идентификатора объекта.
Функция не сложная. Например, если дать внутренне имя новому объекту из одной буквы, то код ID будет соответствовать значению числа буквы в таблицы ANSI. Маленькие буквы преобразуются в верхний регистр. Например, если создать монстра у выхода из поселка с внутренним именем «D», то код у этого монстра будет 1000000068: @AddUnitToServer("D","BansheeDarkF16","Vasya",20,133,0).
Вообще-то к именам функций в ПЗ у меня тоже есть вопросы. Если задуматься о предназначении функции: AddUnitToServer, то функция должна была бы называться AddPersToServer… images/smiles/icon_smile.gif .
К сожалению, использовать функцию GetObject можно только для объектов созданных в mob`ах. Но проблему можно решить другим способом. Для этого существует функция: GetObjectById. Вводить значение код ID объекта нужно в кавычках, например, чтобы получить значение координаты «Х» Зака в сингле нужно ввести такую строку:
#GetX(GetObjectById( "1000011214" )).
Vasya, перенеси эту тему из Флейма в более серьезную, например: Все остальное.
images/smiles/converted/re_16.gif
Nivea - 26 января 2002, 01:53
цитата:
.... Я думаю, это не стоит разглашать, поэтому, наверное, лучше отправлять приватные сообщения. Я буду регулярно проверять инвентарь.
Разве у нас нет места в разделе для разработчиков?
Ничего не понимаю... images/smiles/converted/re_16.gif
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group