Гипат.org

Баланс и настройка - Удар со спины

vania z - 29 августа 2002, 09:53
Почему перс может ударять монстрам в голову со спины, а они персу не могут, так-как перс видит что у него за спиной делают? И лучше если монстр перса заметил раньше, чем его заметил перс, он бы ложился подползал незаметно к персу и со спины ему в башку. Хорошо бы сделать, что есть уроды которые перса могут заметить раньше чем он их, а то не интересно получается, перс самый зоркий на планете.

[ 29 августа 2002: Изменил: vania z ]


Samba - 29 августа 2002, 11:54
Блин...как представил что сзади черный троль подползает ,заносит лапу...Аж мороз по коже images/smiles/converted/horror.gif images/smiles/converted/horror.gif

images/smiles/icon_biggrin.gif
Витязь - 29 августа 2002, 13:32
Хеллер, так ты зомби? А "со спины" стало быть на надгробной плите написали. А меня никогда не убивали, только моих персов в играх иногда images/smiles/icon_wink.gif .
Brand - 29 августа 2002, 13:50
По-моему монстры ПЗшные не пролазно тупы, они никогда не догадаются, а вот людям не плохо бы сделать такую функцию, ИМХО стало бы играть веселей, да и реалистичней, эх мечты! images/smiles/converted/mib.gif
Dracon - 29 августа 2002, 18:19
Единственный, кто за все время играния в ПЗ ударил меня со спины - это смерч на Хадагане, правда выбивал он только нули....

А вообще - было бы хорошо, конечно, подобную вешь добавить.....
серега - 29 августа 2002, 20:12
А как дракон у дарит со спины? Он че какашками своими прям в голову сзади? images/smiles/icon_biggrin.gif Мдя. Ну тогда сделать такой класс у врагов-людей: ВОР! images/smiles/icon_biggrin.gif
У них будет удар со спины 3 ур. а у остальных сиего вообще небудет, значит они и ударять то не смогут. images/smiles/icon_biggrin.gif
Мдя... сомневаюсь... что енто будет... images/smiles/converted/mib.gif
Supernova - 29 августа 2002, 22:42
Так ведь у персов зрение круговое, как у скелетов - вот и не получается к нему незаметно подобраться (не говоря уже о том, что заметившийтебя враг, даже если находится у чёрта на куличиках, сразу бежит к тебе, включив тревожную музыку, по которой, собственно, и определяешь,что тебя запалили).
Думаю, круговое зрение сделали персам не случайно. Полагаю, это было сделанно уже во время тестирования игры. На самом деле, представил себе узкую полоску впередизрения, с закрытым задним обзором - неудобно играть будет.
Да, кстати, в мульти бить сзади игроки могут друг друга.
____________________________________
vania z - 29 августа 2002, 22:43
Дракон ни чем со спины бить не будет, а вот остальные уроды должны. Только нескольким уродам ползать нельзя, людоедам, тролям, волкам и другим зверям.
vania z - 29 августа 2002, 22:48
Алюм, разве зрение круговое бывает? Надо сделать что видно только то, что впереди и музыку нападения, когда на тебя со спины ползут убрать надо.
Я обычно смотрю в ту сторону в которую перс идёт, так что если будет видна только саторона куда перс смотрит, для меня потерь почти не будет.

[ 30 августа 2002: Изменил: vania z ]


heller - 30 августа 2002, 00:37
а меня били со спины, иду я а тут из-за камня волк выскакивает и со спины убивает, при этом так и написали "со спины"
Samba - 30 августа 2002, 01:37
Кстати о зрении...
Помню на Нивал-форуме кто то метко подметил что круговое зрение в игре присутствует только у нежити : баньшей,скелетов,зомбаков...и еще у Зака.И кто он после этого? images/smiles/icon_biggrin.gif
vania z - 30 августа 2002, 01:39
Я и говоря, долой круговое зрение!!!! Вроде это правильно!?
Dracon - 30 августа 2002, 01:53
цитата:
автор - vania z:
Алюм, разве зрение круговое бывает? Надо сделать что видно только то, что впереди и музыку нападения, когда на тебя со спины ползут убрать надо.
Я обычно вперёд смотрю, так что это не очень большая для меня потеря, смотреть вперёд.



