Как раз второе предложение было таким, что если его реализовать, то брать оджин перк по полной - это как раз будет не дешевле.
К вопросу о выгодности: это тоже серьезный вопрос и его мы будем уже решать несколько позже. Тут проблема в том, что прокачав, например, восстановление маг становится значительно сильнее, а вот прокачка ночного зрения, например, не приводит практически к усилению перса, ведь ночное зрение это вещь менее полезная чем одно только заклинание - орлиный взор, который очень просто поставить, чтобы оно в доспехах держалось. Тут, конечно, нужно как следует подумать и серьезно поработать, но это уже другой вопрос. Ведь не факт, что будут сразу до конца прокачивать, если заранее известно, что если оставишь пока как есть, а потом прокачаешь, то в плане количества опыта ничего не потеряешь.
Алюм, ты судя по всему недопонял мое предложение.
[ 17 августа 2002: Изменил: Dracon ]
Витязь - 17 августа 2002, 17:15
Мне больше нравится тот вариант, который есть сейчас - с полной прокачкой одного перка, но
1. Все перки изначально должны иметь одинаковую цену
2. Должны быть сбаллансированы между собой images/smiles/icon_smile.gif (например разум должен стоить столько же сколько здоровье, но прибавлять 10 ед. разума за все 3 уровня).
Dracon - 17 августа 2002, 17:26
2 Витязь
Именно это я и имел в виду под вариантом 2 images/smiles/icon_smile.gif Правда про делание всех одинаковой стоимости я еще на форуме не писал(а это тоже нужно сделать), но первый пункт я как раз долго пытался втолковать жителям поселка images/smiles/icon_smile.gif Неужели я так криво говорю, что сложно это понять?
Ну только прибавление 10 единиц разума перком это ты загнул, конечно images/smiles/icon_biggrin.gif
[ 17 августа 2002: Изменил: Dracon ]
Витязь - 17 августа 2002, 17:49
Dracon
10 за 3 уровня - это два раза по 3 и один раз 4 images/smiles/icon_smile.gif хочешь сказать ты бы с легкостью выбрал разум посравнению с выносливостью?
Dracon - 17 августа 2002, 18:49
Ну, разум все же нужен очень, его я стал бы брать в первую очередь! Это же получается +40% опыта! Достаточно много, ИМХО! Да и заклы можно более сложные делать... Я бы все же на 2 разум каждый раз повышал... всего 6 +24% експы...
серега - 17 августа 2002, 21:59
Дракон
А воин разум чапать только для експы?
Тогда магу будет везти больше всего, так как воином, одним разумом ненаживешься. images/smiles/icon_smile.gif
Ну, тогда ладно, пусть маг уравнивается. images/smiles/icon_smile.gif
По мне дык лучше ввести ограничение на умения. Зависящие от перков перса, не свобода, но и не классы. images/smiles/converted/angel.gif
Brand - 17 августа 2002, 23:18
Может сделать перки бесконечными, то есть можно качать один перк до опупения, а цену сбавлять только после второй прокачки, это будет что-то типа скидки.
З.Ы. Извинясь заранение может такое уже звучало, просто спать хочется, в мессаги сильно не вникал
Samba - 18 августа 2002, 05:35
2 Brand
Сделать бесконечным это хорошая идея, но для компа нет бесконечных чисел. Вопрос к программерам, можно ли реализовать нечто подобное?
Имхо был больший стимул для мульта...
По поводу перков...
Есть такие перки, как например ночное зрение, которые никто не берет вообще...Это явная недоработка.
Я предлагаю разбить все перки на несколько групп.Например на три :
1.Перки боевые - все перки котрые дают урон (все группы оружий, магии стихий и астрала)
2.Перки характеристик тела - перки котрые определяют жизненные запасы преса (выносливость, здоровье,запас сил,)
3.Перки чувств - перки которые позволяют лучше ориентироваться в окружающнм мире (магия чувств , ночное зрение)
Для этих групп увеличение остальных при взятии нового перка производить только в пределах группы.
fergard - 18 августа 2002, 14:31
Меч(ур. 2)
Мысль!!!!!!!!!
