Гипат.org

Баланс и настройка - Зачем нужны воры?

Ilya - 18 июня 2005, 14:19
Класс вор - самый слабый и не нужный класс в ПЗ. По сценарию им развивают удар со спины, ловкость рук... Но зачем тратить експу на ловкость рук, когда можно тюкнуть со спины в голову. Результат еще лучше - еще и опыт дали.

К тому же воры очень слабы в ближнем бою - и любое неудачное воровство или покушение сзади - и ворюга обречен на гибель (накладно при новой версии мода с потерей опыта при смерти). Единственый случай, когда вор приобладает над остальными классами - воровство средств у священых людоедов. Убийство этих тварей не прокатит.
MX - 18 июня 2005, 14:35
Cлабых классов нет. Есть кривые руки или неумение играть в соотв. стиле. Backstub обеспечивает убийство толстых боссов(вплоть до тов. Черепа) и просто толстых врагов по одиночке. А ловкость рук- денги в больших количествах. Отсюда получется что и опыта и денег у него гораздо больше чем у воина. А потом можно и бб раскачать. Ловкости то дофига, в итоге бб будет больше чем у вояки.
Хоббит - 18 июня 2005, 21:31
Во первых в ПЗ нет классов. Во вторых про какие ты деньги говоришь??? У кого они воруются в мульти??? Да если на то пошло "вор" мой любимый "класс" в ПЗ(еще в невервинтере, да ваще везде!)
dragonfire - 19 июня 2005, 01:48
Да я вон собрался уже прописать кучку квестов+квестодателей чисто для вора, чтоб по другому и ни как... Да как-то щас времени нет. Завтра вот главу Аллодов рисать буду, да критику по Проклятью Левора (НВН), потом игра на РПГМейкер, карта наша с тобой по 4-ым героям... :rolleyes:
GrAd - 19 июня 2005, 13:15
вор - самый быстро прокачиваемый класс (если можно так выразиться...) в ПЗ... я за три дня прокачал вора до движкового бага с опытом... т.е. прокачал ему все навыки и способности.
CTpaHHuK - 19 июня 2005, 15:06
Цитата (Хоббит):
Во первых в ПЗ нет классов. Во вторых про какие ты деньги говоришь??? У кого они воруются в мульти??? Да если на то пошло "вор" мой любимый "класс" в ПЗ(еще в невервинтере, да ваще везде!)

У тебя хорошая перспектива в реальном будующем! :up: :D
Бродяга - 20 июня 2005, 02:15
Ты самто решишь это?
dragonfire - 20 июня 2005, 04:06
ОФФ-ТОП Однако. К тому же я уже решил в одной из тем и написал ответ:
Половина произведения факториала ширины черной дыры (ближайшей, кстати) деленная на 7.5E+735 (Могу оибиться, смотри в другой теме)

P.S. А вобще в приват! (Эх... дурной пример народу подал... Модер(ы) - извиняюсь! :( )
Бродяга - 22 ноября 2005, 16:25
Вором быть хорошо, точнее не хорошо но интересно и весело, к тому-же денег куча! Правда приходиться ещё и магию качать что-б быть невидимым/неслышимым...

зы: на Гипате, например, можно не тока у людоедов деньги тырить (и кожу) но и сундуки открывать с чиими-то заначками там и сям... :D
Много чего можно вопщем, если умеючи... :D
Lefis - 25 ноября 2005, 23:08
ага у меня прокаченый вор спокойно ползал в МГ и скелетонов в спину из зрение мертвеца меня даже обнаружить не могло, вывод если вора правельно прокачать и плавельные заклы всунуть то он спокойно порвёт кого угодно да так что его в упор не увидят
S@MUR@I - 26 ноября 2005, 07:25
Халява закончилась братцы. В новом еи-моде - воры не рулят. Во первых нет перка "Удар сзади", во вторых нет суперкинжалов, в третьих нет суперзелий магии чувств(невидимость там и т.д.). И вообще никого нельзя обокрасть, как в оригинале.
Так что воры собирайте свои манатки и можете идти на все 4 стороны :roll: .
Бродяга - 30 ноября 2005, 13:53
Цитата (S@MUR@I):
Халява закончилась братцы. В новом еи-моде - воры не рулят. Во первых нет перка "Удар сзади", во вторых нет суперкинжалов, в третьих нет суперзелий магии чувств(невидимость там и т.д.). И вообще никого нельзя обокрасть, как в оригинале.
Так что воры собирайте свои манатки и можете идти на все 4 стороны :roll: .