Только вперед? Это означает, что ты смотришь только на ту часть карты, что впереди героя? Как так можно умудрится, не понимаю. Далее на будущее - не пиши два сообщения подряд - если пришла новая мысль, то просто допиши старое сообщение, воспользовавшись кнопкой изменить. images/smiles/icon_wink.gif

2 Серега
Ну ты все же постарайся поосторожнее со словами, хорошо images/smiles/icon_wink.gif Да магией атаковать сзади невозможно....
vania z - 30 августа 2002, 02:07
Так что ты думаешь об ударе со спины дракон? На то что я смотрю перед персом не обращай внимание, написал тогда чуть чуть не правильно.
Dracon - 30 августа 2002, 02:17
1)Научить монстров не нападать сразу, а ждать возможности нападать со спины - это я уже не знаю, возможно ли.
2)Если тебя в сингле монстр ударит со спины в голову и убъет, то это все просто приведет еще к одной загрузке. Загрузившись, ты просто развернешьсяя заранее и убъешь врага. К тому же не ясно как не сходя с места развернутся. А если в мульти ударят в голову, то это возможно и приведет к твоей смерти... вообще же считаю идею убивать героя со спины одним ударом не самой лучшей. Хотя, конечно, это прибавит реалистичности игре и придется игроку все время оборачиватся, проверять, не подкрадывается ли кто-нибудь сзади.. Вопрос не тривиальный, но я все же склоняюсь к варианту, что лучше все оставить как есть...
vania z - 30 августа 2002, 02:25
Это и хорошо что приведёт к ещё одной загрузке, более осторожным станешь. А вообще какой смысл сражаться с таким же сильным как ты? Это ведь может привести к ещё одной загрузке...
Витязь - 30 августа 2002, 02:27
А если еще и нормально написать схему нападения врагов сзади (т.е. так как игроки делают - ползешь к жертве, как только она стронулась с места к тебе спиной, сразу бежишь по чайнику бить), то вообще ужас будет - будешь как дерганный оборочиваться через каждый шаг.
vania z - 30 августа 2002, 02:49
А почему как дёрганый? Кого-то ты и раньше заметишь. И ещё если враг подползает, это реалистичней будет, но боясь, что ходя по этим проклятым землям всё-таки часто оборачиваться придёться
серега - 30 августа 2002, 19:16
Я ж говорю что надо сделать такой тип врагов, как воры(убийцы, бандиты, разбойникии, головорезы, как хотите вообщем). Только они смогут нападать сзади, т.к ударом со спины. Также и животные-хищники по природе: Волки, тигры и тп. Но навык у них будет пониже, скажем на 1 уровень.Ползучий режим уже у них включен, осталось только слепить передвижение. А у людей все проще, можно стянуть способность перса к ползанью.
Вор запрячется,... и как только перс повернется спиной, вор побежит ударять те со спины в голову!
images/smiles/icon_biggrin.gif Очень даже круто и интересно!
ЗЫ: Дракон. Ок. images/smiles/icon_biggrin.gif
vania z - 30 августа 2002, 19:21
2 Серёга. А почему только "воры"? У остальных слишком спина болит чтобы согнуться и лечь? Остальные тоже должны подползать, и со спины бить.

[ 31 августа 2002: Изменил: vania z ]


