Творчество - Сценарий аддона CrAsH - 13 марта 2005, 23:00
Аддон для Проклятых Земель.
Проклятые Земли – это игра, которая просто не может не иметь продолжения. Но поскольку сиквелла, похоже, не будет, а аддон «Весна на Джигране» клепается силой Gipat Group, я пока решил написать собственный сценарий аддона к ПЗ.
Эпилог.
Итак, после того, как Проклятье расы джун было уничтожено, Ат-Зако и Лу-а-Джалла зажили мирно и счастливо. Гипат больше не знал никаких бед. До тех пор, пока Тка-Рик не почувствовал странное магическое волнение в области Мертвого Города. И не в округе, а именно в самом городе. Малыш Дракон не ожжет проникнуть туда, так как эта сила не дает ему пролететь в Город. Великий Маг разговаривает с Ат-Зако и последний решается пойти в Город и узнать, что же произошло. Лу-а-Джалла напрашивается идти вместе со своим возлюбленным. Ат-Зако колеблется, но поскольку его любимая искусный маг, то решается взять ее с собой.
Первая миссия учебная. Она знакомит нас с измененной боевой системой (сражается Ат-Зако) и с измененной системой колдовства (колдует Лу-а-Джалла). Задача – дойти до Мертвого Города. Начинаем мы в Дальних Горах, возле входа в пещеру Тка-Рика. Идем до перехода в Мертвый Город (остальные области перехода недоступны), там идем в сам Мертвый Город. Здесь уже применяем тактику. Ат-Зако хочет прорваться в Мертвый Город через главные ворота, так как тайный проход в скале завалило (причина: всплеск магической энергии вызвал обвал скалы). Но так как всех скелетов перебить нереально (даже для Ат-Зако), то здесь комбинируем магию чувств Лу-а-Джаллы и силу Ат-Зако. После того, как герои проникают на Одинокую Гору, то находят там полумертвого дракона. Перед смертью он говорит: «Бегите! Бегите! Он поймает вас! Он ни за что не остановится!». После этого дракон умирает, а джунов ослепляет вспышка яркого света.
Начало.
Эпилог был чем-то вроде введения в игру (обучение, то бишь). Играть мы будем не за Ат-Зако и не за Лу-а-Джаллу. Играть мы будем за молодого гипатского юношу, по имени Атрэй (ударение на «э»). Атрэя нашли в Предгорьях на болотах группа поселковых охотников, когда он был еще младенцем. Один из охотников усыновил Атрэя и с детства обучал его охотничьему ремеслу. В результате чего, Атрэй отлично умеет обращаться с луком, копьем и кинжалом. Отец Атрэя пропал, когда парню было шестнадцать. Он ушел в Дальние Горы и не вернулся. Атрэй искал его три дня, но нашел лишь его тело возле реки и лук (из кости зеленого дракона). Отца Атрэя похоронили там, где нашли мальчика. Когда Атрэю исполнилось семнадцать, в Поселке появился Избранный. Избранный пробыл на Гипате больше года. Атрэй запомнил его и его подвиги на всю жизнь.
Значится так. Сейчас Атрэю девятнадцать лет. Этот молодой и полный сил паренек и станет нашим героем.
Начинается все с того, что Атрэй просыпается утром и решает пойти поохотиться. Первое задание для накопления опыта: нужно направиться в леса Средних Гор и поохотиться на черных кабанов. Нужно убить их определенное количество. Это, так сказать ознакомление с новым героем.
По возвращению в Поселок, Атрэю даются различные задания от Ривара, для разнообразия. Например, уничтожить заставу гоблинов, или прогнать волчью стаю. Можно также брать квесты у Бабура, для увеличения своего дохода (Бабур хоть и Скряга, но платит исправно). Последний квест это Большая Охота. Атрэю нужно доказать, что он больше не мальчик охотник, а настоящий мужчина, способный войти в дружину Поселка. В этом квесте нужно убить оленя, который бродит на Востоке Дальних Гор. Сложность в том, что олень невероятно быстро бегает, да и восточная часть Дальних Гор никогда не была безопасной, не так ли?