Чиво-чиво? Фигассе!
Интересно тогда как народ на "големов..." ходить будет? (я не говорю про тех кто на "Убить Дракона-повелителя" сафари устраивает... Там всё понятно)
Rommel - 25 июля 2006, 21:03
В 2.4.2 вор - самый лучший класс.
Я за 1 час прокачивал его до пещеры и делал соло все квесты.
Тактика проста:
1. Покупаем зелы телепорта
2. В наглую грабим големов(по 5лям в сундуках)
3. Накупаем на стыренные деньги шмот и быстро качаемся за счет бэкстаба алмазным кинжалом.
4. Раскачиваем ловкость рук до 100 и ловкость и идем грабить главного голема!
5. Получаем бога!

В 3.01 ситуация немножко изменилась.
Големов уже не грабим :).
1. Благодаря бэкстабу и зелам силы мочим всяких толстячков(кабаны, ящеры)
2. Покупаем обсидиановый топор
3. Идем в тонель и мочим там элементалей, с 3ур вбэкстабе и боевым обсидиановым топором, мрут даже лавовые, а это 50 опыта и 500 денег.
4. С этим же топором и зельем силы мочим троллей, и стальных солдатиков на ингосе.
5. Делаем стальной молот.
6. Убиваем плешивого в спину и забираем его брон :).
7. Идем на гипат и в этой броне легко получаем что хотим(меч с огн шаром, шлем со зрением)
8. Ну я пока тут. Можно и циклопов бить, но они гады мочат с удара :), тока пару раз выполнил их квест, так что пока на ингосе и качаюсь.

В общем вор в ПЗ - это весчь!
GrAd - 25 июля 2006, 21:18
Мне первый пункт понравился... Хорошая тактика...
2-й нормально...
3-й хм... допустим... только не помню я хоть убейте сколько кинжал стоит... но вроде >10 лямов...
4-й э... хм... мдя... а зах?.. типа чтоб показать какие крутые?.. ударом со спины изумрудным кинжалом на элементалях качаться не пробовал?..

не играл в 3.01... щас качаю...
Rommel - 26 июля 2006, 09:46
1. Не стоит обо мне так плохо думать :), я и асолютно честно прокачивался до пещеры, без фишки с големами :).

2. Ну нормально, оно и в африке нормально :)

3. да кинжал около 10л стоит.

4. Я же написал :
"быстро качаемся за счет бэкстаба алмазным кинжалом"
А если нет "ослепления мертвеца", то только на этих чудиках и качаюсь :).

А раскачиваться так ради прикола :), ежели все остальное надоело или если хочешь прокачать нового геоя до пещеры без читов за 1 часик :).

3.01 - весчь :). Щас играю и очень нравится. У меня щас стелскостюм, в шмоте невид, несышный шаг, усиление и зрение. Рубатьвсех в спину ну очень весело :).
Я вот не знаю как с таким же количеством опыта как у меня сейчас, можно убить Плешивого или даже стального солдата в честном бою... Солдата впрочем убитьможно, но вот плешивенького...
Rommel - 27 июля 2006, 16:33
Щас опять просмотрел 2.4.2, т.к. в 3.01 играют мало ссылаясь на то что в нем(3.01) халявы много!

По митодике с големами достал 15л и за 30 минут уже выполнил квест "Астральная буря" и имея щас 40 ловкость и 100лр запросто големов грохну.
Но странно то что не нашел зельев телепорта :), вроде раньше они были.

