Цитата (Kreig): |
При создании квеста появился следующий вопрос: как сделать так, чтобы сундук на карте открывался конкретным ключом (не проверка в инвентаре на наличие ключа, а именно нажатие на ключ и наведение курсора на сундук). |
Цитата (S@MUR@I): |
Ну кто нить знает, какие параметры в базе отвечают за воровство? Я лишь догадываюсь, но лучше бы кто конкретно сказал.
Вот, например: Loot Money - Трофейные деньги Common loot Probability - Вероятность получения денег (100% default) А что такое: Rare loot Probability - сопротивляемость монстра к воровству? (%) Common loot Mask - ? Rare loot Mask - ? |
Цитата (S@MUR@I): |
Осталось выяснить, что такое:
Skills Tame - 100 default Common Loot Mask - 0 default Rare Loot Mask - 0 default Ну, кто блеснет знаниями? |