Гипат.org

Все остальное - Не повторите ошибку N_Game Studios!

Vitrums - 18 июня 2005, 21:35
Товарищи разработчики, то, что я собираюсь сообщить, для меня (и я уверен, что и для остальных) предельно важно!

2 года назад я впервые услышал о проекте N_Game Studios Легенды Аллодов: Наследие Некромансера. Этот проэкт заключался в создании 3D RPG с миром из "Аллоды 2: Повелитель Душ", получаемый в результате тщательной и усердной работы над текстурами элементов нового аллодовского мира в редакторе Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) для их дальнейшего перенесения на элементы движка этой же игры.
Естественно, все мечтали о чуде, что результат 3х-летних смятений и нервотрепки, связанных с постоянными обновлениями их сайта и жажды нового релиза, превзойдет все ожидания. И вот, оно вышло в свет!
Что же я и сотни( а может тысячи) фанатов ЛА имеют сейчас?
Честно: большего разочарования я в жизни не имел. Основная проблема, очевидно заключалась в том, что они ошиблись с движком, использовав не ПЗ, a DS. И я, конечно же, осознавал, когда писал, что провал проекта ЛА произошел В ОСНОВНОМ из-за ошибки в выборе движка (им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса).
Но моей целью не стоит охаить проект другой группы разработчиков (все-таки они выпустили в свет достаточно трудоемкий продукт, за что им честь); я же хочу подвести общий знаменатель 2х некоммерческих проектов, чтобы выявить те важные моменты, которые в немалой степени влияют на геймплей(то, насколько интересная игра) будущего проекта:
1. В ЛА диалоги приметивные до глупости. Не надо сейчас судорожно про себя думать, что "да он никогда просто наши не читал!!!" или "он не понимает сути подобного толка речи в диалогах". Сейчас поясню какую мысль я хочу донести.
Просто очевидно... ОЧЕВИДНО, что уклон идет в сторону уже ДАВНЕШНЕГО (Аллоды 1: Печать Тайны) СТЕРЕОТИПА. Этот же проект (судя по стилю EI-MOD'овских квестов) наследует больше от ПЗ. Но ЭТО же НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем может быть соль диалогов. Например, просто за душу берет читая оригинал от Nival при перепрошождении сингла ПЗ - от того насколько сильно потрудились ребята, чтобы ЦЕЛИКОМ ПОГРУЗИТЬ В МИР "ПЗ". Но я считаю, что этот путь пройден: то, что есть в оригинале ПЗ уже идеально настолько, насколько нам это известно. НЕ следует добовлять сюда диалоги такого же лада.
Таким образом, хотя, у меня нет на руках даже и полуфабриката нового проекта, но, заверяю: просто необходимо, чтобы диалогом было уделено вниманее больше, чем какому-то ни было другому моменту. Требуется своя изюминка, своя качественно новая креативность, чтобы не продолжить скучную прозу однотипных разговоров.
p.s. Если не понятно о чем тут написано, то прочитайте еще раз. Если все еще не понятно, то пишите ответ
2. Знаете, долго совещаясь с товарищем, дабы найти еще что-нибудь в ЛА, что бы портило геймплей и не зависило от убогости используемого там движка DS, мы пришли к выводу, что ВАМ, ребята, не стоит волноваться, здесь нет (наверное) други подводных камней (ведь это движок ПЗ), так что искренне надеюсь, что проект удастся!

В заключение: пожалуйста, если понятна суть сказанного мной в 1м пункте, напишите, что вы сделаете в связи с этим.
Sagrer - 18 июня 2005, 21:44
нууу.... мне например в ЛА не понравилось отсутствие баланса и сюжет напоминающий сами знаете что....
Vitrums - 18 июня 2005, 21:56
Здесь я старался абстрагироваться от банальных вещей, недостатки в которых сразу бросаются в глаза(типа баланс, сюжет...). Я напоминаю, что мне не охота здесь обсуждать ЛА. Что действительно важно, так это отметить совсем НЕОЧЕВИДНЫЕ моменты, от которых в немалой степени будет зависить общая атмосфера, а следовательно и геймплей аддона к ПЗ.
GrAd - 18 июня 2005, 22:41
поддерживаю. хорошо сказано.
единственное с чем не согласен это с тем что
Цитата:
Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких)

