Гипат.org

Сценарии квестов - Губернатор в опасности.

larry - 26 февраля 2005, 12:31
И - Перс.
В - Вальресиан.

И :Губернатор о вас ходят слухи, что вы покидаете Ингос?
В :О да, это правда, я немедленно должен уехать.
И :(Наконец то это свершилось)
И :Но почему?
В :Причина? Эти хитрые гарпии! Эти маленькие, нелюди! Они совсем разбесились после того, как капитан Тильвар погиб, они выгнали лесорубов, будто бы те их братьев вырубают, а что они с шахтерами сделали... И говорить нехочется.
И :Постой те, кто "они"?
В :Кто? Лесовеки, вот кто ! Хотя какой теперь это имеет смысл, я ухожу от вас навсегда, но вот если бы кто-нибудь, как-нибудь смог помочь, я бы отдал все... Ох мечты, мечты!
И :Подождите. Вы хотите сказать, что ваша дружина не может справиться с маленькими лесовиками?
В :Если бы только они, так они же с единорогами в вечной дружбе ходят. Эти кабылы музыку любят, что с этим поделать! Так что я с вами прощаюсь, чао.
И :Подождите собирать вещи, я обязятельно что-нибудь придумаю. Дайте время.

Получено задание :Лесовеки-убийцы.
1. Свер-зайчатник говорил про то, что у лесовеков шаман один есть и, что он как раз захватил город лесорубов (северо-восток)
С помощью жэзла, он единорогам команды дает: куда им идти, что им делать и д.р.
2. Нужно захватить лесовека-шамана и отобрать жэзл.Этот лесовик стоит в городе лесорубов, в этом городе находиться 18 лесовеков и 2 шамана-лесовека.
3. Основное пастбище единорогов находится на Западе у шахт и место обитание лесовеков (должно быть много единорогов). Если подойти к ним с жэзлом, то они не будут трогать, а если без него то они...(читеров не косается).
4. Даже если единорогов приручить, то все равно скоро они поймут, что к чему. Их нужно увести в горы на юге и закрыть, но прежде нужно найти ключ. Он находится на месте собрания магов(юго-запад)
5. Можно сначало взять ключ, а потом призвать единорогов, а можно и наоборот, но единорги противников трогать не будут.
6. Нужно отвести единорогов в горы и закрыть их(когда дверь откроется они сами зайдут и будут там ходить).
7. Потом нужно закрыть дверь за единорогами.

Задание выполнино:
В :Я безмерно счастлив, теперь я проганю лесовеков с моей земли! Кхм... А насчет вознограждения, я дам тебе денег и... Благодарю за сделанное.
И :(Уж лучше я этого не делал)
Задание проваленно:
В :Благодори великие силы, что мне не нашли замены и поэтому я остаюсь с вами, так что с лесовеками можно подпждать!
И :Но как же с работой, они прогнали лесорубов и шахтеров?
В :А с этим не беспокойся, будут работать в другом месте! Хе-хе.

Нюансы :
- Трудно было составлять диолог с вальресианом без слов: юноша, молодой человек и т.д.
- Задание счатается выполненым только тогда, когда последний единорог попадет в тонель.
Lefis - 26 февраля 2005, 13:19
ладно скажу более обоснованей
Цитата:
Эти кабылы музыку любят, что с этим поделать! Так что я с вами прощаюсь, чао.

Вальрасиан бы так не сказал никогда


Цитата:
Свер-зайчатник говорил про то, что у лесовеков шаман один есть и, что он как раз захватил город лесорубов

какой клан лесовиков? и на кой им захватывать шахты и посёлок?
кроче диалоги бред
идея неплохая даже очень
переработаеш диалоги и будет нормальный квест
Паллада - 26 февраля 2005, 18:19
бред полнейший

Прошу обосновывать выссказывание, а не ограничиваться 1-2 словами, даже если многие согласятся с твоей точкой зрения, тебя может не понять автор. Mujer
Mujer - 26 февраля 2005, 19:12
т.к. цель Вальрасиана - не уйти с Ингоса, а просто заставить перса выполнить его поручение, то знать об этой идее все не могут. Скорее всего В-н просто придумает это во время разговора с персом, жалуясь на судьбу. т.о. Начинать разговор об этом перс не может. А то, что В-н не уйдет с Ингоса - это однозначно, он не дурак.
Про единорогов вообще ничего не поняла.
Стиль разговора вообще не свойственнем В-ну.
Выполнение заданий должно быть указано в диалогах!

