Сценарии квестов - Проучи ЦИКЛОПА green dragon 21 - 19 марта 2005, 15:31
Р-ривар
И-Игрок
Идея такова, проклятый циклоп опять пришел к каменоломне Бабура вы должны убить его.
Один на один его не одалеть, по тому вы решили стравить циклопа с синим драконом.
Чтобы дракон повиновался вам,вы должны взять драконий омулет,который находиться у
синего ящера-дрессировщика.Стравили ? Дракон победил ? Да-победили Нет-проиграли.
Примечания:Гипат Дальние горы
ящер-дрессировщик находится там где был главарь Хадагацев в сингле.У него(140hp 5 броня
12-25 урона атака быстрая).Рядом с ним две жабы.Драконий омулет действует на синего дракона,
тот находиться у синих ящеров близ входа в жилище ВМ.У дракона (200hp 50-70 урон молнией)
Циклоп там же где и всегда.Характеристики теже.
Диалог
Р-привет.
И-Ты чево такой грусный?
Р-Чево-чево,- орки,ящеры,гоблины,да еще и этот Циклоп.Может убьешь его а ?
И-Да ты ЧТО ?!Его не убить,у гиганта земля под ногами тресеться!
Р-Да не бойся план есть:Страви его с синим драконом.Чтобы дракон повиновался предварительно возьми
Драконий омулет у синего ящера-дрессировщика.
И-Ну Ривар ну голова!!!Ладно попытка не пытка.
Победа
Р-Ну что проучил циклопа?
И-Да,приподал ему хороший урок!Но что если придет другой циклоп?
Р-Тогда я знаю на кого положиться!А вот и награда.(XXX-денег,XXX-Опыта).
Проигрыш
И-Я не справился!
Р-Не переживай!Случилось чудо циклоп ушел сам!
И-Как?Почему?
P-А троль его знает, ушел туда откуда пришел!
СЛЕДОВАЛ СОВЕТУ!!!КРАТКОСТЬ-СЕСТРА ТАЛАНТА УДАЧНО ИЛИ НЕТ ?
larry - 20 марта 2005, 00:41
Ты хочешь сказать, что проиграть перс не может?
Потом, что это особенность разговора или грамматическая ошибка?
Цитата:
чево Чево-чево
А сюжет с натравлением, наверное себя исчерпал!
green dragon 21 - 20 марта 2005, 08:15
Проигрыш
И-Я не справился!
Р-Не переживай!Случилось чудо циклоп ушел сам!
И-Как?Почему?
P-А троль его знает, ушел туда откуда пришел!
Я же написал ПРОИГРЫШ
Kent - 20 марта 2005, 13:30
Слишком банально - опять дракон, амулет, только в цвете разница...\
И к тому же - почему если дракон проиграет - проиграет и игрок. Может у циклопа в этот момент 5 хп будет, его можно легко убить...
Если получится можно сделать нечто вроде: если во время гибели дракона здоровье циклопа больше чем здоровье перса (или как нибудь иначе) то мы проигрываем.
Артём - 20 марта 2005, 14:07
To green dragon 21,
Честно Вам скажу, мне не понравилось. Сам сюжет уже неинтересный: опять циклоп, опять каменоломня - понимаете, уже надоедает. Есть миссия с циклопом в одиночной игре, есть в мультиплеере, есть и на Суслангере (только на Ингосе не хватает)! Ну сколько уже можно?
Второе: уж слишком напоминает миссию на Гипате "Старый циклоп". Единственно, что спасает от плагиата, так это стравление с драконом.
Далее: диалоги просто кошмарные. Не чувствуется, во-первых, характер Ривара; у него стиль разговора другой. Во-вторых: грамматика слишком сильно хромает (хотя это уже второй план).
Следующее: да не надо писать, сколько у кого жизней, у кого какая атака; это дело баланса. Достаточно указать сложность и всё.
P.S. Обычно можно переделывать идеи. Но эту уже нельзя: это плагиат (почти).
CTpaHHuK - 20 марта 2005, 14:48
если бы квеста "Старый циклоп" уже не было, тогда бы пошло все на ок!
ps может модернизировать квест Старый циклоп в еи-моде чтобы был варинат его отвести с помощью амулета? А то этот квест никто из гипатских персонажей не выполняет ибо сложно! Умертвия легче!
Mujer - 21 марта 2005, 11:46
Гы. типа, как нефиг делать:
Цитата:
да еще и этот Циклоп.Может убьешь его а ?
в м.роде низя диалоги.
Идея повторяется. Может, стравить дракона с циклопом, но чтоб циклоп появился в другом месте?