имхо компания, производящая всякий "мелкий" софт, в этом "гигантском" для них проекте превзошла саму себя. Dungeon Siege (оригинальный ессно) для меня одна из двух лучших в мире игр! (ну про вторую вы и сами догадаетесь... ;)
MX - 18 июня 2005, 23:57
Dungeon Siege достойна только одного- почетного выноса вперед ногами...
Снайпер - 19 июня 2005, 00:21
Насчет диалогов согласен :up: (хоть я формально и РД, но не всегда попадаю "в атмосферу")
Samba - 19 июня 2005, 12:31
Хм...
Я бы не стал отвечать в этой теме, если бы не прочел до этого лог чата.
Там была полемика между Vitrums и Сагрером.Речь шла о диалогах новых квестов и EI-мода, которые все могли видеть. Если автору не нравится речь в этих диалогах, то хорошо бы сначала для примера разобрать хоть парочку из них.
Например, разберем несколько фраз из первого сообщения.Это для того чтобы было понятно, что я имею ввиду.
Цитата:
Этот проэкт заключался в создании 3D RPG с миром из "Аллоды 2: Повелитель Душ", получаемый в результате тщательной и усердной работы над текстурами элементов нового аллодовского мира в редакторе Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) для их дальнейшего перенесения на элементы движка этой же игры.

"Этот проэкт заключался в создании...тра-та-та...получаемый в результате..." - речевая ошибка.
Смысловая ошибка тут тоже есть, ибо все не упиралось в перерисовку текстур, но это не важно.
Цитата:
Честно: большего разочарования я в жизни не имел.

Разочарование не имеют, а испытывают.
Цитата:
Но моей целью не стоит охаить...

"Я не ставлю цель охаить...","Моей целью не является..."

Цитата:
Не надо сейчас судорожно про себя думать...

Речевая ошибка.Так не говорят.
Цитата:
"он не понимает сути подобного толка речи в диалогах".
тут, по-моему пара речевых ошибок.

Использование в одном сообщении слов "ДАВНЕШНЕГО" и "креативность" является уже стилевой ошибкой...
И так далее...
Вообще, кому как, а мне весь пост дался с трудом :rolleyes:

Я не ставлю цель ( :D ) охаить автора, как это может показаться.
У меня у самого встречаются речевые (и не только :D ) ошибки.
Я лишь предлагаю разговаривать более предметно. Если автору есть что сказать по существу, то хотелось бы увидеть такой же разбор диалогов. Иначе, это разговор ни о чем.
Тема про диалоги сама по себе интересная.
Бродяга - 19 июня 2005, 14:55
Вай, вай, вай, зачем же так грубо... Вот так дела. К чему столько цитат, флейма в адрес моего несовершенства (вообще, мне казалось во время написания моего первого сообщения, что целью являлось ЛИШЬ донесение определенной мысли, а не создание шедевра художественного произведения). Несмотря на речевые ошибки (причем они здесь, никак не пойму), я ститаю, что в целом тогда выражался более чем по-русски и более чем доходчиво. Ну да ладно, теперь по-существу.
Где вы нашли, чтобы я нападал на диалоги или в целом на проект? Да, я открыто заявил, что, судя по Ei-mod, авторы придерживались стиля диалогов ПЗ. И что, это флейм? Это декларация моего личного творческого превосходства? Я что писал, что сам собираюсь писать диалоги, или что я бы их лучше написал. Нет! Я писал:
Цитата:

у меня нет на руках даже и полуфабриката нового проекта, но, заверяю: просто необходимо, чтобы диалогам было уделено вниманее больше, чем какому-то ни было другому моменту. Требуется своя изюминка, своя качественно новая креативность, чтобы не продолжить скучную прозу однотипных разговоров.

Эта фраза относится к АДДону и в ней косвенно упоминаются ЛА с их диалогами. Так что, все сказонное тогда мной - это лишь информация к размышлению, предостережение и т.п.
Что ж, может все-таки по делу (см. тему обсуждения) будем писать?
Vitrums - 19 июня 2005, 14:57
***прошу извинить, что не авторизировался прежде, чем послать ответ***
Samba - 19 июня 2005, 15:19
2 Vitrums

Ниасилил :D
Шутка.

