Гипат.org

MODный форум - формат .SEC

+++DimaS+++ - 19 февраля 2005, 13:47
Всем привет, кто знает какая программа читает формат .SEC ?
Снайпер - 19 февраля 2005, 15:36
http://fileext.com
Jack - 27 февраля 2006, 17:41
Что-то по этой ссылке ничего полезного нет...

На сколько мне удалось выяснить, .SEC - это закодированый файл.
Раскодировать его в принципе можно, например с помощью программы
Mooseoft Encrypter
http://zeiss.net.ru/docs/izone/izone244/pub/izone9.htm

Но, для этого нужно знать формат кодировки и что самое важное пароль! - а они есть наверное только в Нивале.... :(

Кроме того, остается еще несколько вопросов:

1. если файл закодирован, а игре ведь он нужен "нормальным", то получается что где-то в игре есть алгоритм раскодировки, со всеми нужными параметрами! но где и как его найти.... ???

2. Даже если предположить, что SEC файл раскодировать реально, то что из себе представляет исходный файл, в каком он формате и как с ним работать?
На этот вопрос ответы наверное тоже есть, но только у Нивала... :(

Может быть я не прав, или что-то не так понимаю?
А может кто-то в этом уже разобрался?

Поделитесь своими соображениями на этот счет!
Снайпер - 27 февраля 2006, 19:53
Это просто одноимённый формат... В принципе открыть его может программа PRO Engineer, но с ними лучше не связываться: она для ПЗ не годится. Так что - надо писать самим ;)
PZIGOR - 28 февраля 2006, 07:56
На http://www.gipat.ru вроде Jet выкладывал файлы mp и sec, тоесть что ему удалось накопать так что можете там посмотреть.
Jack - 28 февраля 2006, 12:26
Цитата (PZIGOR):
На http://www.gipat.ru вроде Jet выкладывал файлы mp и sec, тоесть что ему удалось накопать так что можете там посмотреть.


Может быть, там оно все и было!
Но относительно недавно, большая половина файлов магическим образом исчезла с сайта... :(
PZIGOR - 28 февраля 2006, 15:31
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1885
ни чего не исчезло смотри лучше
Jack - 28 февраля 2006, 17:09
Кстати, есть такое мнение, что .SEC файлы - вовсе не зашифрованы

а просто сокращение от слова Sector.

т.е. вся карта разбита на сектора...

И когда Nival рисовал карты в 3D все сохранял в таком виде, ну и конечно обратного конвертора быть не может! ибо это никому небыло нужно...
Снайпер - 28 февраля 2006, 17:18
Гы, гы и ещё раз гы.
Обратный конвертер есть. 2Jack - поскорее выполняй тестовое задание, чтобы встретиться с ним лицом к лицу :inlove:
Conan Fedr - 01 марта 2006, 03:00
Такс рассуждения по поводу секторов :) , вернее вопросы по mpr :) короче немогу найти где начинается заголовок mpr помогите плиз на примере zonemainmenu .
Conan Fedr - 01 марта 2006, 04:29
Такс нашел я шапку mp ( я провожу опыты на zonemainmenu.mpr ) она находится аж на 0x00010280 . Мне кажется шапки расположены в конце файла , ниже еще чтото есть но я незнаю точно что так как незнаю как выглядит шапка sec .
Conan Fedr - 01 марта 2006, 05:14
Многа проблем с этим mpr надеюсь кто-нибудь мне поможет :)
Код:

0x00010280  72 F6 4A CE AD A5 25 41 02 00 00 00 02 00 00 00
0x00010290  03 00 00 00 00 02 00 00 C0 00 00 00 40 00 00 00
0x000102A0  02 00 01 00 00 00 01 00 00 00 EC EA EA 3E FE FC
0x000102B0  FC 3E D6 D4 D4 3E 00 00 80 3F 00 00 00 00 00 00
0x000102C0  80 3F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0x000102D0  00 00 03 00 00 00 C6 C4 44 3E A5 A4 A4 3E A7 A6
0x000102E0  26 3F 99 99 19 3F 00 00 00 00 00 00 00 3F 00 00
0x000102F0  00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0x00010300  00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0x00010310  00 00 02 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0x00010320  00 00 06 00 00 00 06 00 00 00 06 00 00 00 06 00
...


Это кусок как вы поняли из zonemainmenu.mpr , у меня есть несколько вопросов :) итак mpHead начинаештся на 0x00010280 что записано после него ? следующий вопрос , где начало массива материалов , и как его определить ? как определить его конец ? тоже самые вопросы можно соотнести с массивом тайлов и массивом анимации тайлов . пока все :) .
Conan Fedr - 01 марта 2006, 05:15
Такс нет еще не все :) . Я несовсем понимаю для чего нужны этим миссивы объясните пожалуйста .
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group