Гипат.org

Баланс и настройка - О материалах В МП

Barmaley - 01 февраля 2005, 02:41
Народ! Не кажется ли вам нелогичным, что в МП можно купить в магазине любой материал. Имхо это ощутимо снижает удовольствие от игры. Какой например игроку смысл убивать орков с обсидианом, если
он может не парясь особо нарезать с кабанов кожи и купить этот самый обсидиан (кстати в сингле с кабанов падала крепкая кожа, а не толстая). Я считаю надо оставить в магазинах только первые материалы, а остальные пусть игрок добывает сам - так интереснее.
Примерно так:
Гипат: камень, тонкая кожа, тонкая кость, бронза, тигриный мех.
Ингос: тонкая кожа, шкура зеленого тролля, бронза, (что делать с тканью незнаю, но что-то надо, а то ее ни кто не использует).
Суслангер: тонкая кожа, бронза, шкура зеленого тролля, (а вот для того чтобы игрок мог нарезать драконьих шкур надо добавить на карты Суслангера драконов средней силы).
Пещера: тут можно оставить все как есть, все равно кристаллы стоят как самолет :) .
Естественно материалы падающие с врагов надо сбалансировать соотвествующим образом, но это уже другая тема.
Прошу высказываться!
Ilya - 01 февраля 2005, 11:52
:up: Идея нормальная, тока счас Моргот придет и все обосрет. Он у нас такой, злобный балансер. :D
Morgot - 01 февраля 2005, 13:08
да идея то хорошая. Это позволит хоть как-то мизерно усложнить игру в МП.

Тепер неплохо бы узнать мнение Алекрона
Снайпер - 01 февраля 2005, 15:53
В приват ему, затворнику! :D Я тоже об этом думал, и полностью "за".
Бродяга - 01 февраля 2005, 17:29
В принципе можно вообще все материалы убрать из магазина.
Вот тогда будет настоящий экстрим!!! :D
Barmaley - 01 февраля 2005, 17:39
Это я написал тока забыл войти под своим ником.
(Извиняюсь за оффтоп.)
-Wolf- - 01 февраля 2005, 19:09
Да убрать надо, а то интерес к мултиплееру уменшается :smoke:
Палладa - 01 февраля 2005, 19:55
Ессесно убрать! Оставить как в синге самое примитивное! :up: :up: :up:
Снайпер - 01 февраля 2005, 20:51
А 100-тни и 1000-чи прибавятся. А ну не фигеть! :abuse: Злой я! Привыкли, б**** к халяве!!!!! :mad: Давайте ещё лут с гоблинов в 10000 за штуку оценим, а? В чем смысл игры, если не выколачивать?
MX - 01 февраля 2005, 23:29
Ни фига не надо убирать...единственное что можно, так это бронзу с Гипата нафиг...
Снайпер - 02 февраля 2005, 00:05
Цитата (Stepa):
Неужели непонятно, что ПЗ - аркадный шутер?"

Ну блин, хоть один чел меня понял :D
Наконец-то, я уже запарился вколачивать это всем вокруг - и тут мне повезло :)
Ilya - 02 февраля 2005, 00:06
Цитата:
Забьете черного дракона


Таких не бывает.

Бронзу с Гипата не стоит убирать, но убрать обсидан и кремень стоит. Так же, как с Ингоса - мифрил и сталь, а с Сусла - метеорит и адамант.
Barmaley - 02 февраля 2005, 00:39
To Stepa:
Ну какого черта тебе не нравится?!!
В чем же тогда смасл игры по твоему?
Как раз то, что все материалы можно получить нахаляву и превращает ее в аркаду - просто ходишь и мочишь кого попало :( . Потом идешь в магазин и покупаешь все что хотел. Ведь разнообразие врагов и материалов по сути и есть сильная сторона ПЗ.
Никто и не говорил, что это мега РПГ, но блин, если убрать и это минимальное разнообразие, то ПЗ уподобится игре Alien Shooter.
Ilya - 02 февраля 2005, 01:29
Цитата:
Ведь разнообразие врагов и материалов по сути и есть сильная сторона ПЗ.


А я думал наоборот...
Barmaley - 02 февраля 2005, 02:31
Цитата:
А я думал наоборот...

