Эээ... та ты у нас ПЗ... в смысле просто завидуешь - ибо сам никкогдда не мог написать ничего лучше, чем про "вонь-вонь-вонь"...
-Wolf- - 10 марта 2005, 22:11
И ещё раз вонь
CrAsH - 11 марта 2005, 18:50
Спасибо всем за теплые слова...
Квест подредактирую. Ввывешу вечером. Наверно и название изменю. Ну ниче в голову не лезет! "Активность гоблинов" и все тут!
НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ, Я САМ НАЗВАНИЕ ПРИДУМАЮ!!!
Снайпер - 11 марта 2005, 23:49
Не боись, разберемось
Kent - 13 марта 2005, 16:35
Может "Ярость гоблинов" или че нибудь в этом роде...
/Фразеологизм для ПЗ: "Разрази меня "Небесная молния" "!
CTpaHHuK - 13 марта 2005, 19:33
Вообще-то я одобрил квест, а не обосрал (если кто не понял).
нормально, сам хочешь придумать - придумай!
CrAsH - 13 марта 2005, 22:47
Итак, смотрите выше (в первом сообщении) переработанную версию квеста.
По заказу добавил нелинейности, вроде получилось неплохо. Название тоже поменял. Теперь квест называется "Новый лагерь гоблинов". Прада название темы не изменилось (я не знаю как его поменять, админы помогите!!! ), а так вроде все нормально. Анализируйте финальную версию квеста!
P.S. Диалоги тоже немного подкорректированы...
P.P.S. "Глотку орка" оставил.
Только теперь это звучит, как "Вот, глотка орка!". Вроде, нормалек!
Снайпер - 13 марта 2005, 23:02
Нормалёк, нормалёк...
Переименовывать тему - редактируя первую мессагу
Fatal1st - 16 марта 2005, 01:20
Классный квест! Диалоги на уровне. С удовольствием бы поиграл в такой.
CrAsH - 16 марта 2005, 15:46
Спасибо, Фаталист.
Артём - 16 марта 2005, 16:01
To CrAsH,
А мне квест нравится; связано всё со скрытностью. Атмосфера нормальная, сама идея - отличная. Но всё же, недочёты свои есть:
1.) Слишком много фразеологизмов со стороны Ривара и персонажа; не чувствуется характер этих NPC. В одиночной игре Ривар изображался чуть туповатым, не умеющим и два слова связать; о каких изречениях идёт речь? А персонаж изображается в качестве новичка в Посёлке, знающего только про походы Избранного и ничего больше. Соответственно, фразеологизмы надо убрать вообще.
2.) Зачем описывать маршрут игрока? Первая причина: это нереализуемо заставить персонажа пройти по опредёлённому пути. Вторая причина: понимаете, неинтересно идти по уже известной тропинке. Лучше самому выбирать путь.
А так, в целом, хорошо.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group