Гипат.org

Баланс и настройка - Метеорология на карте...

ToEst - 29 августа 2002, 13:50
В качестве предисловия:
"Вышел я из маршрутки, комкая в руке билетик, и проходя мимо урны, швырнул в нее этот бумажный комочек... Но не учел поправку на порыв ветра, в итоге комочек свалился мимо и покатился, подхватываемый потоком, по асфальту."

Так вот, о чем я хочу поведать!
Смена дня и ночи, дождь, гром, молнии - все это выглядит на карте красочно, но кроме как на радиус обзора имхо ни на что не влияют. А ведь хотя-бы дождь мог в делать шаги перса незаметнее (как магия "тихий шаг")!

Ведь было-бы нагляднее: кастуешь кислотный туман, а его начинает "относить" по ветру в сторону.
Во время дождя кисл.туман становится более разреженным, но например заклы с молниями - мощнее, т.к. влажность повышает электропроводность. Огонь, стало быть, тоже от дождя слабеет.

И почему магия должна вседа попадать? Если познания в магии неважнецкие, то может случится и неудачное кастование, в результате чего магия не сработает (вспомните Heroes of Might and Magic)
Но это я так, между делом размышлял. Основная моя идея - учет метеорологических характеристик окружаего мира на заклинания.
Brand - 29 августа 2002, 14:17
Наврядли, что-либо подобное реализуют в аддоне, но это только ИМХО images/smiles/converted/type.gif
серега - 29 августа 2002, 20:14
Герои Дярьма собачье. А так идея ниче. images/smiles/icon_wink.gif
heller - 29 августа 2002, 20:34
А если разделить ману с энергией ,то от количество энергии изменить шансы удачного удара/закл
А идея images/smiles/converted/up.gif
Supernova - 29 августа 2002, 22:41
Вроде-бы, дождь и снег действительно - уничтожают следы. Только толку от этого мало, т.к. единственное место, в игре, где враги вообще обращают внимание на твои следы, это, кажется, лагерь хадаганцев на Гипате. Сан говорил, что если там наследить, то тебя потом найдут по следам. Я не проверял, правда....

Дождь делает перса менее заметным на зрение, а насчёт слуха, я не знаю. Может и для слуха.

Ветер сносит и рассеивает кислотное облако, а дождь его разбавляет - эта идея мне очень понравилась!

Про молнию в дождь - чепуха это всё.... Если бы молния шла прямо по воздуху, она замочила бы и мага, её кастующего... А тем более, чего ради ей переть во врага, она бы просто в землю ударила. Ясно, что маг не является источником тока, т.е. через него ток не протекает и вообще, от молнии он очень хорошо изолирован. А молния сама, чсное дело, идёт по какому-то сильно ионизированному каналу в воздухе, изолированному от всего, кроме цели. Поэтому увлажнённость воздуха никакой роли не играет.

Согласен, что в дождь огонь должен слабеть.
___________________
Витязь - 30 августа 2002, 03:04
Aluminij1

Элетроны-то не из мага берутся, а откуда их проще забрать из воды или из воздуха я думаю ясно.
Mislic - 30 августа 2002, 05:28
Ну понеслаась.. развели тут Витази достославные. Всё Алюм верно говорит, волшебной молнии чхать на дождь и вообще на всё кроме цели. Правда тогда можно сказать и что огонь с туманом тоже волшебные мол... А так я за. Кроме молнии. Нефиг усилять что-то, когда всё остальное слабеет. Напоминает Power Hour из Ультимы, это промежуток времени, в который все получают больше опыта. Во беготня блин начинается..

[ 30 августа 2002: Изменил: Mislic ]


Tolik - 30 августа 2002, 09:39
Интересно. как вы собираетесь реализовать движение тумана по ветру? Если в одну сторону, то он может и на гору полететь, что нереально. Если в рандомную от возвышенностой, то можно будет наблюдать картину разлеания двух туманов в разные стороны. images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Но мне кажется, что такое сделать на движке ПЗ невозмжно.
vania z - 30 августа 2002, 09:50
Это круто images/smiles/converted/up.gif , но не реализуему на движке ПЗ
Витязь - 30 августа 2002, 13:05
Это реализуемо, но некруто images/smiles/icon_smile.gif . Имхо ненужен этот геморрой.
серега - 30 августа 2002, 18:53
нУ. Идея таки ничего, пусканул туман по врагу, он его прибил и улетел за 3/9 земель. Идешь се по лесочку дождящему, и вдруг вылетает из под боку разъяренная туча вонючих газово-кислотных испарений, и от внезапности убивает перса! images/smiles/icon_biggrin.gif
Хотя эо довольно интересно и даже немного круто! images/smiles/icon_biggrin.gif
heller - 31 августа 2002, 12:52
дождь тушет стену огня, фаэрбол и стрелу, ветер изменяет полет стрелы (из лука)
Tolik - 31 августа 2002, 23:39
Ровно на 180 градусов images/smiles/icon_biggrin.gif
Потом еще притяжение действует, людоед так быстро бегать больше не будет.
Еще надо вспомнить о том, что когда мечем махаешь, тоже устаешь, и чем тяжелее оружие, тем меньше махать сможешь.
Вспоминаем о обозе и умножаем оный на МЖэ, получается, что перс прижат к земле сотней шкурок и даже укой пошевеить не может, чтобы их сдвинуть. Имхо, неплохо. images/smiles/icon_biggrin.gif
Бродяга - 09 сентября 2002, 14:31
М-м. Если на ветер еще поправку делать когда из лука или арбалета палишь...А еще чтоб огненную стрелу ветром здувало... :fire:
heller - 09 сентября 2002, 17:14
Ну можно еще много чего придумать, а теперь я раскажу еще один глюк, бродяга внизу обзора форума (когда пишешь ответ) назван Anonymous
KalbasKa - 09 сентября 2002, 19:04
heller

Спасибо, что напомнил :) А то я все собирался его переименовать, да и забыл...
fergard - 10 сентября 2002, 19:37
Блин! Лог иннуться забыл! Про ветер я написал!!!
heller - 11 сентября 2002, 16:04
Ну я так и понял что это ты ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group