А какие тогда у нее сильные стороны по твоему?
Barmaley - 05 февраля 2005, 17:15
Я не говорю, что надо оставить все луты теми же самыми, просто крутым материалам в магазине не место.
Мифрил это круто для Ингоса, если хочешь быть крутым => мочи крутых врагов - иначе полный бред: я прихожу с Гипата в кожаных шмотках, деньги у меня уже есть, подкапливаю на тиграх, покупаю мифрильный топор и иду всех расчленять. :( :( Печально.
P.S.
Убрав материалы из магазина луты тоже придется перебалансировать.
-Wolf- - 05 февраля 2005, 17:37
Надо оставить всё, толко самое крутое сделать что-бы надо-было добывать :maniac: , а простые вещи покупать!
Бродяга - 05 марта 2005, 09:55
Играю с самого начала. Бета-тестером небыл, но был одним из первых кто купил ПЗ. Прошел 2 раза сингл, 1 раз Геноцид. Сейчас в сети как White Bear. Короче, все правильно. Считаю, чтобы штучки с других карт (выше уровнем) ремонтировались по бешеной цене и покупались соответственно. А так что? накопил бабов для метеоритного оружия и идешь на гипате как некий монстр ибивающий всех одним ударом.... Это конечно и интерес к игре исчезает и партнеры в МП когда навороченые - скучно. Я честно прошел весь МП по 50 раз ходил на спасите ГОГО и просьба отшельника чтобы опыта и денег понабраться на шкурках. А далее... теперь есть возможность купить приличные доспы и оружие и сразу на Суслангер.... А ингос? Нет. я иду честно на гипате в том, что есть там в магазине и это куда интересней чем танкомагом.
Бродяга - 16 марта 2005, 02:17
Например, если убрать адамант и метеорит с Суслы, то достать их негде будет, кроме как в Пещере :horror: (Ну или если убить главного червелицого на Ингосе, так можно по кусочкам адамант собирать :D )
Поэтому здесь надо четко проследить, где можно а где нельзя.
GrAd - 16 марта 2005, 20:52
Давайте уберем магазин. :lol: А вот на счет материалов не :lol: ... и лучше не только самые крутые материалы... а вообще все... хотя оружие то всеравно останется (его можно разобрать и получить материал... хотя гоню... нельзя - в магазине нет вещей из материала который в нем не продается... или есть? )... но его наверно не стоит убирать (во всяком случае в EI-mode, если вы все о нем говорите... кстати RaPToR, можно тему то развить... про оружие... может кто (а может и много кого...) захочет поиграть в что-то подобное... no guns in shop... или что-то в этом роде ;)

Имхо:

1) Гипат:
а)Убрать из магазина:
-Кремень
-Толстую кожу
-Бронзу
-Чертежи ритуального ножа
-и возможно (на опрос бы) чертежи лучших предметов.
б)Положить всё это в монстров или тайные места (если таковые найдутся). Чем сильнее монстр тем круче предмет... можно (если возможно) сделать "уникальные" вещи (с завышенными характеристиками (урон, броня, атака и т.д.)) и засунуть их в "крутых" монстров (дракон, циклоп, супер-панцерник...)
кроме "физических" предметов можно сделать "крутые" заклинания и положить их в гарпий, например.

2)Ингос:
а)Убрать металлы круче стали (её тоже можно убрать...)
б)Усилить лесовиков и положить в них мифрилл и адамантин.
в)В троллей можно тоже чо-нибудь засунуть... ну вдруг у них кроме шкуры и лап что-нибудь стальное (и массивное) имеется...
г)В единорогов молнии с рунами(эх ещё б они генерились сами, как в магазине в v. 1.6) в колдующих ещё что-нибудь...

3)Сусл.
а)Адамант и Метеор продавать по супер-пупер цене (примерно как пол алмаза у Тка-Рика, ну это конечно для Адамана и Метеора по разному...). Покупать же как обычно (можно сделать две разновидности Адамантина и Метеорита (покупная/продажная)
б)В монстрах металлов имхо достаточно... (врочем что-то я путаю...) а вот магии...

4)Пещера.
а)Убрать алмаз и изумруд из магазиа.
б)Сделать их цену - ноль (зачем Тка-Рику алмазы??? хотя будет зачем...).
в)Сделать квест, объясняющий их отсутствие в магазинах:


Т: -Я вижу что тебе нужны вещи джунов. Я не могу помочь тебе. В моих запасах давным-давно нет материалов из которых я бы мог создать их, а последние из оставшихся от Джунов готовые вещи я отдал Ат-Зако.
П: -И что-же мне делать? Я не могу продолжать боротся со злом в моем старом доспехе...
Т: -Если бы у меня были материалы, то возможно я смог бы собрать хороший доспех. Но алмазы, которые добывают в шахтах Хадаганцы и Канийцы для доспехов не годятся. Проще всего было бы "изъять" часть алмазов из `големов вышедших из под контроля *(шутка автора) т.е. из `големов находящихся в пещере.
П: -Проще всего???!!!
Т: -Да. В других местах алмазы, подходящие для доспехов охраняют гораздо более могущественные, чем големы, стражи. Так что хочешь доспех - убей голема. Тем более в пещере встречаются и "слабые" големы *(броня - 50, hp 2000, атака 140, защита 130, опыта за убийство не давать (а если и давать то макс. ~ 100000, а лучше 50000)).