Убив оленя, мы впервые сталкиваемся с Маленьким Дракончиком (при выполнении предыдущих квестов он не должен появляться). Получаем новое задание: проследовать за дракончиком. Он ведет нас в ущелье, где Зак в свое время дергал рычаг, открывающий портал. Тогда проход в ущелье Великого Мага был завален, но сейчас он свободен. В ущелье нам попадаются тигры, летучие мыши и в конце два зеленых тролля. Как вы поняли, дракончик вел нас к Тка-Рику.
Атрэй заходит в пещеру и натыкается там на Великого Мага. Оказывается, Тка-Рик ждал его так же, как ждал Зака почти два года назад. Вот что Тка-Рик поведал нашему герою:
После того, как Ат-Зако м Лу-а-Джалла ушли в Мертвый Город, Тка-Рик потерял с ними связь. Джуны, как будто, исчезли. Тка-Рик чувствует, что ни все еще живы, но они явно не на Гипате. Они телепортировались на какой-то иной аллод. Этот аллод не известен даже Тка-Рику. Но Тка-Рик узнал, что на Суслангере есть некий предмет, который способен телепортировать своего владельца на этот неизвестный аллод. Тка-Рик видит в Атрэе смелого и решительного юношу, и просит его спасти единственных живых джунов. Атрэй соглашается.
Тка-Рик переносит Атрэя на Суслангер. Там Атрэй, как и Зак в свое время, попадает в Каньон Смерти. Он проходит его и входит в братство Последнего Укрытия. Здесь он знакомится со всеми прошлыми героями – Файрахом, Сахилией и Харадом. Нанимать можно только Файраха и Харада. Что до Сахилии, то она влюбляется в Атрэя без памяти и ради него завязывает с воровской жизнью. Во время разговоров она все время напрашивается ходить с Атрэем в его походы, но Атрэй твердо убежден, что женщине нет места в бою. Там его нарекают Братом Чужаком. Вскоре, выполняя различные задания за Укрытия (будь то, уничтожение группы людоедов, или проникновение в город, с целью какой-нибудь важной кражи), Атрэй сталкивается со старым некромантом Холаем, и тот рассказывает ему, что нужный ему предмет телепортации находится у начальника стражи портала. Необходимо проникнуть к сооружению портала и забрать у начальника амулет. Начальник окружен сильной охраной. После того, как Атрэй возьмет амулет, его можно будет использовать. Амулет телепортирует героя на совершенно новый аллод – Эйрос. Перед телепортацией, Атрэй замечает недалеко от себя Сахилию…
Тут и начинаются поиски пропавших джунов.
To be countined...
CrAsH - 13 марта 2005, 23:02
Кстати, все что написано здесь придумано моей головой.
Если вы хотите использовать главного героя для какой либо книги или рассказа, вы обязаны получить мое соглашение. ПЛАГИАТ БУДЕТ ЖЕСТОКО НАКАЗАН!!!
Farlander - 13 марта 2005, 23:55
Нормалек, только многое уж слишком повторяет ПЗ. И еще: помоему Эпилог в конце, а пролог в начале
Ilya - 14 марта 2005, 00:33
Вполне нормально, но из ГГ явно никто в ближайшее время делать не будут. Так что можешь попытаться сам, кого-нить привлечь в помощь и создать свой собственный аддон.
Артём - 14 марта 2005, 01:46
To CrAsH,
Для какого-нибудь маленького рассказика сойдёт. Для игры - нет. Ладно, перейдём к делу:
Откровенно Вам говоря: мне не понравилось.
1.) Вы хотя бы имеете представление, что такое "add-on"? Да? А я думаю нет. Аддон - это совершенно новый сюжет, некасающийся никаким образом с исходной частью. Обычно, события в аддоне происходят либо в тоже время, что и в игре, либо немного времени спустя. И главным героем, сюжет и события совершенно другие, и не имеют никакого отношения к исходной части. Возьмите тот же сценарий "Весна на Джигране". Допускается: всё построено на базе, а именно - ролевая система и геймплей (ну может ещё упоминание старых, знакомых аллодов. Всё. А у Вас что? Нет, это уже не аддон (я даже не говорю о продолжении - это обычно полвека или больше спустя)).
