В другой теме (Магия) ты сам выбрал вариант, что стихиям оставить снесение дамагов, астралу благословление, чувствам разведку. Таким образом в той теме ты сам же по сути оставил атакующую магию прерогативой стихий. Так что если все так дружно в другой теме выступают за первый вариант, то прошу не предлагать не стихийным магиям спеллы нанесения прямого урона, не некромантам - суммонинг кричей и т.д.
[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]
[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]
Mislic - 30 августа 2002, 15:45
"Прерогативой стихий" атакующая и останеться. Одно атакующее заклинание в другой магии погоды не сделает. В теме "магия" обсуждать не стал так-как там в общем-то голосование. Да и не разогнался для писанизма к тому моменту images/smiles/icon_wink.gif .
А вобще-то (теперь уже) понимаю, что поидее некромантии атакующая магия и впрямь ненужна. Баланс надо сделать таким, что-б прокачанному некросу хватало слегка и на средненькие Стихии.
Веть и так обычно качаются 3 навыка. Скажем у чистого война - ББ, Стрельба, Астрал. Маги-же всёравно качают ББ и Астрал, только вместо Стрельбы - Магию стихий.
Так вот, если некромантия остаётся в составе астрала и в ней имеются сильные атакующие заклы, то некросу надо качать только два навыка - ББ и Астрал. Поэтому атаку - стихиям. Если-же некромантия не в астрале (надо качать ББ, Астрал, некромантию), то может быть довольно сильное заклинание суммона духов. Просто из воздуха но и недолговечных. Вот они и будут некий начальный урон наносить для последующего оживления.
Да, Dracon, что насчёт переноса ослабляющих заклов в некромантию? Вроде исторически обосновано.
[ 30 августа 2002: Изменил: Mislic ]
Supernova - 01 сентября 2002, 07:54
Я не согласен, что нельзя делать безвременных зомбей!
По-моему, амулетные зомби должны быть именно безвременными, и должны оставаться с игроком в качестве наёмников, при переходе на другую карту. А амулет можно было бы снять только с упавшего зомба.
Я не согласен, что давать опыта за убийство зомба нуджно мало.
Это бред. Он же сильный противник (например) - почему же мало опыта? Нелогично.
Единственный, на мой взгляд, реалистичный вариант, предложил я. Т.е., сделать оживление для каждого погибшего юнита - одноразовым. Это ограничит опыт и не будет смотреться глупо.
___________________________________________
Mislic - 01 сентября 2002, 08:09
Алюм, вообще-то этот вариант предложил я и ещё в самом начале.
А как отнесуться жители того-же посёлка к толпе зомбей у них на полощади? Тут уже морально-этнические проблемы. Вот я и предложил зомбей просто на следующую локацию переносить.
И потом, если зомби смогут быть вечными и регенерирующими, то надо ввести какое-то ограничение на их количество.
[ 01 сентября 2002: Изменил: Mislic ]
Rivory - 01 сентября 2002, 13:10
А вы про читерство подумали ??? Предстовляете читера с 100 бесконечных зомбей со здоровьем 200000 и атакой(защитой) 500 ??? images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/converted/horror.gif images/smiles/converted/horror.gif
Rivory - 01 сентября 2002, 13:19
А с амулетами можно А как насшёт когтей теней, заклов оживления теней ? Они ещё маги !!! images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/shot.gif :shot
[ 02 сентября 2002: Изменил: Dracon ]
Rivory - 01 сентября 2002, 13:24
И есщё как насчёт использовать опрос ?
- За некромантию images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif
- Против images/smiles/converted/dn.gif images/smiles/converted/dn.gif images/smiles/converted/dn.gif images/smiles/converted/dn.gif
????
Витязь - 01 сентября 2002, 15:12
Aluminij1
>Я не согласен, что давать опыта за убийство зомба нуджно мало.
Это бред. Он же сильный противник (например) - почему же мало опыта? Нелогично.
Единственный, на мой взгляд, реалистичный вариант, предложил я. Т.е., сделать оживление для каждого погибшего юнита - одноразовым.
Тогда придется существенно повышать здоровье зомбу, чтобы был не "бред", т.к. у зомба нет жизненно важных органов и опасного кровотечения тоже небудет по твоей версии. В результате мы получим суперубийцу, зато реального. Молодец!
Mislic - 01 сентября 2002, 17:21
2 Витязь
Ничё подобного, лучше подумай, каких ты писанин понаписал.
2 Rivory
1)Понимаю, что хочется поскорее стать умелым гоблином, но не стоит ради этого загаживать тему. Есть кнопочка "редактировать".
2)Я и думал что-то вроде опроса, когда тему создавал, но народ не поддержал.
3)При чём тут нахрен читерство???НУ ПРИ ЧЁМ???
Dracon - 02 сентября 2002, 16:57
Брейк, ребята, просьба не устраивать разборок.
На счет создания голосований - создавать их не буду до появления нового форума - не имеет смысла. Он вот=вот уже откроется и толком проголосовать, наверное не успеем.
Ну значит договорились, что атакующая магия остается только стихиям. На счет перенесения ослабляющих заклов некромантии - это зависит от того, какой вариант реализовывать. Если делать некромантию совершенно отдельной магией - то не стоит, а если подразделением магии астрала - тогда такой перенос был бы логичен...?
Витязь - 02 сентября 2002, 17:35
Mislic
Почему ничего подобного? Поясни.
Витязь - 03 сентября 2002, 07:23
Aluminij1
>Если некромант, воскресивший парня, был лохом – то и злой дух будет держаться в теле зомба непрочно, и вышибить его оттуда не составит труда
Тогда объясни логически почму нельзя загнать этого духа в труп снова и использовать его на благо партии?
Supernova - 03 сентября 2002, 12:38
Дракон, с кем это ты договорился про атакующую магию? ??? Ишь ты какой! «Договорился» он!
Витязь, то, что у зомба не течёт кровь – это ещё не значит, что он автоматически становится суперубийцей. Если некромант, воскресивший парня, был лохом – то и злой дух будет держаться в теле зомба непрочно, и вышибить его оттуда не составит труда images/smiles/icon_wink.gif .
Регенерацию, имхо, делать нежити не нужно (кроме вампиров, если таковые будут).
Supernova - 03 сентября 2002, 17:31
Витязь.
Нельзя, потому, что это даст бесконечный опыт для того, кто будет мочить зомба (кроме его хозяина).
Нельзя, потому, что оболочка (тело) – испорчена повторной гибелью, и уже не может содержать в себе мразоподобную начинку.
Такие объяснения подойдут? Одно – для игры, другое – для реальности.
Android Alpha - 04 сентября 2002, 00:52
Shpirra
>испорчена повторной гибелью, и уже не может содержать в себе мразоподобную начинку
Неубетительно. Кроме того учитывая то, что зомбы будут слабее своих противников на карте можно их всех потерять, а восстановить возможности небудет что тогда? Короче это скорее всего вопрос теста.
>Нельзя, потому, что это даст бесконечный опыт для того, кто будет мочить зомба
Тоже неубедительно. Ходим по карте, убиваем врагов, затем тащим некроманта-врага по всем полям битв феерверком и получаем большой доход в экспе. Это смогут сделать все кроме некроманта, т.к. ему самому трупы нужны, в результате - неравенство в опыте.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group