Победа:
Т: -Люди не перестают меня удивлять. Зачем ты принес алмазы мне? Подойди вон к тому голему *(если можно поверернуть камеру на голема-торговца... то...) Дай ему эти деньги и сделай себе что-нибудь...

Проигрыш:
Т: -Без труда не вытащишь и тролля из пруда. Подкопи опыта и попытайся ещё раз. В конце концов не всякий из воинов владеет доспехом, сделанным по чертежам джунов.

В големе1 (стоит где-нибудь в сторонке от остальных, можно там где стоит активированный Заком в сингле голем) лежит 2 алмаза и 8 изумрудов
(прочтите пункт 4"Г"). Нужно убить голема, (как быть с опытом не знаю... лучше если можно вообще не давать...), забрать кристаллы и дойти до выхода...




г)Никогда не поверю что изумруд крепче или острее алмаза (а между прочим я геолог, и в 5-м классе занимал 2-е по городу место срети 6-7х классов по минералогии, хотя вообще специализируюсь в др. обл-ти... и в док-во своей правоты говорю: по шкале Мооса (есть такая шкала, по ней определяют твердость минералов) алмаз имеет твердость 10, а топаз (изумруд это ничто иное как разновидность топаза зеленого цвета) лишь *(дай бог память) 8 (или 7... или 9... хотя нет точно 8-й : тальк-гипс-кальцит-флюорит-апатит-ортоклаз (полевой шпат)-кварц-топаз-корунд-алмаз... во как!!! три года не занимался, а помню...) предлагаю поменять алмаз и изумруд местами если поменять то в магазине можно оставить изумруд.
д)Убрать неимовено большое кол-во опыта, даваемое за убийство "крутого" голема... хотя может не в опыте дело... (перс после убийства "крутого" вылетает с карты... наверно специально?.. или баг из-за переполнения опыта?.. )
Бродяга - 20 апреля 2005, 17:42
Почему у изумрудов защита от дробящего и огня = 0?? Меня големы валят итак, еще и нагрузка 1357/180. Не побегать, не защиты. Или так и должно быть???
squid - 24 апреля 2005, 16:49
а зачем убирать с гипата бронзу и нож - зак наверное дал бабуру свой нож чтоб тот с него чертёж сделал - а бронзу нашел ну и ладно

зачем тка-рику алмазы по такой цене - 1 цену реально можно сбросить (чуть чуть) - 2 если каждый будет к нему переть, брать алмазы и наутек. потом на суслангере за 1000000 продовать то через день алмазов больше не будет. из алмазов еще делают големов
Memfis - 09 мая 2005, 20:33
Если можно усложнить как-нибудь еи-мод, то надо делать это!Присоединяюсь к тем в этой теме, кто за усложнение! :abuse:
Ilya - 22 мая 2005, 18:48
Нож и бронзу можно оставить на Гипате - все равно ими никто не пользуется...
dragonfire - 23 мая 2005, 03:51
Ilya, будет... :devil:

Вобщем так:
Везде хреновые прототипы
Гипат: тонкая кожа\камень\бронза\
Ингос: бронза\железо\грубая ткань\тонкая кожа
Сусл: тонкая кожа\бронза\железо\грубая ткань\ткань
(Думаете ингосовскому персу, иначе, будет очень сложно зайти на сусл и прикупить мифрильчик?)

В трупики засовываем дохлое ОРУЖИЕ! В босов - неплохое. Остальное за задания.
Цену на прототипы спеллов завышаем, на руны и материалы\прототипы - снижаем.
В магичек (гарпии, лет. мыши и злобоглазы не в счет) - руны.
Лесовики: Сталь. 50-100хп. Атака - 200. Броня - 3. Денег - 0.