Supernova - 01 сентября 2002, 07:55
Короче: при обсуждении выяснилось, что геморра слишком много. если вводить усс врагам... Так что лучше оставить всё, как есть.
_____________________________________________
Tolik - 01 сентября 2002, 08:54
Да уж, представил себе. Идет перс с ограниченным обзором, а потом взял, сохранился и бац сдох. Загрузился - здох. Та с 20 загрузки удар на половину жизней герой разворачивается, а там людоед заносит дубину и бац - здох. Прикольно... Реальность портит игры, и ограничивать зрение нам не надо. Имхо меня в игре волки тоже со спины били, хоть и не убивали.
vania z - 01 сентября 2002, 08:55
Может реальность и портит игру, но если она реалистичней играть интересней станет.
Tolik - 01 сентября 2002, 08:59
Блин. Какой тут инререс? Если перса будут убивать все время и со спины в головоу половину раз, то наоборот от игры народотойдет. Всей этой мелочи что надо? А то, чтобы взять и помесить всех, а тут их посоянно месят. И это интерес? Не думаю.
Витязь - 01 сентября 2002, 14:44
Можно, конечно, сделать из ПЗ "Вора", где нужно будет передвигаться только на корточках, врагов убивать будет нельзя, т.к. будет объявлена тревога и тучи преследователей будут искать игрока по всей карте... Это уже будет не ПЗ и еще больше не Аллоды, у которых очень много поклонников, желающих видить традиции этих игр в аддоне и других продолжениях. Короче говоря ненадо УСС врагам. С обзором можно подумать. Например если ввести навык "обзор", то ему будет найдено хорошее применение на картах с "глазастыми" врагами.
Tolik - 01 сентября 2002, 16:46
Навык обзор это помоему бред. Дальше видеть перс будет? Да нафиг надо, если магия есть? И все равно этот перк никто качать не будет, за его не надобностью.
vania z - 01 сентября 2002, 18:45
А можно сделать и навык обзор. Он обзор хорошо увеличивает, а стоит очень дёшево.
Supernova - 01 сентября 2002, 20:18
Идиотство.
Только полный кретин будет качать себе обзор. Вы много качали "Ночное зрение"?
Да и как ты себе представляешь "реальность" раскачки "обзора"? Почему это вдруг пер дальнозорким стал? Новые очки купил?
Закройте, к чертям, тему, всё уже выяснилось: одно дерьмо.
______________________________
Витязь - 02 сентября 2002, 07:51
Алюм

А как ты себе представляешь реальность раскачки регенерации или восстановления?
Tolik - 02 сентября 2002, 08:36
Я когда в первый раз играл в сингле регенерацию себе качал - очнь помогала в затяжных битвах.
Бродяга - 02 сентября 2002, 10:14
ну если поставить ПК то со спины в сетевой игре убить спокойно может какойнить чувак)
меня киляли..........но я в ПЗ уже пояти не гамю я в Ультиму перешол там прикольней читеров ваще нет а в ПЗ ну вы и сами знаете..........
heller - 02 сентября 2002, 11:38
Ну а всетаки как моего героя ( images/smiles/icon_wink.gif ) ударили со спины если зрение круговое, кстати скелетов со спины я тоже бил. images/smiles/icon_wink.gif
Dracon - 02 сентября 2002, 16:37
цитата:
автор - Aluminij1:
Идиотство.
Только полный кретин будет качать себе обзор. Вы много качали "Ночное зрение"?
Да и как ты себе представляешь "реальность" раскачки "обзора"? Почему это вдруг пер дальнозорким стал? Новые очки купил?
Закройте, к чертям, тему, всё уже выяснилось: одно дерьмо.
______________________________




Ну стоит убрать вообще закл, увеличивающий дальность зрения то скилл, особенно в сингле станет вполне актуальным images/smiles/icon_smile.gif . Ну почему же закрывать тему? Пусть будет.
heller - 02 сентября 2002, 16:44
Увеличить стоимость закла , а эффект, вот тогда может будет, а просто убрать нельзя.
Fantom - 02 сентября 2002, 17:52
Скелетов и я бил - подбегаешь, резко бьеш - просто он не успевает повернуться
Витязь - 02 сентября 2002, 17:53
Кроме того если эффет закла произвести на раскаченное зрение... А если еще и драконам выдать то зрение, которое они заслуживают и луки с арбалетами ограничивать не дальностью стрельбы, а дальностью обзора, то все лучники будут брать обзор в первую очередь.
Fantom - 02 сентября 2002, 18:00
Я не лучник, но ты верно говоришь
Fantom - 02 сентября 2002, 18:01
Одна проблема - все это запара и делать это никто не будет
Tolik - 02 сентября 2002, 23:07
Делать то будут. Вот только это никому не надо.
vania z - 03 сентября 2002, 01:25
Надо обзор делать как в Аллодах!!! Маг там всегда обзор берёт, потому-что заклы далеко работают и это магам существенно помогает грохать монстров. Так и в ПЗ сделать с обзором надо также. В принципе и рыцарям обзор может для чегонибудь пригодится...
Витязь - 03 сентября 2002, 07:29
Aluminij1