Хорошо.Приведу пример.Когда были сделаны диалоги для предварительной версии части аддона, я их прочел.Кое-что мне не понравилось.Тогда я сел и подробно прокомментировал те места, которые мне резали слух.Примерно так же как в предыдущем моем посту.Вот это имхо разговор по существу. А когда говорят вообще, без конкретики, то это, имхо, то же самое что толочь воду в ступе.
Ты конечно не имеешь доступа к диалогам аддона, но ты вполне мог бы прокомментировать что именно тебе не понравилось в диалогах новых квестов. Тогда имеет смысл продолжать разговор дальше.
А просто идеям - грош цена.Идей много, но их нужно реализовывать.То же самое тебе скажут на любом форуме разработчиков.
Опять же повторюсь.Поднятый вопрос важен, но по существу тут ничего не сказано.
Vitrums - 19 июня 2005, 16:20
По всей видимости то, что я собирался выразить словами, не возможно донести таким образо. Но так или иначе я постараюсь сейчас сделать, вероятно, последнюю попытку раскрыть свои тревоги и то, ЧЕМ они были вызваны. К сожалению, дальше, чем в моем самом первом сообщении я в целом не уйду, но все же постараюсь отдельными цитатами акцентировать ключевые стороны всего мною тогда сказанного.
Цитата:
я же хочу подвести общий знаменатель 2х некоммерческих проектов, чтобы выявить те важные моменты, которые в немалой степени влияют на геймплей(то, насколько интересная игра) будущего проекта

Так вот здесь самым важным(что мне следовало выделить верхним регистром) являются слова "ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ". И далее я говорю:
Цитата:

Просто очевидно... ОЧЕВИДНО, что уклон идет в сторону уже ДАВНЕШНЕГО (Аллоды 1: Печать Тайны) СТЕРЕОТИПА.
Это слова в адрес диалогов ЛА.
Цитата:
Этот же проект (судя по стилю EI-MOD'овских квестов) наследует больше от ПЗ

После этих 3х цитат мне надо набрать побольше воздуха в грудь, чтобы приготовиться объснять то, к чему они тут, и что же за смысл они НА САМОМ ДЕЛЕ в себе несут.
Итак, судя по 2м последним цитатам, НЕ вызывает НИ малейших сомнений тот факт, что я распознал во всех диалогах ничто иное, как НОРМАЛЬНЫЕ АЛЛОДОВСКИЕ диалоги, и в них в этом плане нет ничего неприглядного. Но вот почему я тогда СТЕРИОТИП выделил заглавными буквами, должно действительно вызывать вопрос. Ведь именно об этом я говорил:
Цитата:
ЭТО же НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем может быть соль диалогов


Хорошо... с этим вопросом разобрались. А теперь поделюсь секретом причем же тут первая приведенная мною цитата, поскольку это именно то, к чему я подводил весь разговор. "ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ", общий знаменатель. Вот что важно. И эти два слова выразят себя еще лучше, если я напомню тему дискуссии - "Не повторите ошибку N_Game Studios!". И надеюсь, что к единственному логическому заключению, связвнному с этим, ВЫ уважаемые, придете сами.

В заключении к выше сказанному приведу последнюю цитату моего обращения к разработчикам, в котором выражается вся солидарность этим людям:
Цитата:
ВАМ, ребята, не стоит волноваться, здесь нет (наверное) других подводных камней (ведь это движок ПЗ), так что искренне надеюсь, что проект удастся!
:up:
Снайпер - 19 июня 2005, 17:20
Ну... Ну!.. НУ!!! :fob:

Да поняли мы общий коэффициент притязаний :)

Теперь надо, как минимум, самому написать диалог с изюминкой - чтоб мы поняли, как это вообще выглядит. А то мы пишем, нифига не соображая, прямо как N_Games_Studio, а нас потом критикуют: изюма им видите ли не хватило ;)
Vitrums - 19 июня 2005, 18:31
2 Снайпер
(Снайпер):mad: :
Цитата:
мы пишем, нифига не соображая, прямо как N_Game Studios, а нас потом критикуют
Ну уж, здесь ты поспешил. Все-таки вы разработчики и на вас все ставки, так что никто никому горло перегрызать не будет. Я, как и каждый житель поселка, лишь стараюсь сделать проект лучше.
(Снайпер):abuse: :
Цитата:
Теперь надо, как минимум, самому написать диалог с изюминкой - чтоб мы поняли

