Гипат.org

Баланс и настройка - Предложение для Ei-Mod'a

Barmaley - 29 января 2005, 20:26
Товарищи модостроители.

Есть предложение, вроде такого еще не было (если вдруг было, не бейте сильно :) ).
Вобщем можно было бы добавить в игру вызываемых существ,
а то почти во всех RPG есть такая возможность а в ПЗ нету, даже обидно как то :( .
Имхо это существенно разнообразит игровой процесс.
Насчет технической реализации - я конечно не специалист в этих делах, однако мне кажется, что это сложно, но реализуемо.

Мне это представляется примерно так:
Спелл "Вызвать элементала земли" время действия, ну скажем 50 с.
В указанном месте появляется вызванный элементал (можно использовать анимцию от телепортации), настроенный враждебно ко всем монстрам на карте и нейтрально к игрокам, и следующий за игроком который его вызвал.
Если его убивают или заканчивается время действия заклинания, то
либо он исчезает с той же анимацией, либо, в крайнем случае остается труп с которого ничего не выпадает.

Баланс спеллов следующий:
Гипат - Вызвать элементала земли
Ингос - Вызвать элементала льда (или как он там называется)
Суслангер- Вызвать элементала лавы
Пещера - Вызвать тень
Над характеристиками заклинаний стоит еще подумать,
но в целом вроде бы нормально.
Конечно характеристики вызываемых монстров не обязательно делать такими же как у соответствующих оригинальных.
Снайпер - 29 января 2005, 21:34
было, но в настоящем уровне знаний неосуществимо... :( Печально, ведь я сам по этому сох... Хотя, если уметь добавить заклинание, как вызов куска скрипта - можно добиться такого эффекта, я даже знаю как. Спрошу у PZIGORa кое-что и тогда отвечу(если он ответит)
Memfis - 06 апреля 2005, 07:34
Так получится всё-таки или не получится?
CTpaHHuK - 06 апреля 2005, 14:03
в принципе реализуемо..сложновато...
этот элементаль будет без текстуры (хотя если постараться можно и её нарисовать)
Здесь заклинание - это добавление в "party" монстра, в данном случае это элементаль!
Но чтобы при использовании заклинания открывался скрипт...такое я не знаю как делать %(
Снайпер - 06 апреля 2005, 14:46
Можно закрепить заклинание за магическим обелиском - тогда будет только ограниченное использование
Dimagank - 20 июня 2005, 08:33
Вообще идейка не плоха. Я не знаю, реализуемо это или нет, так как программист пока слабый (хотя на Borland C++ 3.1 кое-что умею ;) ), но мне кажется, что сама идея достойна обсуждения!
Снайпер - 20 июня 2005, 14:44
Ох развелось же сиплюсплюсников... Надо бы посмотреть, вдруг и правда интересный язык...
Только тут не с++ нужен, а скрипты. Ну при закреплении заклинания за предметом карты(ну может оно для перса слишком сложное!) можно достичь успеха...
Memfis - 20 июня 2005, 21:03
А мы с ним на курсы по Це плюс плюс вместе ходили весь этот год! :D :) :roll: ;) :p
Dimagank - 22 июня 2005, 09:23
Цитата (Снайпер):
Ох развелось же сиплюсплюсников... Надо бы посмотреть, вдруг и правда интересный язык...

Классный язык! И легко изучимый, и куча возможностей :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group