Гипат.org

Баланс и настройка - Люди в железе

Andrew - 14 апреля 2005, 17:50
ИМХО
Когда убиваешь жабу - получаешь её лапки = справедливо
Когда убиваешь кабана - получаешь его шкуру = очень хорошо
Когда убиваешь волка - получаешь его клыки = сгодиться (хотя лучше бы придумали волчью шкуру)
Когда убиваешь война в крутых доспехах - получаешь ххх денежек и х кусочков металла = не павильно и не справедливо и обидно.

Моё предложение

1 Пусть из людей валиться всё что на них надето и их оружее включительно, но....
2 Пусть людей в игре будет гораздо меньше чем зверушек.
3 Большенство людей будут вооружены слабо (оборванцами пусть будут), но это не означает что их будет легко убить, они буду сильны за счет "коллективности"
Можно сделать так: Если развязать открытый бой в поселке, на крики сбегуться все кто находился в хх радиусе
Если посельчанин или охранник находит труп, то поднимается тревога в хх радиусе и продолжается игровые сутки, при этом у встревоженных людей увеличивается область зрения и они начинают хаотично бегать в этом хх радиусе. Если вас при этом заметят, то на вас набрасывются все встревоженные.
4 Войны рядовые будут легко вооружены (из металла шлем и меч остальное кожа и тряпки)
5 Хорошо вооруженных людей будет крайне мало и убить их будет очень тяжело, но убив можно поднять все их доспехи в сломанном, разумеется, состоянии.
Снайпер - 14 апреля 2005, 18:59
:horror: Хадаганский камзол из волчьей шкуры :D
Всё равно... Мало людей не сделаешь, трупопоиск придётся забивать скриптами... А универсальные скрипты весят много. Неуниверсальные писать геморно ;)
MX - 14 апреля 2005, 19:22
Вот взял я в руки булаву
И отдубасил ею НеПиСяя
Когда его доспехи соберу
В металлолом я поплетусь скучая...

Намек ясен?
Что останется от доспехов после пары десятков ударов каким-нить высокоинтеллектуальным оружием типа шипованной булавы?
Те самые пара кусков железа...
Или может тебя больше устроит лут типа "металлолом"?
А вместо Бабаров\Карансулов и т.д. понаставить жестянщиков?

P.S. Мага с кислотным туманом(Ц++ и Вр) количество врагов пугает мало... тем более "слабых, но многочисленных"
Остальное даже комментировать не хочется...
Supernova - 14 апреля 2005, 22:57
Дело не в том, что останется от доспехов после удара булавы. На тебе-то они не так быстро разваливаются, разве нет? Ну уж не с пары ударов точно. А дело в том, что убив одного единственного кретина уже можно будет полностью одется.... т.е., это нарушен на фиг весь баланс получится. Лут в виде денег специально предусмотрен с таким расчётом, чтобы не было слишком легко. В ПЗ-шном мультиплеере эту проблему решить вообще нельзя, т.к. можно таскать весь лут по всем аллодам и продавать там, где вздумается, а вот в сингле в играх эту проблему обычно решают так: с убитых валятся действительно их реальные доспехи и т.п., НО! оказывается, что никому на этом (ну, к примеру, аллолде), они на фиг не нужны, и в магазине за них дают копейки. Ну и конечно тут ещё препятствие в виду бесконечного обоза.. как правило, он конечен и приходится соображать, что ценнее, что прихватить с собою...
MX - 15 апреля 2005, 00:00
Но я то жив... а противник нет... значит я бил сильнее, больше и точнее...ведь его суперские доспехи его уже не спасли...
Плюс из погнутых доспехов еще полчаса труп вынимать :D
Легче кусок уж отломать :D
Supernova - 15 апреля 2005, 00:25
Вынимать глаза у злобоглазов и спускать шкуру с тролля, думаю, тоже задачка не из простых, но перс справляется буквально в один момент ;)
Всё же нужно отдавать себе отчёт, что в игре многие процессы обозначены лишь условно.
Memfis - 15 апреля 2005, 07:15
Если дать людям доспехи в виде трофеев, то игроки только на людей нападать и будут! :D
alexius99 - 16 апреля 2005, 23:08
как ломанётся какой ньюб с крутым персом на Сусл как соберёт себе обмундирование так и настанет конец попрошайкам
CTpaHHuK - 06 мая 2005, 16:34
попрошайки останутся - им лень ходить за этим! ты что думаешь - вон в пещере зомбей бьют и трупы оставляют - что, попрошаек стало мало? нет - они попрошайничают, хотя сами могут пойти да пособирать трупов!


ps идея в общем неплоха. но только в навчале (как в сингле). там бьешь разбойников - из каждого разный доспех. А это в МП имхо сделть не получится! :ass:
Александр - 06 мая 2005, 17:29
Цитата (CTpaHHuK):
там бьешь разбойников - из каждого разный доспех. А это в МП имхо сделть не получится! :ass:

И почему же это? Чем это отличается структура mob-файла мульт от сингла? :rolleyes:
Morgot - 06 мая 2005, 18:02
2CTpaHHuK, можно. Очень даже можно.