А вот здесь извиняйте, моя говорить за народ не собирайся :rolleyes: . Раз уж я поднял качественно новый вопрос (какими именно должны быть диалоги, в связи с вышесказанным в этой дискуссии), то за секунду (и даже за 2 :roll: ) его не решить, да уж тем более мне в одиночку.
Честно, если вы меня попросите предложить хотя бы идею, то отвечаю:"Хрен знает...". Но! Не спешите с выводами, поскольку я с самого начала знал, что такой вопрос(надо, как минимум, самому написать диалог с изюминкой...) мне будет задан. Даже не думайте, что вынося данную тему в форум, я не видел в чем состоит конечная цель этого общения.
Итак, конечно же, сказав бы я просто "Не повторите ошибку N_Game Studios с диалогами", я не сообщил бы тем самым ничего (именно поэтому обсуждение этого вопроса зашло так далеко, чтобы "раскрыть тему"). Но по сути в наименовании лишь одной темы уже есть достаточно, чтобы покрыть мою основную идею. Сейчас поясню.
Цитата:
"Не ПОВТОРИТЕ ошибку N_Game Studios!"

Для начала я повторюсь, что не в моих силах и полномочиях разрабатывать диалоги аддона (уж извините, проект уже идет более двух лет, так что попробуй теперь разберись с нуля что к чему). Но посмотрите:
Цитата:
Не ПОВТОРИТЕ...

У вас есть все люди и ресурсы (включая ЛА, как "подопытный инструмент"). На самом деле знание ошибок ЛА - это ключ к успешному написанию вашего проекта. Именно поэтому, прежде чем кто-то меня назовет выскочкой, отмотайте время назад, и сделайте анализ двух сторон медали. Спасибо.
Бродяга - 19 июня 2005, 19:07
пришел новый чел, нифига не разобравшись строит из себя умника, преподнесшего "качественно новую идею", а вы всетут такие лохи, не понимаете всей фишки и гениальности его идеи... :rolleyes:

ыыы, аффтар, выпей йаду... :D
Sagrer - 19 июня 2005, 19:53
изюма ему не хватает...... скажу такую имху: Вселенная - Аллодовская. А значит диалоги должны быть не с изюмом а Аллодовские. Если действие на Умойре - диалоги как в А1 на умойре. Если гденить на Гипате - то диалоги как в ПЗ (вы не пытались сравнить диалоги в ПЗ на разных аллодах? Разницы не почувствовали?). Диалоги ПЗ и А2 скорее всего (т.к. сценарист один а Нивальцы навешивали на сценариста всю работу с текстом игры) написаны одним и тем же человеком.
BuKiNisT - 19 июня 2005, 19:54

CaptainOS - 20 июня 2005, 11:33
2 Vitrums

Вот за что я люблю такие наезды - так это за их понимание объективности: "есть два мнения - мое и неправильное". Откуда такая уверенность в том, что понравилось или не понравилось сотням (а может и тысячам) фанатов, а? :spy: Все-то вы по себе судите, батенька. Нет, логика действительно железная: "если мне не понравились диалоги (сюжет, баланс, елка-в-углу-карты-справа) - значит они - АЦТОЙ!". И все. Приговор обжалованию не подлежит.

Без обид, но эти Ваши заявления подозрительно похожи на слепой фанатизм из серии, раз не ПЗ, значит плохо. Напоминает позицию одного моего знакомого, который свято убежден в том, что все игры Нивала (начиная с первых Аллодов и заканчивая их последними проектами) - полнейшая лажа. Почему? Потому что там все плохо. В качестве примеров приводится озвучка, музыка, графика, сюжет и т.д. и т.п. Само собой, переубедить в обратном человека невозможно.

Поскольку, Вы, дорогой товарищ, судя по всему, из породы любителей "глубокого анализа", и, конечно же, всех можете научить "как надо", то спорить я с Вами не буду. Потому как, боюсь, это бесполезно. Но, все-таки, во-первых не надо высказывать свое частное мнение от имени "сотен фанатов", а во-вторых, выдавать свои собственные измышления за позицию N_Game (это я насчет нашей якобы "не любви" к движку ПЗ).
N_Loki - 20 июня 2005, 11:34
БА! Какая тема! Какое горячее, пламенное обсуждение :)

2Vitrums
Вряд ли набирая текст своего сообщения Вы ждали в гости тот самый N_Game, но мы пришли. Мы всегда приходим, когда нас зовут ;) Не против если я с вами немного пообщаюсь?