Убрать левелы у всех умений кроме боевых(за деление умений спасибо - Samba_Gopkins). А персу сделать его класс - Мастер Меча(или что-то в етом роде)!!!!!!
------------------------------
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
"Windows" - это хорошо???
"Да, сынок! Неплохо!"
Витязь - 19 августа 2002, 02:44
Еще мысль. Почему бы не ввести требования на перки? Например на новичка магии огня нужно 30 магии стихий и 30 разума, а на мастера меча 90 бб и 25 силы и 30 ловкости. Ну или что-то вроде того.
И еще. Предлагаю отдельно выделить перки разум, сила, ловкость. Точнее не выделить а просто убрать и дать возможность качать эти навыки в любом кол-ве, но с повышением навыка существенно повышать их стоимость. Кроме того ввести зависимость: чем ниже действующий параметр (сила, ловкость разум), тем меньше стоит его повышение. Ведь намного проще Тупого война научить таблице умножения, чем умному магу усовершенствовать свои и без того высокие знания. Или тому же магу скинуть пару кило жира и подкачать мышцы, чем тупому войну - который и так гора мышц накачаться еще сильнее.
Витязь - 19 августа 2002, 16:03
fergard
В Диадло классы изначально даны, а тут как бы более мягко получается.
Еще мысль images/smiles/icon_smile.gif . Почемубы не ограничить прокачку умений (бб, стрельба, магия стихий...) навыками? images/smiles/icon_smile.gif Например без мастера меча, топора или другого оружия ближнего боя, нельзя прокачивать навык бб выше 90.
fergard - 20 августа 2002, 00:57
Вот! Человек понимает о чем пишет!
ЗЫ. Модель Diablo в ПЗ...
Sagrer - 21 августа 2002, 02:47
А как вам такой вариант :
При покупке перка 1-уровня повышается цена на все перки ТОЛЬКО первого уровня. При покупке второго - второго ур. Аналогично третьего. Например.
Пусть начальная цена
1ур = 50 ехр.
2ур = 250 ехр.
3ур = 500 ехр. (цифры только для примера, можно другие взять).
Пусть игрок купил навык "Удар со спины" 1ур. Цена на все остальные навыки 1ур становится, ну например 100 ехр. А на "УСС" 2ур уена 250 ехр.
Потом игрок купил перк "Топор", за 100 ехр. Цена всех остальных перков 1ур стала уже, например 200 ехр.
А цена на УСС 2ур и на ТОПОР 2ур осталась 250 ехр. И так далее. А как только купил любой навык второго уровня, цена на все перки 2ур стала например 500 ехр, а цена на перки 1ур не изменилась. Тогда вроде не должна влиять последовательность покупки перков.
Кстати - идея Samba_Gopkins с разделением на группы по моему просто класс. я за всеми руками и ногами images/smiles/icon_smile.gif .
heller - 21 августа 2002, 07:54
я тоже за images/smiles/converted/up.gif
Dracon - 21 августа 2002, 09:39
2 Sagrer[Precursor]
А я против. Поясню почему: во-первых твое предложение приведет к тому, что все будет по старому - будет выгднее взять перк и сразу по полной программе его прокачать, а не брать ничего другого. Такая ситуация - отстой.
На счет предложения по разграничению перков на группы - тоже не стоит реализовывать. Это приведет только к тому, что классы будут еще более размыты, так и не появятся более менее нормальных воинов и магов - будут только танкомаги, что имхо не есть гуд.
Samba - 21 августа 2002, 13:06
2 Дракон
>>Это приведет только к тому, что классы будут еще более размыты, так и не появятся более менее нормальных воинов и магов - будут только танкомаги<<
Это почему ты так решил?Давай посмотрим.Например ты качаешь воина и берешь здоровье,силу и регенерацию из группы характеристик тела.Какие перки ты возьмешь из группы боевых?Вряд ли какую либо из магий стихий.Для них нужна выносливость и запас сил...
