Гипат.org

Сценарии квестов - Укрытию угрожает опасность!

Memfis - 09 апреля 2005, 18:13
Аллод:Суслангер
Зона:Каньон смерти
Квест:Укрытию угрожает опасность!

Диалог при взятии квеста:Укрытию угрожает опасность!
Брат Хатуль: Воистину великий был человек Брат Желтоволосый: даже когда он покинул нас, его знания продолжают помогать нам.
Брат Хатуль: До него никто из нас не осмеливался идти в Каньон Смерти - опаснейшее место для беглецов, но он изменил это.Он сбежал от туда, и убил одного из главных тюремщиков, имя которого нам не известно.
Брат Хатуль: Но довольно об этом.Недавно несколько наших воинов отправились в Каньон Смерти, поскольку мы обнаружили там большую шахту с метеоритом, но только один вернулся оттуда.
Брат Хатуль: Он рассказал о том, как их обнаружили молодые воины-ученики, и отвели их в тюрьму на юго-западе.Ему также удалось узнать, что новый тюремщик, который был назначен вместо убитого, решил пытать их, чтобы они рассказали о том, где мы находимся.
Перс: Для меня будет честью спасти их, Брат Хатуль.
Брат Хатуль: Тогда ты можешь попытаться выпустить пауков, и пока ученики будут разбираться с ними, открыть клетку с нашими воинами, предварительно украв ключ у главного тюремщика, или убив последнего.
Брат Хатуль: Удачи тебе, ибо она как никогда понадобится тебе сейчас.

Диалог при неудаче:Холай уже спас их.
Перс: Брат Хатуль!Я не в силах сделать это!
Брат Хатуль: Не беспокойся, всё обошлось.Молодые воины оказались глупыми: они позвали Холая, чтобы он допросил их, не подозревая о том, что он наш друг!
Брат Хатуль: Мне неизвестно, что произошло дальше, но все наши люди вернулись живыми!

Диалог при выполнении:Укрытие спасено.
Брат Хатуль: Да благословят тебя Великие Силы: ты спас всех нас от гибели.Твоя помощь неоценима, но всё же прими нашу скромную награду, и вечное уважение.

Список подзаданий:

Прийти в крепость на юго-западе.(даётся в самом начале)
Тюрьмы находятся в крепости на юго-западе: именно там и сидят пленники, которых готовятся пытать.

Спасти пленников до начала пыток.(даётся в самом начале)

Перехватить пленников по дороге к пытательным устройствам.(даётся, если пленников уже ведут к пытательным устройствам, но ещё не привели)
Пленников уже ведут к пытательным устройствам!Надо как можно скорее перехватить их по дороге!

Забрать ключ.(даётся при приходе в город)
Ключ от тюрем находится у главного надсмотрщика.Можно убить его, и взять ключ с трупа, а можно применить ловкость рук...

Привести пленников к укрытию.(думаю, ясно когда даётся ;) Надо, чтобы хотя-бы двоё из шести выжили))
Пленников необходимо доставить живыми до укрытия!

Награда:
Деньги:50000
Опыт:30000

Расположение монстров:
На карте есть пауки(300 жизней, атака и защита по 95), баньши(330 жизней, атака и защита по 95), воины(280 жизней, атака и защита по 90), лучники(290 жизней, атака 110, защита конечно 0 ;) ) и маги(210 жизней, атака и защита по 90).У главного надсмотрщика 450 жизней, атака и защита по 105.

Описание выполнения квеста:
Начинаем там, где в одиночной мы входили в пещеру червелицых.Неплохо бы сделать в начале ту музыку, которая была, когда впервые Зак вошёл в Каньон Смерти.Квест на время - думаю, 25 минут хватит, чтобы прийти к пленникам, и освободить их, если что - можете поменять эти цифры.Через 23 минуты к пленникам приходят воины, и ведут к инструментам для пыток(они находятся в восточной части города, в одной из тех маленьких комнат).А главный надсмотрщик стоит там, где наложница обокрадывала Кардаура.Когда открываем клетки с пауками, пауки бегут к воинам, которые потом пойдут к пленникам(эти воины стоят там, где раньше стояли 4 ветерана).Пусть воины убьют пауков за 3-4 минуты.Когда мы выходим из этого города вмести с пленниками, воины отправляются в погоню, и когда доходят до первого моста, сворачивают назад(если нас не встретили ;) ).