Не спешите обвинять, критиковать и зарекаться, что не повторите чьих либо ошибок :) Это раз.

Не суди и не судим будешь. Это два.

Проект пишется через "е". Это три.

Ладно пошутили, и хватит :roll: Как видно из Вашего текста с историей разработки ЛА Вы знакомы поверхностно. Одна фраза "им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса" говорит об многом... Откуда Вы вообще это взяли?! Имеет ли Вы право придумывать какие-либо заявления от имени нашей команды?

Говорить можно было бы еще о многом, но я, честно говоря, не вижу смысла, вряд ли у нас тут получиться цивилизованный диалог.
Vitrums - 20 июня 2005, 15:38
2 N_Loki
Из FAQ www.legendsofallods.bip.ru :
Цитата:
В: Насколько ЛА будут похожи на ПЗ и чем будут отличаться?

О: Сходство между ЛА и «Проклятыми Землями» можно найти в некоторых элементах геймплея. Например, в игре будет несколько миссий, где требуется соблюдение скрытности и нельзя убивать своих противников (это связано как с сюжетом, так и с тем, что у вас просто не получится победить в такой схватке). Есть и сюжетная связь между «Легендами Аллодов» и ПЗ. Кроме того, есть и чисто внешнее сходство. Кроме того, в ЛА система построения диалогов, получения квестов, а также магазины (за исключением отсутствующего конструктора вещей и заклинаний) также чем-то напоминают «Проклятые Земли». Отличий, впрочем, такж довольно много. Например, у нас используется совершенно иная ролевая система, близкая к той, что была в «Аллодах 1/2», когда не идет накопление очков опыта с последующим распределением их игроком между различными параметрами, а повышение навыков осуществляется автоматически, по мере накопления должного количества опыта. При этом, повышаются значения тех нвыков, которыми игрок пользуется в первую очередь. Отличается и мир «Легенд Аллодов», населенный монстрами, которых не было в ПЗ, будут совершенно иные виды оружия и доспехов, а также много заклинаний, характерных скорее для «Аллодов 1/2» и совершенно новых. В отличие от ПЗ, переодеть персонажа можно будет не только в магазине, хотя система использования слотов для различных видов доспехов и оружия, делает сам процесс переодевания сходным с «Проклятыми Землями».

Это в адрес:
Цитата:
Имеет ли Вы право придумывать какие-либо заявления от имени нашей команды?

К моему сожалению я очень о многом позабыл (например где было написано от вашего имени то се) за последние несколько месяцев, которыя я уже никак не был связан с ЛА. И, вроде бы, в одном из интервью с вашим коллегой(или вашей коллегой), которое я сейчас никак не могу найти(правда помнится что-то про playground.ru), было сказано на счет тех жестких рамок движка ПЗ, которые не позволяют сделать подобающий аллодовский интерфейс в ЛА. То, на что я наткнулся в вашем FAQ - это легкая форма заявления почему был выбран тот, а не иной движок.
Но, честно говоря, я был, пожалуй, одним из самых ярых ваших фанатов. Но, как не комедично это звучит, я был фанатом проекта вплоть до того момента, пока не вышли сами ЛА. И уж извините, что сразу не догадался какого сорта фаны у вас преимущественно были. Я вообще жалею, что связался с таким ... Я не хочу быть грубым и не хотел в те секунды, когда писал первое сообщение в форуме. Именно по этой причине мною было сказано:
Цитата:
Но моей целью не стоит охаить проект другой группы разработчиков (все-таки они выпустили в свет достаточно трудоемкий продукт, за что им честь)

p.s.1.Если кто-то до сих пор зачем-то ищет речевые или орфографические ошибки, то вам сюда - см. 8 сообщение в форуме.
2. Если кому-то смешно от подобных замечаний в мой адрес, то к сожалению данная проблема уже не в моей компетенции.
Конечно, я осознаю (как и осознавал во время написания первого сообщения), что порол тогда горячку:
Цитата:
провал проекта ЛА произошел В ОСНОВНОМ из-за ошибки в выборе движка (им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса).

