А с помощью чего я сегодня штук 15 зомбей в пещере накрошил? Лук с ослаблением + 3 штука зельёв с файрболлом(4-й слот под батарейку)
| Цитата: |
| А ещё я (за 30 минут) купил невидимость и телепорт, и БЫСТРЕНЬКО накопил себе на изумрудный лук, не попадаясь на глаза големам. 150 тыщ денег - и ты ПАША |
Предлагаю убрать это - такая халява - это уже слишком!
| Цитата (Memfispaladin): | ||
|
), вернулся в пещеру, и получил 7000000 опыта и 200000000 бабла
И теперь я хожу радостный, довольный, и радоваюсь жЫзни
Пришлось ei-mod сносить: ну не могу в такую простую игру играть!
И ещё одно достоинство моего мода: теперь не обязательно делать начальную ловкость 35, улучшать её на 3, и специализироваться на оружии, которое даёт больше всего атаки!
| Цитата (МХ): |
| Memfispaladin, Lefis...
Не нравится нынешний баланс жезлов\батареек- не используйте их! Вот собсно и все. Последний мой перс никогда не носил доспехи из материалов дороже метеорита, никогда не носил батарейки\огнеметы, имел около 900 млн. опыта и чувствовал себя превосходно, потому как умелому вору с острым кинжалом не нужны ни алмазные доспехи, ни батарейки. Ослепление мертвеца, невидимость, неслышный шаг, фейерверк и удар со спины. Все. Ну еще голова с мозгами. |
| Цитата (Ruster): |
| Я и то за меньший срок проходил до зомби! Нужно просто чтоб на Гипате из кабанов выпадала крепкая кожа(Их легко со спины мочить), давать меньше expы за королеву крыс(Легко), Уменьшить максимальный урон, что ли, у оружий на Ингосе, а зелье огненного шара в пещере ослабить (Можно убивать 3-мя шарами до 3-4 зомби(Убить дракона) и выгода получается в 72 000(Я точно не помню)! |
Я способ с зельем первый придумал, и до общества довёл
| Цитата (Ruster): |
| Я и то за меньший срок проходил до зомби! Нужно просто чтоб на Гипате из кабанов выпадала крепкая кожа(Их легко со спины мочить), давать меньше expы за королеву крыс(Легко), Уменьшить максимальный урон, что ли, у оружий на Ингосе, а зелье огненного шара в пещере ослабить (Можно убивать 3-мя шарами до 3-4 зомби(Убить дракона) и выгода получается в 72 000(Я точно не помню)! |
Весь Сусл портит
Его вообще надо убрать нафиг!Сделайте лучше какое-нибудь другое задание в том месте!
Конечно, можно использовать "Ослепление мертвеца", но если оно у тебя есть, то тебе на Гипат вряд-ли понадобится ходить
| Цитата: |
| А мы ей дадим "Зрение мертвеца" - она же маг! |
И занеси его в раздел новых квестов!
| Цитата: |
| ...а еще анальный разрыв и батарейки...свергнем дедушку Рика и будет у нас новый ВМ на гипате... |
И вообще, я написал уже один квест в каньоне смерти!
| Код: |
| войд маин ()
{ обжект оПС = ГетОбжектБиНик("Снайпер"); инт иРеспект = ГетРеспект(оПС); иф(ПостРепли(оПС)=ТР'И) {СетРеспект(оПС, иРеспект+100);} } |
| Цитата (dragonfire): | ||
| Снайпер, класс!
Респект!
с++
P.S. Думаю никто, кроме меня не понял, что тут написано, поэтому поясняю - это скрипт выведения Снайпера из минусового респекта. ![]() |
Я же Си Плас Плас изучаю!
| Цитата (Снайпер): |
| Welcome to Suslanger!
Сусл, И, Х Х: Тебя ещё не задолбало по Ингосу шататься? И: Да есть немного... Х: Присоединяйся к нам! Х: Здесь ты сможешь отогреться, обновить шмотки... Х: А главное - ты сможешь получить бесценный опыт для приобретения новых навыков!!! И: Эээ... Ммм... А деньги? Их то мне откудова брать?!? Тут цены кусаются похлеще тигров! Х: Ну с деньгами напряжёнка... Хочешь понижения цен - принеси в укрытие... эээ... сто тысяч дёнег. Х: Да, и не забудь про инфляцию... Сужет: Выходим на карту сусела. таскаемся по ней, убивая многоразличных тварей до тех пор, пока в нашем инвентаре не оказывается куча различного барахла. Заходим в магазин, продаём всё... У нас остаётся что-то вроде 99 992 монет. Хреново, дядя... Монстров в округе уже нету, а тех, кто есть, ингосским персом не завалишь, и так чуть ли не в минуса ушёл...... Заходим на базу, тихонечко обползаем Хатуля, вытаскиваем у него из трусов заначку - всего 10 монет?!?! Дааа, видать и правда финансовый кризис у них в укрытии... Есть! До прихода на сусл у нас было 4 монеты, стало 99 992 когда мы поторговали, сдаём 100 000 Хатулю, нам остаётся 2. Победа: И: Вот деньги, снижай цены! Х: Дык эт не я, это наш Главбух заведует ценами. Он у нас Брат-2 зовётся, по фамилии Кузнецов. С ним и разбирайся! И: Э, постой! А мне чего, за труды?!? Х: Да, прости! От тебя укрытию одна сплошная польза, вот тебе награда - половина моей личной заначки! Х: Что такое? Где она? Либо вывалилась когда оправлялся, либо обокрали. Ну извини, в другой раз будет... Получено: денъги:0, опыт:1 И: Э, чего так мало?!? Х: Награда зависит от сложности задания. Торг здесь неуместен! Проигрыш: И: Нет уж, пусть лучше цены кусаются, чем пауки! Х: Ах ты так? Надо будет при случае поговорить с тобой, почему ты не хочешь помогать нашему укрытию... Шпионов империи здесь не любят... И: Это ты меня-то шпионом!?! *Втыкает Хатулю в глаз заточку, набегают братья, валят на землю, и начинают методично избивать ногами до полной отключки* Получено: по морде - 1 раз, ногами по рёбрам - 23.1415 раз, опыт:-1, деньги:-1(такса штрафа за драку с НеПиСяем) Тратим ещё 1 денег на свинцовые примочки от синяков. ЗЫ: Строго не критикуйте, это мой первый квест по Суслангеру! |
| Код: |
| войд маин ()
{ обжект оПС = ГетОбжектБиНик("Снайпер"); инт иРеспект = ГетРеспект(оПС); иф(ПостРепли(оПС)=ТР'И) {СетРеспект(оПС, иРеспект+100);} } |
| Код: |
| While dragonfire.думаетчтоонтутодинтакойкрутой = True
dragonfire.статус="Неправ" Wend |
Си рулит!!! Особенно которое #...