Зато появится хорошее разделение между специализациями воинов.Ведь любое оружие можно прокачать не оглядываясь на перки характеристик тела.
Имхо, разделение на классы станет более контрастным...
И кроме того заработает магия чувств,ночное зрение...Я бы сюда добавил еще и неслышный шаг и невидимость, удорожив их стоимость в основах чтобы были ночные персы ,персы-неведимки, персы с неслышным шагом и т.д. с выдающимися способностями или такие которые могут понемногу всего...
Sagrer - 22 августа 2002, 04:04
2Dracon. Значит так. Ты наверно невнимательно прочитал. Или не обдумывал смысл моего варианта. images/smiles/icon_mad.gif
Привожу расчет количества экспы, нужной для получения 3ур в трех различных навыках, по моей системе. При взятии навыка цена для перков этого уровня возрастает в 2 раза. Начальная цена на перки 1ур = 50, 2ур=250, 3ур = 500. Привожу два варианта порядка взятия перков.
В первом перк качается до упора, и только затем качается следующий. Во втором варианте сначала берутся все перки 1ур, потом все 2ур, а потом 3ур.
Обозначения :
н* - навык *;
*ур - уровень *;
"нX Yур Z --> L" означает, что перк номер X с уровнем Y был взят по цене Z и после этого цена на все перки уровня Y стала L.
Итак, 1-й вариант :
н1 1ур 50 --> 100
н1 2ур 250 --> 500
н1 3ур 500 --> 1000
-----
итого: 800 exp.
н2 1ур 100 --> 200
н2 2ур 500 --> 1000
н2 3ур 1000 --> 2000
------
итого: 1600 exp.
н3 1ур 200 --> 400
н3 2ур 1000 --> 2000
н3 3ур 2000 - > 4000
-----
итого: 3200 exp.
______________
Общее кол-во необходимого опыта : 5600 exp.
_______________
Теперь вариант с взятием перков сначала 1 ур, потом 2ур и.т.д
н1 1ур 50 --> 100
н2 1ур 100 --> 200
н3 1ур 200 --> 400
---------------------
итого: 350 ехр.
н1 2ур 250 --> 500
н2 2ур 500 --> 1000
н3 2ур 1000 --> 2000
---------------------
итого: 1750 exp.
н1 3ур 500 --> 1000
н2 3ур 1000 --> 2000
н3 3ур 2000 --> 4000
--------------------
итого: 3500 ехр.
__________________________
Общее кол-во необходимого опыта : 5600 ехр.
Тоесть вне зависимости от последовательности взятия перков затраты опыта одинаковы. images/smiles/converted/protest.gif
[ 22 августа 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ]
Dracon - 22 августа 2002, 18:25
2 Sagrer
Ладно, если идти твоим путем, то стоимость взтия навыков не зависит от порядка их взятия. Но все равно мне не больше нравится другой вариант как сделать так, чтобы суммарный опыт за взятие перков не зависел от порядка их взятия. Твой вариант кажется несколько нелогичным.
2 Samba - впринципе над твоим вариантом нужно подумать. Вообще говоря, от перков персонаж очень слабо зависит - когда я проходил сингл ПЗ, то сначала у меня был типичный воин, и все перки были воинскими, но все равно после середины Сусла я прокачал Зака как мага(то есть получился недоделанный маг без перков магических вообще) и он спокойно убивал гвардейцев, чего не мог сделать полностью прокачанный по всем правилам воин. Впринципе возможно, что и стоит твое предложение реализовать, но перки чувств все равно будут играть очень малую роль... Из-за заклинаний....
TpaKTOPucT - 22 августа 2002, 22:04
Sarger
Полностью согласен images/smiles/converted/up.gif
Samba_Gopkins, "Я предлагаю разбить все перки на несколько групп."
