Цитата: |
Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) |
Цитата: |
Этот проэкт заключался в создании 3D RPG с миром из "Аллоды 2: Повелитель Душ", получаемый в результате тщательной и усердной работы над текстурами элементов нового аллодовского мира в редакторе Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) для их дальнейшего перенесения на элементы движка этой же игры. |
Цитата: |
Честно: большего разочарования я в жизни не имел. |
Цитата: |
Но моей целью не стоит охаить... |
Цитата: |
Не надо сейчас судорожно про себя думать... |
Цитата: |
"он не понимает сути подобного толка речи в диалогах". |
Цитата: |
у меня нет на руках даже и полуфабриката нового проекта, но, заверяю: просто необходимо, чтобы диалогам было уделено вниманее больше, чем какому-то ни было другому моменту. Требуется своя изюминка, своя качественно новая креативность, чтобы не продолжить скучную прозу однотипных разговоров. |
Цитата: |
я же хочу подвести общий знаменатель 2х некоммерческих проектов, чтобы выявить те важные моменты, которые в немалой степени влияют на геймплей(то, насколько интересная игра) будущего проекта |
Цитата: |
Просто очевидно... ОЧЕВИДНО, что уклон идет в сторону уже ДАВНЕШНЕГО (Аллоды 1: Печать Тайны) СТЕРЕОТИПА. |
Цитата: |
Этот же проект (судя по стилю EI-MOD'овских квестов) наследует больше от ПЗ |
Цитата: |
ЭТО же НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем может быть соль диалогов |
Цитата: |
ВАМ, ребята, не стоит волноваться, здесь нет (наверное) других подводных камней (ведь это движок ПЗ), так что искренне надеюсь, что проект удастся! |
Цитата: |
мы пишем, нифига не соображая, прямо как N_Game Studios, а нас потом критикуют |
Цитата: |
Теперь надо, как минимум, самому написать диалог с изюминкой - чтоб мы поняли |
Цитата: |
"Не ПОВТОРИТЕ ошибку N_Game Studios!" |
Цитата: |
Не ПОВТОРИТЕ... |
Цитата: |
В: Насколько ЛА будут похожи на ПЗ и чем будут отличаться?
О: Сходство между ЛА и «Проклятыми Землями» можно найти в некоторых элементах геймплея. Например, в игре будет несколько миссий, где требуется соблюдение скрытности и нельзя убивать своих противников (это связано как с сюжетом, так и с тем, что у вас просто не получится победить в такой схватке). Есть и сюжетная связь между «Легендами Аллодов» и ПЗ. Кроме того, есть и чисто внешнее сходство. Кроме того, в ЛА система построения диалогов, получения квестов, а также магазины (за исключением отсутствующего конструктора вещей и заклинаний) также чем-то напоминают «Проклятые Земли». Отличий, впрочем, такж довольно много. Например, у нас используется совершенно иная ролевая система, близкая к той, что была в «Аллодах 1/2», когда не идет накопление очков опыта с последующим распределением их игроком между различными параметрами, а повышение навыков осуществляется автоматически, по мере накопления должного количества опыта. При этом, повышаются значения тех нвыков, которыми игрок пользуется в первую очередь. Отличается и мир «Легенд Аллодов», населенный монстрами, которых не было в ПЗ, будут совершенно иные виды оружия и доспехов, а также много заклинаний, характерных скорее для «Аллодов 1/2» и совершенно новых. В отличие от ПЗ, переодеть персонажа можно будет не только в магазине, хотя система использования слотов для различных видов доспехов и оружия, делает сам процесс переодевания сходным с «Проклятыми Землями». |
Цитата: |
Имеет ли Вы право придумывать какие-либо заявления от имени нашей команды? |
Цитата: |
Но моей целью не стоит охаить проект другой группы разработчиков (все-таки они выпустили в свет достаточно трудоемкий продукт, за что им честь) |
Цитата: |
провал проекта ЛА произошел В ОСНОВНОМ из-за ошибки в выборе движка (им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса). |
Цитата: |
не надо высказывать свое частное мнение от имени "сотен фанатов" |
Цитата: |
Говорить можно было бы еще о многом, но я, честно говоря, не вижу смысла, вряд ли у нас тут получиться цивилизованный диалог. |
Цитата: |
Из FAQ www.legendsofallods.bip.ru : |
Цитата: |
Но это не извинения. Чисто субъективно у меня именно такое умонастроение. |
Цитата: |
Да уж... Я забыл в тот момент какие у вас фанаты. |
Цитата: |
Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом). |
Цитата: |
Знаете, я сделал единственный логичный вывод: если у человека интеллект будет выше доВУЗовского возраста (т.е. студент и выше), то он неизбежно придет к такому же заключению, что сделали я, мой брат, мои друзья |
Цитата: |
которые оставляли на вашем форуме закрытые для обсуждения темы. |
Цитата: |
И мне хотелось добавить по теме дискуссии: если никому и дела нету до поднятого тут вопроса (я про диалоги и как можно их улучшать), то, видимо, эта тема должна быть закрыта, и стоит искать возможности для улучшения проекта совсем по другими вопросам. |
Цитата: |
Возможно, проблема в том, что диалоги не озвучены? И потом, в Аллодах 1 и 2 диалоги были совсем не такие, как в ПЗ. Может, на диалоги и сценарий акцент не ставился даже? |
Цитата: |
Вообще я не заметил мнения N_Game о диалогах и сценарии в ЛА. |
Цитата: |
Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом). |
Цитата: |
"Похоже что все некоммерческие проекты обречены на подобную участь" |
Цитата: |
то флаг вам в руки. |
Цитата: |
2Android Alpha
Приходите к нам на форум. Давайте там обсуждать. Тут люди делают свою, очень близкую нашим душам и сердцам игру. |
Цитата (CaptainOS): |
Если интересно, могу выложить что-нибудь |