Но это не извинения. Чисто субъективно у меня именно такое умонастроение.
CaptainOS:
Цитата:
не надо высказывать свое частное мнение от имени "сотен фанатов"

Да уж... Я забыл в тот момент какие у вас фанаты.

Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом). Но, прошу прощения, когда, к примеру, мой старший брат подошёл к моему монитору посмотреть, что же я такое в итоге скачал (это про ЛА), то его реакция была просто ненормальная: он 15 минут тыкал пальцем на экран и катался по полу со смеху, в итоге сказав фразу, которая даже меня задела:"Похоже что все некоммерческие проекты обречены на подобную участь". Но черт возьми, он передал тогда ровно мои чувства. Я был в смятении, потому что играть в это невозможно. Вот заключение 3х моих друзей, которые пол часа наблюдали за моей игрой в ЛА:
- Я бы лично лучше с горя в дияблю зурабил, вместо того, чтобы дальше себя терзать
- Я бы из одного лишь уважения к старым аллодам и ПЗ в такое не стал бы играть.
- Блин, чувак, мне тебя жаль. Я тоже надеялся, что ты нам принесешь что-то клевое.
Знаете, я сделал единственный логичный вывод: если у человека интеллект будет выше доВУЗовского возраста (т.е. студент и выше), то он неизбежно придет к такому же заключению, что сделали я, мой брат, мои друзья и те люди, которые оставляли на вашем форуме закрытые для обсуждения темы.
Я вас поздравляю, что вы прошли свой "первый этап, как начинающая команда разработчиков", и желаю, чтобы "открылись перед вами перспективы профессиональной работы в игровой индустрии" (по словам Г.С.). Если эти слова вашего тимлидера не найдут сопротивления на настоящем гейммейкерском поприще, то флаг вам в руки.

N_Loki:
Цитата:

Говорить можно было бы еще о многом, но я, честно говоря, не вижу смысла, вряд ли у нас тут получиться цивилизованный диалог.


И мне хотелось добавить по теме дискуссии: если никому и дела нету до поднятого тут вопроса (я про диалоги и как можно их улучшать), то, видимо, эта тема должна быть закрыта, и стоит искать возможности для улучшения проекта совсем по другими вопросам.
Android Alpha - 20 июня 2005, 20:32
Vitrums & N_Game

Как насчет примеров диалогов? Тут далеко не все играли в ЛА, но проблема интересует многих, я думаю. Выложите несколько диалогов, раз уж между собой не согласны и спорите.

Возможно, проблема в том, что диалоги не озвучены? И потом, в Аллодах 1 и 2 диалоги были совсем не такие, как в ПЗ. Может, на диалоги и сценарий акцент не ставился даже?

Вообще я не заметил мнения N_Game о диалогах и сценарии в ЛА.
Vitrums - 20 июня 2005, 21:07
2Android Alpha
Видимо, тема дискуссии уже стала такой расплывчатой, что те, кто впервые читает о чем идет речь, начинают думать, что с диалогами в ЛА, Ei-mod или еще где-то что-то не то. Поэтому могут возникнуть новые недопонимания. Однако отправная точка совсем другая и все предпосылки можно узнать в 1 и 11 сообщениях (к сожалению, кроме как свои идеи по проекту, мне там приходилось вставлять слова в свою защиту, но в целом в 11ом сообщении можно понять суть моего недовольства диалогами). О последствиях неразрешенной проблемы можно узнать в 6ом сообщении.
CaptainOS - 20 июня 2005, 21:28
2 Vitrums

Цитата:
Из FAQ www.legendsofallods.bip.ru :


Ну и где здесь сказано, что нам "видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ"? Здесь констатируется факт, что в ЛА система другая. Да, чтобы у Вас не возникало подозрений, вот интервью: http://www.playground.ru/articles/2641/ - там также нет ни слова о ролевой системе ПЗ... В других интервью - тоже. Не верите - проверьте (наш сайт + Яндекс). Значит, все-таки изволите фантазировать?

Цитата:
Но это не извинения. Чисто субъективно у меня именно такое умонастроение.


Вот именно, что ВАШЕ. Просто, не нужно пытаться представить его, как абсолютную истину, мнение "сотен фанатов" и т.п. А из Вашего первого поста создается впечатление об эдаком "программном заявлении".

Цитата:
Да уж... Я забыл в тот момент какие у вас фанаты.


