Гипат.org

Все остальное - Характеристики

Избранный - 18 февраля 2005, 15:42
Народ!!!
Сделайте в аддоне или моде пузырьки, которые бы повышали одну их характеристик (навсегда), когда его выпьют. Их могли бы давать за очень долгие и скучные или очень сложные задание (для мода).

Можно дабавить некоторые новые навыки/заклинания: вампиризм например ( % от урона закачиваться тебе). Можно ввести заклинание массового уничтожения (ярость богов) - ранить всех на очень много. Навык последний удар (когда герой сражаеться и у него осается моло жизней (<10%)? то его атака и урон увеличиваеться в несколько раз.

И ещё: нужно сделать разветвленный сюжет, можно ввести параметр пхаризма (что бы квестов давали больше и против. пол был более снисходителен), а также отношение npc: чем больше ты для них сделал, тем они лучшие квесты дают, помогают всячески....
Паллада - 18 февраля 2005, 15:49
Без исходников это невозможно!
Снайпер - 18 февраля 2005, 15:58
Скажем так - квесты возможны :D
Избранный - 18 февраля 2005, 18:44
В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...

Ну и соответственно новые материалы и новые монстры (можно просто повысеть уровень старых). Про повышение характеристик тоже подумайте...
Sagrer - 18 февраля 2005, 18:54
Цитата:

В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...


без исходника игры - нереализуемо.
Избранный - 18 февраля 2005, 21:39
Цитата (Sagrer):
Цитата:

В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...


без исходника игры - нереализуемо.


т.е. ты хочешь сказать, что нельзя сделать, чтобы 2 одинаковые вещи не могли одновременно находиться на персонаже???
А как же тогда аддон - ведб это куда посерьезнее одинаковых вещей...
Sagrer - 18 февраля 2005, 21:52
Цитата:

т.е. ты хочешь сказать, что нельзя сделать, чтобы 2 одинаковые вещи не могли одновременно находиться на персонаже???
А как же тогда аддон - ведб это куда посерьезнее одинаковых вещей...


Все очень просто. Аддон - это ресурсы игры. Карты, текстуры, тексты, озвучка... это все лежит в ресурсных файлах и при знании их формата изменить их не проблема.

Другое дело - изменить сам процесс работы игры. Для этого надо изменять файл game.exe. Есть 2 способа - либо внести изменения в исходник и скомпилировать новыю версию game.exe. Либо дизассембелировать game.exe, а потом если удастся, то с трудом вносить какие-то небольшие изменения.
Исходника у нас нет. Скорее всего он есть только у Нивала.
Про дизассембелирование - у нас в группе нет спецов, которые могли бы этим заниматься. Хотя аддон делается под стартер с гипат.ру - а они как раз умеют изменять экзешник (хотя они и не трогают файл на диске :D). Так что если и просить каких-то таких изменений - то только у них а не у нас :).
Volfram - 18 февраля 2005, 22:03
Объясняю:
аддон - это фактически те же ПЗ, но с новым сюжетом. Сама игра практически не изменена(добавлено немного монстров предметов и т.п. но не более того)
предлашаемые тобою изменения хотя и выглядят "маленькими", но требуют изменения движка, т.к. имеющимися методами их добиться нельзя. Подправить же движок без исходников практически нереально.

Поправьте меня если что.
Избранный - 18 февраля 2005, 23:51
1)Создайте лучше аддон про людей, которыш жили на гипате раньше (обсерватория чья, развалины, и т.д. об истории Гипата)
2)Расположите квесты в моде ( когда даються в диалоге) в порядке возростания трудности, а то: идут лёгкие, потом трудные, потом снова лёгкие
3)В пещере у орков не вываливаються камни
4)В пещере, после того как отбираешь карту у разбойника - ты ни чего не получаешь (крестики с самого начала отмечены
5)Просто с комплектом рогов дракона не страшен почти ни кто, кто не убьет тебя 1 ударом...
6)Ну повышение хар-к Вы сделаете?
7)В моде нудно немного подрегулировать награды (за легкие - дают много, а за сложные мало)
8)Можно сделать так, что бы деньги мона было получать только с монстров ( продавая вещи), а т.к. экспы с них - кот наплакал, то будет выбор: или охотиться за деньгами или квесты - для экспы....
MX - 19 февраля 2005, 00:53
Цитата:
1)Создайте лучше аддон про людей, которыш жили на гипате раньше (обсерватория чья, развалины, и т.д. об истории Гипата)

