Гипат.org

Баланс и настройка - Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились!

Айнэ - 14 мая 2002, 06:59
У меня такая идея возникла и я обращаюсь к знающим людям с вопросом можно ли ее воплотить в реальности?
Идея заключается в следующем:
1)сделать респавнящимися монстров через определенное время,
2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера,
3)заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры),
4)разрешить убийства других игроков.

Я думаю, получилось бы круто. Своеобразные Аллоды 2 на движке Аллодов 3.
Хе...
Айнэ - 14 мая 2002, 21:30
Странно... Создавал я тему в разделе MODный форум, а оказалась она сдесь. Ну ладно, пускай будет сдесь.
Dracon - 14 мая 2002, 21:39
Просто твоё предложение невозможно реализовать в рамках мода, поэтому модератор и перебросил тему суда, в "баланс и настройку".

Твоя идея №4 очень "оригинальна": неужели ты думаешь, что до тебя эта мысль никому в голову не приходила. Однако механизм её реализации пока еще не продуман и неизвестно, будем ли мы это делать в аддоне. Хотя впринципе не думаю, что это будет так уж сложно реализовать, учитывая что уже сейчас некоторые читеры этим занимаются.

На счет мыслей №1-3, то на счет возможности их реализации я не в курсе, я ведь не программер. Но догадываюсь, что это будет непросто.
Витязь - 14 мая 2002, 22:32
1)Если на старых местах (или местах смерти), то можно
2)В рамках аддона это невозможно.
3)Именно из-за этого невозможен пкнкт 2. Пока не будет сделан этот пункт нельзя будет сделать и второй, а для того чтобы сделать этот пункт нужен хороший сервер. Сомневаюсь, что Нивал даст доступ к своему серверу или найдутся спонсоры
4)Я против. Можно еще обсуждать арену, но в режиме coop этого делать ни в коем случае нельзя.

[ 14 мая 2002: Изменил: Витязь ]


Айнэ - 15 мая 2002, 01:00
>Dracon

Только реализация всей задумки в целостности, а не отдельного пункта 4, на мой взгляд, может принести удовлетворяющий результат.

>Витязь

Не обязательно хороший сервер где-то на нивале, достаточно того, чтобы игрок, создающий игру, не контролировал весь игровой процесс. Он просто в начале при создании игры выбирает локацию и люди подключаются к нему и играют (как и он сам). Но не коперативную игру, а "каждый сам за себя".
Ты играл по сети в Аллоды 2? Именно такого мультиплейера я ждал с самого начала и в ПЗ. Но я не знаю, что нашло на голову разработчиков, что при великолепнейшем сингле получился отстойнейший мультиплейер.

А еще... Как бы было интересно устроить поединок между людьми, пользующимиси батарейками.
Витязь - 15 мая 2002, 01:06
Насколько я понимаю сейчас все инфа о карте находится у сервера-игрока_лидера и он ее передает остальным. Если его небудет на карте, то он и передавать несможет. Выход - создание выделенного сервера (на сервере Нивала, например), на котором будет вся инфа, тогда смогут ходить на карту все когда хотят. Об МП - с модом это высший класс уже сейчас images/smiles/icon_smile.gif .
Tolik - 15 мая 2002, 15:40
Нет, не сильно прикольная мысля. Вот если в сингле... Хотябы раз в год. images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
TpaKTOPucT - 15 мая 2002, 16:47
Айнэ

Убийство других игроков итак возможно, его уже давно сделали. Просто нужно скачать один мод.

А так твои предложения осуществимы, если ты покажешь что в этом крутого и как это примерно будет осуществлено.
Что косается движка - еще точно ничего не известно, но возможно его будут менять, хотябы частично; поэтому мы не знаем всех его возможностей.
Но, проект ведь народный, и народу решать как чего осуществлять.
Айнэ - 15 мая 2002, 22:05
Вся моя идея заключается в следующем, сделать мультиплейер таким же, как в Аллодах 2. Ведь в него горадзо интереснее играть.

А по поводу пк-мода... Убивать другого игрока, который с тобой в союзе по задумке, подло и не интересно, а вот если каждый сам за себя - это уже придает смысл PvP.

Еще на счет выделенного сервера... Разве нельзя реализовать так, чтобы игрок, созающий игру, как бы сам к себе и подключался. Т.е. он создает игру, выбирает локацию, но все это он делает не своим героем, который играет как и все остальные, а определенными опциями. В таком случае будет возможен вход и выход с игровой зоны для любых игроков. Добавить сюда пк-мод и монстров с респавном и будет все о.к. Опыт и вещи на проажу будут набираться на монстрах, а не на квестах.

Еще можно будет добавить те карты в игру, которые в сингле есть, а в мультиплейере нет.
TpaKTOPucT - 16 мая 2002, 14:21
Айне
Надо попросить Дракона добавить в Предложения твои предложения. images/smiles/converted/re_16.gif
heller - 16 мая 2002, 18:00
1) это не для ПЗ.
4) А это уже давно есть.
Айнэ - 16 мая 2002, 22:06
heller
Почему не для пз? Обоснуй. ПК-мод сам по себе, без этой состовляющей (и без пунктов 2 и 3) не имеет смысла. Ведь интереснее меряться силами друг с другом, чем с монстрами.
Айнэ - 16 мая 2002, 22:10
Думаю следует подкоректировать мое предложение:

1)сделать респавнящимися монстров через определенное время,
2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера,
3)для этого заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры),
4)разрешить убийства других игроков,
5)сделать доступными карты, которые есть в одиночной игре, но нет в сетевой.
TpaKTOPucT - 16 мая 2002, 22:42
Айнэ
Можешь не обращать внимания images/smiles/icon_wink.gif .

