Гипат.org

Сценарии квестов - Наперегонки со смертью

Lefis - 13 марта 2005, 04:55
Пещера
Карта:тонэль

И-Вы хотыли меня видеть?
Т-та ты-то мне кокраз и можеш помочь.
И-чем Я способен помочь великому магу?
Т-Я тут проводил опыты с големами, и я создал Новый тип этих машин
И-и какая у меня роль в этом деле?
Т-ты должен его проверить,принеси мне ключ,и при этом не попадись голему.
И-(хмм какоето странное задание) А это опасно?
Т-Да.Но надеюсь ты справишся.

Примечание:на карте 2 нау-хау голема и они бросаются на вас сразу кук увидят в них встоенно зрение мертвеца и само зрение у них отличное скорость у големов 1.5 ,броня 500 ,урон 300-500,8000 жизней,если они на вас кинутса то уже не отстанут и будут приследовать до конца.
ключ лежит на алтаре в конце тунеля.
(незнаю осуществимо ли это но)в этой миссии запрещена телепортацыя если игрок телепортнулся то квест считается проваленным.
1)приманить големов-оба голема стоят в зале големов и ждут вас(если вы их не приманите за собой до выполнения 2-4 задания квест будет щитатся невыполненым) .
2)пробежать до конца-тунеля-это будет не просто так как големы будут быстро вас настигать а елементали земли будут вас сильно тормозить.
3)забрать ключ-ключ охраняет голем старого типа так что можно будет просто проползти.При взятии ключа на вас автомотически накладывается заклинание параличь на 10 секунд.
4)вернутся к Тка Рику-Големы попрежднему будут за вами гнатся.

Победа:
И-вот он ключ, големы хороши но слегка медлительны.
Т-я благодарен тебе,но ты рискоавал собой не просто так,теперь после того как я увеличу им скорость Хадаган Гипату страшен не будет.
(покрайней мере пока там опять чегонибуть не изобретут)

Провал:
И-нет я недостаточно проворен чтоб тягатся с таким чудовищем.
Т-очень жаль так как теперь некому узнать слабые места нового голема и поэтому они будут уязвимы.

При победе опыт Х деньги Х
CTpaHHuK - 13 марта 2005, 08:31
ничего, только опыта и денег слишком мало за это задание %(
GrAd - 13 марта 2005, 12:32
броня 5000... неслабо... тогда здоровья должно быть ~75000... при скорости 1,5... хотя я вообще не верю что такой танк может двигаться... и если твой перс выживет, то уж хадаганцы тем более живы-здоровы остануться, а про слабые места големов ВМ и так узнать может...
PS вообще любой голем гораздо сильнее Тка-Рика из сингла. Почему Тка-Рик не использовал их в схватке с проклятием?
и ещё PS вообще ни один хадаганец не в состоянии пробить броню даже обычного голема (800)... зачем тогда вешать на них ещё 4200 брони? Не лучше ли снять половину и увеличить скорость?
Lefis - 13 марта 2005, 15:50
как говорится не узнаеш пока не провериш. а броня такая специально против читеров(хотя сомневаюсь что это поможет) а что касается проклятия оно летает а големы тока по земле бъют. Да и к томуже в сингле у голема тока 32-36 брони было (точно не помню) так что после Сусла и перс их спокойно б сносить смог.а что касается скорости так после этого эксперемента ткарик её и повысет. вроде всё сказал.
GrAd - 14 марта 2005, 08:46
Lefis, если стараться для ламеров, то это не стоит того (а вообще броня в 5000 ламеру <вырезано цензурой>... да и 50000 тоже...). По проклятию я в сингле копем бил (по глупости и неумению, но бил...). Не уверен, но по моему голем сможет его ударить...
Насчет скорости. Имхо эта характеристика должна на прямую зависеть от брони. а если великие джуны не смогли дать голему с броней 50 (?) хорошую скорость (непомню в цифрах, но она у них не такая уж и большая) то Тка-Рик имхо вообще не смог бы заставить танк с броней в 5000 двигаться...(да чо там двигаться, голем бы с места не сошел.)
Lefis - 14 марта 2005, 14:13
ладно с бронёй я наверно действительно переборщил,Исправил.
GrAd - 14 марта 2005, 15:17
Lefis, я бы предложил поставить голема такого-же как у алтаря в "Големы вышли из под контроля", но с чуть-чуть увеличенной скоростью... (правда вот тебе проблема - в EI-mod 2.4.2 есть предмет - "Кристалл астрала:телепортация"... ну наверно ты уже догадался к чему я клоню...) можно поставить големов в разных местах - одного неподалеку от начала, а другого вплотную к финишу... и ещё бы добавить паралич на финише (при телепортации)...
Вообщем если чувак просто телепортируется к финишу то встанет сек. на 20... (отя не знаю по моему это очень сложно реализовать, правда я в этом не сильно разбираюсь...) а если попадает в поле зрения 1-го голема то к нему устремляются оба. С дорогой придется повозится (других големов с карты наверно убрать надо...), а так ничего... очень даже...
Lefis - 14 марта 2005, 15:37
GrAd по твоим фактам опять подправил и на этот раз вроде всё верно
GrAd - 14 марта 2005, 15:45
:up: даже лучше чем я предложил... но вот с запретом телепортации... незнаю...
CrAsH - 14 марта 2005, 22:31
Вроде неплохо... И реализовано стандартно и квест держит планку "Пойди-принеси". И никаких заморочек. Просто и одновременно сложно. :up:
Вот только мне не понравилсоь в диалоге слово "махина" :drug:
И подкорректируй граматику, а то хромает!
Lefis - 15 марта 2005, 21:22
CrAsH слово "Махина" исправил да и ошибки подкорректировал(какие заметил) с виду вроде всё впорядке.
Vas 1 - 15 марта 2005, 21:47
особенно ключЬ
Загони этот мусор, для начала, в ворд, а лучше сразу в корзину :D
Lefis - 15 марта 2005, 22:01
не ,ворд у меня ленивый,русскую речь не корректирует :( а ключи исправил.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group