2.) Как устроена человеческая психика относительно игры: купить новую игру и поиграть первых три квеста. Если понравилось - продолжаем, а если нет - игру выкидываем на помойку. У Вас первых три квеста - мягко говоря, отнюдь не самые шикарные. Даже на средний уровень не тянут...
3.) Сами события неинтересные - даже скучные местами. Описания событий тоже. Как делается хороший сценарий: чётко выделяется сама идея, сама суть и сами события. Потом всё это пишется в рассказе (как главы "Весна на Джигране"). А у Вас всё описано скучно; скудным литературным языком.
4.) Сама идея неинтересная. Зачем их разыскивать? Вы Тка-Рика за дурака держите? Ведь ясно сказано в диалоге одиночной игры: /// "Ат-Зако, ты силён и искусен как никогда..."///, что свидетельствует о небывалой силе. И чего тогда бояться? У него, к тому же, алмазная экипировка, ибо в Мёртвый Город ни один дурак не полезет без надёжной брони и оружия; к тому же, из достоверных сведений a.k.a. фактов известно, что нет доспеха или оружия прочнее и крепче алмазных (сделанных из кристалла). Вот. И ещё у Вас куча таких же ошибок и коверканий фактов, а это недопустимо...
5.) У Вас идёт не дополнение к игре, а её повторение. Главный герой хочет стать вторым "избранным"? Смешно, честное слово, ибо ни у кого нет такой силы и ловкости, как у джунов (об этом можно узнать в диалоге одиночной игры).
6.) Зачем писать второй сценарий? Он был написан два года назад (поправьте, если ошибаюсь). И Вам мало двух лет ожидания? Хотите ещё столько же? Уже всем надоело ждать, а если ещё и сценарий переделывать (кто-то говорил, что его уже собирались переделывать. И каков результат? Раскол команды и бунт.)... Страшно даже подумать, что будет тогда, если только заикнуться о переделки и времени...
7.) Помнится, кто-то говорил, что сценаристы GipatGroup'у не нужны; мол, и так много. Так что смысл поступать?
8.) Вы бы попробовали заняться чем-нибудь другим, а не писанием сценария, ибо он не нужен. Попробуйте позаниматься изучением баланса, скриптов и прочих файлов "Проклятых Земель".
P.S. Всё. Как видите, всё это вызвало у меня отрицательные эмоции.
Lefis - 14 марта 2005, 02:03
незнаю как другим а мне понравилось.С нетерпением жду продолжения.Довольно захватывающий рассказик,так держать
GrAd - 14 марта 2005, 11:30
имхо рассказ хороший, но соглашаясь с Артемом не могу не сказать: аддоном называться не может. вообще сценаристов и рассказчиков, как я понимаю, хватает (и среди "стареньких" и среди "новичков"), а вот програмисты требуются... изучал бы MRT... глядишь и толк выйдет...
PZIGOR - 14 марта 2005, 12:24
2CrAsH
Потренируйся в написании сценария может со временем из тебя и выйдет толк, но пока это даже на рассказ не сильно тянет не говоря уже о сценарии.
2GrAd
Да не нужны программисты насколько я знаю из разговоров с Samb-ой, а вот скриптами бы заняться не мешало, хотя я и не вхожу в GG и не могу судить что надо, а что нет.
Morgot - 14 марта 2005, 13:07
Не катит абсолютно!
Ты бы хоть для примера сценаий Маккуро почитал
GrAd - 14 марта 2005, 14:54
PZIGOR, а разве програмист это не тот кто хорошо разбирается с скрипте?(ну и во все другом конечно...)
, а начсет что надо а чо нет я сказал только свое мнение, которое уже начинает складываться (хотя и смутно)...
CrAsH - 14 марта 2005, 22:26
Ну теперь не заню, что делать...
Вроде только один положительный отзыв...
Ну, воспрянем духом, а сценарий Маккуро, Morgot, я разумееца читал! Ты что меня за полного непросвещенного идиота держишь?
Посмотрим, что будет дальше... Вроде как не всех я в этой теме пока видел...
CrAsH - 14 марта 2005, 22:32
Кстати, насчет скриптов.
