Гипат.org

Сценарии квестов - Большая охота

CrAsH - 27 марта 2005, 23:35
Большая охота.

Аллод: Гипат.
Игровая зона: Дальние Горы.
«Квестодатель»: Ривар-Здоровяк.
Вкратце о квесте: Лучшие охотники собираются в Дальние Горы, чтобы убить Серого Оленя. Нам поручено возглавить эту экспедицию. Квест предназначен для прохождения соло и не доступен для очень сильных и очень слабых игроков.

Диалог взятия квеста (база «Поселок»):

«Приближается Большая охота!»

Игрок: Ривар, мне передали, что ты хотел меня видеть! В чем дело?
Ривар: В Поселке намечается великое событие. Лучшие охотники на Гипате собираются на Большую охоту.
Игрок: А поподробнее?
Ривар: Иногда в наших землях появляется Серый Олень. Это самый быстрый и самый умный олень на всем Гипате. Просто потрясающее испытание для наших лучших охотников! Кстати, ты не хочешь принять в этом участие?
Игрок: Да растолкуй же, что к чему!
Ривар: Серый Олень приходит с северо-востока Дальних гор, чтобы попить воды из реки. Он очень хитер и проворен, поэтому для того, чтобы убить его постоянно отбираются лучшие охотники из Поселка. Три добровольца уже есть. Они устроят засаду в Дальних Горах и убьют Оленя, когда он подойдет к реке. Хочешь стать четвертым охотником?
Игрок: Хм… Звучит неплохо. Можно попробовать!
Ривар: Отлично! Да и вот еще что. До меня дошли слухи, что разбойники собираются помешать Большой Охоте, так что сначала удостоверься, что все охотники на позициях и готовы. Все будет проходить восточнее реки, в небольшом ущелье. Удачи!

Итак, на Гипат прибыл Серый Олень. Правда, звучит, как «К нам едет ревизор!»? Впрочем, это не важно. Олень выглядит просто – модель оленя с Ингоса, только вот скорость довольно высокая и здоровье 100 хитов. Он идет (первоначально он чешет простым шагом, не бежит) с северо-востока Дальних Гор, мимо ущелья с рычагом (вдоль гор, где живут гарпии), потом вдоль маленькой речушки, по поляне, где в сингле был лагерь хадаганской экспедиции., потом поворачивает на запад, проходит между двумя холмами и выходит туда, где сидим мы. Все внимание на скриншот «Олень 1»! Видите синюю линию? Если нет, то советую вам сходить к окулисту. Если же все-таки увидели, то возрадуйтесь! Синяя линия (блин, меня эта рифма цепляет!) – маршрут оленя. Два желтых креста (с номерами «1» и «2») – это позиции первого и второго охотников. Они оба сидят на корточках и вооружены длинными луками из костей зеленого дракона. Красный крест (с номером «3») – позиция третьего охотника. Его там нет. Придя на место, мы получаем задание удостовериться, что все охотники живы и здоровы, и ждут наших приказов. С первым и вторым охотником все в поряде, а вот третьего нет на месте. Хм, может он пошел на разведку? Идем на северо-восток, между холмами. Там, на полянке, лежит труп этого «путешественника». Не успеваем мы сказать «был пацан, и нет пацана!», как на нас летит с боевым кличем отряд разбойников. Подробнее: пять копейщиков (копья из обсидиана) и три стрелка (луки из толстой кости). Отправляем их к праотцам. Теперь нужно вернуться и убедиться, что те два охотника еще живы. Не убедились. Они тоже мертвы. Как раз там нас ждут еще шесть копейщиков и четыре стрелка. Завалили. Теперь надо дождаться Оленя. Вы уже забыли про него? А зря, ведь именно он наша главная цель. Нужно сесть где-нибудь в кустах и ждать. На скриншоте «Олень 2» показан дальнейший маршрут рогоносца. Он спускается с холма и останавливается на берегу реки, дескать «Пьет, зараза!». Нужно убить его. Сложность в том, что если мы нападем на него раньше, чем он начнет пить воду, он просто смоется от нас. А так… будет драться как мужик, ой, то есть, как Король Олень. Убили и возвращаемся в Поселок.

Список заданий:
Задание: Прийти к месту засады.
Засада устраивается чуть восточнее реки в ущелье. Необходимо прийти туда.
Задание: Встретиться с охотниками.
Необходимо удостовериться, что все охотники готовы к засаде.
Подзадание № 1: Встретиться с первым охотником.
Первый охотник сидит на маленьком холмике в ущелье.
Подзадание № 2: Встретиться со вторым охотником.
Второй охотник сидит на другом холмике, что западнее холмика, где выжидает первый охотник.
Подзадание № 3: Встретиться с третьим охотником.
Третий охотник сидит на севере, возле выхода из ущелья.
Задание: Найти третьего охотника.
Третьего охотника на позиции не оказалось! Возможно, он пошел на разведку в северо-восточном направлении. Необходимо найти его!
Задание: Уничтожить засаду!
Разбойники убили третьего охотника и теперь пытаются помешать ходу Большой охоты! Необходимо перебить их всех!
Задание: Вернуться к охотникам.
Надо вернуться к уцелевшим охотникам и предупредить их.
Задание: Уничтожить засаду!
Разбойники перебили всех охотников. Они должны быть уничтожены!

