Гипат.org

Сценарии квестов - Атаман разбойников

CrAsH - 28 марта 2005, 21:34
Атаман разбойников.

Аллод: Гипат.
Игровая зона: Дальние Горы.
«Квестодатель»: Ривар-Здоровяк.
Вкратце о квесте: У поселковых появилась реальная возможность избавиться от атамана разбойников. До тех пор, пока разбойники не изберут нового атамана, от них будет поменьше проблем.

Диалог взятия квеста (база «Поселок»):

«Хорошие новости!»

Ривар: У меня есть хорошие новости!
Игрок: Неужели?
Ривар: Не перебивай меня, пожалуйста. Так вот, у Поселка появилась отличная возможность преподать урок разбойникам!
Игрок: Ах, вот оно что! Мне уже интересно! Пожалуйста, продолжай!
Ривар: Атаман разбойников отправился в Дальние Горы с небольшим отрядом своих подчиненных. Они организовали временный лагерь чуть восточнее леса ящеров. Это просто отличная возможность избавиться от атамана! А пока разбойники выберут себе нового, что произойдет нескоро, у нас будет время на другие дела.
Игрок: Хм… С «небольшим» отрядом, говоришь?
Ривар: Ну не то чтобы… Ну, скажем, неплохой отряд, скорее так. Впрочем, нам сейчас не до этого.
Ривар: Скорее всего, если ты попытаешься пробиться к атаману напролом, то он сумеет сбежать, пока его охрана будет драться с тобой. Поэтому лучше всего будет сначала перебить прикрытие лагеря, а уж потом браться и за атамана. Удачи тебе!

Атаман разбойников отправился на охоту в Дальние Горы со своими подчиненными. Лагерь разбойников находится восточнее леса ящеров. Это место показано на скриншоте «Атаман». Красные линии – это места, где расположено прикрытие атамана. Прикрытие состоит из четырех отрядов, в каждом отряде пять воинов и два стрелка. Красный крест – место, где находится костер и рядом с костром атаман С атаманом два его телохранителя. Их снаряжение тоже ниже.
Значит так, если мы попробуем сразу напасть на атамана, то к нам сбежится все прикрытие, а атаман линяет на край карты и исчезает. Как только он исчезнет, задание считается проваленным. Значит, нужно действовать по другому. Необходимо уничтожить четыре отряда – отряд «север», отряд «юг», отряд «запад» и отряд «восток». Как только мы перебьем эти отряды, то сможем спокойно идти драться с атаманом и его личными телохранителями. Убиваем атамана и назад в Поселок!

Список заданий:

Атаман разбойников отправился на охоту с крупным отрядом своих телохранителей. Если убить атамана, то разбойники будут довольно долго выбирать нового, что будет очень на руку жителям Поселка.
Здание: Убить атамана.
Атаман находится в небольшом лесу, к востоку от леса ящеров.
Подзадание: Найти атамана.
Атамана следует искать в центре лагеря у костра. Следует помнить, что рядом с атаманом постоянно находятся два его очень сильных телохранителя.
Подзадание: Уничтожить четыре отряда прикрытия.
Лагерь защищают четыре отряда. Если пойти к атаману напролом, то отряды отвлекут на себя внимание атакующего, и атаман сможет уйти. Необходимо избавиться от этих отрядов.
Подзадание: Уничтожить отряд «север».
Необходимо избавиться от отряда, севернее лагеря.
Подзадание: Уничтожить отряд «юг».
Необходимо избавить от отряда, южнее лагеря.
Подзадание: Уничтожить отряд «восток».
Необходимо избавиться от отряда, восточнее лагеря.
Подзадание: Уничтожить отряд «запад».
Необходимо избавиться от отряда, западнее лагеря.
Подзадание: Уничтожить телохранителей.
Легче сначала уничтожить телохранителей, а потом схватиться с атаманом в честном бою.

Диалог сдачи квеста при победе.

«Атаман повержен!».

Ривар: Великолепно! Теперь Поселок сможет хоть ненадолго вздохнуть спокойно. А когда появиться новый атаман, то мы вновь отыщем возможность избавиться от него!
Опыт: 750






Диалог сдачи квеста при поражении:

«К атаману не пробиться!»

Игрок: Мне не удалось пробиться к атаману, Ривар. Его слишком хорошо охраняют!
Ривар: Обидно, конечно. Но будем надеяться, что нам удастся все-таки прижать гада!

