Гипат.org

Флейм - Читерский беспредел

Бродяга - 11 июня 2005, 22:19
Народ!
Объявляется набор в клан Lords. Все, кому надоел беспредел читеров и читерских кланов, просьба написать на мыло zogan@bk.ru или стукануть в асю 212151593 (глава клана). Мы объединимся с другими античитерскими кланами (например, Brave Army) и вместе объясним читерам, что пользоваться читами нехорошо...
Снайпер - 11 июня 2005, 22:59
Интерееесно! :D
---------------------------------------------------------
Максимум 5 честных игроков с уроном до 2000, и то со спины, и жизнями не более 1000(да и то вряд ли)

vs

1 читтер с молнией на 100 целей, уроном 10000 от одного залпа, стоимостью в 0 ед. маны за выстрел, и с жизнями не менее 20000, не считая вид всей карты, бесконечные батарейки, непробиваемую броню, и. т. д....
---------------------------------------------------------

=

Честные сбежали с ринга с заминусёнными опытами!
Farlander - 12 июня 2005, 00:12
Как бы не было жаль, но у честных людей против читеров есть один верный ход... ну, два. Кик и бан.
alexius99 - 12 июня 2005, 12:51
и то не всегда... они даж на закрытые сервы попадают...
GrAd - 12 июня 2005, 17:49
alexius99, lol... как???

Снайпер, с чего ты взял что максимум пять?.. количество людей, сходных с Vitaly | Lords, несоизмеримо велико... имя им легион... и имхо говоря
Цитата:
вместе объясним читерам, что пользоваться читами нехорошо...
он имел в виду не схватку с читером в он-лайне...

Vitaly | Lords, я бы присоединился к вам...
Снайпер - 12 июня 2005, 20:05
Цитата (GrAd):
Снайпер, с чего ты взял что максимум пять?.. количество людей, сходных с Vitaly | Lords, несоизмеримо велико... имя им легион... и имхо говоря
Цитата:
вместе объясним читерам, что пользоваться читами нехорошо...
он имел в виду не схватку с читером в он-лайне...

Дык...
Потому, что если из 6 челов - 1 читтер, то
Код:
х - число честных.
имеем уравнение:
х=6-1
х=5

Кстати, с ним не поймешь! Может быть и схватка в онлайне! А как иначе? Приваты зафлудивать? :D
Бродяга - 12 июня 2005, 20:52
Разговор похож на сотню таких же на форумах по КС. Читера хуже крыс, они все равно выживут...
Снайпер - 12 июня 2005, 21:44
Цитата (Dark SavanT):
Читера хуже крыс, они все равно выживут...

Вот в А2-мульти читера мощны так мощны! Хоть и не могут вводить коды, но 6 часов работы компа обеспечат подготовленному персу ~70 000 000 халявных денег.
Но там и игра не менее читтересна(словообраз.: читтер + интересна)! Например, меня всегда удивали свиду слабые монстры, которые, однако, снесут у перса 2-3 тысячи ХП за укус. Меня как прибили - только халявные деньги помогли восстановить лут(не полностью!). Там для читтеров гемора много...
alexius99 - 12 июня 2005, 22:27
Цитата (GrAd):
alexius99, lol... как???


а ХЗ!!! задез один читер падла мне на закрытый серв всех перекоцал а мне шиш :cry: с тех пор я на 1/1 ставлю еси один посидеть хочу...
GrAd - 13 июня 2005, 16:25
alexius99, он перекоцал всех одним ударом?.. тогда ясно... просто можно ведь набрать в консоли "kick" (а лучше "ban") и щелкнуть на харю читера, и он вылетит... а ещё я где-то видел (в списке скриптовых комманд) команду, убивающую юнита... интерестно, работает ли она против игроков?..
Снайпер - 13 июня 2005, 16:43
Цитата (GrAd):
alexius99, он перекоцал всех одним ударом?.. тогда ясно... просто можно ведь набрать в консоли "kick" (а лучше "ban") и щелкнуть на харю читера, и он вылетит... а ещё я где-то видел (в списке скриптовых комманд) команду, убивающую юнита... интерестно, работает ли она против игроков?..