Я изучаю их чисто теоретически, чтобы писать сценарии квестов и знать, что может быть реализовано, а что нет. На "полноприводное" изучение у меня катастрофически не хватает времени. Я же не только для этого сайта пишу и не только про ПЗ.
CrAsH - 15 марта 2005, 00:01
Несмотря на дурные отзывы и на непогоду мы все равно рвемся дальше!
Новинка…
Итак, Эйрос. Древний аллод, место, где когда-то тоже существовали Джуны, посему он усеян развалинами. Что же из себя он представляет, и с чем его едят? Этот аллод чем-то похож на Гипат. Скорее всего, зоопарком и, тем, что на нем царит вечное лето (как на Гипате, и как на Ингосе зима). Но Эрос более лесистый. Этот аллод совершенно не освоен, как Ингос или Суслангер. Да, люди живут здесь, да они обладают металлическими доспехами, но края настолько дикие, что даже опытным воинам опасно углубляться в чащи этого аллода. Зоопарк острова следующий:
Волки, тигры, орки, гоблины, черные тролли, нежить, и (новички) повелители зверей. Последние являются чем то вроде местных разбойников, так как ходят в тигриных доспехах и не признают правил городских жителей, посему нападают на всех, кого встретят. Различий же больше:
1. «Повелители» всегда ходят поодиночке. Они дикие люди.
2. «Повелители» берут под свой контроль любого животного, какого встретят на своем пути. Это невиданная простым людям магия.
3. «Повелители» обычно гуляют по лесам в глуши, или на лужайках в центре леса. К человеческому поселению они стараются не приближаться.
Что до людей на Эйросе, то они гнездятся здесь в довольно неплохом городишке. Городок именуется Эйросом (как принято во вселенной аллодов, чтобы аллод и столица аллода именовались одинаково. Гипат же интересное исключение). Остальная часть Эйроса поделена нас следующие игровые зоны:
1. Дорога в город.
Самая первая игровая зона. Атрэй телепортируется прямо в густую лесную чащу и ему нужно добраться до города. В этой зоне по большей части мы идем по лесу, изредка прерываясь на маленькие поляны и опушки. Рядом с городом можно увидеть шахту по добыче металла (не забыли, что большая часть острова не освоена?). После прохождения, зона недоступна.
2. Волчий лес.
Зона поделена на две равные части рекой, с узеньки бродом в центре. Холмистая местность, обильная растительность. По большей части леса здесь заселены волками, но на правом берегу реки можно встретить небольшие группы орков, а если порыскать получше, то в дремучих частях можно отыскать и Повелителей зверей. Дорога (точнее тропинка) здесь только одна и та очень блеклая. Идет она по центру, соединяя левый и правый берега реки.
3. Проклятые топи.
Вход в эту зону находится в юго-восточной части зоны «Волчий лес» и в юго-западной части зоны «Орочья Гора» (см. далее). Южная часть реки образует непроходимые топи с редколесьем. Дорог нет. Зона относительно небольшого размера. Здесь можно встретить очень сильных баньши, а в южной части, в развалинах, обитает нежить. Нежить стережет сокровища, которые связаны с одним из квестов (об этом позже). Зона совершенно не освоена, люди из города знают о ней понаслышке. То охотник какой-то случайно туда забрел и полуживой вернулся, то стража совершая рейд, попадала туда. В общем, гиблое место.
4. Орочья Гора.
Вход в зону находится в восточной части зоны «Волчий лес» там, где заканчивается тропинка. Это место настоящий геморрой для жителей Эйроса. Посреди зоны расположена гора, на которой находится главное орочье поселение аллода. Именно здесь живет Бодрод – вождь всех орков гоблинов Эйроса. Дело в том, что, как я уже говорил, Эйрос очень дикий аллод, и орки были вынуждены не разделяться на племена как на Гипате, а объединиться и найти себе надежный дом. Они облюбовали Орочью Гору (они назвали ее в последствии орочьей, естественно). Вокруг горы расположены мелкие холмики и густые леса. Чаще всего, здесь встречаются крупные орочьи патрули, так как эта зона практически полностью ими (орками) контролируется.
