Гипат.org

Сценарии квестов - Новый лагерь гоблинов

CrAsH - 09 марта 2005, 23:15
Новый лагерь гоблинов.

Новый лагерь гоблинов.

Игровой Аллод: Гипат
Игровая зона: Предгорья
Смысл: В Предгорьях на болотах происходит подозрительная активность гоблинов. Ривару нужен шпион для выяснения подробностей сиих событий.

ДИАЛОГ ПЕРЕД ВЗЯТИЕМ КВЕСТА:

Ривар: Здравствуй, друг! У меня есть разговор к тебе.
Игрок: Вот, глотка орка! Что на этот раз?
Ривар: В Предгорьях на болотах гоблины разбили новый лагерь. Здесь что-то неладное! Нужно разобраться.
Игрок: А чего тут разбираться? На востоке Предгорий всегда было полно этих полуросликов, ты ведь знаешь! Избранный их там отлавливал.
Ривар: Да не на восточной части, а на западной. Возле леса, что у дороги, ведущей в Поселок. Раньше там были гоблины?
Игрок: Хм… Нет…
Ривар: Вот, вот! Это очень подозрительно. Не иначе, как они пакость, какую опять задумали. Мне нужен кто-нибудь, кто сможет узнать, что они задумали. Где бы мне найти такого человека?
Игрок: Ривар, хватит зайца вокруг да около гонять. Уже троллю понятно, что мне придется идти на это дело!
Ривар: Отлично. Я знал, что могу на тебя рассчитывать. Гоблины организовали лагерь на полянке, что чуть западнее болота. Рядом с маленьким леском, помнишь? Всех зверей там перебили и сидят, непонятно с какими намерениями. Я думаю, в этом сброде есть вождь. Найди его, но не убивай! Лучше обыщи его на предмет чего-нибудь интересного. И не попадайся на глаза другим гоблинам! Все должно быть по-тихому и без лишних жертв. Удачи!

