Крэш, ты тут сам просил, чтоб тебя кто-то обложил
CrAsH - 25 марта 2005, 09:37
Дык, Фарландэр, яж просто пошутил! А наш товарищ воспринимает все всерьез и напрямик... В штыки просто у него все идет. Ну как с таким можно разговаривать?
Я не понимаю...
CrAsH - 25 марта 2005, 20:04
Выдвигаемся дальше... По чуть-чуть.
Итак, Атрэй хочет, чтобы Грагот помог ему отыскать Великого Мага Фармэла. Великий Маг нам нужен для того, чтобы оповестить его о том, что скоро на Фармэл начнется вторжение и иной земли. Нужно подготовиться. Грагот говорит нам, что попытается узнать что-нибудь про Великого Мага, а пока мы можем «поплевать в потолок». Возвращаемся в Стойбище. Так нас уже встречают, как говорится, с хлебом да с солью. Голгоф и Гантор решили отомстить гоблинам за устроенную засаду. Для этого нам (именно «нам») необходимо проникнуть во Владения гоблинов и подстроить гопни… тьфу ты!... гоблинам, небольшую пакость. Под пакостью подразумевается стычка гоблинов с единорогами. В ущелье на юге Владений гоблинов появилась стая единорогов (семь особей). А чуть севернее поляны есть гоблинская застава. Если мы разгромим заставу, то это неплохо подействует на пыл Гырга и его приспешников. Но на заставе полно опытных гоблинов и с ними пять матерых людоедов. Посему, нужно заручиться поддержкой единорогов. Да и сами гоблины офонареют от того факта, что у орков союз с единорогами. Но подружиться с единорогами не так то уж и легко. Но Голгоф знает способ. Давным-давно на Фармэле обитал Великий Единорог. Он был королем все единорогов, что жили на Фармэле. Отличался от других единорогов он тем, что у него рог был украшен драгоценными камнями. Но Король старел, и вскоре на него напала стая бербалангов. Великий Единорог мужественно сражался, но погиб. Бербаланги забрали его рог себе. Но время шло, а ведь Бербаланги непроходимо тупы, и выбросили рог. Это было в Пустошах. Но там рог подобрал матерый синий тролль, и он у него до сих пор. Если к единорогам подойдет человек с рогом Великого Единорога, то единороги сразу станут как бы «ручными». Рог необходимо раздобыть. Любыми методами. Можно убить тролля (что не каждому по силам). Но есть и другой способ. Тролля можно отманить к холму, где будет стоять отряд орков. Орки столкнут с холма большой валун и… ШМЯК!!! Рог наш!
С помощью рога мы сможем подружиться с единорогами и уничтожить заставу гоблинов, тем самым, положив начало будущей войне. Ну а пока суд да дело, надо бы и Грагота навестить. Грагот выяснил, что на востоке Сумрачного леса на болотах есть остров, где живет большое племя Капп. У них может быть летопись Фармэла, которую вел Старец орков, более двухсот лет назад. Он тоже был чем-то вроде шамана, но куда сильнее Грагота. Никто не знал Фармэл лучше, чем он. Необходимо проникнуть в племя Капп и забрать у вождя летопись. Забрали, относим к Граготу. Граготу опять нужно время, чтобы прочитать летопись. Пока мы можем сходить в Стойбище. Голгоф говорит нам, что пора атаковать стойбище гоблинов, где живет Гырг. Вместе с орочьим отрядом мы совершим вторжение во владения Гырга. Но дойдя до места, мы обнаруживаем вокруг трупы гоблинов и людоедов, и теперь у нас есть возможность войти в стойбище Гырга (место, где можно говорить с NPC). Гырг, как ни странно, выжил, да только напуган до смерти. Лопочет что-то типа «люди в железка, люди в железка!». А потом… умирает. От страха, скорее всего. Атрэй понимает, что слова Гырга могут означать только одно: вторжение на Фармэл началось. Атрэй не был готов к тому, что все это произойдет так быстро. Но все же, это произошло…
To be countined...
alexius99 - 16 апреля 2005, 16:16
воооообщем неплохо ток в самом начале ты сказал что то про месторождение бронзы... так знай: бронза сама по себе на появляется; это сплав олова с медью...
_Kuzmishe - 30 апреля 2005, 18:43
Цитирую практически дословно из сингла:
"..Ночь Беды, катострофа, расколовшая мир, СТЁРЛА с лица земли эти королевства.
Проще говоря, осталось лишь две империи - Кания и Хадаган. Других попросту нету, так что твой Храдгард, извини уж, не катит. (Ну пойми, не стал бы Тка - Рик по мелочам ошибаться!)
... Хотя кто его знает...
Бродяга - 12 июня 2005, 08:54
По поводу сюжета - интересно, но ТРИВИАЛЬНО. Есть конечно и находки, вроде уничтожения аллода, но вот большая часть сюжета лично мной видана и читана в куче книг/фильмов/игр. Не конкретно где-то, а в целом. Не хватает может даже детальности, лав стори в конце концов
По поводу империй - Хра... запамятовал короче, ее вполне свободно можно переименовать в Кадаган и оставить почти все как есть, просто придать тому-же Эйросу какую-нть ценность, чтобы у ВМ была необходимость защищать этот аллод до последнего и ни в коем случае не отдавать его в руки империи, даже ценой уничтожения самого аллода.
Шаман в лесу - чистые ПЗ.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group