| Цитата: |
| Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) |
(хоть я формально и РД, но не всегда попадаю "в атмосферу")
| Цитата: |
| Этот проэкт заключался в создании 3D RPG с миром из "Аллоды 2: Повелитель Душ", получаемый в результате тщательной и усердной работы над текстурами элементов нового аллодовского мира в редакторе Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) для их дальнейшего перенесения на элементы движка этой же игры. |
| Цитата: |
| Честно: большего разочарования я в жизни не имел. |
| Цитата: |
| Но моей целью не стоит охаить... |
| Цитата: |
| Не надо сейчас судорожно про себя думать... |
| Цитата: |
| "он не понимает сути подобного толка речи в диалогах". |
) охаить автора, как это может показаться.
) ошибки.
| Цитата: |
|
у меня нет на руках даже и полуфабриката нового проекта, но, заверяю: просто необходимо, чтобы диалогам было уделено вниманее больше, чем какому-то ни было другому моменту. Требуется своя изюминка, своя качественно новая креативность, чтобы не продолжить скучную прозу однотипных разговоров. |
| Цитата: |
| я же хочу подвести общий знаменатель 2х некоммерческих проектов, чтобы выявить те важные моменты, которые в немалой степени влияют на геймплей(то, насколько интересная игра) будущего проекта |
| Цитата: |
|
Просто очевидно... ОЧЕВИДНО, что уклон идет в сторону уже ДАВНЕШНЕГО (Аллоды 1: Печать Тайны) СТЕРЕОТИПА. |
| Цитата: |
| Этот же проект (судя по стилю EI-MOD'овских квестов) наследует больше от ПЗ |
| Цитата: |
| ЭТО же НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем может быть соль диалогов |
| Цитата: |
| ВАМ, ребята, не стоит волноваться, здесь нет (наверное) других подводных камней (ведь это движок ПЗ), так что искренне надеюсь, что проект удастся! |
:
| Цитата: |
| мы пишем, нифига не соображая, прямо как N_Game Studios, а нас потом критикуют |
:
| Цитата: |
| Теперь надо, как минимум, самому написать диалог с изюминкой - чтоб мы поняли |
. Раз уж я поднял качественно новый вопрос (какими именно должны быть диалоги, в связи с вышесказанным в этой дискуссии), то за секунду (и даже за 2
) его не решить, да уж тем более мне в одиночку.
| Цитата: |
| "Не ПОВТОРИТЕ ошибку N_Game Studios!" |
| Цитата: |
| Не ПОВТОРИТЕ... |
Все-то вы по себе судите, батенька. Нет, логика действительно железная: "если мне не понравились диалоги (сюжет, баланс, елка-в-углу-карты-справа) - значит они - АЦТОЙ!". И все. Приговор обжалованию не подлежит.
Не против если я с вами немного пообщаюсь?
Это раз.
Как видно из Вашего текста с историей разработки ЛА Вы знакомы поверхностно. Одна фраза "им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса" говорит об многом... Откуда Вы вообще это взяли?! Имеет ли Вы право придумывать какие-либо заявления от имени нашей команды?
| Цитата: |
| В: Насколько ЛА будут похожи на ПЗ и чем будут отличаться?
О: Сходство между ЛА и «Проклятыми Землями» можно найти в некоторых элементах геймплея. Например, в игре будет несколько миссий, где требуется соблюдение скрытности и нельзя убивать своих противников (это связано как с сюжетом, так и с тем, что у вас просто не получится победить в такой схватке). Есть и сюжетная связь между «Легендами Аллодов» и ПЗ. Кроме того, есть и чисто внешнее сходство. Кроме того, в ЛА система построения диалогов, получения квестов, а также магазины (за исключением отсутствующего конструктора вещей и заклинаний) также чем-то напоминают «Проклятые Земли». Отличий, впрочем, такж довольно много. Например, у нас используется совершенно иная ролевая система, близкая к той, что была в «Аллодах 1/2», когда не идет накопление очков опыта с последующим распределением их игроком между различными параметрами, а повышение навыков осуществляется автоматически, по мере накопления должного количества опыта. При этом, повышаются значения тех нвыков, которыми игрок пользуется в первую очередь. Отличается и мир «Легенд Аллодов», населенный монстрами, которых не было в ПЗ, будут совершенно иные виды оружия и доспехов, а также много заклинаний, характерных скорее для «Аллодов 1/2» и совершенно новых. В отличие от ПЗ, переодеть персонажа можно будет не только в магазине, хотя система использования слотов для различных видов доспехов и оружия, делает сам процесс переодевания сходным с «Проклятыми Землями». |
| Цитата: |
| Имеет ли Вы право придумывать какие-либо заявления от имени нашей команды? |
| Цитата: |
| Но моей целью не стоит охаить проект другой группы разработчиков (все-таки они выпустили в свет достаточно трудоемкий продукт, за что им честь) |
| Цитата: |
| провал проекта ЛА произошел В ОСНОВНОМ из-за ошибки в выборе движка (им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса). |
| Цитата: |
| не надо высказывать свое частное мнение от имени "сотен фанатов" |
| Цитата: |
|
Говорить можно было бы еще о многом, но я, честно говоря, не вижу смысла, вряд ли у нас тут получиться цивилизованный диалог. |
| Цитата: |
| Из FAQ www.legendsofallods.bip.ru : |
| Цитата: |
| Но это не извинения. Чисто субъективно у меня именно такое умонастроение. |
| Цитата: |
| Да уж... Я забыл в тот момент какие у вас фанаты. |
| Цитата: |
| Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом). |
| Цитата: |
| Знаете, я сделал единственный логичный вывод: если у человека интеллект будет выше доВУЗовского возраста (т.е. студент и выше), то он неизбежно придет к такому же заключению, что сделали я, мой брат, мои друзья |
| Цитата: |
| которые оставляли на вашем форуме закрытые для обсуждения темы. |
| Цитата: |
| И мне хотелось добавить по теме дискуссии: если никому и дела нету до поднятого тут вопроса (я про диалоги и как можно их улучшать), то, видимо, эта тема должна быть закрыта, и стоит искать возможности для улучшения проекта совсем по другими вопросам. |
| Цитата: |
| Возможно, проблема в том, что диалоги не озвучены? И потом, в Аллодах 1 и 2 диалоги были совсем не такие, как в ПЗ. Может, на диалоги и сценарий акцент не ставился даже? |
| Цитата: |
| Вообще я не заметил мнения N_Game о диалогах и сценарии в ЛА. |
Свое творение всегда трудновато оценивать объективно. Но, в целом, с учетом того, что сценарий и диалоги были написаны три года назад на заре нашей деятельности, то получилось, на мой взгляд, вполне прилично. Не шедевр мировой литературы, но вполне себе на уровне. Опять-таки, повторюсь, это мое личное мнение.
| Цитата: |
| Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом). |
| Цитата: |
| "Похоже что все некоммерческие проекты обречены на подобную участь" |
| Цитата: |
| то флаг вам в руки. |
| Цитата: |
| 2Android Alpha
Приходите к нам на форум. Давайте там обсуждать. Тут люди делают свою, очень близкую нашим душам и сердцам игру. |
Как говорится, "хорошо все то, что хорошо кончается"!
| Цитата (CaptainOS): |
Если интересно, могу выложить что-нибудь |