Dracon
Если ты ЭТО видишь, добавь ЭТО в список предложений, а то я перешлю ТУДА ЭТО сам. images/smiles/converted/re_16.gif
Айнэ - 17 мая 2002, 01:05
Еще предложу сделать несколько входов/выходов с игровых зон в MP. Даже можно сделать так, чтобы герой попадал не на одну и ту же базу, а скажем к Эстере или, если на Ингосе, к лесовикам, ну и т.п.
Все это нужно, чтобы избегать убийства беззащитных на старте (если будет выделенный сервер). Так будет пару мест, куда можно будет выйти, там закупиться и снова войти на карту (по аналогии разных городов в Аллодах 2).
Витязь - 17 мая 2002, 10:47
Если игрок будет открывать сам у себя сервер и к нему присоединятся то:

1.пропадет пауза
2.ему понадобится мощный комп, т.к. придется обсчитывать всю инфу для двух карт сразу (база и игровая карта)
TpaKTOPucT - 17 мая 2002, 13:52
Витязь
Да, может быть и такое. Просто нужно как следует все просчитать.
Tolik - 18 мая 2002, 09:13
Несколько выходов из зоны в МП? Тогда комп потребуется очень мощный, если сейчас не на всех машинах идет максимальная загрузка одного сервера максимальным кол-вом игроков. Притом какой интерес, если все персы бегают на разных занах? Если один сильнее 2 то какой ему интерес бегать вместе с ним? И бегаю на зоне по 2-3, а у сервера тормозит...
Айнэ - 18 мая 2002, 12:23
Паузы в МП быть не должно (особенно там, где люди соперничают, а не кооперируются).
Dracon - 18 мая 2002, 18:13
На счет паузы там где люди соперничают: была у меня мысль автопаузу ставить, то есть каждые 30 сек ставится пауза на 10 сек, хотя не знаю...
Я с трудом себе представляю как сделать так, чтобы игроки воевали друг с другом..
Может стоит попробовать это реализовать и тогда уже видно будет: нужно доводить это дело до ума или бросить эту затею...
Айнэ - 18 мая 2002, 22:53
>Tolik и все
Не на разных зонах, а на одной. Это выходы с этой зоны разные, в разные магазины или в один и тот же. Сейчас поясню зачем это...
Допустим человек подключился к автономному серверу
и играет один, на карту подключается ПК с пещеры.
Если бы существовал только один выход с карты, то человек (не ПК) не смог бы нормально выйти в магазин, а напоролся бы прямо на копье ПК, а так он может выйти через другой выход. Это раз.
Можно так же сделать выход с игровой зоны обязательным (иначе человек оставался бы там стоять беззащитным какое-то время. Это два.
А три такое: делаем респавн после смерти около того выхода, через который игрок проходил, и найти вновь человека того будет нелегко(выходов много).

Это все нужно для полноценного мультика в целом, но играть я буду по локалке, т.к. у меня и при этой версии мультиплейера лагает по страшному и ни о каких PvP не может идти речи images/smiles/icon_sad.gif

>Dracon
Автопаузу ставить не надо. Это будет очень сильно раздражать. Пауза не раздражает только того, кто сам ее ставит images/smiles/icon_smile.gif

А игроки будут друг с другом воевать, даже очень не плохо. Средство "антибатарейка" - это кислотный туман (даже без рун, но лучше с пятеркой рун В++). Снизить защиту всем (и монстрам и игрокам) и будет сражение что надо.
Dracon - 18 мая 2002, 23:33
Я вообще не экспериментировал сам, но читал, что в туманы и стенки не нужно добавлять В+(В++). От этого наносимый урон не изменяется, только наносится он в течение такого здорового времени, что чел или монстр успеет уже 100 раз регениривать.
Айнэ - 19 мая 2002, 02:19
Руны в+ и в++ в такие заклинания в PvP вставляться будут не ради наносимого урона, а ради продолжительности. У противника будет отниматься по 1 хелсу -> будет срабатывать ботарейка, когда мана в ней закончится, героя можно будет спокойно убить.
Dracon - 19 мая 2002, 02:20
А противнику не придет в голову выбежать за предлы тумана?

[ 19 мая 2002: Изменил: Dracon ]


Айнэ - 19 мая 2002, 22:03
Это уже мелочи. Есть руна расширенного действия и множество всяких других тактических моментов.
Svat - 20 мая 2002, 17:50
Мне понравилась "антибатарейная" идея: туман с В++. Правда, если броня выше, чем урон основы, это не сработает. Но это мелочи, можно добавить У++.
Supernova - 20 мая 2002, 19:07
Почему же «туман»?? Из него, ведь, и вправду, попросту выйдешь… Тут, видимо нужна магия, которая не промахивается, например та же огненная стрела, но без анимации.
А если развивать мысль о автотумане, то приходит в голову скорее вот что: этакий «рыцарь смерти» - у него в доспехе, например, туман с ВР и ПП, он всё время кастуется вокруг него( тоже без анимации) – так что любой, подошедший к нему. получает как-бы урон от «его смертельного дыхания» images/smiles/icon_wink.gif
ALaKO - 26 мая 2002, 17:14
По теме:
Если монстры будут респавнится, то придется прикупить комп пен. 4 этак гг 3
Dracon - 26 мая 2002, 22:51
На счет респавна монстров в сингле - этого делать не стоит. В мульти это впринципе можно бы и добавть, но возможно ли это? На счет антибатереечного тумана - есть еще руна Р++, которая увеличит радиус действия подобного тумана images/smiles/icon_smile.gif
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group