Ну вот вроде-бы и всё.
Lefis - 09 апреля 2005, 18:23
Цитата:
убил одного из главных тюремщиков, имя которого нам не известно

Цитата:
новый тюремщик, который был назначен вместо Кардаура

както странно то незнает имени а то вдруг узнаёт :D а в остальном мне понравилось :up:
Farlander - 09 апреля 2005, 18:37
Цитата:
Тюрьмы находятся в городе на юго-западе: именно там и сидят пленники, которых готовятся пытать.


Это не город, а крепость.

Диалоги намного лучше твоих предыдущих, правда тут явно видно, что ты использовал диалоги Нивала, и немножко видеизменял их. ;)

А так, очень даже хороший квест! С какой-то долей нелинейности.
Memfis - 09 апреля 2005, 19:00
Цитата:
А так, очень даже хороший квест!

Цитата:
а в остальном мне понравилось :up:

Ну, я старался ;)

А ещё спасибо за указанные ошибки!Щас будем исправлять! ;)
Innos - 09 апреля 2005, 19:38
Квест супер!!! :up: :up: :up: :up:
Давно я не видел ничего нового для Суслангера.....
Dimagank - 09 апреля 2005, 20:24
Квест норма. Только я теперь не знаю, как мне быть: я уже начал писать сценарий своего собственного квеста в той же зоне, и сила монстров там совершенно другая :D Ну и ладно, в Пещере (в Портале) та же ситуация!
Квест понравился своей нелинейностью. Так держать!
Vadson - 10 апреля 2005, 16:55
Цитата (Memfispaladin):
Брат Хатуль: И теперь я пью в их честь: да сохранят Великие Силы их души, и чтобы вечно чувствовали они благо!

По атмосфере суслангер очень похож на мусульманское гос-во. В исламе есть табу на спиртное. ИМХО, будет лучше не "я пью в их честь...", а "мы скорбим...".
Да и вообще, в сингле не заметил даже намёка на алкоголь.
Dracon - 10 апреля 2005, 17:12
Да Сусел похож на мусульманское гос-во: жёсткая система подчинения, одежда жителей да и климат такой же как в реальных мусульманских странах. Но это не повод делать Сусел максимально похожим на мусульманские страны! Пускай пьют себе хадаганцы!
Vadson - 10 апреля 2005, 17:17
Дело даже не в похожести Суслангера на исламское гос-во. Я думаю, разработчики сознательно избегали упоминания алкогольных напитков или намёков на них.
Хотя... хз - давно не играл - может чего пропустил.
Lefis - 10 апреля 2005, 17:50
а ты уверен что они именно алкоголь пъют? мож они воду хлебают или молоко крыс посасывают :D
Memfis - 10 апреля 2005, 17:50
Да я над этой фразой долго думал, но так ничего лучше и не придумал :( Надо ещё подумать...
Mujer - 10 апреля 2005, 19:10
Мне тоже понравилось. Но если квест будет повторяться? Это будут новые воины, которых опять убьют? :roll:
Memfis - 10 апреля 2005, 19:12
Ну такое бывает... К тому же обьясняется, что избрали нового тюремщика! ;)
Farlander - 10 апреля 2005, 19:25
Даже на Гипате (в сингле) алкоголь есть, с чего это он не должен быть на Суслангере?
Бродяга - 10 апреля 2005, 19:40
Цитата (Farlander):
Даже на Гипате (в сингле) алкоголь есть, с чего это он не должен быть на Суслангере?

Хде?! Хоть убей, не помню.

А почему он нежелателен в Суслангере, я выше написал.
Vadson - 10 апреля 2005, 19:42
Цитата (Бродяга):
Цитата (Farlander):
Даже на Гипате (в сингле) алкоголь есть, с чего это он не должен быть на Суслангере?

Хде?! Хоть убей, не помню.

А почему он нежелателен в Суслангере, я выше написал.

Это был я :) У меня автологин не сработал :(
Dracon - 11 апреля 2005, 01:05
В описаниях крысиных хвостиков написано, что в посёлке их солят и едят под пиво! А ещё на сайте нивала, там где лежит рекламный текст про похождения Зака на Гипате глазами Хадора он про пиво рассуждает... Ээээ ну может ещё и в диалогах где-то упоминается.
Memfis - 11 апреля 2005, 07:38
Ну тогда я оставляю эту фразу как есть,ок?
Mujer - 11 апреля 2005, 09:53
оставляй, если разработчиков заинтересует квест, диалоги все-равно будут править. :roll:
Memfis - 11 апреля 2005, 12:36
Наверно...
alexius99 - 19 июня 2005, 14:38
Цитата (Memfispaladin):

1.)Брат Хатуль: Великие люди - те, кого пытали эти воины: они погибли, но ничего не рассказали.
2.)Брат Хатуль: И теперь я пью в их честь: да сохранят Великие Силы их души, и чтобы вечно чувствовали они благо!