Указывайте, ради Бога, из какой вы страны, потому что человеку из Латвии или Израиля, я еще могу простить кучу грамматических ошибок, но если это пишет русский чел., то даже читать не хочется. :roll:
larry - 26 февраля 2005, 19:59
OK. Завтра я сделаю новый диалог более граммотным. Только один вопрос. Нужно ли мне менять саму идею квеста? Только быстрее ответте plz. :cool:
Паллада - 26 февраля 2005, 21:31
с точки зрения здравого смысла бред полнейший
larry - 26 февраля 2005, 21:57
Зачем повторять. Я же сказал диалог переделаю! :fob:
Mujer - 26 февраля 2005, 22:07
Знаешь, обычно сначала пишется задание, где указывается основная идея квеста, его смысл. а уже дальше подзадания. У тебя я этого не увидела, Паллада, судя по ее выссказываниям, тоже. Т.о. я не могу тебе сказать, менять ли тебе идею квеста, потому что не совсем понимаю ее. :roll:
larry - 27 февраля 2005, 12:50
Идея - лесовики (синий клан)

1. игрок должен достать жезл, иначе единороги будут атаковать его.
2. И. должен достать ключ от ворот, которые находятся на юге города, что бы открыть их.
3. когда он подойдет к единорогам они пойдут заним, из-за жезла.
4. игрок дожен увести за собой единорог в тонель. Закрыть их. (all)
:eek:
Mujer - 27 февраля 2005, 13:18
подзадания стали понятны. Вроде, интересно. А
Цитата:
идея - лесовики
- это как? :roll:
larry - 27 февраля 2005, 15:25
Если непонятно из моего рассказа, то это так: лесовики (Атака - 90 , защита 40 , чтобы легче можно было убить ), когда Тильвар погиб , они стали прогонять крестьян, лесорубов, шахтеров из их владений (именно лесовики) с помощью единорогов (атака- 145, защита 140).Единственный способ избавиться от лесовиков был представлен выше , т.к. без них, единорогов, страже будет легче с ними справиться. :up:
larry - 27 февраля 2005, 15:29
Правда еще один вопрос возникает. Я не видел что б в пз закрывались ворота. :horror: Это не трудно сделать?
GrAd - 27 февраля 2005, 16:05
идея :up: ,но диалоги хромают...
паллада,
Цитата (Паллада):
Вальрасиан: Я не вальрас- я король-олень!!!!!!!!

Вот ЭТО бред.... как с точки здравого смысла так и со всех других , вместе взятых...


Цитата ():
4. игрок дожен увести за собой единорог в тонель. Закрыть их

А единорогов много? я имею в виду - заманить их легко , а выйти потом из тоннеля?(ну не закроют ли единороги проход к выходу?)
larry - 27 февраля 2005, 16:53
Можно сделать так, что когда они зайдут в тонель, волей неволей они сами пойдут в него. Маленькая програмная хитрость. Повторяю задание будет выполнено тогда, когда все единороги будут в тонеле. А еще. Конечно найдутся игроки, котрые попытаються убить единорогов за опыт, когда перс их приручит. Здесь могут быть 3 варианта.
1. За убийство единорогов опыты и денег не довать.(задание проваленно)
2. Невозможно нанести им вред.
3. Либо при убийстве собрата, начнут его атаковать. :clever:
GrAd - 27 февраля 2005, 16:58
Цитата (larry):
Можно сделать так, что когда они зайдут в тонель, волей неволей они сами пойдут в него

А персу туда не надо и заходить? Нелогично - зачем единорогам отходить от жезла он ведь у игрока, насколько я понимаю (если я вообще правильно понял идею квеста...)
Цитата (larry):
1. За убийство единорогов опыты и денег не довать.(задание проваленно)
2. Невозможно нанести им вред.
3. Либо при убийстве собрата, начнут его атаковать.

Из предложенного лучше всего вариант 3...
larry - 27 февраля 2005, 17:22
Насчет первого можно представить, что у субьекта с жезлом есть возможность давть команды единорогам, логично. А идею правильно понял. Насчет диалога, он будет готов к вторнику, хотя какая разница, все равно их не озвучат. Верно? :)
GrAd - 27 февраля 2005, 18:39
Логично,...:up:
larry - 27 февраля 2005, 18:48
В итоге, игрок, который проходит этот квест, будет должен пройти всю карту! :roll:. Потом, как насчет диалог, их будут озвучивать? Если нет, то смысл тратить время на его проработку нету. :fire:
Снайпер - 27 февраля 2005, 18:55
1.)есть смысл тратить...
2.)если у человека грамотная речь - он автоматически пишет хорошо - почти ничего дорабатывать не надо. "тратить время" - наводит на некоторые мысли :rolleyes: :D ...
3.)неопрятные диалоги коробят взор. а кто их не читает - так нах придумвать?
4.)а что, единороги будут всю жизнь в тоннеле жить? пока от голода не сдохнут? или что?
_________________
:roll: + :eyes: = :rolleyes:
:up: + :ass: = ?
larry - 27 февраля 2005, 19:05
Я имею ввиду не граммотность, а сам диалог. Мне сказали, что он бредовый и я решил его переделать, вот и все (грамматику проверю). А единороги, ты за них не волнуйся если помнишь, то именно там находится зеленый клан! :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group