За созданий давать только их части!
С тролей шкуру, с циклопов кожу.
Железное у тролей... ага... пониже пояса у них железное! :mad: (В смысле задница... :rolleyes: (Песенка еще была про железобетонные тролиные сидалища, в книге Властелин Колец :D )
GrAd - 24 мая 2005, 13:31
Цитата (dragonfire):
Железное у тролей... ага...!
а где ты у троллей железо видел? имхо там вездешкура выпадает...

Цитата (bullsquid):
зачем тка-рику алмазы по такой цене - 1 цену реально можно сбросить (чуть чуть) - 2 если каждый будет к нему переть, брать алмазы и наутек. потом на суслангере за 1000000 продовать то через день алмазов больше не будет. из алмазов еще делают големов
ты мне? тогда прочти внимательно пункт 4а...

ps вот ещё кстати... хорошая идея...
Цитата (Stepa):
ТРИ ЧАСА выслеживать ЛЕСОВИКА чтобы выколотить из него 1 КУСОК СТАЛИ, при том, что надо БЕЗ МАЛОГО 30.

ну один - не один это вопрос... а вообще имхо хоть квест делай... а не написать ли мне сценарий? *мысли вслух
Mihason - 25 июня 2005, 15:52
:up: надо убрать матерьял!!!
И ещё можно былобы сделать это:
1.) посох с сусла убрать с магазинов ( и в пещере тоже). Сделать его квестовым ... например за мага зомби 1 посох. За властелина теней 2 посоха.
2.)Убрать магию астральный разрыв ( и другую магию чювств на 104 сложности из магазина и пихнуть в труп магу из интервентов(помойму так називается квест =) ). Убрать из нагазина все руны у которых ++ и пихнуть в сильных монсторов и в босов по несколько штук
MX - 25 июня 2005, 22:34
Хорошая мысль...
Бродяга - 25 июня 2005, 23:14
двумя руками за крутая идея!!!
GrAd - 26 июня 2005, 01:12
:up:
dragonfire - 26 июня 2005, 02:36
Либо у меня настроение плохое, либо... :rolleyes:
Нехорошая идея, пока меня не запустят в балансировщики! :D
Ибо придется все перебалансивать, особенно цены. Ибо тогда перенасыыщение деньгами произойдет гораздо раньше!
Memfis - 26 июня 2005, 12:38
По-моему если так сделать, то будет полный
dragonfire - 27 июня 2005, 01:46
Мемфис
а) Со словом полный хорошо согласуется только слово отстой, но не как не крутой! ;)
б) Насчет смайликов тебе уже сказали.
в) Читай выше, борец с халявой, халява тогда будет еще больше + перенасыщение деньгами на хадагане.
Memfis - 27 июня 2005, 09:39
А я это учёл! :) Например в своём моде я убрал материалы токо с Гипата и Ингоса! :) Предлагаю и вам сделать также! :)
dragonfire - 28 июня 2005, 03:14
Ключевая фраза - астральный разрыв в босе. ;)
Memfis - 28 июня 2005, 08:57
Цитата (dragonfire):
Ключевая фраза - астральный разрыв в босе. ;)

Даааа... Нечасто бывают нормальные ответы... Я уж сбился со счёту :( :eek:
dragonfire - 29 июня 2005, 02:28
А что тут непонятного? - Грохнул ВТ, получил 50000000!
Memfis - 29 июня 2005, 08:21
Чё за "ВТ"? :eek:
Ruster - 30 июня 2005, 22:19
Цитата:
Чё за "ВТ"?

И в самом деле че это значит?
Fatty - 01 июля 2005, 07:49
:upset: :upset: :upset: ВТ ?????? :upset: :upset: :upset:
Fatty - 01 июля 2005, 07:50
АААА! Властелин Теней :clever:
Memfis - 01 июля 2005, 08:42
Догадались! :D
Ruster - 01 июля 2005, 21:13
Цитата (Memfispaladin):
Чё за "ВТ"?

Цитата (Memfispaladin):
Догадались!

:lol: :lol: :lol:
Memfis - 01 июля 2005, 21:21
Так я сам не знал :lol: И вдруг мы догадались :) Вот что я имею ввиду :roll:
dragonfire - 03 июля 2005, 02:36
:)
Fatty - 03 июля 2005, 11:02
Пишите понятней!
Ато х*** чо разберёшь! :fob:
Ruster - 03 июля 2005, 18:43
Цитата:
Пишите понятней!
Ато х*** чо разберёшь!

