Гипат.org

Баланс и настройка - Предварительные итоги

Dracon - 09 июня 2002, 04:28
В эту тему я буду помещать наиболее продуманные предложения по изменению баланса, с которыми согласились большинство из посетителей данного форума. Это необходимо для новичков, которые хотят принять участие в обсуждении, но не имеют времени прочитать все, что было сдесь написано с момента начала работы форума, а также для программистов, которым необходимо знать, в какую сторону изменять баланс, какие изменения для этого необходимы, но которым опять же сложно найти время, чтобы прочитать все что тут написано.
Помещать суда сообщения будет Dracon. Остальных посетителей форума прошу не помещать в данную тему никаких сообщений. Если есть возражения по поводу формулировок, а также по поводу авторства, то можно написать об этом в тему Критика "Итогов"


Все помещенные суда сообщения являютя предварительными. Возможно значительное обновление содержания итогов. Возможно также, что мы сами откажемся от некоторых идей в процессе тестирования баланса(который еще не начался).

ВНИМАНИЕ!!! Ввиду особенностей движка ПЗ мы, к сожалению, не обладаем возможностью добавить в игру щиты. Просьба не писать предложений о добавлении в игру щитов.

Dracon - 09 июня 2002, 04:29
Магия

1)Усложнить возможность использования фейерверка. Сейчас этот закл слишком мощный. Нужно увеличить его исходную цену и начальный запас сил. Также предлагается изменить отношение к нему некоторых монстров - солдаты например завидев фейерверк должны поднимать тревогу(Фейерверк )
(Автор - Маккуро Куроске)

2)Убрать батарейки.

3)Добавить в игру новую школу заклинаний - магия некромантов.
Заклы:
1)сделать заклинание "оживление мертвых" - воскрешает убитых на время (при максимальном навыке НЕ навсегда), уменьшая им параметры жизни в процентах от уровня познаний персонажа в данной магии(атака и защита зависят от рун в спеле, но не достигают даже половины исходных). Броня и дамаги те же, запас сил у мертвецов не расходуется.
2)"жажда крови" - увеличивает параметр атаки у мертвяка.
3)смрадный(трупный) запах - уменьшает параметры действие и защита у противников, находящихся возле мертвецов.
4)укус вампира - убирает 30% от максимального запаса сил вражеского юнита и добавляет их к мах запасу сил некроманту(если на одного врага закащено несколько укусов, то кол-во взятого запаса сил не изменится). По окончании действия закла все становится на свои места.
5)упокоение мертвеца - убивает своего трупа ходячего, когда он становится не нужен
6)могильный холод: уменьшает параметр действие у противника, увеличивает сопротивляемость огню отряда(Новая магия: НЕКРОМАНСЕР's )(Автор - TpaKTOPucT, соавтор - Dracon)

4)Добавить зелья, с разнообразнейшими закланиями магии астрала и свитки с мощной боевой магией. Предполагается, что их будут использовать для убийства монстров, которых убить возможно только на пределе возможностей (их убивать необязательно, но хочется. Пример такого монстра - начальник экспедиции на Гипате). (Новые Зелия... )(автор Seer)

5)Добавить в игру посохи.
1) посохи - это оружие с дробящим типом повреждений (сами повреждения небольшие, сравнимые с повреждениями ножей); посохи дают пенальти к атаке и защите, когда их используют
2) в посохи нельзя вставлять заклинания из-за малой их сложности
3) посохи усиливают заклинания мага
разные посохи усиливают заклинания разных школ. При этом сложность посоха добавляется к знаниям мага в опред. виде магии.(автор идеи Seer, соавторы - Filinn, Svat, Dracon)

6) Это не справедливо, что магия "замедление" замедляет противника в бою, но не замедляет его бег. Очень бы пригодилось при отступлении! (Магия "Замедление").(автор Doom)

7) Сделать такую магию "Вызов элементалей"
1.Вызов зависит от магии астрала.
2.Можно вызвать не больше 1-го элементаля.
(пока первый не умрет второго не вызвать)
3.Элементаль не управляется, нетральный по отношению к партии и враждебный к монстрам.
4.Ограничить срок жизни элементаля
(а может и не надо, все-равно долго не проживет) (Новая магия).(автор - Doom)

