MODный форум - Обращение к разработчикам EI-MOD GrAd - 29 января 2005, 11:15
Умоляю сделайте так чтобы на карте "Тоннель" големов (тех у кого броня 800) хотябы теоретически можно было убить!
Или сделайте оружие (или заклинание) которое эту броню пробивало существенно (ну чтобы регенерация не сводила damage на ноль)... А то <вырезано цензурой>(надоело) мочить одного голема (того что у алтаря) когда на карте их много...
Twister - 29 января 2005, 11:30
А зачем их убивать? Квест был расчитан на прохождение БЕЗ убийства големов
-Wolf- - 29 января 2005, 13:27
Если все подрят рубить будем, врятли интересно будет играть!
GrAd - 29 января 2005, 17:19
А мне уже не интересно играть - что бы один навык прокачать надо 10 раз голема убить (это я чтоб вы мой опыт оценили) ... А квест на котором действительно сложно играть только один и на нем невозможно убить никого кроме ОДНОГО голема. Вот было бы их 5, стояли бы вместе, да так чтоб отманить надо было - это было бы круто... А то с этим одним големом задолбался туда-сюда ходить. Раньше хоть ради этой миссии приходилось проходить "Властелина" (чтоб телепортацию добыть) а теперь не приходится потому как быстрее получается идти а не телепортироваться (ну доставать телепорт тоже долго). Неинтерестно. А элементали? Да они ж лохи полные (кинжал в спину или лук с параличем, а ещё лучше ослабление+регенерация+астральный разрыв) !!! Так что:
1)НУЖНЫ НОВЫЕ КВЕСТЫ НА СЛОЖНОСТЬ УЖАС
(как бы я сказал в аллодах2)
да побольше...
2)Сделайте так чтоб у големов с броней 800 или броня поменьше стала или появилось оружие которое эту бронь пробивает... НО Я НЕ ГОВОРЮ ЧТОБЫ ИХ МОЧИЛ КАЖДЫЙ КТО ТОЛЬКО ПРИШЕЛ НА ЭТУ КАРТУ...
P.S. кстати может стоит сделать неограниченной возможность прокачивать навыки (ну ближний бой, стрельба, ловкость рук...) при этом СИЛЬНО подняв их стоимость...
GrAd - 29 января 2005, 17:23
Цитата (Twister):
А зачем их убивать? Квест был расчитан на прохождение БЕЗ убийства големов
Подожди... А обокрасть голема стоящего у алтаря вообще возможно?
Его ведь убивать то приходится...