ПИШИ ЦЫТАТАМИ!!!!!!!!!!! Ой извини... А чё именно тебе не понятно?
Fatty - 04 июля 2005, 07:34
Да сначала пишут всякую бредятину, а потом трещят над нами :fire:
Бродяга - 12 июля 2005, 09:18
Попробую суммировать все советы полученные тута и добавить кое что от себя.
Усложнять мультиплеер нада однозначно, иначе все квесты проходятся за день и играть становится не интересно.
Конечно же будет существовать всевозможный чит, но этого никак не избежать пока персы хранятся на пк пользователей. Может Ропнет даст места для еще одного хета ;)
Но есть игроки, которым пз интересны и без читов, вот именно для таких это предложение.
1) Убрать нафиг все материалы и чертежи из магазов. Оставить только:
Гипат - бронза.
Ингос - железо.
Суслангер - железо!!! Мифрил в квестах на ингосе заработаете.
Пещера - алмазы оч. дорого. (изумруд на квестах зарабатывать)
Чертежи оставить только самые простые, как легких так и тяжелых доспов для каждого аллода.
Из простых монстров выпадает материал, распихать согласно ценности и силе монстра. Из квестовых боссов выпадают чертежи и заклы. Не путать с рунами.
2) Убрать нафиг руны у++ и чертежи продвинутых заклов (телеп, астр. разрыв и пр.). Получать тоже ток на квестах.
3) Посохи, эти ненаглядные энерджайзеры тож убрать из магазов на сусле и в пещере. (На квесты, все на квесты ;))
Вобщем усложнить жизнь простым геймерам, но не переходя конечно рамок. А гамать станет намного интереснее.
Теперь немного про балансировку:
1) Что наболело это доспы. Большая их часть лежит в магазах без толку и никем не используется. Сделать разницу броня/запас сил/сложность. Больше брони/меньше сложность/меньше запас сил. Поиграться с этим.
2) В связи с этими изменениями возможный переизбыток денег у игроков. Согласен деньги будут тратиться только на ремонт и сборку разборку. Увеличить стоимость. И поскольку в магазах ничего не будет, станет процветать торговля между игроками. Правда если только хэт с хранением персов появится. Иначе будет чит и никакой свободной экономики ;)
Конечно же все эти предложения требуют более детальной проработки и балансировки, но очень надеюсь что подобный мод будет выпущен.
Это будет вторая жизнь сетевых пз.
П.С. Если кому эти предложения не нравяться, очень прошу высказываться конструктивно.
Манагер - 12 июля 2005, 09:21
Сори.
Не авторизовался.
Вверху мой пост.
Memfis - 12 июля 2005, 10:06
Ключевая фраза - астральный разрыв в босе. ;) (С) драгонфире
dragonfire - 12 июля 2005, 17:44
Как мемфис уже отвтил:
Цитата:
Ключевая фраза - астральный разрыв в босе. ;) (С) драгонфире


Самые дорогие предметы как-раз нужно оставить в магазинах, что бы было на что сливать деньги. Повысить стоимость починки просто так нельзя - нужно увеличить стоимость предмета, соответственно... ну ты понял.
Далее - Гипат Бронза? Голые персы с ритуальныи ножиками? :horror:
Далее - Я поражаюсь когда говорят нечто вроде: Ингос Бронза, Сусл - Железо, Пещера сталь - можно ведь спокойно свалить в пещеру и закупиться там сталью!

Так что балансить там придется очень много... :rolleyes:
Memfis - 12 июля 2005, 17:52
Ну сталь то будет не дешёвой :) :roll:
Но надо балансить :p
Может разработчики мода попробуют? ;)
Vladimir-ly - 17 октября 2005, 19:09
Цитата (Ilya):
Цитата:
Забьете черного дракона


Таких не бывает.

Бронзу с Гипата не стоит убирать, но убрать обсидан и кремень стоит. Так же, как с Ингоса - мифрил и сталь, а с Сусла - метеорит и адамант.

Если убрать с Гипата обсидиан и кремень и поставить мифрил и сталь то это будет не Гипат, а второй Ингос! :fob:
Вождь орков - 17 октября 2005, 19:36
Что париться, идея сводится к тому чтобы переделать магазин под сингловский вариант (кроме пещеры, конечно))) + некоторые мелочи.
Ну и лут с тварей соответственно.

Лично меня раздражает мех б.т. на Ингосе. Это просто как трофей?
Нет?! А что, чтобы каждый раз что-то из него сделать, надо мотаться на Гипат? Может на Ингос добавить чертежи (только описание и название изменить)))? Был ведь трофей - шкура, куда в EI mod`е его дели?! :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group