8)К трем стихийным магиям прибавить четвертую: магию холода.
Спеллы
1) Замораживание - как парализация, только длительность в 2 раза больше. Но замороженный покрывается еще и коркой льда, которая увеличивает броню замороженного вдвое(пока тот не отттает)
2)Ледяная глыба - аналог молнии, струи кислоты....(но урон определяется не защитой от магии холода, а защитой от дробящего)
3)дыхание севера - аналог файербола, кислотного фонтана, небесной молнии.
4)Снежная буря - аналог кислотного тумана.
5)пурга - кастишь замораживание на некоторую область.
И Добавить магии огня спеллу - огненный барьер Будет увеличивать сопртивление героя одновременнно кислоте и холоду.
6)Холодное замедление - уменьшает скорость монстра на 1/3. Руну у+(и у++) вкладывать нельзя.(Магия холода).(автор - Dracon)

9)Добавить в игру магические ловушки.Сделать руну - ловушка(Л). Тогда заклинание будет кастится на каждого, кто наступил на определенное место. Возможно добавление руны Рл+, увеличивающей площадь территории, на которую нужно наступить для того, чтобы ловушка сработала. (Тема - Ловушки )(Автор - Dracon)

10)Ввести еще одну характеристику для заклинаний - величина отдачи, зависящая от сложности заклинания.(Тема - О магии)

11)Добавить заклинание - ослепление.(Тема - о магии)(Автор - Витязь)

12)Добавить заклинание - сотворить иллюзию.(Тема - О магии)(Автор - Dracon)
Dracon - 09 июня 2002, 04:32
Оружие(кроме луков и арбалетов)

1) Сделать так, чтобы урон, наносимый персом, увеличивался с ростом ББ и от умения владения оружием ( Зависимость урона от ББ. ).(автор Doom)

2) Предлагаю сделать прямую зависимость дамага от молота от его веса.
Добавить ограничение по силе (чем тяжелее и следовательно убойнее орудие убийства, тем больше мин. сила для использования). Уменьшить действия и защиту для дробящего оружия.( Дробящее оружие.)(Автор - BORMAN )

3)Добавить оружию критический удар(автор - Heller).

4)Добавить новое оружие - шпаги, которые обладали бы свойством удара сквозь броню(то есть ударяя шпагой, герой имеет некоторый шанс ударить сквозь броню, зависящий от оружия и наличия специального навыка).(Новое оружие)(автор Dracon, соавтор - Svat)

5)Кижалам, которыми сейчас никто не пользуется, также добавить удар сквозь броню и повышенный бонус при ударе со спины. (новое оружие)(авторы Dracon, Heller)

6)Добавить возможность закалки оружия(только для не содержащего спелы). При каждой новой сборке/разборке нужно будет заново закалять оружие(новое оружие).(Автор - Dracon)

7)Сделать урон от оружия зависящим от силы(сила, ловкость, разум).(Автор - Brand)

8)Изменить праще урон на дробящий.( ..и стало копье рубить )(Автор - Twister)
Dracon - 09 июня 2002, 04:35
Луки и арбалеты

1)В целях сделать лучника играбельным:
1.Отобрать бег у некоторых монстров совсем.
2.Уменьшить здоровье в ногах у монстров.
3.Увеличить немного обзор и дальность стрельбы. ( Сага о лучнике (или они сделали его неиграбельным)) (Лучник)(Автор - Doom)

2)Увеличить скорость у луков и арбалетов или сделать скорострельность в прямой зависимости от навыка,а может сделать одни с более высоким уроном, но с менее высокой скорострельностью, а другие наоборот! Ввести понятие УСС лукам.(Новое оружие)(автор - HobGoblin)

3)Добавить арбалеты на Ингосе.(Автор - Heller)(Новое оружие)

4)Следует объединить навык лука c арбалетом(Новое оружие).(автор - Heller)

5)Пусть монстр реагирует на выстрел только после попадания в него стрелы, а не после выстрела.(Сафари маст дай). (автор - Svat)
Dracon - 09 июня 2002, 04:36
Доспехи
1)Добавить на Гипат костяные доспехи.( Новые Доспехи..., IMO's works)(автор - Seer)
Dracon - 09 июня 2002, 04:37
Монстры

1)Реализовать расход запаса сил у врагов.