И чем вам не нравятся наши фанаты? А?

Цитата:
Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом).


Что на самом деле не соответствует истине. Т.е., является заведомо ложной информацией. Согласитесь, но когда тебя поливают грязью - это мягко говоря, не приятно.

Цитата:
Знаете, я сделал единственный логичный вывод: если у человека интеллект будет выше доВУЗовского возраста (т.е. студент и выше), то он неизбежно придет к такому же заключению, что сделали я, мой брат, мои друзья


Знаете, такие вот умозаключения очень хорошо характеризуют Вас самих. Если полагаете, что Ваше мнение, и мнение нескольких Ваших друзей является критерием истины, то здесь и говорить не о чем.

Цитата:
которые оставляли на вашем форуме закрытые для обсуждения темы.


И где Вы там такие видели?

Цитата:
И мне хотелось добавить по теме дискуссии: если никому и дела нету до поднятого тут вопроса (я про диалоги и как можно их улучшать), то, видимо, эта тема должна быть закрыта, и стоит искать возможности для улучшения проекта совсем по другими вопросам.


Если хочется что-нибудь улучшить, то надо брать и улучшать. А не устраивать наезды и скандалы. Знаете как написать мега-сценарий и супер-диалоги - клавиатура с мышкой Вам в руки. А то ведь ничего не сделав самому, очень удобно поучать других. Вы не подумали, что и мы, и команда Гипата быть может сами как-нибудь разберемся что и как нам нужно делать?

2 AA

Если интересно, могу выложить что-нибудь :)

Цитата:
Возможно, проблема в том, что диалоги не озвучены? И потом, в Аллодах 1 и 2 диалоги были совсем не такие, как в ПЗ. Может, на диалоги и сценарий акцент не ставился даже?


Понимаешь, товарищ Vitrums вообще первый человек среди попадавшихся мне, кто так яростно набросился на наши диалоги и сценарий. Уж не знаю почему. В основном, людям как раз все нравится. Дабы не быть голословным, могу привести в пример обзор финальной версии ЛА из журнала "Игромания" (этот текст есть у них на сайте):

Откровенно говоря, российские народные умельцы до обидного редко радуют нас интересными и качественными модификациями. Увы, но в основном нам приходится играть в западные модификации. Однако, как известно, “наши” запрягают медленно, зато едут стремительно и неукротимо. И лучшее подтверждение тому — модификация “Легенды аллодов”. Как явствует из названия, мод является продолжением шикарной игры “Аллоды”, которую некогда сделали кудесники из Nival Interactive.
Играя в “Легенды аллодов” прежде всего поражаешься тому, насколько авторам мода удалось передать дух знаменитой игры. Все, начиная с интерфейса и заканчивая травкой, буквально вопиет о том, откуда “растут ноги” у этой модификации.
Сюжет “Легенды аллодов” повествует о том, как некий рыцарь забрел так далеко от родных мест, что банально заблудился и теперь активно ищет путь домой. В самый разгар, так сказать, поисков он натыкается на умирающего мага, который что-то бормочет о скором катаклизме и дрожащей рукой вручает нашему герою некое таинственное кольцо. Далее сюжет развивается стремительно, а мы оказываемся в самом центре великого противостояния, и от наших действий зависит не что-нибудь, а судьба всего мира. Такая вот история.
У ребят из N_Game Studios получилась на удивление интересная и, что важно, умная игра. Вам не придется, как в том же Dungeon Siege, шляться по бесконечным подземельям и тупо шинковать в салат монстров, которые рождаются на свет в натурально промышленных масштабах. В “Легендах аллодов” монстров немного, но все они весьма могучи. Даже и не мечтайте отправить на тот свет пятерых врагов за раз — затопчут. Кроме всего прочего, разработчики добавили 200 видов оружия и брони, до черта уникальных заклинаний и конечно же новых монстров, которые перекочевали все из тех же “Аллодов”.
В общем, “Легенды аллодов” — настоящий подарок всем ценителям качественных игр. Вас ждет интересный геймплей, знакомая вселенная, чертовски увлекательный сюжет — и все это на родном русском языке.


В общем, я не берусь судить о том, кто в играх разбирается лучше - г-н Vitrums и его друзья, или главный редактор (или зам. главного редактора - точно не помню) солидного игрового журнала.

