Гипат.org

MODный форум - Помогите с ResBuild

Memfis - 19 июня 2005, 12:59
Я скачал ResBuild, но ничё в ней не понимаю: чё как делать, и для чего она нужна вообще.Если у вас есть свободное время, то ПЛИЗ напишите чё эта прога может, и как.
GrAd - 19 июня 2005, 13:13
я так понимаю что resbuild раскрывает databaselmp.res... сам им пользоваться не пробовал, вернее пробовал, но не разобрался и забил... плиз кто-нить напишите... что, как и где...
Снайпер - 19 июня 2005, 14:58
ё моё. ДА СКАЧАЙТЕ ЖЕ ВЫ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ РЕЗБИЛДА!!! Сразу понятно станет. Программа распаковывает файлы *.res, *.mpr, *.mq
Dimagank - 19 июня 2005, 15:14
Я не пробовал, но читал, что как-то пишется в командной строки; по-моему : "resbuild -e файл", или как-то в этом роде... А вообще вся эта инфа легко находится в яндексе ;)
Снайпер - 19 июня 2005, 15:19
Люди. Ну нафига командная строка, если есть интерфёйс с полями ввода и кнопочками, а?
Dimagank - 19 июня 2005, 15:59
А как называется этот интерфейс?
Memfis - 19 июня 2005, 16:06
:lol: :lol: :lol:
Запускаешь ресбилд - вот те и интерфейс.
Снайпер, я скачал, а чё там и как делать?Напиши лучше как им пользоваться, а не кучу тупых смайликов, или ругани на ничего незнающих!ПЛИЗ!
Снайпер - 19 июня 2005, 17:33
Плиз хоть один мой тупой смайлик в студию, прежде чем обзываться.
Ладно уж, разжую.
1.) Распаковка(то есть доставание из файла *.res того фуфла, которое там лежит)
а.)В первом поле пишем путь к файлу
б.)Во втором поле пишем путь к папке, куда мы это барахло помещаем
в.)В третьем поле пишем расширение тех файлов, которые хотим вытащить(если нам пофиг, то пишем там *)
г.)Выбираем параметр Распаковка
д.)Жмякаем кнопку "Ок"(или как она там называется)
е.)Смотрим в папку, убеждаемся, что там появились какие-то файлы.
Рассмотрим на примере файла с текстурами:
1-е поле: C:\Games\Nival\Evil-Islands\res\textures.res
2-e поле: C:\Games\Nival\Evil-Islands\Ресурсы\Текстуры
3-е поле: *
Распаковать
Ок
Появилась куча .mmp файлов в папке из второго поля.

2.)Запаковка(положить своё изменённое или новое фуфло в файл .res)
а.)В первом поле пишем путь к файлу, куда хотим ложить
б.)Во втором поле пишем путь к папке, откуда мы это барахло берем
в.)В третьем поле пишем расширение тех файлов, которые хотим положить(если нам пофиг, то пишем там *)
г.)Выбираем параметр Запаковка
д.)Жмякаем кнопку "Ок"(или как она там называется)
е.)Смотрим в игре(если у вас влияющие на неё файлы), как смотрится
Рассмотрим на примере файла с текстурами:
1-е поле: C:\Games\Nival\Evil-Islands\res\textures.res
2-e поле: C:\Games\Nival\Evil-Islands\Ресурсы\Текстуры
3-е поле: *
Запаковать
Ок
В игре появилась дорисованная вами татуировка на лысине Хадора

3.)Оптимизация(обойдётесь, это вам пока рано. Сначала старое усвойте ;) )
а.) -||-
б.)
в.) -||-
г.) Оптимизация
д.) -||-
е.) Зачем это нужно - догОдайтесь ;)