Значит так. Гоблины организовали лагерь чуть восточнее болот (скриншот «Гоблины 1».) Пробраться туда обычным путем невозможно даже опытному персонажу. Дело в том, что на скриншоте красными жирными линиями с оранжевыми крестиками отмечены позиции самых опытных гоблинов копейщиков и гоблинов стрелков. Даже если вы супер персонаж это вам не поможет, так как квест со стелс уклоном. Если гоблины вас увидят, задание будет считаться проваленным. Другой путь изображен на скрине номер один желтой линией. Это путь через лес. Там вам никто не попадается. Гоблины ведь туповаты, чтобы перекрыть фланги с леса, не так ли? Большой красный крест в центре поляны – место, где нужно расположить модельку костра. Гоблины организовали лагерь, по этому все должно быть по-людски (для гоблинов-то???)! Вокруг него три опытных гоблина с копьем и один с пращой (тоже опытный) и один простой маленький гоблин с копьем. Вождя у костра нет. Он притаился на болотах. На скриншоте номер два показан маршрут к нему. Он на южном островке в болотах. Помните этот остров с гнилым деревом? Вот там вождь и сидит. Можно для него использовать модельку Го-Го либо простого крупного гоблина. Впрочем, вот как до него добраться. Ведь мы по идее не знаем, что он там сидит, так? Когда мы подкрадываемся (ПОДКРАДЫВАЕМСЯ!) к костру, один из гоблинов (тот, что маленький и с копьем) уходит от остальной группы. Появляется новое задание: проследить за ним. Он ведет нас по тому самому маршруту, что изображен на скриншоте номер два. Когда мы идем по трясине, нам попадаются баньши для разнообразия. Позиция шамана показана коричневым крестиком. Но есть и другой способ. На скриншоте номер три показан этот маршрут. Но сначала все равно надо обнаружить убегающего гоблина, чтобы знать теоретически, где скрывается шаман (ведь по идее мы не знаем, где шаман поживает). Но на месте красной линии стоят три гоблина (два с копьями и один с пращой). Их можно отвлечь, но для этого придется прогуляться на поляну, что севернее дороги рядом с мостом. Там находится пастух с тремя шестью. Мы идем к пастуху и, как бы, говорим с ним, после чего он отдает нам двух свиней, а сам чешет к выходу из игровой зоны с оставшимися свиньями. Те пятачки, которых он нам презентовал, идут за нами. Их нужно отвести туда, где начинается линия маршрута на третьем скриншоте. Сами мы отползаем в сторону. Гоблины чуют добычу и дают за ней деру куда-нибудь на край карты. Теперь можно пройти. Доходим до вождя ( если вы шли первым способом, то гоблина за которым мы следили можно либо отправить назад, либо провести куда-нибудь на остров, чтобы не мешался). Он (шаман) крутится иногда вокруг своей оси. Осторожен. Нужно его обыскать. В его вещах мы находим записку. Запиской может служить простой предмет, а можно просто в задании написать что-то типа «вы прочитали записку, в которой говорилось… ля-ля-ля-ля». Так вот, в записке написано, что гоблины являются просто отвлекающим маневром. На самом деле, настоящие перцы уже собираются идти в атаку. На севере Предгорий, где обитает волчья стая, собралась орава самых опытных разбойников (около десяти простых мужиков и около пяти стрелков). Они готовят набег на Поселок, пока все внимание посельчан сосредоточено на гоблинах. По-тихому ползем назад в гоблинский лагерь (любым маршрутом, это не важно), и тут то нас ожидает оказия: нас обнаружили. Все гоблины по команде летят на нас. Нужно перебить всех! Непростая задачка, а? Перебили. Теперь нужно сорвать набег разбойников. Бежим в «Волчье ущелье» (я так его назвал) и убиваем всех, кого найдем. Возвращаемся в Поселок.
СПИСКО ЗАДАНИЙ:
Задание:
Найти лагерь гоблинов.
Гоблины организовали лагерь южнее дороги в Поселок, на болотах. Необходимо его отыскать.
Подзадание: Не попадаться на глаза гоблинам.
Гоблины не должны видеть ни одного человека из Поселка! Лучше всего проникнуть в их лагерь через маленький лесок, рядом с дорогой.
Задание:
Найти вождя.
Вождь должен находиться где-то в центре лагеря. Возможно, он сидит у костра.
Задание:
Проследить за гоблином.
Один из гоблинов побежал на болота. Возможно, это означает, что вождь скрывается где-то на болотах. Необходимо проследить за гоблином, или по возможности, найти другой путь.
Подзадание:
Не попадаться на глаза гоблину:
Он не должен вас увидеть!
ВТОРОЙ ПУТЬ:
Задание:
Отвлечь гоблинов.
Возле моста пастух из Поселка пасет свиней. Необходимо попросить у него двух свиней для отвлечения гоблинов (если вы идете этим путем, задание «Проследить за гоблином» пропадает).
Задание: Привести свиней к гоблинам.
Гоблины, которые преграждают путь на болота погонятся за свиньями, если увидят их. Необходимо подвести свиней к ним поближе.
Задание:
Ждать.
Необходимо подождать, пока гоблины не уйдут.
Задание:
Найти вождя.
Вождь может находится на самом крупном из островов. Найти его легко по особой примете: на этом острове растет гнилое дерево.
Задание:
Обыскать вождя.
В вещах вождя может оказаться что-нибудь интересное…
Задание:
Выбраться из лагеря.
В вещах вождя найдена записка. В ней говорится, что гоблины это просто отвлекающий маневр. Разбойники готовят набег на Поселок, пока гоблины отвлекают посельчан. Нужно выбраться из лагеря гоблинов тем же путем.
Задание:
Убить всех гоблинов.
Гоблины подняли тревогу! Нельзя оставлять свидетелей!!!
Задание:
Идти на север.
Разбойники собираются на севере, в ущелье, где обитает волчья стая.
Задание:
Убить всех разбойников.
Налет должен быть сорван!!!

ДИАЛОГ ПРИ ПОБЕДЕ:
Дело сделано!
Игрок: Ривар, а все было не так просто, как мы думали!
Ривар: Не понимаю…
Игрок: Гоблины были просто приманкой. Пока мы выясняли, почему они организовали лагерь на болотах, разбойники готовили налет на Поселок.
Ривар: Проклятье! Я так и знал, что здесь что-то нечисто. Так что же теперь нам делать?
Игрок: А ничего делать и не надо .И гоблины и разбойники понесли заслуженное наказание. Налет на Поселок сорван.
Ривар: Отлично! Ты просто молодец. Спасибо тебе за помощь!
Опыт и деньги.

ДИАЛОГ СДАЧИ КВЕСТА ПРИ ПОРАЖЕНИИ:
Гоблины ушли.
Ривар: Кажется, мы напрасно подняли такую тревогу. Гоблины ушли с болот.
Ривар: Но у нас еще много всяких дел. Не расслабляйся!
larry - 09 марта 2005, 23:48
Квест интересный, правда уж очень стельный, просто на гипате мало место для этого.
Потом меня заинтересовала фраза:
Цитата:
О, глотка орка!