Ты наверное плохо себе представляешь в чем разница стрельбы на 10 м и на 40 в ПЗ. При стрельбе с 40 м (с приличным навыком) реально либо отстрелить ногу, либо вообще убить, если в голову стрелять. А при стрельбе с 10 м враг успеет добежать и приложиться по персу не раз, а учитывая защиту 0 и отсутствие батареек... Короче для лучников "Обзор" будет боевым навыком images/smiles/icon_wink.gif
Tolik - 03 сентября 2002, 08:24
А если вообще реально посмотреть на игру, то получается, что Зак долженвидеть МИНИМУМ метров на 100 без всяких проблем. ТО есть никакой близорукости у него не должно быть.
Но будем считать, что он близорукий. ТОгда ему и перк зрения не поможет.

2 Витязь. Если учесть что монстры бегут уже тогда, когда стрела вылетает ( возможно, что это будет исправлено ), то на 40 метров ты выстрелишь максимум раза 3-4 и ногу крутому монстру, которого в бою убить реально, но трудно, никак не отстрелишь.
Dracon - 03 сентября 2002, 12:08
Нужно это или нет - решать нам самим. А достаточно ли это сложно - решать программистам.

Высказывайтесь по теме, народ. Меньше односложных комментариев, старайтесь говорить более развернуто зачем почему нужно сделать что-то, старайтесь не говорить за всех и не выносить вердикт на счет нереализуемости за программистов...

Я вот думаю, что если заклинание ослабить, то есть поставить значительно более плохие характеристики, то вполне реально будет сделать достаточно играбельным и навык. Вообще-то неясно, зачем нивал так решил сразу для игрока проблему дальнозоркости, поставив заклу "орлиное зрение" начальную длительность настолько большой и выдав уже в первой половине гипата игроку древний шлем, который держит этот закл. Ведь если бы древненго шлема не было, закл орлиный взор был бы доступен начиная с Сусла и имел совершенно другие параметры, то прокачка перка зрение имела бы гораздо большее значение images/smiles/converted/up.gif
vania z - 03 сентября 2002, 12:21
А может и стоит убрать орлиный взор. Тогда навык качать начнут. Ведь в Аллодах2 я всегда покупал вещи с обзором, а в ПЗ никто обзор не берёт, потому что закл есть, да и монстры видят недалеко.
Supernova - 03 сентября 2002, 12:36
Да ё… Перс и так едва-едва видит то, что у него прямо подносом, а Дракон хочет у него ещё и «орлиный взор» отнимать! Может, вообще, на ощупь ходить тогда?
Я всё равно считаю, что в первую очередь всегда все будут качать боевые перки! На дальнозоркость все забьют, т.к. она в бою не спасёт, а ф8 – спасёт в случае случайной встречи с монстром, которого не успел вовремя разглядеть из-за близорукости…. Таким образом, даже если убрать закл, то всё равно перк никто брать не будет, кроме особых отморозков, вроде Витязя, которые любят подглядывать издалека images/smiles/icon_wink.gif .
Fantom - 03 сентября 2002, 13:02
Это еще почему ? images/smiles/converted/upset.gif
Витязь - 03 сентября 2002, 13:41
Fantom

А зачем они нужны? Для более длинного списка? Нет уж, если и добавлять умения, то ценные.
Fantom - 03 сентября 2002, 13:53
Вообще да, слишком много умений - запара
Но пару стоящих умений (я не про обзор) не помешали бы
Supernova - 03 сентября 2002, 17:31
Делать дальность выстрела лука зависимой от дальности обзора – не очень-то логично… Лук может быть и слабеньким.
Витязь, лучник не должен ходить один – так же , как и маг! Лучник мочит врага, пока тот пытается разобраться с танком! Если лучники начнут обходиться без танков, то получится ерунда.
А магу ВООБЩЕ не нужна зоркость – у него есть ЯСНОВИДЕНИЕ, чтобы кастовать вдаль!
Что такое лучник, я себе представляю достаточно хорошо, т.к. почти всегда только лучником и играю

