Гипат.org

MODный форум - Вопрос по созданию квеста

Kreig - 21 апреля 2005, 12:29
==
Снайпер - 21 апреля 2005, 13:30
Вроде в параметрах рычага задаётся...
Kreig - 21 апреля 2005, 13:34
--
Снайпер - 21 апреля 2005, 13:42
Хм. Ну больше негде ;)
Kreig - 21 апреля 2005, 13:50
--
Снайпер - 21 апреля 2005, 14:05
Ну, это в базе надо прописывать сопротивляемость к краже низкую... :rolleyes: Для конкретного типа монстров.
Kreig - 21 апреля 2005, 15:15
--
ladishadow - 07 июля 2005, 17:52
а как пишуться эти программы квестов для пз?
Memfis - 07 июля 2005, 18:22
Юзай Mob Reversing Tool, и осваивай структуру мобов.Может поймёшь ;)
ladishadow - 07 июля 2005, 19:33
хе вот бы выяснить что такое Mob Reversing Tool,и совсем чудно будет!
Memfis - 07 июля 2005, 19:40
хе вот бы догадаться зайти на gipat.ru, зарегится, и в разделе файлы скачать его
ladishadow - 07 июля 2005, 20:00
хе ладно пойду посмотрю может че получится :roll:
Altair - 07 июля 2005, 20:42
Цитата (Kreig):
При создании квеста появился следующий вопрос: как сделать так, чтобы сундук на карте открывался конкретным ключом (не проверка в инвентаре на наличие ключа, а именно нажатие на ключ и наведение курсора на сундук).

В параметрах рычага ID_LEVER_SCIENCE_STATS_NEW второй параметр (средний) указывает на индекс квестового проедмета. Этот индекс можно посмотреть в \database.res\items\questitems.txt во втором столбике.
S@MUR@I - 11 декабря 2005, 01:25
Ну кто нить знает, какие параметры в базе отвечают за воровство? Я лишь догадываюсь, но лучше бы кто конкретно сказал.

Вот, например:
Loot Money - Трофейные деньги
Common loot Probability - Вероятность получения денег (100% default)
А что такое:
Rare loot Probability - сопротивляемость монстра к воровству? (%)
Common loot Mask - ?
Rare loot Mask - ?
Снайпер - 11 декабря 2005, 02:18
Цитата (S@MUR@I):
Ну кто нить знает, какие параметры в базе отвечают за воровство? Я лишь догадываюсь, но лучше бы кто конкретно сказал.

Вот, например:
Loot Money - Трофейные деньги
Common loot Probability - Вероятность получения денег (100% default)
А что такое:
Rare loot Probability - сопротивляемость монстра к воровству? (%)
Common loot Mask - ?
Rare loot Mask - ?

Common loot Probability - Вероятность получения обычного лута
Rare loot Probability - Вероятность супер-лута

Skill science - сопротивляемость воровству
S@MUR@I - 12 декабря 2005, 03:23
Skills Steal - если быть точнее, проверил, спасибо работает. Но к сожалению, воруется и материал. Видимо тут сделать ничего нельзя, кроме, как убрать этот материал в строке items items.
Осталось выяснить, что такое:

Skills Tame - 100 default
Common Loot Mask - 0 default
Rare Loot Mask - 0 default

Ну, кто блеснет знаниями? Учтите, информацию подобного рода нельзя найти поиском. Я по крайней мере не нашел.
Снайпер - 12 декабря 2005, 21:35
Цитата (S@MUR@I):
Осталось выяснить, что такое:

Skills Tame - 100 default
Common Loot Mask - 0 default
Rare Loot Mask - 0 default

Ну, кто блеснет знаниями?

А чего блистать? Я столько знаю, что аж скучно :( Но столько не знаю - что интересно ;)
Итак, первое - не реализованная в ПЗ фича - приручение.
Второе и третье - маски лута. То есть перса можно обворовать - и в первый раз снимется маска, а во второй - сам лут. При подбирании трупа всё снимается одновременно. Поля - это вероятность. Common и Rare - обычный и ценный соответственно. Не за что.

P.S.: Ах да, steal... пардон, перепутал. science - это вроде "атаки" вора, когда steal - "защита" от воровства, да.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group