Баланс и настройка - не тяжело ли бегать по болоту? Twister - 05 августа 2002, 10:41
Вот просто интересно, а персу, не тяжело ли по болоту бегать (ходить)?
А что если ввести расход запаса сил при ходьбе по субстрату (по которому в жизни тоже тяжело передвигаться) как при беге. images/smiles/converted/devil.gifTimberwoolf - 05 августа 2002, 11:26
Тяжело всё это....
Конечно идея хорошая, о ней правда когда-то говорили, но ЗС находится в паршивом состояние....
Тоесть его плохо сделалаи...
И вряд ли сан будет этим заниматься...
Twister - 05 августа 2002, 18:24
Ну тада ладно images/smiles/icon_sad.gifheller - 05 августа 2002, 18:26
Так он по болоту ходит только, кстати по льду тоже не просто ходить
TpaKTOPucT - 05 августа 2002, 18:53
Кому не просто, а кому нормально. Вопрос еще спорный, поэтому рано его предлагать. Ну а тема скорости уже много раз обсуждалась. Не нужно так вот приходить и предлагать что-то непонятное наперерез всему что уже обсуждено.
серега - 06 августа 2002, 16:34
Пусть он топится в глубоких дырках! images/smiles/icon_wink.gifSupernova - 06 августа 2002, 18:51
По болоту перс ходит, как и по воде – медленно. С чего вы взяли, что это не так?
0rtus - 07 августа 2002, 00:26
а может вообше зделать чтоб перс в болоте утопал images/smiles/icon_biggrin.gif кто не успел тот опоздал images/smiles/icon_biggrin.gifTwister - 08 августа 2002, 01:53
Aluminij1, никто и не сомневался в том что одинаково. Я же предложил чтобы, так как, по болоту, воде, песку(?), ... передвигаться трудно, то перс при ходьбе тратил бы запас сил как и при беге. Это внесло бы некоторую дополнительную сложность. То есть. Сидит жаба на островке среди болота, ты к ней побежал (что бы УСС) но когда забежал в болото то, пошел, а дошел, а сил мало на магию дополнительную. images/smiles/converted/horror.gif
P.S кстати, мне такая идея пришла в голову именно при таком (почти) случае. images/smiles/converted/re_16.gifTolik - 08 августа 2002, 06:07
Ну а теперь вспомните, как вы в ПЗ сидели и ждали, пока перс пройдет по болоту к выходу - то бегом по суше, по шгом по воде. Следовательно - время идет, а игра стоит. При увели чении рельности игры уменьшается ее геймплей. Так что не все нововведения одинаково полезны.
Twister - 08 августа 2002, 10:43
Хм ну в принципе верно