Цитата:
Вообще я не заметил мнения N_Game о диалогах и сценарии в ЛА.


Да мы люди скромные :) Свое творение всегда трудновато оценивать объективно. Но, в целом, с учетом того, что сценарий и диалоги были написаны три года назад на заре нашей деятельности, то получилось, на мой взгляд, вполне прилично. Не шедевр мировой литературы, но вполне себе на уровне. Опять-таки, повторюсь, это мое личное мнение.
N_Loki - 20 июня 2005, 21:41
2Vitrums

Я Вас не понимаю. Вам кажется, что кто-то из нас говорил что-то... На деле, оказывается что никто из команды N_G этого не говорил. И о чем мы спорим?

Еще раз, на всякий случай повторю: движок DS был выбран как наиболее подходящий движок из доступных. Движок "Проклятых Земель", на тот момент не был доступным. Собственно, он и сейчас недоступен. Мы согласовывали и уточняли все юридические нюансы с владельцами торговой марки "Аллоды" на тот момент это были Бука и Нивал. Не все так просто как кажется. И иногда поступать нужно не так как хочется, чтобы цели достичь и при этом никому не навредить. Думаю, вопрос с выбором движка закрыт.

Цитата:
Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом).

Пусть. Честно говоря, вряд ли можно назвать этот проект провальным: более 11000 скачиваний на Навигаторе, интервью, выход на дисках к нескольким журналам, и письма, письма, письма от благодарных игроков. Фанаты ЛА из Польши взялись переводить игру на польский язык. Черт возьми, это провал! :roll:

Цитата:
"Похоже что все некоммерческие проекты обречены на подобную участь"

Обычно некоммерческие проекты либо становятся коммерческими, либо не выходят вообще. Мы же сделали то, что собирались сделать некоммерческий проект, который вышел без всякой финансовой помощи. Вообще-то это утопия, которую мы смогли осуществить. Об этом мы рассказывали на КРИ в своем докладе.

Цитата:
то флаг вам в руки.

Спасибо. Флаг дело хорошее. А боевое знамя еще лучше. ;)

Vitrums , что Вас так задело? То? что игра не понравилась? Ну, извините, мне вот тоже не все нравится в жизни, но это не повод шумно гневаться, высказывать недовольство и раздавать советы. Веселее надо.

2Android Alpha
Приходите к нам на форум. Давайте там обсуждать. Тут люди делают свою, очень близкую нашим душам и сердцам игру. Давайте не будем осквернять форум перебранками по поводу нравится/не нравится, получится/не получится.
Vitrums - 20 июня 2005, 23:57
Похоже Локи поставил точку во всех спорах сразу.
Действительно есть люди (судя по статистике), которым понравился игровой процесс игры от N_Game. К сожалению, в моем окружении не нашлось сторонников вашему проекту. Но, возможно, мы просто не раскусили ту фишку, которая прибавляет интерес игре. На самом деле я готов принести свои извинения за нравоучительство (как это посчитало большинство) команде GG и попросить прощения у команды NG за возведенную мною в абсолют субъективную точку зрения по поводу вашего проекта (в чем меня неоднократно упрекали).
И я не думаю, что меня по-прежнему стоит ненавидеть, поскольку то к чему мы все здесь пришли является не просто событием пяти минут (на что я очень буду надеяться), а именно: мне было более чем важно увидеть такие слова Локи:
Цитата:
2Android Alpha
Приходите к нам на форум. Давайте там обсуждать. Тут люди делают свою, очень близкую нашим душам и сердцам игру.

И если подобное действительно произойдет, то мои усилия не пропадут даром.
Спасибо. :)
CaptainOS - 21 июня 2005, 00:50
2 Vitrums

Ну вот и славно :) Как говорится, "хорошо все то, что хорошо кончается"!
alexius99 - 21 июня 2005, 11:59
я не стал даж до конца читать. и вродь там уже все решили мирно, но всеже мне коечто хочется сказать аффтару этой темы: если тебе чтото не нравится в игре, обращайся к ее разработчикам, а тут как нить сами разберутся.
CTpaHHuK - 21 июня 2005, 12:57
Читаю сабж. Отвечаю: не повторим :horror:
Android Alpha - 21 июня 2005, 16:56
Цитата (CaptainOS):
Если интересно, могу выложить что-нибудь :)


Выложи плз, очень интересно.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group