Гипат.org

Сценарии квестов - Бешенный тролль

Farlander - 21 марта 2005, 15:16
Аллод: Гипат
Зона: Дальние Горы
Квест: Бешенный Тролль

Диалог взятия квеста (Р – Ривар, И – Игрок):
Р – Я вот уже думаю: а был ли Избранный на самом деле Избранным? Да, он избавил Поселок от этой мрази – Эрфара. Да, Избранный предотвратил множество гоблинских набегов, отключил Пирамиду в Предгорьях, и много чего еще сделал! Но вот убрать за собой забыл наш Избранный…
И – Ривар, если ты заводишь такие речи, значит, произошло что-то страшное! Выкладывай, давай, что случилось!
Р – Короче, Эрфар перевел однажды Избранному записку, в котором говорилось об ущелье в Дальних Горах. Там было так же написано о том, что глубоко в ущелье есть рычаг, открывающий вход в какой-то там туннель, у этого рычага живет большой тролль, и еще есть вещь, с такой странным названием: телепорт.
Р – Эстера говорит, что это такая штука, похожая на портал, но перемещает только между двумя точками. И то, этими точками являются специальные платформы. Вот для чего была нужна та светящиеся платформа, к которой все наши боялись подходить.
И – К чему ты мне все это говоришь?
Р – Все дело в том, что Избранный включил телепорт, а выключить его забыл. А тролль этот, живущий в том ущелье, случайно вступил в него…
И – Погоди-погоди! Всем же известно, что тролли вступают в ярость, если они находятся далеко от своего дома, а дорогу назад не знают!
Р – Вот именно! Сейчас этот тролль в таком бешенстве, убивает всех животных, ящеров, людей которых видит! Поселковый, который этого тролля увидел, еле убрал ноги. И вот в чем еще проблема: похоже, тот тролль, из-за своей тяжести, сломал оба телепорта…
И – Ривар, это просто ужасно! Я сейчас же побегу в Дальние Горы, и попробую что-то с этим троллем сделать!
Р – Ты сам вызвался помочь, запомни это! Но, если серьезно, я могу сказать тебе только одно: удачи.

Месторасположение:
Сам тролль находится у телепорта неподалеку от входа в туннель. Этот тролль патрулирует местность, показанную на карте. Он способен убить всех животных и ящеров, и достаточно сильный (надо сделать его посильнее, так как бешенный). Ну, и так как он способен убивать всех и вся, он ко всем враг. Чтобы игрок не использовал эту миссию как халявные трофеи: надо убрать эти трофеи из всех животных и существ в зоне патруля тролля. И еще: надо, чтобы было как минимум 20-30 жаб вдоль реки. Для чего, узнаете.

Прохождение квеста:
Квест можно пройти разными способами. Первый: приманить тролля к его логову, после чего он успокоится, и ляжет спать :) То бишь, короче, становится ко всем другим союзником, и все другие, включая игроков, тоже становятся союзниками к нему.
Второй способ: отравить тролля. В руниах крепости лежит сундук с зельем отравления. Надо его взять, и прыснуть на тролля. Вообще – это зелье по сути зелье с кислотой ужасающей силы. Убьет тролля на повал. Но используется только один раз.
И наконец третий способ: договорится с лесными ящерами. А как с ними договорится? Тролль съедает почти все источники пищи для дракона, и тот от голода начал наподдать на ящеров. Надо достать 15 жабьих лапок, и принести их к алтарю. Ящеры взоьмут эти лапки, накормят дракона, и все вместе пойдут на его убийсвто.

Задания и подзадания:
Задание: Избавиться от тролля!
Тролль, так как переместился далеко от дома, взбесился, и уничтожает все на своем пути! Надо срочно что-то сделать!

Подзадание №1: Приманить тролля к его настоящему дому.
Тролль в бешенстве, так как находится далеко от дома. Если провести его глубоко в ущелье, в его жилище, то он успокоиться. Это сложно, но выполнимо.

Подзадание №2: Найти отравляющее зелье.
Эстера рассказывала об одном зелье, один выплеск которого на тролля погубит его! Надо это зелье найти! Говорят, оно находится в руинах на юге Дальних Гор.

Подзадание №3 (если выполнено №2): Отравить тролля.
Теперь надо это зелье выплеснуть на тролля, и он умрет! Правда, внутри бутылочки зелья почти не осталось, так что хватит разве что на тролля. (задание выполнено)

Подзадание №4: Встретится с ящерами у алтаря.
Похоже, с ящерами случилась еще какая-то беда! Посельчанин, увидевший тролля, когда убегал от этого существа видел, что ящеры начали собираться у алтаря с Большой Ракушкой. Помощь ящеров можно использовать!

Подзадание №5 (после подзадания №4): Найти еду для дракона.
Лесные ящеры не умеют говорить человеческим языком, зато достаточно хорошо разговаривают с людьми с помощью жестов. Судя по всему, тролль съедает всю пищу, предназначенную для дракона ящеров. А дракон, от голода, начал питаться самими ящерами. Если принести им еду для дракона, то ящеры согласятся помочь избавиться от тролля. Судя по всему, пятнадцати пар лягушачьих лапок будет достаточно.

Подзадание №6 (если выполнено №5): Вернутся к алтарю лесных ящеров.
Все, еды для дракона достаточно, и ее надо отнести ящерам!

Подзадание №7 (если выполнено №6): Убить тролля!
Ящеры накормили дракона, и теперь он успокоился. Они собираются исполнить свою часть сделки: всем своим поселением и с драконом напасть на тролля.