Полностью согласен images/smiles/converted/up.gif
Дракон, я тоже считаю что ни вариант 1 ни 2 не подходят. Предлагаю вариант 3. Вариант три я уже придумал давно - он аналогичен идее Sarger'а. Ведь я всегда был против последовательностей прокачки - в них нет смысла, кроме созидания предрасудков. Они лишь затрудняют игру, делая ее более сложной, но лишь для тех, кто играет впервые.
Так что вот.
[ 24 августа 2002: Изменил: General ]
Витязь - 22 августа 2002, 22:45
Dracon
Ты равняешься на сингл ПЗ, а он не предъявляет жестких требований к игроку. Вот мульти - другое дело. Первого своего перса поначалу я качал оптимальным способом - запас сил, здоровье, восстановление... но потом ошибся - взял магию молний до 2-го уровня. И все! Дальше качать - жуткий геморрой. На подходящих по опыту квестах шансов кого-то убить нет. Нужно проходить властилина, а качать опыта, как на драконских-вторженских зомбах. Жутко раздражает.
Supernova - 22 августа 2002, 23:35
Генерал, ты меня с Самбой спутал images/smiles/icon_wink.gif
Лично я уже не принимаю участия в данном обсуждении, т.к. уверен, что существующая на данный момент в ПЗ система уже достаточно удобна, и попытки её изменения приведут лишькещё большим несуразностям, чем есть сейчас.
______________________________________
TpaKTOPucT - 24 августа 2002, 18:08
цитата:
писанист - Aluminij1:
Генерал, ты меня с Самбой спутал
ГЫ, скопировал не тот ник.
цитата:
писанист - Aluminij1:
Лично я уже не принимаю участия в данном обсуждении, т.к. уверен, что существующая на данный момент в ПЗ система уже достаточно удобна, и попытки её изменения приведут лишькещё большим несуразностям, чем есть сейчас.[/QB]
Лично я уверен в обратном.
Z-31 - 24 августа 2002, 19:29
Мне вариант 1 нравится больше, но надо сделать такие навыки, например:
1)Сила 25+ :удар с напором, ошеломить и т.д.
Сила 30+ :удар сшибающий с ног(на время) и т.д.
И развить кучу навыков такого-же типа.(на ловкость и разум).И можно ещё придумать особые(секретные) навыки - это навыки которые появятся только при определённом сочитании характеристик.(или даже открывающиеся после выбора определённых обычных навыков).
Очень прошу обратить внимание на это сообщение и прошу прощения если подобное уже было сказано.!!! images/smiles/icon_biggrin.gif
серега - 24 августа 2002, 20:15
Воины станут более опасными. т.е они просто начнут валить всех магов на землю, после без особых эмоций добивать! images/smiles/icon_biggrin.gif Ведь какой воин без силы 35? images/smiles/icon_wink.gif
TpaKTOPucT - 24 августа 2002, 20:20
цитата:
автор - серега:
Воины станут более опасными. т.е они просто начнут валить всех магов на землю, после без особых эмоций добивать! images/smiles/icon_biggrin.gif Ведь какой воин без силы 35? images/smiles/icon_wink.gif
Не согласен. Потому что при старом балансе маги ведь забьют войнов, а так мы бы их чуточку уровняли.
Вывод: берем вариант 3 + видоизмененный 2-ой.
серега - 24 августа 2002, 21:37
Генерал
Ну это смотря как, и на че! images/smiles/icon_biggrin.gif
А вариант, вроде все хорошо. Но значит надо чето одно, а я разрываюсь. images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_sad.gif
Ну выбырайте сами.
З.Ы: А все что пишут(если выберу чтото одно), то это точно влетит в аддон? images/smiles/converted/upset.gif
TpaKTOPucT - 25 августа 2002, 12:02
серж
Я за то, чтобы объединить одно с другим.
Ну а в аддон влетит то, что мы все решим и докажем. От неразберихи ничего не влетит. images/smiles/icon_smile.gif
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group