2)Если враг определяется как "почти никакой", пусть убегает, как заяц. (Действия монстров - разнообразие).(Автор - TpaKTOPucT, соавтор - Svat)

3)убрать у монстров супер реген

4)Монстр не может определить локацию игрока при кастинге "ненаправленных" заклинаний. Исключение составляют только: 1)стрела огня, 2) стрела молнии, 3) сгусток кислоты 4) файрбол. (Сафари маст дай)(Автор - Svat)

5)Разнообразить магов в пределах одной локации. Пусть одни ослабляют, другие кидаются сгустком кислоты, третьи кислотным туманом, например.( Действия монстров - разнообразие)(Автор - BORMAN)

6)Реализовать еще один вариант поведения монстров. Пусть некоторые монстры при обнаружении врага бегали бы за подмогой(если не далеко)(Искусственный интелект)(Автор - Manyak)
Dracon - 09 июня 2002, 04:41
Сингл, мульти, прочее

1)Добавить в игру случайно генерируемых монстров для мультиплеера - т.е. на карте случайным образом расставляются враги уровня этой карты(+-1). Поймите меня правильно - опытные игроки наизусть знают расположение каждого монстра на карте, его поведение и т.д. - это не есть правильно. (Случайность... )(Автор - Manyak )

2)Разнообразить магов в пределах одной локации. Пусть одни ослабляют, другие кидаются сгустком кислоты, третьи кислотным туманом, например.( Действия монстров - разнообразие)(Автор - BORMAN)

3)Ввести в эддоне очень сложный уровень сложности(Трудно или легко?!).

4) В миссиях убрать описания задания, или всегда или пусть высвечивается только на лёгком уровне. (Трудно или легко?!)(автор - Dracon)

5))Если ходишь с наёмниками пусть каждый получает 100 процентов от всего опыта.

6)разрешить переключение между режимами сложности только в самом начале игры(Трудно или легко?!).(Автор - Heller)

7)Добавить респаун монстров(Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились, Respawn)(автор - СЭТ, соавтор - Айнэ)

8)Добавить в игру арену: Арена - небольшой ограниченый участок, территория, на которой находятся монстры (враги) - их кол-во, характеристики и показатели зависят от выбранного перед заходом на арену уровня сложности.
(Арена или не арена?)(Автор - TpaKTOPucT)

9)Сделать так, чтобы из врагов вываливались не только деньги, но еще и сломанные вещи.(Крылья, ноги, хвост... и шкуры )

10)Добавить в игру механические капканы, возможность использования которых определялась бы ловкостью рук.(Тема - Ловушки)(Автор - Korvin)

11)При наведении курсора на оружие пусть показывается значение оставшейся в нем энергии.(Анализ предметов в П.З.)(Автор - MGK)

12)Пусть заклинание «Ночное зрение» – уравнивает зрение ночью со зрением днем, «Орлиный взор» – увеличивает зрение днем. Поэтому надо либо изменить дополнительное умение «Ночное зрение» на общее «Зрение», либо ввести еще одно умение «Орлиный взор».(Анализ предметов в П.З.)(Автор - MGK)

13)Предлагается усовершенствовать магзины. Во-первых изменить конструктор заклов так, что возможно будет добавлять до 8 разных рун, во-вторых добавить конструктор материалов и изменить конструктор предметов так, что возможно будет делать предмет из двух материалов. Более подробно - сдесь(Автор - Dracon).

14)Поступило предложение сделать "горячие клавиши" в неигровых зонах в мульти. А то опытным игрокам надоедает проматывать по 100 раз диалоги, а так нажал нужную комбинацию клавиш - и взял нужный квест.(Очень горячие клавиши.. )(автор - Twister).

15)Предлагается убрать из миникарт крестики на том месте, где следует выполнять задание, а также значки, обозначающие места захоронения кладов. Видимость (Автор - Витязь)
Dracon - 09 июня 2002, 04:42
Материалы

1)Ввести возможность сплавов. При этом будет добавлен еще один слот, в котором будет находится добавка в доспех(оружие)(сплавы)(Авторы - RangeR(бродяга), Svat, Timberwoolf).