[ 03 сентября 2002: Изменил: Aluminij1 ]


серега - 03 сентября 2002, 21:49
Ну тварям необходимо добавить обзор т.е он будет кстати если поставить им удар со спины, также может помочь закл орлиного взора(я имею ввиду для врагов), так они будут видеть лучше перса, а значит быстрее чем он замечять его.Блин. :D :devil: Так все будет интересно, так как даже слабенькие гоблины могут тя прибить со спины. Мы ведь об ентом ща говорим? :spy:
Блин.......
vania z - 03 сентября 2002, 23:24
Лишнии умения надо убрать, а некоторые умения надо ещё добавить.
Алюм, ты писал чтобы увидеть далёкого врага есть видения. Так вот, как ты попадёшь по врагу видениями? Ведь видения не километр занимают. А если и собрать так, что видения километр занимают, то тогда ману для магии востановить не уснеешь. Надо делать нормальный навык обзора! Любой маг этот навык качать тогда будет. Ну я бы качал.
Витязь - 04 сентября 2002, 00:28
Tolik

>Если учесть что монстры бегут уже тогда, когда стрела вылетает ( возможно, что это будет исправлено )

обязательно должно быть исправлено

>то на 40 метров ты выстрелишь максимум раза 3-4 и ногу крутому монстру...

Он пробежит метров 20, затем у него закончится запас сил, и он будет идти медленно, а еще через 10 будет хромать, т.к. нога уже будет повреждена сильно и у лучника будет возможность отбегать и стрелять.

>монстру, которого в бою убить реально, но трудно

в каком бою? ты представляешь себе лучника-одиночку, без батареек, с защитой 0, сражающегося против противника ближнего боя впритык?
Fantom - 04 сентября 2002, 00:47
Обзор - полезная вещь.
НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Воин - будет раскачивать ближний бой 100 пудов,
ему обзор нахрен.
Лучник - (хороший) на обзор позарится, но не сильно (скорее он будет раскачивать что-то вроде
"Скорость бега" и "Восст. Выносливости")
Маг - несомненно, это его умение. Ведь он сможет поражать удаленные цели, оценивать силы противника.
И вообще что будет плохого, если в игре будет одно лишнее умение ? Кому надо, тот и возмет
Витязь - 04 сентября 2002, 00:59
Fantom

Вот лишних умений, типа регенерации в оригинальной версии, как раз ненадо.
Tolik - 06 сентября 2002, 08:56
Цитата:
в каком бою? ты представляешь себе лучника-одиночку, без батареек, с защитой 0, сражающегося против противника ближнего боя впритык?


Ага, будут типа лучник с защитой 0 бежать в ближний бой. Щас. Он отобъёт ногу и отбежит, потом опять и опять и так до смерти монстра. Так что обзор как перк - вещь херовая. Хотя если учесть то, что лучники всегда видели хорошо, то можно его связать с умением лука. Это уже будет вполне логично и экспа лишняя не тратится. А вот луки с дальностью обзора тоже херня.

Витязь. Кончай ты защищать бредовые идеи. :spy:
Dracon - 06 сентября 2002, 17:20
Ну почему же, идея вполне логичная, по-моему....
Android Alpha - 06 сентября 2002, 17:56
Цитата (Tolik):
Ага, будут типа лучник с защитой 0 бежать в ближний бой. Щас.

Я что говорил что он в ближний бой побежит? Я сказал, что если монстр бегает на 20 м, то лучше атаковать его с расстояния 40 м, чтобы он оставшиеся 20 м шел пешком - так намного больше шансов отстрелить ногу еще до того как он доберется. А если не качать обзор, то монстр с расстояния 10 метров прибежит к тебе сам и еще 10 м будет гоняться за тобой. А с защитой 0 у тебя есть хорошие шансы либо огрести.
Цитата (Tolik):
Он отобъёт ногу и отбежит, потом опять и опять и так до смерти монстра.

Или лучнка :)
Цитата (Tolik):

Так что обзор как перк - вещь #######.

