Гипат.org

Сценарии квестов - Спасти дружину, или Посёлок в опасности 2

Memfis - 01 апреля 2005, 07:39
Аллод:Гипат
Зона:Мёртвый город

Диалог при взятии задания:Спасти дружину

Перс: Ты меня звал, Ривар?
Ривар: Да!Мне срочно нужна твоя помощь!
Перс: Неужели после того, как разбойник-предатель всё рассказал хадаганцам, я ещё могу тебе помочь?
Ривар: Да, можешь!Всё дело в том, что храбрые дружинники убили предателя, и уже почти убежали, но наткнулись на ещё одного хадаганца.
Перс: Ну не прикажешь же ты мне сражаться с хадаганцем!
Ривар: Конечно, нет!Нам повезло - хадаганцы решили не убивать их сами, а чтобы их убили скелеты, и распустили их по мёртвому городу.
Ривар: Я уверен, что такие храбрые люди сумеют найти укрытие, и спрятаться там от скелетов.Так что тебе надо просто найти их, ну и привести ко мне.Да и поосторожнее будь, когда будете возвращаться: вы можете встретить хадаганца!

Диалог при выполнении квеста:Дружинники спасены
Ривар: Отлично!У тебя всё получилось!И дружинники живы!А на хадаганцев вы не попадались?
Перс: Один чуть не заметил, но мы вовремя отошли в сторону.
Ривар: Твои усилия не пропали даром!А за одно, я выдам тебе вознаграждение.

Диалог при неудаче:Дружинники мертвы
Перс: Ничего не получилось.Когда я пришёл, то увидел лишь несколько трупов, и никаких следов того, что кто-то из них выжил.

Подзадания:
Прийти в мёртвый город.
Найти дружинников.
Привести дружину в посёлок.

За задание:
Деньги:2000
Опыт:1200
CrAsH - 01 апреля 2005, 09:51
Мне не очень понравилось... Оригинальности маловато, поработай еще! ;)
Хе! А ентересьно, зачем это хадаганцы пустили дружину в Мертвый город???? :spy: Да им проще этих дикарей простым крисом прирезать, чем эти лишние проблемы со скелетами. Да я бы и не сказал, что от скелетов в (В!!!) Мертвом городе возможно вооообще спрятаться! :horror:
Это опровержение фактов! Так что, дорабатывай! ;)
CTpaHHuK - 01 апреля 2005, 13:02
Цитата (Memfispaladin):

Ривар: Да!Мне срочно нужна твоя помощь!
Перс: Неужели после того, как разбойник-предатель всё рассказал хадаганцам, я ещё могу тебе помочь?


непонял...откуда это знает перс, тем более я
Mujer - 01 апреля 2005, 23:38
чего-то мало что понятно из диалога... :roll:
Memfis - 02 апреля 2005, 08:11
Щас буду разъяснять ;)
Я же не зря назвал квест Посёлок в опасности 2!Есть же просто Посёлок в опасности, его дают на пещере!Вот в нём рассказывается про этих хадаганцев, и этого предателя!
А на скелетов они пустили, чтобы они помучились! :)
Memfis - 02 апреля 2005, 08:36
А от скелетов тоже вполне реально спрятаться!Например там, где элементаль стоял! ;) А, чтобы это было более правдободобно, неплохо бы положить пару трупов дружинников рядом с входом в мёртвый город - типа не все выжили.
Memfis - 02 апреля 2005, 20:09
Так что, будете реализовывать?Может мне доработать его?Тогда пишите пожелания в эту тему!
Memfis - 02 апреля 2005, 20:59
Ещё добавление :)

Переработанный диалог при взятии задания:

Перс: Ты меня звал, Ривар?
Ривар: Да!Мне срочно нужна твоя помощь!
Перс: Неужели после того, как разбойник-предатель всё рассказал хадаганцам, я ещё могу тебе помочь?
Ривар: Да, можешь!Всё дело в том, что храбрые дружинники убили предателя, и уже почти убежали, но наткнулись на ещё одного хадаганца.
Перс: Ну не прикажешь же ты мне сражаться с хадаганцем!
Ривар: Конечно, нет!Дело в том, что один из дружинников проявил храбрость, и задержал хадаганца, и хотя к моему великому сожалению задержка хадаганца стоила ему жизни, другие сумели скрыться в мёртвом городе!
Перс: Да неужели?Их же там попросту убьют!
Ривар: Это их то?!Я уверен, что такие храбрые люди сумеют найти укрытие, и спрятаться там от скелетов!Так что тебе надо просто найти их, ну и привести ко мне.Да и поосторожнее будь, когда будете возвращаться: вы можете встретить хадаганца!

Вот ещё описание самого квеста, и изменённые подзадания:

Вначале даётся подзадание "прийти к воротам".
Наш перс приходит к воротам мёртвого города, и видит два трупа дружинников (не все же сумели пробиться через скелетов!).Получает подзадание "Найти оставшихся дружинников".Они находятся там, где раньше был элементаль.Когда перс подходит к дружинникам, выясняется, что к ним нельзя подойти из-за того, что этот самый элементаль вернулся!Даётся подзадание "Завлечь элементаля на скелетов", где надо пригнать элементаля к скелетам.Пока элементаль с ними разбирается, мы подходим к дружинникам, ну и отводим их обратно(по пути будет патрулировать/гулять хадаганец - ему надо будет не попасться на глаза)!