2Александр, ну разве, что квестовые части разняться. Команды немного другие.
Sagrer - 06 мая 2005, 19:36
2Моргот - ты че, какие команды? все в базе :)
Morgot - 06 мая 2005, 21:33
2Sagrer. Дык объявления квестов в Мульте и Сингле же разные.
Sagrer - 06 мая 2005, 22:28
Цитата (Александр):
Цитата (CTpaHHuK):
там бьешь разбойников - из каждого разный доспех. А это в МП имхо сделть не получится! :ass:

И почему же это? Чем это отличается структура mob-файла мульт от сингла? :rolleyes:


Цитата:

2Александр, ну разве, что квестовые части разняться. Команды немного другие.


Цитата:

2Sagrer. Дык объявления квестов в Мульте и Сингле же разные.


2 Моргот. Ты про выпадание шмота из юнитов или мы про разные вещи говорим? :) Если про выпадание - при чем тут вообще квесты?
Morgot - 06 мая 2005, 22:38
Просто Александр сказал так:
Цитата:
Чем это отличается структура mob-файла мульт от сингла?

Я вселишь сказал про то, что объявления квсетов там разняться.

короче проехали. Можно сделать =)
CTpaHHuK - 07 мая 2005, 09:19
ну воооот! Но только мы это делать не будем потому, что:
1) в сингле, когда мы переубивали разбойников и одели тигриную шкуру, они не возрождаются и, когда мы берем другой квест, и там уже нету!
2) так будет не интересно, потому что в обозе будет куча одинакового шмота! Почему одинакового - смотри пункт 1
Morgot - 07 мая 2005, 13:22
Ага. Это баян из серии: Айзет-Бека раз уже убили, значит квест "Смерть Айзет-Беку" должен быть недоступен. Или :я же в сингле там всех орков поубивал!!! Откуда тут они?

Давай без этого будем. Это суть сингла. Пусть хотябы так, но будет
Александр - 07 мая 2005, 15:10
Цитата (Morgot):
Просто Александр сказал так:
Цитата:
Чем это отличается структура mob-файла мульт от сингла?

Я вселишь сказал про то, что объявления квсетов там разняться.

короче проехали. Можно сделать =)

Я говорил о параметрах юнитов, когда они берутся из mobа ;)
Снайпер - 07 мая 2005, 21:57
Цитата (Morgot):
Ага. Это баян из серии: Айзет-Бека раз уже убили, значит квест "Смерть Айзет-Беку" должен быть недоступен. Или :я же в сингле там всех орков поубивал!!! Откуда тут они?

Давай без этого будем. Это суть сингла. Пусть хотябы так, но будет

Блин, ну вы с квестами даёте. Прав Моргот. Поиграли бы, чтоли, в мульт Аллодов 2. Задания примерно такие: "Убить монстра *такого-то*", "убить группу...", "сопроводить человека", "доставить сообщение/предмет", и тэ дэ и тэ пэ... И выдаются как просто - никаких те диалогов, абортлогов и прочей херни. В описаниях задания прямо так и написано - если нету монстра, то подождите, пока он оживёт. Ну что вам в ПЗ мало-то, а??? Наглёжж :fob:
MX - 07 мая 2005, 22:00
Дорвался Снайпер до Аллодов... ох чую скоро там трехголвые тролли заведутся :D
Снайпер - 07 мая 2005, 22:10
Дааааай мнеееее распакооооовщик .16а- и .256-файлоооов!!! - тогда и будут тебе тролли, хоть шестиголовые(6-я из :ass: торчать будет) :D
MX - 07 мая 2005, 23:34
Хохо... а ты думал в сказку попал? :)
Снайпер - 08 мая 2005, 14:56
Цитата (МХ):
Хохо... а ты думал в сказку попал? :)

Так вот - это злая сказка! :D - как любил говаривать наш стюпид литрук.

А правда, чем их открывать, а?
dragonfire - 09 мая 2005, 03:41
Снайпер
Либо топаешь на сайт "Аллоды по вампирски" м клянчишь у них - они сами писали. Либо вступаешь в их группу. Либо идешь на поклон к Нивалу (вобще, компанию они продали, так почему бы им теперь пакерами\унпакерами\исходниками не поделиться? :rolleyes: )

Andrew
Идешь в Модный форум. Ищешь там тему "Новый модик на основе E.I.Mod'а". Где-то в ней прикреплен модик, сделанный мною. Качаешь, ставишь, запускаешь. Зачищаешь Предгорья (если смогешь...). Идешь к Бабуру и продаешь все, что насобирал... А ведь это было только оружие!!! И причем враги были усилены!!! А теперь представь что будет, если выдавать не только оружие, но еще и доспехи!!! Раньше деньги зашкаливали только в пещере, а теперь уже и на Ингосе начнут...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group