Гипат.org

Баланс и настройка - эфективность доспехов

squid - 12 мая 2005, 18:59
в ПЗ бывает - огромный тролль незаметно дает вам по руке\ноге\телу\голове - при этом (во всяком случае у меня) ломалась рука\нога или игрок умирал - при этом доспех был сломан на 10%

предлагаю сделать доспехи эфективнее - при таком ударе ломается доспех (на 80%\90%) а перс получает -20%HP или даже меньше
Samba - 12 мая 2005, 19:07
То есть, после пары критических ударов перс гарантированно останется без доспеха?
И вообще в том что есть возможность получить отбитую руку-ногу есть свой прикол.
squid - 12 мая 2005, 19:17
угу - а в чем прикол?
Samba - 12 мая 2005, 19:25
Я отвечу не очень честно :)
Зачем тогда вообще эту фичу добавили в игру? ;)
dragonfire - 13 мая 2005, 00:17
Samba
Что бы потом умные лиди чесали репу и думали - как же вдолбить ву этот долбаный движок новое заклинание - "Востановление оторванных частей тела" :D
CTpaHHuK - 13 мая 2005, 08:12
Чтобы было реалистичнее. Так интереснее. Если же вообще убрать попадание в ту или иную часть тела, то тогда можно спокойно и убирать прицельные удары игрока.
А вообще, мне нравится как есть сейчас и ничего менять не стоит.
Pablo - 13 мая 2005, 10:52
Отбитые конечности - это же реальность жизни.
Я до сих пор помню как мне кабан ногу отгрыз (ну это когда я в мульти начинал без лечения) ..... шел как инвалид хромая минуты две до выхода. :D
squid - 13 мая 2005, 15:23
раздолбаные доспехи тоже
dragonfire - 13 мая 2005, 16:40
Одно "НО"!
Можно повысить повреждения доспехам, но 90% :eek: Какая тогда разница между гипатскими и изумрудными???

P.S. К тому же, если уж говорить о реализме, оденьте ка вы себе на голову нечто вроде ведра и пусть кто-нибудь хорошенько вам стукнет молотком по башке! Ну как? Понравилось? А персу хоть бы хны! Изумрудный шлем вобще класс - помойму безопаснее просто по черепу кувалдой схлопотать, чем, когда у тебя на башке такая конструкция, она лучше любого меча черепушку вскроет! :rolleyes:

P.S.S. Интересно - а как он вобще держится??? :D
squid - 13 мая 2005, 17:19
в шлеме должна быть подкладка - или он уезвим к дробящим

может у него есть подкладка из кожи?
Pablo - 13 мая 2005, 17:47
Я вижу смысл в доспехах лишь во вкладывании в них заклинаний максимальной эффективности типа лечения, усиления и тд. Без них любого быстренько забьют.

....Интересно, сколько-ж надо играть, чтоб честно заработать на изумрудный шлем, без всяких квестов читерных..... :(
CTpaHHuK - 13 мая 2005, 18:34
В еи-моде немного...ну или относительно немного...надо бить зомби с Вторжения!
squid - 13 мая 2005, 18:54
неделю - по 13 часов
GrAd - 13 мая 2005, 19:06
Цитата (Pablo):
....Интересно, сколько-ж надо играть, чтоб честно заработать на изумрудный шлем, без всяких квестов читерных..... :(

если по часу в день в еи-моде то примерно с месяц-полтора... есть квест один... на Суслангере... называется "Пропал гонец из города" (как-то так...)... так вот его можно пройти почти нулевым персоонажем... (невидимость, неслышный шаг... и вперед... хотя баньшей лучше обходить по дальше...) ...
Pablo - 13 мая 2005, 19:26
Ну в моде этот квест же исправили..... так что теперь без него как то надо жить.

....А.... годик назад я конечно так и делал с гонцом :D
Потом на циклопов переключился....
Хотя все равно не накопил, хватило лишь на метеоритные , и то с трудом....

Но опыта было - ооочень много на циклопах. Где то 3 минуты на весь этот квест хватало.... Тут главное было оружие помощней с ослаблением купить, тогда было копье вроде самое мощное....., и дело начинало идти.

А зомби с вторжения я с этим копьем тогда так ни одного и не убил....


Сейчас я целюсь на топоры.... вроде ничего по характеристикам сделали.....
MX - 16 мая 2005, 00:53
dragonfire
Если ты думаешь что между железякой шлема и родимым темечком светлоокого героя ничего кроме волос нет- ты сильно заблуждаешься...а не видно того что между потому как делать 100% реализм глупо...и играть с ним не интересно...

bullsquid
Мучает вопрос как сломали руку в доспехе?
Нацепи кольчугу и пущай на тебя рельсу уронят...потом сравнишь что будет с тобой, и что с доспехом...
dragonfire - 16 мая 2005, 02:37
МХ
Нда? А из чего подкладочка? Тратим то м один изумруд!..
Кстати ты не ответил - как это чудовище держится!
...
А я думал я один тут такой "добрый" :devil:
...
Оказывается нет... :D