Теперь получше? ;)
Lefis - 03 апреля 2005, 02:00
4 твоих поста подряд это слишком.А квест какойто не ахти да и диологи почти не имеют смысла. корочи, этот квест процентов на 20 тока зделан.
Mujer - 03 апреля 2005, 11:22
диалоги все равно заморочистые, и как можно спрятаться от скетелов? Они же не видят, а ощущают вокруг себя по радиусу. :roll:
Снайпер - 03 апреля 2005, 12:20
Через стену не ощущают :D И за деревом от них можно спрятаться ;)
Александр - 03 апреля 2005, 12:29
Цитата (Снайпер):
Через стену не ощущают :D И за деревом от них можно спрятаться ;)

Вот за деревом точно нельзя. И за стеной только за солидной...
Memfis - 03 апреля 2005, 14:31
Блин, да я же написал, чтобы сделали несколько трупов дружинников по дороге к ним!То есть кто-то умер, а кто-то сумел убежать, и там спрятаться!
Memfis - 03 апреля 2005, 15:54
Хорошо, вот вам новая версия квеста со всеми описаниями и т.д. и т.п. Если чё не нравится - говорите, только прошу не сильно придираться к диалогам - ну не мастер я в этом.Итак...



Квест: Спасти дружину
Аллод: Гипат
Зона: Мёртвый город

Диалог при взятии квеста:Спасти дружину

Ривар:Наконец-то ты пришёл!Я уж звать за тобой собирался.
Перс:А что случилось?
Ривар:Дело одно есть.Ты слышал историю про то, как охотник-предатель чуть не рассказал хадаганцам, где находится посёлок, но храбрые дружинники зарезали его во сне?
Перс:Конечно!Это весь посёлок знает!
Ривар:Ну вот и хорошо!Значит тебе должно быть известно, что их засекли хадаганцы?
Перс:Да.Мне очень жаль, что их убили.
Ривар:Так в том то и дело, что убили, да не всех!Некоторым удалось скрыться, и судя по всему они убежали в мёртвый город.
Перс:В мёртвый город?!Да их же там сразу убьют!
Ривар:Ну нет!Они слишком сильны, чтобы не справиться со скелетами!Так что странно, что они не вернулись в посёлок...
Ривар:Вот пойди и проверь, что с ними случилось: действительно их убили, или что-то заставило их остаться там.

Диалог при неудаче:Дружинники мертвы
Перс:Мне очень жаль,Ривар, но всё, что я нашёл: несколько трупов дружинников, и кучу скелетов рядом с ними.

Диалог при выполнении квеста:Дружинники спасены!
Ривар:Отлично!Спасибо тебе за то, что спас таких хороших людей!
Перс:Надеюсь, что в следующий раз дружинники будут поосторожнее, и не станут лезть в это ужасное место!

Описание квеста:
Вначале даётся подзадание "прийти к воротам". Наш перс приходит к воротам мёртвого города, и видит два трупа дружинников (не все же сумели пробиться через скелетов!).Получает подзадание "Найти оставшихся дружинников".Они находятся там, где раньше был элементаль(внутри мёртвого города, а не снаружи!).Когда перс подходит к дружинникам, выясняется, что их не так то просто отвести в посёлок из-за того, что старый элементаль вернулся, и стоит в проёме, не давая пройти(его должно быть невозможно убить).Тогда даётся подзадание "пригнать элементаля в лагерь хадаганцев", который пусть находится там же, где он и в задании "Амулет Джунов".А в то время, пока хадаганец дерётся с элементалем(пусть хадаганца убьют через две-три минуты), мы должны привести дружинников к началу зоны, и задание выполнится.
Александр - 03 апреля 2005, 16:20
Насколько я понимаю, элементаль в сингле символизировал собой "секретные ворота", а не монстра- потому-то (по крайней мере, до названия пароля точно) на него нельзя было напасть.
Memfis - 03 апреля 2005, 16:29
Это было раньше.Элементаль мог и "одичать" ;)
CrAsH - 04 апреля 2005, 21:53
Эй, эй, чувак, погоди!
Как это "не критикуйте мои диалоги"??? :eek: Я чет не понял, как же так? Ведь именно ДИАЛОГАМИ можно передать атмосферу игры. Так что тренируйся, как бы ты этого не хотел! ;)
От скелетов можно спрятаться только за императорскими гвардейцами с Суслангера! :roll: И еще желательно, чтобы эти самые гвардейцы были на твоей стороне! Вот тогда скелетам будет полная :ass:
Farlander - 04 апреля 2005, 22:07
Эй, если к диалогам не придираться, ты никогда не улучшишь свое мастерство в них! ;)

Крэш, если смотреть в смысле баланса между Гипатом и Суслой - то да. А вот в смысле сюжетном - то не факт.
Memfis - 05 апреля 2005, 07:45
to CrAsH:

Прочитай вот эту часть диалога:
Цитата:

Перс:В мёртвый город?!Да их же там сразу убьют!
Ривар:Ну нет!Они слишком сильны, чтобы не справиться со скелетами!Так что странно, что они не вернулись в посёлок...

CTpaHHuK - 05 апреля 2005, 14:29
ЛОЛ! (Цитата в посте Мемфиса - вообще ЛОЛ! Осталось только понять, что он имел ввиду %)
Memfis - 05 апреля 2005, 16:33
А чё тут понимать?Перс как и вы все, сказал, что в мёртвом городе не куда спрятаться, а Ривар ему обьяснил(как и я пытаюсь), что дружинники очень сильны, и хотя-бы несколько выжили!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group