Гипат.org

Все остальное - модельки

durf - 18 февраля 2005, 19:13
Здравствуйте!
Хороший у вас форум! Но почему в отдел программеров просто так не пускают? Вам что не нужен хороший совет человека, проходящего мимо?
У меня есть желание написать небольшую игру по мотивам ПЗ.
Идея вкратце: стратегия, составленная из небольших битв на аллоде (за аллод) вначале и очень больших (массивных до 1000 юнитов)в финале. Основной упор на тактику.
Предполагается, что сегодня железо в состоянии пережевать очень много моделек из ПЗ (если не ошибаюсь в среднем там 300 примитивов на юнит).
Но так как я не художник, (до такой степени) то очень хотелось бы взять готовые модельки. Открыл dragon unpacker'ом figures.res там много всякого, и как это все разбирать не очень понятно.
В свое время писал демы под OpenGL, вьюверы для 3ds и ase, реализацию raytracing на octtree. Так что опыт есть. Желание тоже.

Посогите разобраться с форматом моделей. Буду благодарен за любую информацию.
Палладa - 18 февраля 2005, 19:16
Выложи свои работы! Может быть помогут!
Sagrer - 18 февраля 2005, 22:31
В отдел программеров не пускают потому что там есть некоторая инфа, полученная нами от Нивала, а также написанные нами и не нами тулсы. Распространять их куда-либо вовне Gipat Group нельзя.

Собственно получить туда доступ можно только одним способом - стать участником GG и работать над аддоном или каким-то другим проектом GG.
Александр - 18 февраля 2005, 22:42
Цитата:
У меня есть желание написать небольшую игру по мотивам ПЗ.

http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2339&st=80
durf - 19 февраля 2005, 01:42
Цитата:
Выложи свои работы! Может быть помогут!

Проще написать с нуля что-либо для демонстрации. Сейчас (сегодня начал) все равно пишу опять ase конвертор + вьювер, так как надо.
Цитата:
В отдел программеров не пускают потому что там есть некоторая инфа, полученная нами от Нивала, а также написанные нами и не нами тулсы. Распространять их куда-либо вовне Gipat Group нельзя.

Просто на том же gipat.ru тулсы доступны для скачивания. Но раз так надо, то вопросов нет.
Цитата:
Собственно получить туда доступ можно только одним способом - стать участником GG и работать над аддоном или каким-то другим проектом GG.

Готов поработать за инфу.

Цитата:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2339&st=80
На этом же форуме я видел скрины с вьювера, но там email у народа уже мертвые.

Как будут первые скрины, тогда сразу выложу здесь на обсуждение. Пока мне, естественно, сами модельки не нужны. Можно обойтись самопальными. Я понимаю, что всем подряд такое давать не надо.
Общий план:
1)продумываем дизайн
2)хорошо продумываем дизайн
3)работа с ресурсами
4)скрипты
5)визуализация (ogl + glslang) + отсечение для камеры на основе простой решетки.
6)navigation mesh + pathfinding + flocking + выбор юнитов мышой
собственно на этом этапе уже можно будет побегать.
7)доводка геймплея - виды юнитов, что можно, что нельзя, схемы развития. Здесь мне точно потребуется чужая помощь - требуется креативная мощь.
8)доводка, точнее создание AI (так как flocking это хорошо, но мало)

Все. цель проекта - показать что умею.
Сохранение оригинальной магии, системы перков, инвенторя не гарантируется. Точнее будет похоже в общих чертах, но отличаться сильно.
Все я пошел ваять :)
PZIGOR - 21 февраля 2005, 07:45
2durf
До тысячи юнитов в кадре нереально железо не потянет, хотя если у тебя они будут размером с пиксель или чуть больше тогда да :).
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group