Небольшой настольный список античиттера:
Код:
0.) @KillUnit(GetUnitOfPlayer(x,0))
1.) @RemoveUnitFromServer(GetUnitOfPlayer(x,0))
2.) @RemoveUnitUnderControl(0,GetUnitOfPlayer(x,0))
3.) @BlockUnit(GetUnitOfPlayer(x,0),1)
4.) @SetCP(GetUnitOfPlayer(x,0),-1000,-1000,-1000)
5.) @SetCPFast(GetUnitOfPlayer(x,0),-1000,-1000,-1000)
6.) @CastSpellUnit("stun[d2*n]",0,0,GetUnitOfPlayer(x,0))
7.) @AddUnitToServer(ID(GetUnitOfPlayer(x,0)),"LMP Sceleton Dark F15","Chitter!!!",GetX(GetUnitOfPlayer(x,0)),GetY(GetUnitOfPlayer(x,0)),0)
8.) @PlayAnimation(GetUnitOfPlayer(x,0),"crun01")
9.) {
        @UMClear(GetUnitOfPlayer(x,0))
        @UMFear(GetUnitOfPlayer(x,0),0)
        @SetPlayer(GetUnitOfPlayer(x,0),9)
        @SetDiplomacy(0,9,-1)
        @SetDiplomacy(9,0,-1)
     }
10.) kick x
11.) ban x
----------------
x - номер читтера в ряду портретиков персов, отсчет слева

:D
GrAd - 13 июня 2005, 16:46
Снайпер, спасибо... оно всё работает?.. проверю... хехехе
Снайпер - 13 июня 2005, 17:01
Ну может не всё, кое где я воможно ошибся(не совсем помню), и ещё тебе надо быть сервером для всего этого зап*дла :D

Кстати, опишу действия:

1.) Убьёт читтера
2.) Уберет его перса с сервера без возможности восстановления. Игрок останется. Ему придётся перезайти :D
3.) Уберёт иконку персонажа с панели управления. В мульти может не сработать!
4.) Юнит не слушается команд читтера и неподвижно стоит, пока не убьют(а потом - ???)
5.) и 6.) Зашвырнёт читтера туда, где он уже никому не помешает :D Внимание: Если у него зрение больше 1000 метров и читтерские спеллы с дистанцией больше 1000*(корень из 2), то он сможет вредить!
7.) Парализует читтера. n - количество рун d2(пишутся через ;) в спелле парализации. Геморно. Надо часто перенакладывать.
8.) Заменяет читтера другой тварью, как правило, безвредной. Вместо скелета может быть другой монстр из MonsterPrototypes. В мульти может не сработать!
9.) Делает читтера убегающим от персов(зато дружественным с монстрами). Геморно. Он не может управлять персом.
10.) 11.) Ну, это есть Бан и Кик :)
Бродяга - 13 июня 2005, 19:03
Grad, если хочешь, мы тебя возьмем, если ты, конечно, не читер)))
Так что выбирай... Вступать или не вступать...
Dymastyi - 13 июня 2005, 19:16
Цитата (Снайпер):
Цитата (Dark SavanT):
Читера хуже крыс, они все равно выживут...

Вот в А2-мульти читера мощны так мощны! Хоть и не могут вводить коды, но 6 часов работы компа обеспечат подготовленному персу ~70 000 000 халявных денег.
Но там и игра не менее читтересна(словообраз.: читтер + интересна)! Например, меня всегда удивали свиду слабые монстры, которые, однако, снесут у перса 2-3 тысячи ХП за укус. Меня как прибили - только халявные деньги помогли восстановить лут(не полностью!). Там для читтеров гемора много...

