Гипат.org

Сценарии квестов - Мой первый... Не судите строго

GrAd - 23 февраля 2005, 02:06
Вот ещё версия:

Квест: «ВМ и Тайво»

База: «Пещера»
Зона: «Портал»

П – персонаж,
Т – Тка-Рик,

Т: -Только что со мной связался ВМ Суслангера. Тайво создал заклинание массового зомбирования. Он собирается превратить в зомби всех существ Суслангера.
П: -Мне казалось что на Суслангере не так много сильных существ, обладающих разумом в достаточной для зомбирования степени… Так что же хотел ВМ?
Т: -Способ зомбирования Тайво особенный - он дает существу огромную силу и острый ум. Этот способ должен быть потерян. Необходимо убить Тайво до того как он проведет эксперимент над существами.
П: -А разве сам ВМ Суслангера не может разобраться с Тайво?
Т: -Дело в том, что Тайво проверил слегка изменённое заклинание на себе. Он не стал зомби, но получил силу. Теперь он смертельно опасный противник даже для ВМ. Если ВМ и справится с ним, то будет на столько ослаблен, что сил ему хватит только на телепортацию в свое жилище и поддержание аллода. У нас нет уверенности что Тайво не сохранил заклинание на бумаге. Мы не должны допустить что бы кто-нибудь прочел заклинание. Значит твоя цель помочь ВМ разобраться с Тайво а затем обшарить тайный сундук в резиденции Тайво*(особняк на северо-западе карты). На Суслангер ты попадешь через портал, а обратно – воспользуешься амулетом телепортации, который сработает только когда заклтнание будет у тебя*(можно использовать ключ от портала, если конечно ничего более подходящего небудет).
Получен ключевой предмет: Амулет телепортации.

Получено задание: «ВМ и Тайво»
Получено подзадание: «Убить Тайво»

Персонаж появляется у портала. За порталом (с юга на возвышении) толпа крутых хадаганцев. Полоса земли между мостами и вторым кругом ловушек забита толпой существ с Суслангера (но так чтоб пройти можно было). В стороне от перса находится Тайво. Раздается голос *(примерно как в Нашествии на Гипат): «Глупец!!! Неужели ты думаешь что сможешь остановить меня?..» Напротив Тайво телепортом появляется ВМ. Они с Тайво шмоляют друг в друга ударами по разуму. Оба падают *(если возможно). Оба полудохлые. ВМ телепортируется в свое жилище.
Тайво начинает подниматься (как Зак в самом начале кампании). Нужно его добить.

Выполнено подзадание: «Убить Тайво»
Получено подзадание: «Добраться до особняка»

Хадаганцы, мирно стоявшие на горе за персом, срываются с места. Игрок бежит от них (я не думаю что кому-то, кроме ламеров, захочется с ними сражаться). Как только Игрок оказывается за Суслангеровскими монстриками, они (монстрики) начинают мешать Хадаганцам преследовать Игрока (ну там проход через мост заблокируют…). Хадаганцы мочат монстриков а Игрок тем временем смывается. Добирается до особняка. (Выполнено подзадание: Добраться до особняка»; Получено подзадание: «Обыскать сундук») Мочит небольшую, но сильную охрану (2-3 хада-охранника(1 из них маг)) мимо которой не пройти (хотя с феером можно, на что и расчитано). Обыскивает сундук.
Получен ключевой предмет: Пергамент с заклинанием (можно листок с заклинанием)
Выполнено подзадание: «Обыскать сундук»
Получено подзадание: «Использовать амулет»
Использует амулет. Анимация телепортации. Перс становится неуязвимым *(или просто исчезает с карты, типа его там уже нет… ну чтоб глюков небыло)..
Выполнено подзадание: «Использовать амулет»
Выполнено задание: «ВМ и Тайво»

Диалог при победе:
Т: -Я знаю о твоей победе. Тайво повержен, пергамент у тебя. Но кончина главного некроманта вызовет вопросы, и если вызовут его дух то тайна заклинания может всплыть. Поэтому ВМ Суслангера решил воскресить Тайво, и стереть ему память. Пергамент же необходимо уничтожить. Надеюсь ты не читал его?..

Диалог при сдаче: (с карты можно выйти или при победе или через главное меню… при смерти персонаж появляется у портала, погоня прекращается до того как его увидит какой-нибудь хадаганец)
Т: -ВМ Суслангера переоценил силу этого заклинания. Армия зомби, полученных с помощью него может быть уничтожена даже тобой.