2)сделать кристаллы холода и тепла матералами и выложить другой набор кристаллических доспехов на Ингос. Дать кристалам холода защиту от огня, а кристалам тепла защиту от холода(если такая магия будет).

3)Убрать из игры вообще алмазы. Из алмаза невозможно сделать ни доспеха, ни оружия, поэтому их необходимо убать!(Алмазные доспехи ) (Автор - Aluminij1 )
Dracon - 09 июня 2002, 04:47
Навыки, умения, прокачка перса

1)Реализовать расход запаса сил от умения передвигаться бегом. Соответственно легкий перс будет бегать и быстрей и дольше. Нужно сбалансировать передвижение группы, так как у персонажей будет различная скорость бега, то они будут разбегаться по карте - отставать/опережать друг друга. Баланс будет следующим: выбрав каждого по одиночке и отдав команду бег, персонажи будут бежать каждый со своей максимальной скоростью передвижения, а выбрав группу и отдав команду бег, персонажи будут передвигаться с максимальной скоростью самого медленного из группы.

2)Добавить навык "Умелые руки". От него бы зависело оружие, которое можно снять с убитого врага, которое позволяло бы открывать некоторые не очень сложные замки без ключа и воровать (ловкость рук при этом убрать).( Металлы )(Автор -Dracon, соавтор - Doom)

3)Добавить возможность выбора перед формированием героя специализаций. Пусть в зависимости от специализации изменяются максимумы навыков(Воин, маг, Навыки)(Автор - Aluminij1, соавтор - Svat )

4)Сделать так, чтобы прираставании наемник обучал бы героя наиболее хорошо изученному навыку(наёмники)(Автор - Svat)

5)После превышения нагрузкой некоторого предела сначала станет невозможным бег, затем начнет убывать действие, а после достижения определенного предела нагрузкой будет вообще невозможно передвигаться.

6)Предлагается несколько изменить схему получения навыков второго третьего и так далее уровней. Изначально они должны стоить столько же, сколько и соответствующий навык первого уровня и реально стоить больше только за счет удорожания из-за взятия других перков.(Перки)(Автор - Dracon)

7)Предлагается отменить вообще уровни для перков.(Перки)(Автор - Dracon)

8)Разбить перки на группы - Перки боевые(все группы оружий, магии стихий и астрала), Перки характеристик тела - (выносливость, здоровье,запас сил и т.д.) Перки чувств (магия чувств , ночное зрение и т.д.)Причем при взятии перка одной группы перки остальных групп не будут становится дороже(тема - Перки)(Автор - Samba_Gopkins )
Dracon - 09 июня 2002, 05:10
Новости "Предварительных итогов"
Суда буду вносить последние изменения в теме, чтобы было удобнее следить за итогами.

1)Несколько обновил предложение об усовершенствовании магазинов.

2)Добавил предложение:
Предлагается убрать из миникарт крестики на том месте, где следует выполнять задание, а также значки, обозначающие места захоронения кладов. Видимость (Автор - Витязь)

3)Разбить перки на группы - Перки боевые(все группы оружий, магии стихий и астрала), Перки характеристик тела - (выносливость, здоровье,запас сил и т.д.) Перки чувств (магия чувств , ночное зрение и т.д.)Причем при взятии перка одной группы перки остальных групп не будут становится дороже(тема - Перки)(Автор - Samba_Gopkins )

4)Еще раз несколько перераспредилил предложения.

5)Предлагается отменить вообще уровни для перков.(Перки )(Автор - Dracon)
Dracon - 17 августа 2002, 06:18
Пришла мне тут в голову мысль посчитать, у кого больше всего предложений накопилось. Говорю сразу, что за авторство прибавлял 1, а за соавторство 0.5.
Dracon.................12
Svat.....................5.5
Heller...................5
Doom...................4.5
Seer.....................3
TpaKTOPucT..........3
Витязь..................2
Manyak.................2
BORMAN................2
MGK......................2
Aluminij1...............2
Twister..................2
Samba_Gopkins.....1
Brand....................1
HobGoblin..............1
Маккуро Куроске...1
СЭТ.......................1
Korvin....................1
RangeR(бродяга)....1
Timberwoolf............1
Filinn......................0.5
Айнэ......................0.5
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group