70 000 000 - полчаса тоскания денег без читерства, такчто не гони.У меня 2 500 000 000 денег. так я их уже на разных персонажей закидываю, т.к. в минус уходят.Вот такие читы, какими я пользуюсь дают большое преимущество, но ксером вещей и денег никогда сам не пользовался.
Снайпер - 13 июня 2005, 21:34
Dymastyi,
Я не гоню. Мой способ глобальной деньгодобычи заключался лишь в шестичасовом убиении скелета-мага, дающего по 200 тыщ за спаун, и респаунящегося примерно раз в минуту. Что есть твои читы - я даже знать не хочу(хотя самый эффективный чит - это ROM2.exe). И кстати, недавно игра фактически стёрла ни за что моего перса, сменив ему лицо, навыки и оружие. Теперь он - самый начальный уровень. В общем - не перестаёт игра меня удивлять. А о халявщиках молчу.
Dymastyi - 14 июня 2005, 04:43
Rom2.exe Это обзор чтоли? Да его по сути уже читом сложно назвать - используют все.Я вот как вижу не на www.allods.net играешь, а на другом - зря.Играл на 5 хэтах могу выделить ток анет, хотя тебе решать.Все мои способы добывания денег безчитовсвие
Снайпер - 14 июня 2005, 10:50
]kvote[Играл на 5 хэтах[/kwote]
А я(если честно) играю не на хэтах(руки не оттуда рОстут падключицца и логнутьса), а солом. И обнаружил, что с каждым уровнем сложности халява-с растёт со скоростью света :sun: . Хотя... Если РоМ2.экзе - не чит - то кристалический комплект с атакой+300, бронёй+100, скорроссттьью+100, защитой+400, КП в мече на 1000сек., обзором+50, регеном+500% - это как раз то, что нужно на легком уровне :D
GrAd - 14 июня 2005, 12:45
Цитата:
Grad, если хочешь, мы тебя возьмем, если ты, конечно, не читер)))

Конечно хочу, конечно не читер (в настоящем времени, а так был опыт... просто когда в первый раз увидел читера решил попробовать также... не интерестно - зашел, победил, вышел...)

Цитата:
Так что выбирай... Вступать или не вступать...

Цитата (Гамлет):
To be or not to be?
There is the question...

Конечно ВСТУПАТЬ
Бродяга - 14 июня 2005, 15:14
GrAd, мы тебя взяли, я тебе письмо отослал, прочитаешь...
CTpaHHuK - 14 июня 2005, 16:58
вступил бы...да название бесит
Бродяга - 14 июня 2005, 17:50
Ну как хотишь)))
2 р. стоит тот мешок с ежиками))
GrAd - 15 июня 2005, 13:46
Цитата (Снайпер):
кристалический комплект с атакой+300, бронёй+100, скорроссттьью+100, защитой+400, КП в мече на 1000сек., обзором+50, регеном+500%

...=вылет из игры...

Снайпер, :cool:
Снайпер - 15 июня 2005, 19:46
Цитата (GrAd):
...=вылет из игры...
Снайпер, :cool:

:upset: не знаю, как ты угадал, но из игры я и правда вылетел... Способ не вылететь - не наводить мышу на меч.
GrAd - 15 июня 2005, 23:42
Цитата:
:upset: не знаю, как ты угадал

а как ещё... только методом проб и ошибок... прошел квестовую карту, офигел при виде вещей, за эту карту даваемых, и захотел сделать такие-же... обнаружил, что при превышении лимита улучшения предмета (т.е. когда нельзя с помощю квестового улучшения обгрейдить предмет) игра вылетает после попытки просмотра информации о предмете (как верно подметил Снайпер - при наведении на предмет мышкой)
Цитата:
Способ не вылететь - не наводить мышу на меч.

вернее не задерживать мышку на предмте...
имхо это не баг... а специально сделано...

вот примерные максимумы для кристаллических предметов (на память... так что не вините если не так... было давно... с год назад...):
Скорость, Обзор, Сила, Ловкость, Дух, Разум +6
Атака, Защита, защита от магий >200 (не помню хоть застрелись...)
КП 20 сек
Простейшие заклы - 20-40 (исключая вампиризм, который не помню...)
Рад. Молн. 7лучей 20-60 (тоже не уверен)
.... ну и т.д.
Снайпер - 15 июня 2005, 23:52
А как ты прошёл эту карту? Поподробнее плиз.
Там что надо, до конца допрыгать?
Или просто всех убить? Я тоже хочу себе пупер-весчу без читов! :D (с читами скучно)
GrAd - 16 июня 2005, 12:03
Вообще я прошел 2 квестовые карты, но на одной в главном монстре лежал отстойный посох с вампиризмом (ну с самым крутым правда вампиризмом...) так что я о ней рассказывать не буду (да и названия не помню...), а на другой в верхнем левом углу (до которого я допрыгал телепортом) рядом с супер-пупер магазином (вещи там по 20млрд) стоит толпа скелябр 5-ого левела... в одном из них (кажется в маге...) лежит кристалический арбалет с заклинанием "град" 100-150 на долгое время и меч с КП на 20 сек... (или не на 20 ... не помню...)... хотя я вообще не помню может это просто на земле валяется...
ladishadow - 16 июня 2005, 12:41
а кому они не надоели в особенности кгб одни читеры
HAS - 18 июня 2005, 03:54
у меня плохая связь и поэтому в сетевуху я рублюсь один - так что читеры мне проблем не доставляют .
Но все равно я не одобряю читеров и то что они делаю (некоторые даже мешают другим играть *уки ) неужили никак нельзя справится с читерской заразой
Мясник - 10 мая 2009, 20:02
thingamabob
@createparty(0,"777")
@addunittoparty(0,"777::111 ","LMP Decorative Pig")
@setcurrentparty(0,"777")
@redeployparty(0)
1)этим кодом можно превратить персонажа в свинью, вопрос я могу др игрока превратить в существо? т.е игрока 2, 3 и тд. Просто использовать код @KillUnit(GetUnitOfPlayer(x,0)) у кого нет тела бессмысленно, а вот на свиней действует безотказно