Выбирай выражения
Цитата (Tolik):

Хотя если учесть то, что лучники всегда видели хорошо, то можно его связать с умением лука. Это уже будет вполне логично и экспа лишняя не тратится.

Совсем нелогично. Елси научился бить на упреждение лучше видеть что ли будешь?
Цитата (Tolik):

А вот луки с дальностью обзора тоже #####.

На досуге почитай правила форума. И хрошо бы увидеть пояснение.
Цитата (Tolik):

Витязь. Кончай ты защищать бредовые идеи.

Идея не бредовая.
Tolik - 06 сентября 2002, 22:46
1 - Идея бредовая.
2 - Про связь со стрельбой - очень даже логично. Лучники вседа чтобы дальше стрелять вглядывались в даль. Так и развилась у них дальнозоркость.
3 - Интересно получается. Стреляешь на 40 метров. монстр пробегает 20, а дальше ноги у него нету. Когда он проходит оставшиеся 20, то лучник собирает монатки и отбегает опять на 40, восстанавливает запас сил и снова начинает стрелять. У монстра уже ног вообще нету и как ты себе представляешь в таком случае смерть лучника?
Так что обзор как перк - вещь ******* и ******, а так же не забудь и *****, и конечно ****** ** ******. :rolleyes:
vania z - 07 сентября 2002, 00:16
Толик, Идея не бредовая.
1 Почему с навыком стрельбы повышается обзор??? Ну если ты начнёшь тренироватся в стрельбе, то ты дальнозорким станешь? Давй учись, я посмотрю каким ты дальнозорким станешь.
2 Если хороший лучник будет грохать то тогда грохнет, а если лучник фиговый то его заложат. Впринципе правильно. И вообще, в реалной жизни, лучник может и спервого выстрела убить.
Android Alpha - 07 сентября 2002, 08:46
Цитата (Tolik):

2 - Лучники вседа чтобы дальше стрелять вглядывались в даль. Так и развилась у них дальнозоркость.

Ну правильно! Эти лучники качали обозр :)
Цитата (Tolik):

3 - Интересно получается...У монстра уже ног вообще нету и как ты себе представляешь в таком случае смерть лучника?

То ты говоришь что обзор как перк вещь плохая, теперь ты говоришь что лучники будут неубиваемы после взятия этого перка... На самом деле нужно сделать золотую середину. Например у огноньков нет ног и им их отстреливание негрозит, соответственно бороться с ними сложнее. Или например сделать каких-нибудь врагов с заклинанием невидимость (теней, например). Тогда получится, что "обзор" хорош, но не против всех противников. Короче говоря, опять же вопрос балланса.
Tolik - 07 сентября 2002, 09:56
Ваня.
Научись отличать мои идеи от Андройдовых.

Андройд.
Я о том, что обзор - как перк вещь поганая. ЕЕ даже лучника брать не будут. Т.е. они возьмут лук, ловкость, еще что-нить, но обзор брать не будут - он не нужет особо, а экспы жрет дофига. Так что при присоединении к навыку стрельбы ( 1-100 ) будет намного лучше и реальнее.
vania z - 07 сентября 2002, 18:34
Я вроде говорил что обзор надо не как перк а 1-100. Может я не так выразился?
Tolik - 07 сентября 2002, 23:35
Да. ты не так выразился. И мою идею переделал в свою. :fire:
Android Alpha - 07 сентября 2002, 23:38
Tolik

Ты говоришь противоречащие друг другу вещи. Я тебе уже указал на них, так что дольнейшее обсуждение этой темы с тобой не имеет смысла.
Tolik - 08 сентября 2002, 08:56
Интересно - это еще кто кому противоречит?
Ты предложил как перк - я отклонил и предложил привязать обзор к стрельбе - ты отклонил. И что же сдесь противоречит?
heller - 08 сентября 2002, 18:55
Вот читаю я тут и непойму - причем тут удар со спины?
Tolik - 08 сентября 2002, 23:35
Перечитал и тоже не понял. :)
Видимо с этого все начиналось :D
vania z - 09 сентября 2002, 01:06
Странно как-то. Было тут только про удар со спины, а сейчас не пойму что это за тема вообще.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group