1.) а некроманты, что, в отпуске? :D
2.) см. 1.)
Memfis - 19 июня 2005, 16:12
А чё некроманты могут сделать, чтобы те рассказали?Против лома нет приёма!
alexius99 - 19 июня 2005, 17:05
ясно все с вами... ДУХ ПЫТАТЬ!!! нашелся таки прием на лом...
Memfis - 19 июня 2005, 17:10
А чё дух пытать?Дух ничего не расскажет! :roll:
Memfis - 19 июня 2005, 17:11
Хатуль ведь и говорит, что они крутые, и ничего не рассказали!
GrAd - 19 июня 2005, 18:45
отличный квест. не знаю как ты себе представляешь метеоритную шахту... и к воскрешениям Айзет-Бэка прибавиться воскрешение тюремщика которого все назначают и назначают вместо Кардаура... и народу в укрытии не так много чтобы каждый час отправлять группу воинов на исследование задрипаной метеоритной шахты... ну и х** с этим... квест мне нравится

извините что лезу куда не просят... просто хотелось попробовать себя в роли редактора диалогов... но имхо лучше так:

Х: До появления Брата Желтоволосого в Укрытии мало кто из нас, попав в Каньон Смерти, мог выйти оттуда. А он не только выбрался на волю, но и заколол одного из главных тюремщиков!
Х: Недавно мы обнаружили в Каньоне Смерти большую жилу с метеоритом, и несколько наших воинов отправились туда, но вернулся только один из них.
Х: Он рассказал нам, что отряд был застигнут врасплох враждебным патрулем и находится теперь в тюрьме на юго-западе.
Х: Нам удалось узнать, что новый тюремщик, назначенный на место убитого, решил пытать наших воинов, чтобы они рассказали о том, где мы находимся.
П: Для меня будет честью спасти их, Брат Хатуль.
Х: Тогда иди и будь осторожен. Ты можешь попытаться выпустить пауков, и пока ученики будут разбираться с ними, открыть клетку с нашими воинами. Ключ от нее находится у главного тюремщика.
Х: Удачи тебе, ибо сейчас она понадобится тебе как никогда .
Memfis - 19 июня 2005, 19:29
А чё, нормально! :) По-моему так даже лучше! :)
alexius99 - 19 июня 2005, 21:07
а че! ниче! тока с духами все равно лажа... надо обмозговать...
Memfis - 19 июня 2005, 21:12
НУ ХАТУЛЬ ЖЕ ОБЬЯСНЯЕТ, ЧТО ОНИ КРУТЫЕ ЛЮДИ.Можно конечно добавить чё-нибудь типа "сам брат Желтоволосый заметил их силу", но по-моему это фигня.
dragonfire - 20 июня 2005, 03:42
:devil: Ах-аха-ха! Ах-аха-ха! :devil: Ничего не расскажут? Читайте книгу Общая Книга Поселка! Играйте заново в ПЗ, а вот потом... :devil:
Извиняй... старина некромант снова проснулся во мне... :D
Вобще квест ничего, но вот с некромантами... Может лучше все-таки оставить их вживых? Ну там Холай помог, его мол вызвали в тихаря помочь допросить, ибо сами ни на что не способны... :rolleyes:
Memfis - 20 июня 2005, 08:26
Холай?А, ну это весело :) Давайте будет Холай :)
dragonfire - 21 июня 2005, 01:27
Ну вот, теперь неплохо... Подкоректировать чуть чуть диалоги и все ок...
GrAd - 21 июня 2005, 07:47
Диагноз: хочу пройти этот квест
Memfis - 21 июня 2005, 09:15
Ну тогда ждём пакет новых квестов :p Может этот сюда попадёт ;)
GrAd - 21 июня 2005, 12:19
а хотелось бы чтоб попал...
alexius99 - 21 июня 2005, 12:23
копирую кой каких админов: новый пакет квестов? с этим квестом? хорошо, вот только аддон закончим...

ЗЫ. попрошу посмотреть на даты выложения первых двух постов этой страницы...
Снайпер - 07 октября 2006, 18:52
Подправить мужской род в диалогах, пофиксить общий смысл <про, в частности, "два из шести должны выжить" - либо все, либо не оставлять тел - сжечь их>. Ну и шахту метеорита заменить на спасение друзей из каньона - ибо в шахте скрытно не поработаешь, метеорит - это не графит вам ;) . Ну и, конечно же, не забывать о повторяемости :)

За квест зач0т :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group