Pablo
Ага, два раза его исправили! Легче стало, это да! А он - испрааавили! :fire: Них... фига там не исправили! Какая нафиг невидимость!? Пауков обполз, подождал пока башьши отлетят, а засекут - не беда! Скорость то умучали! Оно конечно реалистично, но вот тупой АИ... Одбегаешь подальше, востанавливаешься, ставишь на паузу, нападаешь (бегом с ББ), снимаешь с паузы и тут же ставишь вновь, отправляешь назад, а бестолковая баеьши пусть машет по пустому месту своей косой! ;) Троли вот только... Но, даже если просекут, стоишь за кактусами, а потом... рвок! И вот ты уже подбираешь труп и тебе сжирает паучок! Все! :rolleyes:

А так... Я за два дня по 8 часов до пещеры добираюсь, используя все баги\халявы игры (кроме сундука с големом), а без - за 5! :rolleyes:
Pablo - 16 мая 2005, 08:41
Привет.
Я уже тоже в пещере всех вырезаю :mad: (на самой первой карте) ..... с модом на прокачку ушло не более 15-20 часов реального времени (или 4 дня... спасибо выходным) ..... Так что все уже ок.
Спасибо моду.
MX - 16 мая 2005, 10:48
Цитата (dragonfire):

Кстати ты не ответил - как это чудовище держится!

...перечитай про избыточный реализм...
dragonfire - 16 мая 2005, 13:46
MX
Реализм избыточным не бвает! :clever:
Pablo - 16 мая 2005, 14:05
А кто знает как расчитываются повреждения в голову?
Они же несколько больше обычных..... (я предполагаю что раза в 2)...

И вообще голова как ни крути - самое уязвимое место, и шлем не очень то и спасает от особо метких монстров на картах в пещере.
броня что то около 18,2 у последнего метеоритного..... а у монстров повреждения под 200 и более .... и как назло они обычно метят именно в голову, и убивают чаще всего ударом в нее....
MX - 16 мая 2005, 22:18
Цитата (dragonfire):
MX
Реализм избыточным не бвает! :clever:

Угу... и пущай твой перс каждые 8 часов жрать просит, каждый час по нужде бегает и раз в день обязательно спит...даже в засаде... ну заснул... с кем не бывает...
По тем же причинам можно забить на луки у женщин... сил не хватит...у боевых луков сила натяжения тетивы ого го какая...введем в игру подштанники с носками...будем отдельно продавать доспехи и всякие хектены\бейсинты. Ограничим оружие тем что в руках...будем натирать мозоли и страдать насморком...

ЗюЫю Даешь реалистичные модели на 200000 полигонов с текстурами 1600х1600 щтоб все как взаправду было... и ниточки и завяхочки... и подшлемник виден был...
squid - 16 мая 2005, 23:07
а как на счет - "стрелой в голову\шлем"?
dragonfire - 17 мая 2005, 00:28
МХ
А что? Я согласен! (вся первая половина), а вот начиная с "Даешь реалистичные модели..." Ну просто категорически не согласен! :D Давай все это повесим на Тень Злого Художника :D
MX - 17 мая 2005, 10:03
Странно... а мне почему-то больше нравится играть в ПЗ, а не с Тамагочи...
...больше нравится ползать\драться\колдовать, чем кормить,выгуливать и вытирать сопли...
Pablo - 17 мая 2005, 12:24
Цитата (CTpaHHuK):
В еи-моде немного...ну или относительно немного...надо бить зомби с Вторжения!


Вооо, наконец то накопил на кристалличесский топор с их помощью.
Теперь броня у монстров пробивается как бумага :D ....


З.Ы. и еще небольшой анекдот:

Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь,
и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его
металлический звон.
- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи
мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.
- Не видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел мужик, не переставая мерно
наносить удар за ударом по прочной чешуе.
- И как успехи? - поинтересовался Дракон.
- Не мешай! - злобно огрызнулся мужик.
- Ладно, - покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал.
- Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил Дракон через полчаса.
- Да она мне нафиг не нужна, - ответил мужик.
- А рубишь зачем?
- Так надо.
- Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
- Тяжело, - признал мужик.
- Не хочешь передохнуть?
Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.
- Через час передохну, ближе к полудню.
- Это хорошо, - кивнул Дракон. - А то у меняо вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.
- Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? -
умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!
Снайпер - 17 мая 2005, 13:26
Цитата (Pablo):
Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь,
и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его
металлический звон.
- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи
мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.
- Не видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел мужик, не переставая мерно
наносить удар за ударом по прочной чешуе.
- И как успехи? - поинтересовался Дракон.
- Не мешай! - злобно огрызнулся мужик.
- Ладно, - покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал.
- Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил Дракон через полчаса.
- Да она мне нафиг не нужна, - ответил мужик.
- А рубишь зачем?
- Так надо.
- Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
- Тяжело, - признал мужик.
- Не хочешь передохнуть?
Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.
- Через час передохну, ближе к полудню.
- Это хорошо, - кивнул Дракон. - А то у меняо вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.
- Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? -
умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!

:D :lol: Понял :D
dragonfire - 17 мая 2005, 14:40
Pablo
:up: :lol: :up:
MX - 17 мая 2005, 18:04
Цитата:
Дернул ухом...

ушастый дракон...зашибись...
Morgot - 17 мая 2005, 19:04
Эльфийский дракон
MX - 17 мая 2005, 22:28
или чебурашка...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group