Диалог при победе (Тролля больше нет!):
Р – Я уже слышал о твоей удаче! Я, если честно, был очень удивлен.
И – А я не менее тебя. Как-то не верится, что мне удалось справиться с таким бешенным троллем!
Р (ЕИ-мод) – Да, это наверняка было сложно для тебя, но твоя награда честно заслужена! (получены опыт и деньги)
Р (оригинал) – Да, это наверняка было сложно для тебя. А полученный опыт важнее любых денег! (получен опыт)

Диалог при поражении (А куда подевался тролль?):
И – Ривар, я ничего не понимаю! Никакого бешенного тролля нигде нет!
Р – Да, как-то неловко получилось…
И – Неловко получилось что…?
Р – Понимаешь, оказывается телепорты эти не ломаются так легко. Просто Поселковый, который об этом тролле сказал, увидел трещины на платформе, и подумал, что из-за тяжести тролля телепорт сломался. Короче, тролль опять же по чистой случайности наступил на этот телепорт, и вернулся обратно к себе в жилище! Извини за беспокойство!


Жду вашх мнений по поводу четвертому моему квесту, выложеному в ОФ...
RaPToR - 21 марта 2005, 18:43
Во-первых. Очень радует то, что есть несколько способов его прохождения :up:
Во-вторых. Самое первое подзадание не просто сложное, оно невыполнимое. Как можно переманить тролля через всю карту, при этом встречая на своём пути кучу противников :horror:
В-третьих(и в-последних). Я думаю все, кто проходил ПЗ убил этого тролляв ущелье ;)
А так очень даже хорошо :D :up:
Farlander - 21 марта 2005, 19:25
Во-первых: Это хорошо :)
Во-вторых: а кто говорит, что нельзя всех на пути предварительно убить, а? :)
В-третьих: а если все те, кто играл в ПЗ убивали Наю, а тут обана: Наю послали к подмастерье, чтобы она следила за ним? ;) Так что думаю, если не было обязательной вещью убить кого-то, то тогда его нельзя считать убитым :)
Рад, что понравилось.
Снайпер - 21 марта 2005, 19:46
Идея хорошая. :) Осталось проработать на 100%. :(
Бродяга - 22 марта 2005, 00:16
Идея хорошая, но её очень трудно воплатить в реальность...
Farlander - 22 марта 2005, 00:22
Ты ничего не перепутал? Наоборот, не так уж и сложно. Мой "Шай-Вар просит о помощи" в 10 раз сложнее сделать. А тут что? Сделать Тролля как отдельного компьютерного игрока, настроить дипломатию как враг ко всем другим компьютерным игрокам и людям. Поставить патруль думаю не будет так сложно: важно знать координаты, куда тролль должен идти, так? Дракона тоже сделать как отдельного игрока враждующий с людьми и ящерами, а после кормешки союзничает с ними, и начинает враждовать с троллем.

Я вообще решил методом проб и ошибок изучить МРТ. Может быть, смогу этот квест сам сделать, так как получается самый легкий из всех, придуманных мною.
CTpaHHuK - 22 марта 2005, 16:38
Квест - не надуманный. но интересный! неплохо!

ps блин, сам хочу квесты делать. но VHN больно сложный скрипты нету времени учить! Было бы круто если бы сам Jet упростил его как-нибудь!
Mujer - 22 марта 2005, 19:32
Понравилось. Интересно, но... 1- Философские размышления в начале дачи квеста Ривару просто немыслимы. Он же простой деревенский парень, и тут такие цитаты! :) 2- Откуда Ривару известно, что Эрфар дал Избранному записку, что это именно Избранный открыл телепорт? Значит, Ривар и раньше знал, что телепорт закрыт, а, следовательно, знал о его существовании? И молчал, гад. 3 - Возможности прохождения квеста должны обязательно быть отражены в диалогах. Отсюда мораль: меняй диалоги, убирай философию, добавляй способы прохождения квеста, и все будет просто гуд! :roll:
Tektronix - 23 марта 2005, 20:43
А еще - меняй место. В этом районе карты и такдва квеста, а остальное - глухо.
alexius99 - 29 марта 2005, 12:35
одно слово - лапки. а дальше сами...
Ruster - 13 июня 2005, 13:41
Farlander ты задолбаешся ходить и убивать всех на пути! И тем более слишком долго!
Memfis - 13 июня 2005, 15:53
Ну можно тролля медленным сделать.Мало ли, что он бешеный, зато очень тооооооооолстый! :D
GrAd - 13 июня 2005, 16:40
Цитата:
вот в чем еще проблема: похоже, тот тролль, из-за своей тяжести, сломал оба телепорта…

исправить бы надо...

Цитата:
задолбаешся ходить и убивать всех на пути! И тем более слишком долго!

не нравться долгая игра - не играй
Farlander - 13 июня 2005, 17:10
Цитата:
Farlander ты задолбаешся ходить и убивать всех на пути! И тем более слишком долго!


Знаешь, есть такая вещь: РАЗНООБРАЗНОСТЬ? Квесты должны быть разнообразными, то бишь не все должны быть каким-ито такими коротенькими или еще что-то. Да и к тому же, прав Град - не нравиться долгая игра - не играй... хотя все-таки странно, в ПЗ чтобы почувствовать весь смак надо играть долго :)

Цитата:
исправить бы надо...


Что исправить? Тролль наступил на один телепорт, раздавил его, но телепортнуться успел, а... хм... да, ты прав, надо исправить, чтобы если что, тролль мог опять в бешенство впасть :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group