Гипат.org

Сценарии квестов - Скелеты у Знахарки

Curse Killer - 07 апреля 2005, 15:20
Ривар-р
Игрок-и

Скелеты у Знахарки

Аллод: Гипат.
Игровая зона: Дорога к Знахарке.
«Квестодатель»: Ривар-Здоровяк.

Р-Здравствуй...
И-Привет! Что ты такой грустный?
Р-Да скелеты достали! Уже к Знахарке пошли! Совсем обнаглели!
И-Да она их всех....
Р-Но она больна же!
И-И не может колдовать?
Р-Да...
Р-Но мы её спасём!
Р-Ты ведь с нами?
И-Да! Конечно!

Удача:
Р-Поздравляю! Это тебе!

Неудача:
Р-Знахарка здорова! Тревога отменена!

I:
Мочи скелетов!

II:
1 Иди к троллям (нейтралы).
2 Как они тебя увидят – иди к скелетам.
3 Сиди в стороне!

Там весь посёлок сражается вместе с Риваром ! А он не должен умереть!

Ну как?
:thanks:
Curse Killer - 07 апреля 2005, 15:22
Мой первый! :)
CTpaHHuK - 07 апреля 2005, 15:30
:down: :down: :down: но для 1 раза :drug: :up:
Curse Killer - 07 апреля 2005, 15:34
А что плохо?Объясни :clever:
Morgot - 07 апреля 2005, 17:47
2Curse Kille, посмотри другие квесты, например Предсмертное желание
Innos - 07 апреля 2005, 20:12
Скучно! никакого интереса не вызывает этот квест! :down:
Memfis - 07 апреля 2005, 20:51
Читайте мой ответ в теме "Властелин колец!".
Lefis - 07 апреля 2005, 21:20
просто УЖАС :down: но подобные квесты стали редкостью,Бредописцев мало осталось уже :D
Curse Killer - 07 апреля 2005, 22:04
Сюжет:
Скелеты атакуют Знахарку, так как Знахарка больна и не может колдовать. Посёлок решил помочь.

Ещё вопросы есть? :D
Memfis - 08 апреля 2005, 07:17
to Curse Killer:
Квесты надо ПРОДУМЫВАТЬ!Поработай над диалогами.Конечно, хорошо, что они короткие, но не до такой же степени! :D Ещё напиши "Описание квеста", где более подробно будет описываться то, что ты будешь делать на карте.
Curse Killer - 08 апреля 2005, 08:43
Скелеты у Знахарки

Аллод: Гипат.
Игровая зона: Дорога к Знахарке.
«Квестодатель»: Ривар-Здоровяк.

Знахарка заболела и не может колдовать, а скелеты пользоются этим чтобы убить её, так как она спасает от них Посёлок. Ривар-Здоровяк решил помочь.

Ривар-Здоровяк-Здравствуй...
Игрок-Привет! Что ты такой грустный?
Ривар-Здоровяк -Да скелеты достали! Знахарку убить хотят!
Ривар-Здоровяк - Она больна же!
Ривар-Здоровяк -И не может колдовать!
Ривар-Здоровяк -Да... А после неё и нас убьют...
Ривар-Здоровяк- Поможешь от скелетов отбиваться?
Ривар-Здоровяк -Ты ведь с нами?
Игрок -Да! Конечно!

Удача:
Ривар-Здоровяк -Поздравляю с победой над скелетами! Вот тебе награда!

Неудача:
Ривар-Здоровяк -Знахарка здорова! Она сказала, что сама оотобьётся от скелетов!

Задание «Скелеты у Знахарки»
Атаку нужно отбить!
Подзадание «Прийти на поле боя»
Сражайся с Посёлоком!
Подзадание «Убить скелетов»
Убей скелетов!
Подзадание «Приведи подмогу»
Приведи троллей к полю боя!
Подзадание «Найди зелье»
Найди зелье от болезни Знахарки
Подзадание «Принеси зелье от болезни Знахарки»
Принеси зелье Знахарке

НЕ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ:
1)Ривар-Здоровяк
2) Знахарка