Понимаешь, уж очень сильно бьет по слуху. Вобще на эти фразы нужно какой то словарь придумать, ведь есть уже закрепившиеся фразеологизмы.
CrAsH - 10 марта 2005, 00:11
Хорошо, а если так:
Игрок: Гоблин меня заешь! Что на этот раз?
Так Эстера говорила! :D
Farlander - 10 марта 2005, 00:17
Гоблин? А разве не тролль? Правда, на гипате слово "тролль" почти всегда заменяет слово "черт" или "shit" :D Нормальный квест! Нравится, что не просто пойди и убей, но не нравится, что надо идти только определенным маршрутом. Добавь побольше нелинейности, типа отвлечения внимания или что-то в этом духе. Но квест хороший! А "глотка орка" тоже ничего. Надо делать новые выражения! Я вот лично из "Кто не рскует, тот не пьет шампангского" сделал "Кто не рискует, тот и не пирует!" :D Можно встретить в диалогах моих квестов и творчеств :)
larry - 10 марта 2005, 00:29
Вобще насчет о глотка орка", то это так звучит "о великие силы"
Снайпер - 10 марта 2005, 16:18
Я, подобно Vas1, поставлю свой большой палец без объяснения причины.
:up:
вот :)
ЗЫ: Только мне слово "активность" не понравилось - ну не могут в деревне aka Poselok так говорить! Вроде
Цитата (Гоголь, Мёртвые души):
она опустошала нос посредством носового платка

CTpaHHuK - 10 марта 2005, 16:19
зер гут! вполне хорошо :down: :down: :down:
Снайпер - 10 марта 2005, 16:29
Цитата (CTpaHHuK):
зер гут! вполне хорошо :down: :down: :down:

Эээ... та ты у нас ПЗ... в смысле просто завидуешь - ибо сам никкогдда не мог написать ничего лучше, чем про "вонь-вонь-вонь"...
-Wolf- - 10 марта 2005, 22:11
И ещё раз вонь ;)
CrAsH - 11 марта 2005, 18:50
Спасибо всем за теплые слова...
Квест подредактирую. Ввывешу вечером. Наверно и название изменю. Ну ниче в голову не лезет! :mad: "Активность гоблинов" и все тут!
НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ, Я САМ НАЗВАНИЕ ПРИДУМАЮ!!! :D
Снайпер - 11 марта 2005, 23:49
Не боись, разберемось :) ;)
Kent - 13 марта 2005, 16:35
Может "Ярость гоблинов" или че нибудь в этом роде...

/Фразеологизм для ПЗ: "Разрази меня "Небесная молния" :D"!
CTpaHHuK - 13 марта 2005, 19:33
Вообще-то я одобрил квест, а не обосрал (если кто не понял).

нормально, сам хочешь придумать - придумай!
CrAsH - 13 марта 2005, 22:47
Итак, смотрите выше (в первом сообщении) переработанную версию квеста. :D
По заказу добавил нелинейности, вроде получилось неплохо. Название тоже поменял. Теперь квест называется "Новый лагерь гоблинов". :cool: Прада название темы не изменилось (я не знаю как его поменять, админы помогите!!! :( ), а так вроде все нормально. Анализируйте финальную версию квеста!
P.S. Диалоги тоже немного подкорректированы...
P.P.S. "Глотку орка" оставил. :)
Только теперь это звучит, как "Вот, глотка орка!". Вроде, нормалек! :D
Снайпер - 13 марта 2005, 23:02
Нормалёк, нормалёк...
Переименовывать тему - редактируя первую мессагу
Fatal1st - 16 марта 2005, 01:20
Классный квест! :up: Диалоги на уровне. С удовольствием бы поиграл в такой. :roll:
CrAsH - 16 марта 2005, 15:46
Спасибо, Фаталист. :)
Артём - 16 марта 2005, 16:01
To CrAsH,
А мне квест нравится; связано всё со скрытностью. Атмосфера нормальная, сама идея - отличная. Но всё же, недочёты свои есть:
1.) Слишком много фразеологизмов со стороны Ривара и персонажа; не чувствуется характер этих NPC. В одиночной игре Ривар изображался чуть туповатым, не умеющим и два слова связать; о каких изречениях идёт речь? А персонаж изображается в качестве новичка в Посёлке, знающего только про походы Избранного и ничего больше. Соответственно, фразеологизмы надо убрать вообще.
2.) Зачем описывать маршрут игрока? Первая причина: это нереализуемо заставить персонажа пройти по опредёлённому пути. Вторая причина: понимаете, неинтересно идти по уже известной тропинке. Лучше самому выбирать путь.
А так, в целом, хорошо.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group