5. Побережье.
Вход в зону расположен на северо-востоке зоны «Волчий лес» и на северо-западе зоны «Орочья Гора». Северная часть реки течет из астрального моря. Южная часть зоны – лес, глушь с Повелителями зверей. Кстати, это зона их излюбленное место, их здесь в достатке. Северная часть (само побережье) усыпана джуновскими руинами с нежитью.
6. Ущелье Смерти.
Самое жуткое место на Эйросе. Вход в восточной части зоны «Орочья Гора» Здесь вы не встретите никого, кроме нежити. Ни одно живое существо сюда не заходит, только Смерть. Зелени здесь тоже нет, только лысая земля, да гнилые деревья. Местность – сплошные горы, лабиринты гор. В восточной части находится гигантское ущелье с входом в пещеру. Угадайте, кто там живет? Правильно, Великий Маг Эйроса, но он отнюдь не добрый. С ним мы еще встретимся.
To be countined...
Артём - 15 марта 2005, 00:45
To CrAsH,
Нет, ну это просто невозможно... Ему говорят, что сценарий не нужен никому (разве что ему самому), а он продолжает... И как таких людей называть, которые толком комментарии не могут прочитать, да и ещё фактов не видеть... Не исправить предыдущее; вообще ничего. Таких людей, как Вы, обычно называют ..............
1.) По Вашему описанию Эйроса и прочей, извините меня, ерунды, мы получаем следующий девиз: "Заново изобретать "Проклятые Земли"". Сюжет - тот же самый, что и в исходном варианте. Вы, вообще, читаете ,что пишите? Заново изобретаем Гипат (Эйрос), та же идея с нахождением джунов и прочее. Честное Вам скажу: я скорее престрелюсь, чем буду играть в сотый раз одиночную игру....
2.) Опять встречаем коверкание фактов: Вы так описывали лес, будто там водится невесть кто. Отсюда логически следует, что противники будут наисильнейшие. Далее: а Вы в курсе, какое оружие делают в Посёлке? По Вашему описанию, самое лучшее копьё даже не поцарапает зверя. И что получаем после нескольких минут игры? Нашего персонажа растерзают в три секунды...
3.) К тому же, зачем столько сложностей? Какую-то гору пройти, потом пройти 50 шагов вправо, затем 10 шагов влево и, ориентируясь на звёзды, идти на север ровно 1000 шагов. Находим клад: вечеринка у нежити...
4.) Для начала, я бы Вам посоветовал поговорить с членами GipatGroup и спросить, кто им нужен, а не так нагло и без скромности заявить: "Хочу в сценаристы!" (можно растрактовать так: "Хочу в сценаристы! И только попробуйте не принять!"). Знаете, это выглядит крайне смешно (Вы как маленький ребёнок) и несколько глупо...
5.) Об остальном настоятельно рекомендую (даже подчеркнул(!)) Вам прочитать мой предыдущий пост.
P.S. Всё. Как видите, это у меня вызвало ещё более отрицательные эмоции.
KalbasKa - 15 марта 2005, 01:47
Артём, не будьте столь бескопромиссны Мы все-таки в интернете, а не на референдуме... Если Креш пишет - значит, ему нравится писать. Разве это плохо?
CrAsH - 15 марта 2005, 14:42
Кабласка, удали или закрой тему. Я перерабатываю сценарий на совсем другой лад. Остануттся только main герой и новый аллод, и будет еще куча нового. Убирай тему!
Артем, по вашему заявлению я вляюсь кем-то вроде партизана, который сеет разруху в Гипатгруп!
Я ЧЕ ГОВОРЮ БЕРИТЕ МОЙ СЦЕНАРИЙ И ВТЫКАЙТЕ ЕГО В АДДОН???
Я не понял наезда... Я просто предлагаю, изменяю, тренеруюсь. А вы изобразили меня гадом и сволочью не увжающего людей. Побудьте подольше не сайте, окрепните и узнаете, что я не один такой. А мешать созданию аддона "Весна на Джигране" я не собираюсь не под каким предлогом.
Я все скзал. Можете удалять тему.
Samba - 15 марта 2005, 15:05
Ничего удалять не нужно.