Снаряжение врагов:

Отряды прикрытия:
«Танки» одеты в полный комплект тигриных доспехов и вооружены копьями из кости зеленого. Лучники же тоже одеты в тигриные доспехи, только без шлема, а вооружены длинными костяными луками из кости зеленого дракона. Здоровья одного «танка» - 50 хитов, а лучника – 40 хитов.
Телохранители атамана:
Верхние доспехи – тигриные, шлемов нет. Нижние доспы – стеганные из крепкой кожи. Один телохранитель вооружен обсидиановым утяжеленным молотом, а второй простым обсидиановым топором. Здоровье одного телохранителя – 80 хитов.
Атаман:
Нижние доспехи – прочная рубашка, перчатки, сапоги и штаны. Все это из крепкой кожи. Верхние доспехи тигриные, имеется и шлем. Вооружен боевым обсидиановым топором. Здоровье атамана – 150 хитов.
Quetzalcoatl - 28 марта 2005, 22:18
Великолепно! Самый лучший квест!!!! У меня нет претензий!!!
Атаману - 300НР. Копейщикам - 70НР. Лучникам - 30НР
MX - 28 марта 2005, 23:35
Можно гоупый вопрос?
А с какого перепугу он туда полез? Не царское это дело...
Классная охота. Оцепили лес...привезли дичь...не удивлюсь если на входе в лес документы спрашивать будут...
Охота однако...
CTpaHHuK - 29 марта 2005, 09:04
неплохая задумка! Мне нравится! Вообще все квесты на гипате - выигрышные! %)
CrAsH - 29 марта 2005, 21:47
MX, атаман отправился поохотиться в НАСТОЯЩИе места, где можно убить НАСТОЯЩУЮ, но не пойдет же он на край Гипата один!!! :eek:
А охота расчитана на несколько дней, так что можно и лагерь с охраной организовать. Ведь могут же и панцирники прибежать, и гарпии прилететь, да и ящеры добротой не отличаются...
Quetzacoalt! 300 HP???? :eek:
ДА ТЫ Че СДУРЕЛ??? :spy: :horror:
Если у циклопа в мульти 250, а у тамана в сингле 80, то 300... Это уже квест надо на Ингос перепортировать! Не хочу!!! :mad:
Quetzalcoatl - 30 марта 2005, 10:53
Цитата (CrAsH):

Quetzacoalt! 300 HP???? :eek:
ДА ТЫ Че СДУРЕЛ??? :spy: :horror:
Если у циклопа в мульти 250, а у тамана в сингле 80, то 300...:


Ой, да, ты прав, многовато будет для атамана....Видно я давно на Гипате не был....
CTpaHHuK - 30 марта 2005, 14:35
В квесте "Переговоры" (на Гипате) надо было убить демона с 400ХП! И достаточно просто! У него защита была мальная. Вот вашему челу тоже можно сделать защиту маленькую если 300ХП
CrAsH - 31 марта 2005, 08:29
Мда.. :spy:
Я просто не прошел "переговоры".... Ну посмотрим, что к чему... :rolleyes:
Quetzalcoatl - 31 марта 2005, 22:05
Значит 300Нр еще в силе?! :)
CrAsH - 01 апреля 2005, 09:42
Посмотрим... ;)
Mujer - 01 апреля 2005, 18:37
Расписаны диалоги прекрасно! В начале немного длинновато, но смысл в них отражен, что встречается крайне редко в описаниях квестов! Квест вполне логичен, но мне кажется немного обыденным, без чего-то такого... А так все отлично! :roll:
Снайпер - 08 октября 2006, 13:24
Интересны квесты, где не "замудрено до невозможности", и можно выбирать тактику самому: перерезать ли всех руками, или запинать со спины.

Ne0{CrAsH}, респект :P
CrAsH - 25 октября 2006, 11:40
Ne0? Ох, помню "когда я был молод...". :)
Спасибо, Снайп, хоть ты и пришел в этот забытый Великими Силами топик "пошшти спустя год". :roll:
basilio - 25 октября 2006, 17:20
Чето снайп гробокопателем стал... :horror:

Хотя квест действительно интерестный :)
CrAsH - 26 октября 2006, 00:45
Что же, остается только дождаться без вести пропавшего Читтера. :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group