P.S. Можно вырезать из первого диалога подробности и вставить их в Tab… так что получится этакий «компактный» диалог из которого ясно что ты отправляешься на Суслангер, что там тебе будет плохо и что ты делаешь это по просьбе ВМ Суслангера…

И ещё P.S. Из MP я так и не понял кто там в гильдии главный… Вроде в сингле Холай собирался спихнуть Тайво подальше… А из MP этого не видно…
Vas 1 - 23 февраля 2005, 04:57
Полнвй бред :down:

Василий, еще увижу твой большой палец без объяснений - прирежу сообщение. Ты всем пишешь одно и то же, что уже расценивается как флуд. Mujer.
Как скажешь, мотивирую, квест полное Г, хватит? :D

Не хватит. Объясняй, пож-та, конкретнее. Mujer
Mujer - 23 февраля 2005, 08:48
в дилоге Т-Р много ненужных слов: "но не смотря на это", "скорее всего", "как не странно", к тому же Т-Р-ку не свойственна такая речь.
хадаганцев, имхо, приплел не в тему. Если 1 ВМ захочет пообщаться с другим, то он это и так прекрасно сделает.
нафига ты накрутил: Но так как я не в состоянии оставив Гипат поддерживать его"? Пиши проще, и квесты будут лучше.
неслабо - "штук пять драконов". Всего-то, да?
дальше вообще сильно накручено. ВМ, имхо, все это мог бы и без перса из сундука забрать. Тем более, если ему армия хадаганцев подвластна.
Идея, что от враждебных хадаганцев персу помогают сбежать дикие монстры, мне нравится.
Короче, у тебя так накручено, что можно ногу сломать на ровном месте. Вывод: пиши след. квест примерно по такому плану: из пункта А в пункт Б... :roll:
alexius99 - 23 февраля 2005, 22:53
полнейший бред: ВМ НЕ МОЖЕТ ПОКИНУТЬ СВОЙ АЛЛОД!!!!!!!!!!!!!
GrAd - 23 февраля 2005, 23:09
Цитата (alexius99):
ВМ НЕ МОЖЕТ ПОКИНУТЬ СВОЙ АЛЛОД!!!!!!!!!!!!!

А что ему мешает? Он же ВМ. Ему всё пх...
GrAd - 23 февраля 2005, 23:11
Mujer, спасибо. Понял. Постараюсь...
Farlander - 24 февраля 2005, 02:13
Цитата:
А что ему мешает? Он же ВМ. Ему всё пх...


С чего ты взял? Вообще, таких бездарных ВМов чтоб покидали свой аллод на какое-то долгое время еще никто не встречал (ну, в зависимости от того как долго мы проходим квест :) ). Даже Урд был достаточно умен чтоб не покидать Язес, хоть у него все-таки не было достаточно сил на поддержание Аллода, и он все-равно медленно распадался. И вообще, если ВМ покинет свой аллод хоть на чуть-чуть, то он уже начнет исчезать в астрал! Максимум сколько ВМ может держать аллод (даже свой) с другого аллода - полсуток, ну, может сутки. Но даже пока он находится на другом аллоде (если он настолько тупой) его аллод все равно будет медленно разваливатся. И еще, если ВМ настолько тупой, чтобы телепортироваться куда-то: то пусть телепортируется. Просто за время телепорта ВМа половина аллода канет в небытье, и все. А если этот ВМ еще и не будет стараться удержать этот аллод с другого аллода, что ОЧЕНЬ сложно, то тогда вообще, все. Капут. И никакого резонанса.
Dracon - 24 февраля 2005, 04:26
Не, я думаю ВМ вообще не может покидать вой аллод. Иначе такая котовасия началась бы сразу.
CTpaHHuK - 24 февраля 2005, 19:00
\\\только что со мной связался ВМ Суслангера\\\
А я думал ВМ один - Тка-Рик

Связался? А какой тариф? Бизнес или Эконом?! :spy:
GrAd - 24 февраля 2005, 20:20
Странник,

Цитата (Mujer):
Если 1 ВМ захочет пообщаться с другим, то он это и так прекрасно сделает.


как видишь...
Kent - 27 февраля 2005, 13:15
А почему бы и не связаться с другим магом? Их же много, и они вроде не особо враждуют...
GrAd - 27 февраля 2005, 15:27
Цитата (Kent):
А почему бы и не связаться с другим магом? Их же много, и они вроде не особо враждуют...

... я согласен... вот он и связался с Тка-Риком...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group