2)@AddUnitToServer(ID(GetUnitOfPlayer(x,0)),"LMP Sceleton Dark F15","Chitter!!!",GetX(GetUnitOfPlayer(x,0)),GetY(GetUnitOfPlayer(x,0)),0)
этот скрипт не работает пишет: Script error: Parameter of type string expected

3)exec имя папки.txt хочу в папке было несколько кодов которые выполняются по очереди с определенным интервалом в .mob файлах используется команда Sleep( время )
а можно сделать тоже для кодов и запускать их с помощью exec имя папки.txt

4)ban x на некоторых он не действует, забанешь игрок все равно заходит(обычно с туманом на всю карту в руке) с анти баном можно что либо сделать?

***
эти коды после смерти перестают действовать
@BlockUnit(GetUnitOfPlayer(x,0),1)
@UMClear(GetUnitOfPlayer(x,0))
***
смысла в кодах нет, т.к .при использовании кристалла телепортации вылетает с критической ошибкой, второй код не пробовал думаю то же самое
@SetCP(GetUnitOfPlayer(x,0),-1000,-1000,-1000)
@SetCPFast(GetUnitOfPlayer(x,0),-1000,-1000,-1000)

5)и по поводу кодов для перемещения можно ли кодом телепортировать персонажа в зону перехода те что бы не указывать координаты и соответственно код всегда будет одинаковый
Снайпер - 11 мая 2009, 20:40
Советую не париться, и использовать команду RemoveUnitFromServer на читтера (описание есть в моем сообщении в начале этой же темы). Забавно выйдет: парень не сразу поймёт, что именно его бахнуло =) Правда, опять же, вопрос "успеть бы" до того, как нечистоплотный игрок вырежет всю карту одним всплеском кислотного фонтана...
Магич - 13 мая 2009, 17:22
---------------------------------------------------------
жизнями не более 1000(да и то вряд ли)
---------------------------------------------------------

Ээээ, я вообщето играл своим мгаом, с танком игращим обсалютно без читов (и он ирал всегда только со мной, я видел весь процесс его качания) и пройдя весь мульт, у него было 1200+хп, притом что в начале у него было 25 силы.
UndeadMonster - 15 мая 2009, 01:44
Я изъездил все читы вдоль и поперёк. Кроме как уровень воды менять и добавлять на карту всякую чушь, я ничего в этом не вижу интересного... однако, give 0 money 1000000000, give 0 exp 100000000 работает безотказно. Ну ещё lootall.
А больше и не требуется читеру. Он это делает до входа... и может спокойно играть.
Влесам - 15 мая 2009, 07:30
Читеры не только скриптами пользуются :clever:
UndeadMonster - 15 мая 2009, 15:44
А чем ещё?) Трейнеры, хинты, может быть, баги...
Влесам - 15 мая 2009, 18:48
Ресы самой игры игры, в них тоже можно дофига чего понаделать.
Злобоглаз - 16 мая 2009, 10:47
Например ту же молнию на 100 целей ;)
Влесам - 16 мая 2009, 20:04
$ и -$ броню, бестелесость и прочие гадости!
UndeadMonster - 16 мая 2009, 20:58
А, ну так сие - прямой результат консоли и правки базы.



Я как-то раз прямо в базу залез и поправил там на новосозданных персонажах "gipat low" на "ingos low", или как-то так. В итоге, новосозданный персонаж был в стали, и всё было скучно и без читов.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group