Гипат.org

MODный форум - Как делать моды с помощью Mob Reversing Tool?

Dimagank - 18 июня 2005, 13:20
Я скачал этот Mob Reversing Tool и решил в главном меню заменить людоеда на ледяного элементаля. Все сохранил, включаю игру и при входе в главное меню выдается ошибка "Can't find Prototype: LMP Elemental Ice 12". Хотя в Ниваловских мобах этот прототип работает. В чем может быть дело? И, если не трудно, дайте ссылочку на help по Mob Reversing Tool.
Dimagank - 18 июня 2005, 14:39
Спасибо, я уже понял с Mob Reversing Tool все основы. Но хотелось бы знать 3 вещи:
1) Почему так неудобно работать с координатами? Скажем, нужно мне поместить тролля у брода к разбойникам. Как мне определить координаты этого места?
2) В каком порядке и какие расположены характеристики в свойстве юнита ID_UNIT_STATS?
3) Как мне сделать, чтобы монстр не просто стоял, а перемещался по карте, как Гипатские кабанчики, или же патрулировал заданную территорию, как императорские гвардейцы в кампании в Портале рядом с главными воротами?
Снайпер - 18 июня 2005, 19:41
1.) пишешь в консоли filter graphics 1, и кликаешь на нужный тебе участок. С главным меню не прокатит, ибо там нету твоего перса
Бродяга - 18 июня 2005, 21:48
Спасибо за совет, в понедельник проверю :type:
Также хотелось бы услышать ответы на два других вопроса...
Снайпер - 18 июня 2005, 23:34
Там вроде патрульные точки были... Или нет?
А про юнит_статс я не помню :(
Dimagank - 19 июня 2005, 12:03
Да я вообще еще мало разобрался... Но в главном меню заменить людоеда, кабана и волка на синего тролля, скелета и паука я смог :)
P.S. Бродяга - это был я :)
Снайпер - 19 июня 2005, 14:59
Цитата (Dimagank):
Да я вообще еще мало разобрался... Но в главном меню заменить людоеда, кабана и волка на синего тролля, скелета и паука я смог :)
P.S. Бродяга - это был я :)

Кстати говоря, я сам начинал с того же самого(даже того же людоеда менял :D )
Dimagank - 19 июня 2005, 15:12
Да, у меня еще один вопрос: как добавлять юниты? Допустим, я в меню хочу сделать еще одного, четвертого монстра (например, циклопа :) ). Как мне это сделать?
Memfis - 19 июня 2005, 16:10
Может тебе ещё графический редктор надо?! :mad:
Farlander - 19 июня 2005, 16:19
Memfispaladin, да че ты так кипятешься, а? :fob:

Dimagank, насколько я знаю (тут есть те, кто знает больше чем я), юнитов добавлять нельзя. Только изменять.
Dimagank - 19 июня 2005, 18:08
А как же тогда моды создавать? Скажем, хочу я создать квест "Убить гоблина дозорного"... И как же я этого гоблина добавлю? Как же тогда вообще квесты делаются?
Morgot - 19 июня 2005, 18:16
GG'шный редактор может это делать. Добавлять.

Dimagank, пробуйся в тестеры ;)

Тем же МРТ можно, например, взять с тех же предгорий какую-нить Жабу, переместить её и "сделать гоблином" =))

Вместо ...Toad..... Написать ...Goblin.... и соотв, параметры из базы
Dimagank - 19 июня 2005, 19:15
А если я буду тестером, то мне дадут этот редактор? Хотелось бы... Только мне кажется, что тестер из меня хороший не получится :(
Насчет способа с жабой - я и сам об этом думал... Но если мне каждая жаба, каждый кабан нужен? Должен же быть другой способ!
Memfis - 19 июня 2005, 19:25
Не понял!А разве скрипты не могут добавлять?!
Снайпер - 19 июня 2005, 23:14
Цитата (Memfispaladin):
Не понял!А разве скрипты не могут добавлять?!

Что Вы имели ввиду, уважаемый? :) Могут, ессено. Даже команда такая есть - AddUnitToServer... только к чему этот вопрос был задан - мне не ясно :durak:
Altair - 20 июня 2005, 02:57
Цитата (Dimagank):
2) В каком порядке и какие расположены характеристики в свойстве юнита ID_UNIT_STATS?

По поводу порядка мог наврать, но список вот:
Код:

    HP
    MaxHP
    MP
    MaxMP
    move
    actions
    SpeedRun
    SpeedWalk
    SpeedCrouch
    SpeedCrawl
    VisionArc
    SkillsPeripherial
    PeripherialArc
    AttackDistance
    AIClassStay
    AIClassLay
    empty1
    range
    attack
    defence
    weight
    damageMin
    damageRange
    aImpalling
    aSlashing
    aCrushing
    aThermal
    aChemical
    aElectrical
    aGeneral
    absorption
    Sight
    NightSight
    SenseLife
    SenseHear
    SenseSmell
    SenseTracking
    pSight
    pNightSight
    pSenseLife
    pSenseHear
    pSenseSmell
    pSenseTracking
    ManualSkill_SCIENCE
    ManualSkill_STEALING
    ManualSkill_TAME
    MagicalSkill_1
    MagicalSkill_2
    MagicalSkill_3
    empty2
    empty3

Только не проси растолковывать что здесь что %)
Dimagank - 20 июня 2005, 08:20
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Теперь могу характеристики изменять! :) :) :)
to Снайпер: а ты не можешь подсказать мне следующие команды?
1)Как добавлять юнит при загрузке карты;
2)Как сделать, чтобы можно было получать подзадания/задания и выполнять их?
Желательно с примерами ;)
Memfis - 20 июня 2005, 08:21
А снайп где-то создавал тему "Как создавать квесты", только щас я её чё-то не вижу :drug: :spy:
Twister - 20 июня 2005, 12:50
Цитата (Memfispaladin):
А снайп где-то создавал тему "Как создавать квесты", только щас я её чё-то не вижу :drug: :spy:

;)
Снайпер - 20 июня 2005, 14:23
Цитата (Twister):
;)

:D *ржОть* :lol:
Memfis - 20 июня 2005, 20:58
Твистер, ты чё удалил её?Вот гад!:lol:
P.S. Не обижаться :D
Снайпер - 20 июня 2005, 21:22
Цитата (Memfispaladin):
Твистер, ты чё удалил её?

Понимаешь, мы тут с товарищами посовещались... Так будет лучше, поверь ;)
Farlander - 21 июня 2005, 00:05
Цитата:
Понимаешь, мы тут с товарищами посовещались... Так будет лучше, поверь


А, ясно... в темных очках теперь ходишь, а? :D ;)
Memfis - 21 июня 2005, 09:50
Ну я то уже успел прочитать ;)
Dimagank - 21 июня 2005, 19:14
А я нет :(
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group