не извольте беспокоиться, товарищ-барин,один высверк из-под вашних премногоблагородных бровей и GG переключится на творение-по-вашим-заявкам...
Избранный - 19 февраля 2005, 01:06
Вы меня возьмите к себе. Буду концепцию, сюжет и прочее помогать делать. И тогда, возможно, мы узнаем чем дело начиналось на гипате!!!
Mujer - 19 февраля 2005, 10:27
2 Избранный - все заявки на прием рассматривает Самба. Кидай ему в приват, если ты умеешь что-то делать; скорее всего потребуются технические знания, т.к. сценаристов и юмористов уже много. :roll:
Снайпер - 19 февраля 2005, 15:40
Юмористов? Кто тут сказал про юмор? :roll: Избранный, почитай Noone-скрипты, научись программировать квесты(это совсем несложно!) - возьмут. Ссылка на этот ссайт в моём профиле, на моём сайте в разделе ссылок.
CTpaHHuK - 19 февраля 2005, 15:49
совсем несложно новые квесты делать?
Ничего себе! Там не один час разбираться в МобРеверсингТуле !!! :cry:
Снайпер - 19 февраля 2005, 15:57
Я говорю - выучи функции и пойми алгоритм. В МРТ такой же редактор скрипта, как и везде :clever:
Избранный - 19 февраля 2005, 19:08
Попробуем!
Только сессию здам завтра - послезавтра ;)
Снайпер - 19 февраля 2005, 20:42
:eek: Одни студенты вокруг :D А мне до сессий ещё жить и жить :D ;) 10 класс бы кончить
Бродяга - 20 февраля 2005, 00:19
Решаемая задяча не актуальна. Есть проги для лома характеристик
Там HapdMoney...
Завтра кину ссылки.
И квесты бомбить не надо; Легко это павда. Лично я так не делаю.
Алексей - 20 февраля 2005, 00:22
Решаемая задяча не актуальна. Есть проги для лома характеристик
Там HapdMoney...
Завтра кину ссылки.
И квесты бомбить не надо; Легко это павда. Лично я так не делаю.
Выше писал я; забыл войти!
Избранный - 21 февраля 2005, 01:56
Так я и хочу, что бы за самые сложные квесты давали хар-ки поднять. Что бы это честно было.... Они на таком уровне уже мало что решают, но всё равно: приятно ;)
PZIGOR - 21 февраля 2005, 07:26
Цитата (Volfram):
Объясняю:
предлашаемые тобою изменения хотя и выглядят "маленькими", но требуют изменения движка, т.к. имеющимися методами их добиться нельзя. Подправить же движок без исходников практически нереально.

Поправьте меня если что.

Ошибаешся реально можно многое изменить вдвижке, но вопрос в другом кто и когда будет этим заниматься? А с дизассемблированием нет проблем, у меня уже давно валяется файл дезассемблированный в IDA pro и я уже кое что изменял, но как я понял дело это не благодарное и сейчас я занялся разработкой собственной игры по типу ПЗ.
Volfram - 21 февраля 2005, 20:32
Цитата:
но вопрос в другом кто и когда будет этим заниматься?


Именно это я и имел в виду. А также то, сколько на это уйдет времени.
Поэтому я написал что не "невозможно", "нельзя имеющимися методами". Не знаю, как ГГ делает аддон, но думаю, что их методами эти изменения не сделать. А если вообще - сделать можно все что угодно, вопрос времени, средств и терпения. ;)
Sagrer - 21 февраля 2005, 22:32
Цитата:

но как я понял дело это не благодарное


а ты хотел чтоб тебя на руках носили? ;).
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group