Гипат.org

Баланс и настройка - Опыт за задания в EI-Mod'е

VitkaD - 05 июня 2005, 17:05
Вот меня одно бесит: задание "Орки требуют дань" слишком сложное для 80 опыта и монет! Там и орки-шаманы с кислотой, и два людоеда и др.! Почему это задание стоит на месте самых простых заданий в диалоге с Риваром? Там остальные куда проще! Это нереально! Вот орков таких как в этом задании придётся мочить в других, более сложных заданиях! СЛИШКОМ МАЛО ОПЫТА И ДЕНЕГ даётся за это задание...
Снайпер - 05 июня 2005, 18:27
Переименуй тему в "Опыт за задание Орки Требуют дань", а то оффтоп получается - слишком глобальное название у темы. Между прочим, если немного подлечивать дружинников - это задание проходится легко
`Reckless - 05 июня 2005, 23:40
Цитата (Снайпер):
Между прочим, если немного подлечивать дружинников - это задание проходится легко

На начальном-то уровне? Ведь, в основном, в "Развалины" новички ходят. При том (не знаю, как в EI-Mod'е, но в оригинальном балансе), даже только леча дружинников - сложно, двух людоедов вынести не реально. Повторюсь, на начальном уровне, ведь потом эти жалкие 80 очков экспы "папам" уже не нужны =) Легче зайчат пострелять =)
GrAd - 06 июня 2005, 12:16
нормальное задание, нормальное кол-во опыта.
Лечение{Ц+,У+,:Лд), Усиление(В+,В+,З-) и не даем шаманам помогать людоедам (при желании можно ещё батарейки с постоянным лечением и ослабление на людоедов)
VitkaD - 07 июня 2005, 10:33
Ну опыта и денег маловато... хотя бы 200 опыта и 200 монет - мне кажется нормально...
CTpaHHuK - 07 июня 2005, 10:52
120 мксимум
villain2 - 08 июня 2005, 09:22
Ценность этой миссии в толстой коже с людоедов:)
Создаешь хорошие жезлы лечения и ослабления(можно еше закл усиления), а затем просто лечишь и усиливаешь дружинников и ослабляешь людоедов. Лучнику еще проше - жезлами лечит дружинников, издалека валит шаманов и потом людоедов.