В общем в 2.4.2 лафы на порядок больше!
Orachin - 28 июля 2006, 22:57
Халява закончилась братцы. В новом еи-моде - воры не рулят. Во первых нет перка "Удар сзади", во вторых нет суперкинжалов, в третьих нет суперзелий магии чувств(невидимость там и т.д.). И вообще никого нельзя обокрасть, как в оригинале.
Так что воры собирайте свои манатки и можете идти на все 4 стороны

не качал мод 3.01 - что там? порезали урон у кинжалов и полностью убрали перк бэкстаб?
Rommel - 29 июля 2006, 07:29
Цитата:
В новом еи-моде - воры не рулят

В новом это в каком?
Помню мод, где перк бэкстаба стоит по умолчанию у всех игроков! Видать это он!

Цитата:
не качал мод 3.01 - что там? порезали урон у кинжалов и полностью убрали перк бэкстаб?

Бэкстаб есть, а бонусов у кинжалов вроде нет!!
Этот мод, по моему, самый сбалансированый!
Rommel - 29 июля 2006, 09:56
В 3.01 воры тоже решают :).
Вот тока перешел с Ингоса на Сусл, так прибил несколько циклопов, мифрильных солдат, но цель была Айзет-Бек!
Проблема лишь одна - 2 сильные баньши на пути. Убил еле ели, померев несколько раз :).
Но зато набрал кучу адаманта с Ветеранов, и смог таки убить Айзет-Бека мечем по башке :). В итоге я получил лучшее оружие на сусле, + 25к опыта!
Теперь я могу выполнять этот квест за 5 минут, т.к. основная проблема - баньши, уже решена благодаря копью.
Rommel - 29 июля 2006, 10:48
Обнаружил страшную халяву :)!
Оказывается маг-зомби в 3.01 имеет обзор как у людей, т.е. его бъкстабом можно убить :)!
Если бы я это знал раньше, то сразу же пошел бы выполнять этот квест, а так прищлось за копьем к Азет-еку ходит :).
Ну это всетаки стоит пофиксить, он ведь зомби, да и бэкстабщики итак не страдают от нехватки опыта :).
Aragorn - 31 июля 2006, 02:40
Хотел спросить...помогите нубу! Как убить голема? Хотя бы того, у которого 8к НР? Можно и у которого 12к НР...в подробностях плиз! мод 2.4.2...Качал перса ускоренно (гонец, тп, 5 лямов, куча экспы и т.д.)
есть 2 перса - один маг(15с, 25л, 35р) и хз кто..вор наверное(15с,35л,25р) , у обоих изумрудные кинжальчики и у вора перк на него..во.Подскажите, плиз!!!
Снайпер - 31 июля 2006, 03:50
Вором - не знаю, а вот танком... Вообще, голем рассчитан ЛИБО на смерть, ЛИБО на обокражу. Ну или найди себе напарника в Инете, и замочите его со спины хором :) Это намного легче, а опыт - пополам
Aragorn - 31 июля 2006, 04:38
Ды я и танка качну...ну это я так понял кинжалом бекстеб, а дальше копьем\топором как получится?
Rommel - 31 июля 2006, 18:37
О, Aragorn, привет :)! Я Вергилий, играли седня в 3.01!

Ну а теперь к теме!
Почему в 3.01 нальзя убить големов, кроме стража главного? Ну убиваю я их топором со спины, а игры виснет! ВСЯ фауна исчезает и перс тоже :(.
Aragorn - 31 июля 2006, 23:41
Вергилий, сорри ты обознался. Я играл в 3.01 только один раз и причем оффлайн, то есть соло. Мод мне не понравился, но надеюсь как только убью голема в 2.4.2, так поиграю в 3.0.1 поосновательней. Собсна сам квест проходится на раз, а вот убивать еще ни разу не убил...а хочется. Можно по теории тумана попробовать, но как-то не хочется, разве что единственный шанс. Вот.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group