Кстати, за смайлики мне стало обидно - ничего не знают, а туда же - лишь бы обругать :mad:
Dimagank - 19 июня 2005, 18:05
Да... Если б Memfispaladin сам не использовал смайлики... :abuse: :abuse: :abuse:
Memfis - 19 июня 2005, 19:23
Снайпер, сорри.Просто так бывает, что спрашиваешь, а над тобой ржут кучей смайликов, а нормального ничего сказать не могут.Ну я решил предупредить такой вариант :)
Снайпер - 19 июня 2005, 23:18
Ладно, ничего...
*Сентиментальный Снайпер вспомнил диаметр своих глаз при виде Проклятия, которым играл какой-то умелый читтер, и прослезился: тогда бедняга не мог даже да Ингоса дойти, ни текстуру без длииииинного туториала перерисовать. Да и со скриптами Снайпер ознакомился лишь тогда, когда вышел еи-мод 2.4, а до этого не знал...*
Можете спрашивать дальше :D
Dimagank - 20 июня 2005, 08:24
Я уже спросил еще в одной теме по Mob Reversing Tool ;)
GrAd - 20 июня 2005, 11:49
Снайпер, ведь можно ресбилдом распаковать databaselmp.res?.. ну то что можно я и сам знаю...
а можно ли все эти spells.hrf, items.hrf, units.udb и.т.д. превратить в комплект файлов который с помощью MakeDataBase.bat собирается в databaselmp.res ???
Снайпер - 20 июня 2005, 14:28
МэйкДатаБазе.бат тоже юзает резбилд, и ещё кой какие утилиты для запаковки текстовиков.
Бродяга - 22 июня 2005, 16:40
Не работает Ресбилд! Нажимаю "Processing", но ничего не происходит :(
Memfis - 22 июня 2005, 16:59
У меня, кстати тоже! :( Может ресбилд глюканутый?Тогда дайте ПЛИЗ нормальную ссылочку! ;)
GrAd - 25 июня 2005, 20:46
Снайпер, я не то хотел спросить... как эти несколько файлов тупого формата перевести в кучу txt'ных файлов?..
ATol[G2] - 14 июля 2005, 22:35
Скоро все будет проше, удобне, понятнее и т.д и т.п. А главное на русском :D
S@MUR@I - 11 декабря 2005, 01:04
Поправка к туториалу Снайпера. Если вам по фигу, что распаковывать - то надо писать не *, а *_*. При запаковывании должно быть *, это если запаковывать все.
Но есть один момент, если запаковывать с помощью маски *, то ресбуилд запакует сам ся в файл :D . (ну по крайней мере при запаковке текстов брифингов без расширения)
Чтобы этого избежать нужно создавать батник и кидать ресбуилд в другую папку.
Снайпер - 11 декабря 2005, 02:21
ну оно и выдаст тебе файлы вида {чтототам}_{чтототам}, например unhumaskin_01.mmp, а если попалётся, к примеру, Human00.mmp, то его не тронет ;)
S@MUR@I - 11 декабря 2005, 05:32
Неправда!
Вот это - *_* при распаковке, означает распаковать все без разбору, а не файлы типа file_file
Например, распаковываем z3q1.mq
в батнике пишем: resbuild e z3q1.mq *_*
и ресбилд исправно распакует все файлы содержащиеся в z3q1.mq,
то есть папку z3q1 и брифинг-файлы без расширения!

А что бы нормально их обратно запаковать, надо использовать либо MqToolkit, либо делать так:
создать папку, например - razboinikmap
создать рядом вторую папку - utils
кинуть в папку utils ресбуилд
поместить в папку razboinikmap все распакованные файлы из z3q1.mq
создать батник, прописать в нем:
cd razboinikmap
..\utils\resbuild a z3q1.mq *

И тогда нормально и аккуратно все обратно запакуется.
если запаковывать обычным способом, т. е. если ресбилд и пакуемые файлы рядом лежат в одной папке, то ресбилд сам себя запакует вместе с файлами. Может кому по фигу, а мне нет!
Снайпер - 11 декабря 2005, 16:35
Ну может быть, может быть... Я, если честно, *_* не проверял, у меня всё работает с *, хотя надо проверить :) Ни разу ещё не было такого, чтоб резбилд - да сам себя паковал :eek:
derbote - 02 марта 2006, 20:03
распаковал я файл databaselmp при помощи утилиты ResBuild и оболочки к ней RB.exe
и появилось 6 файлов
items, levers, perks, prints, spells, units
с расширениями типа udb, pdb и.т.д.

вопрос
как эти файлы можно посмотреть и скорректировать в excell

derbote@mail.ru
Conan Fedr - 02 марта 2006, 20:09
Их тоже надо распаковывать .
derbote - 02 марта 2006, 23:51
и чем и как это сделать
Jack - 03 марта 2006, 00:27
На Гипар.ру есть распаковщики...

Но к сожалению не все... udb распаковщика в открытом доступе нет.. :(
dragonfire - 04 марта 2006, 02:52
Каким-нибдь редактором. :rolleyes:
Рекомендую HEX - ооочень функциональная вещь. ;)

Jack, а разве он есть в закрыом доступе? :rolleyes:
Снайпер - 04 марта 2006, 08:26
Вот! Так Федр и не верил, что у нас есть мобэди... нет, что-то другое :D
Сори за флуд. Походу я понял, что самый лучший способ работать с ресбилдом - генерировать програмно батник, который может и менять директории, и копировать, итд итп...
Jack - 04 марта 2006, 11:44
dragonfire, а разве он есть в закрыом доступе?

[quote dragonfire]
Jack, а разве он есть в закрыом доступе?
[/quote]

А этого я собственно и не знаю... :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group