Ну как, сойдёт? :lol:
Mujer - 08 апреля 2005, 09:55
Очень логично все расписано. Можно чуть подлинее подзадания. Все прекрасно. ТЕм более - оригинально: скелеты у Поселка. Не помню такого. Народ намекает на то, что квест слишком прост для выполнения. Планы пойди-убей уже давно считаются самыми простыми и неинтересными. Но и такие квесты у нас реализовывались (не буду показывать пальцем). :roll:
Dracon - 08 апреля 2005, 13:29
Был когда-то квест на счёт скелетов в дальних горах (которых нужно было проучить!), но в итоге от него отказались - уж слишком он неоригинальный.
Farlander - 08 апреля 2005, 13:58
Есть одна маленькая проблема. В квесте, сделанным Нивалом (а значит, полностью достоверным) сказано, что скелеты далеко от своих могил не уходят!
Curse Killer - 08 апреля 2005, 15:28
А орка от этой заразы тоже сдохла :) , а трупы свои похоронили, во скелеты и пошли к Посёлку :vampire:
Farlander - 08 апреля 2005, 15:53
От какой еще заразы?! Никакой заразы не было. Просто Канийцы тоже не чужды некромантией заниматься, раз у них в том Городе это произошло, а орки некромантию не то что не практикуют, они о ней не знают! Ну, Гипатские орки.
Curse Killer - 08 апреля 2005, 19:24
ДА СКЕЛЕТЫ ПРИШЛИ К НОВЫМ МОГИЛАМ!!!
Зараза - та болезнь Знахарки :cranky:
Innos - 08 апреля 2005, 20:03
а чем их старые не устраивали?! ;)
Снайпер - 08 апреля 2005, 20:17
Честное слово, уже надоело. То, что люди, кажется, просто не понимают грани между "нормальной идеей" и "полным бредом". Пусть никто не берёт этого на себя, я просто сказал что думаю. ;)
Farlander - 08 апреля 2005, 20:59
Скелеты пришли к новым могилам?! Киллер, ты хоть сам понимаешь, что за бред сказал?!
Vas 1 - 08 апреля 2005, 23:59
Это по хлеще самого моего первого квеста: про то как скелеты в МГ Чёрному обелиску молились :D
Снайпер - 09 апреля 2005, 00:42
Цитата (Vas 1):
Это по хлеще самого моего первого квеста: про то как скелеты в МГ Чёрному обелиску молились :D

Вас одобрил!?!?!?!? :eek: :eek:
Curse Killer
Ну, тогда точно пройдёт(хотя на мой взгляд - туфта полнейшая)
Vas 1 - 09 апреля 2005, 00:49
Я имею ввиду похлеще аЦтой! :D
Размечталси...
Чтоб Вас кого то одобрил, да ни в жисть!
Снайпер - 09 апреля 2005, 00:54
Цитата (Vas 1):
Я имею ввиду похлеще аЦтой! :D
Размечталси...
Чтоб Вас кого то одобрил, да ни в жисть!

:up: :D А я уж думал, что ты заболел ;)
Farlander - 09 апреля 2005, 01:06
Если Вас кого-то одобрит, то это значит что на него настал инфекционно-маразматический приступ шизафрении....
Curse Killer - 10 апреля 2005, 06:25
Вариант 2:
Эта болезнь приводит к смерти , а потом к привращению в скелета :vampire:
Dracon - 10 апреля 2005, 17:13
После смерти все превращаются в скелета (кроме тех, кого сжигают)! :D
Curse Killer - 12 апреля 2005, 20:30
Да в ходячего! :devil:
Memfis - 13 апреля 2005, 07:12
В мире ПЗ и не такое бывает! :D
Morgot - 14 апреля 2005, 00:38
Цитата (Curse Killer):
Вариант 2:
Эта болезнь приводит к смерти , а потом к привращению в скелета :vampire:


Хотя.. если оочень постараться, томожно что-то придумать.. В принципемона попробовать сделать.

SetCp - трупов прятать в землю :D
Потом на их место Скелетов ставить. Но будет пауза между этим.

Правда, боюсь, без глюков и тормозов тут в ряд ли обойтись :(
Mujer - 14 апреля 2005, 09:37
а может придумать так: трупы или скелеты лежат в земле, но их не видно, однако, там, где они лежат, земля темнее, или еще что. Их немного. По полю бегат 1-2 скелета, с которыми просто справиться, но если ты наступаешь на место захронения, скелет поднимается из могилы, и нападает на тебя. Т.о. в идеале замочить тех двоих, и уйти восвояси. Но т.к. они бегают, то сложно не наступать на могилы.
ЭТо осуществимо? :roll:
Снайпер - 14 апреля 2005, 13:32
Даъ
Curse Killer - 14 апреля 2005, 16:19
А вариант что скелетов много , а посёлок их задерживает?Зделать можно? :type:
CrAsH - 14 апреля 2005, 22:30
Можно сделать стравку скелетов и поселковых скриптами. Ты проходил "Поселок в опасности!"? Там дружина сражается с целой армией всякой гипатской сволочи! :mad:
А так квест ничего, но уж больно все банально и противоречиво... Ну не лезут скелеты дальше Дальних Гор и все тут! :D
CTpaHHuK - 15 апреля 2005, 09:39
один из самых обсуждаемые квестов %)))
Квест банален и не интересен. Надо придумать еще более интересный (например, убить кого-то там с таким-то и таким-то условием или спререть старую тряпку у тигра, чтобы можно было разными путями. Чтобы было нелинейно и т.д.

CrAsH - 15 апреля 2005, 11:42
СТранник, тыж у нас самый самый самый конструктивный критик! ;)
А насчет тигра эт ты загнул! :eek:
Во: надо спереть тигриный калл, но так, чтобы он был еще ошшшень свежим! А потом отравить этим атамана разбойников! :D Ну как?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group