Задание: Убить Серого Оленя.
Необходимо убить главную цель всего задания – Серого Оленя.
Подзадание № 1: Дождаться оленя.
Олень должен скоро появиться.
Подзадание № 2: Проследить за оленем.
Необходимо дождаться, когда олень подойдет к реке. В другом случае, он просто убежит от охотника. Догнать его будет уже невозможно.

Диалог сдачи квеста при победе:

«Охота завершена!».

Игрок: Мне удалось убить Серого Оленя, вот была проблема…
Ривар: Разбойники?
Игрок: Как ты узнал?
Ривар: Я же тебя предупреждал насчет них. А где остальные охотники?
Игрок: Они не смогли…
Ривар: Что ж, их память будет вечно жить среди нас. Ну а для тебя у меня есть награда. Она достается тебе заслуженно!
Опыт, деньги.

Диалог сдачи квеста при поражении:

«Опасное дело!»

Игрок: Знаешь что, Ривар? Что-то поугас мой энтузиазм. Лучше уж я дома посижу. Да и Дальние Горы не очень приятно местечко…
Ривар: Жаль… Но эта большая охота не была последней, имей в виду!
Quetzalcoatl - 28 марта 2005, 09:26
Это хороший симулятор охоты!! ;)
А если честно – мне понравилось. Правда, оленя жалко….:cry:

ЗЫ У тебя архив битый! :roll: :roll: :roll: :roll:
CrAsH - 28 марта 2005, 09:29
Спасибо админам за удаление еще одной такой же темы!
Я просто никак не могу закачать сюда скрины в связи с их very BIIIG размером. Для меня... ;) Да не что, у меня просто трафик хуже некуда! :(
Короче, позже закачаю...
Quetzalcoatl - 28 марта 2005, 09:33
ах, да, расскажи о параметрах разбойников. В чем одеты, сколько НР. Атаман будет? и т.п...
CrAsH - 28 марта 2005, 21:29
Вот описание снаряжени врагов и скриншоты:

Снаряжение разбойников:

Первая атакующая волна (возле трупа охотника) – молодые разбойники. Они чуть сильнее неопытных, в доспехах из тонкой кожи, а именно стеганные доспы. У «пехоты» копья с кремниевыми наконечниками, а у лучников луки из кремния. Здоровья одного копейщика 40 хитов, а лучника – 25.
Вторая волна состоит из опытных разбойников. На копейщика полный комплект тигриных доспехов и копья с обсидиановыми наконечниками. Лучники тоже одеты в тигриные доспехи, вооружены костяными луками из кости панцирника. Здоровье одного копейщика 50 хитов, а лучника – 40.
Dracon - 28 марта 2005, 22:10
Можно сжимать скрины, используя jpeg сжатие (в любом графическом редакторе).
Quetzalcoatl - 28 марта 2005, 22:25
Цитата (Dracon):
Можно сжимать скрины, используя jpeg сжатие (в любом графическом редакторе).

Проще поставить фотошоп и не мучаться...
MX - 28 марта 2005, 23:23
А проще в paint'е...и гораздо быстрее...

P.S. Мдя...переться на другую сторону аллода, кишащую отнюдь не мирными тварями типа гарпий ящеров и панцирников, к которым еще и разбойники присоединяются хрен знает зачем(извечная народная забава- плюн соседу в борщЪ), ради того чтобы убить оленя, который даже не король...
Сюжетец прям из холихвудских блокбустеров- притянут за уши "чтобы былО"

ИМХО boring...
Quetzalcoatl - 28 марта 2005, 23:29
MX, и ты откажешься от этого "ходячего опыта".... хотя там его будет мало, но все же лучше чем ничего!
CTpaHHuK - 29 марта 2005, 09:06
Эти два квеста "Атаман разбойников" и "Большая охота" оче6нь похожи! Может оставим 1 ??
Quetzalcoatl - 29 марта 2005, 12:03
Хм.... что там общего? Ну, если так, то атаман будет лучше...
CrAsH - 29 марта 2005, 21:48
Mx, к твоему сведению панцирники обитают на севере на болотах, а гарпии не вылезают из ущелья на востоке. Что еще надо? :spy:
А король или не король это как посмотреть! :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group