На этом же форуме я видел скрины с вьювера, но там email у народа уже мертвые.
Как будут первые скрины, тогда сразу выложу здесь на обсуждение. Пока мне, естественно, сами модельки не нужны. Можно обойтись самопальными. Я понимаю, что всем подряд такое давать не надо.
Общий план:
1)продумываем дизайн
2)хорошо продумываем дизайн
3)работа с ресурсами
4)скрипты
5)визуализация (ogl + glslang) + отсечение для камеры на основе простой решетки.
6)navigation mesh + pathfinding + flocking + выбор юнитов мышой
собственно на этом этапе уже можно будет побегать.
7)доводка геймплея - виды юнитов, что можно, что нельзя, схемы развития. Здесь мне точно потребуется чужая помощь - требуется креативная мощь.
8)доводка, точнее создание AI (так как flocking это хорошо, но мало)
Все. цель проекта - показать что умею.
Сохранение оригинальной магии, системы перков, инвенторя не гарантируется. Точнее будет похоже в общих чертах, но отличаться сильно.
Все я пошел ваять
PZIGOR - 21 февраля 2005, 07:45
2durf
До тысячи юнитов в кадре нереально железо не потянет, хотя если у тебя они будут размером с пиксель или чуть больше тогда да .
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group