Гипат.org

Сценарии квестов - Шпион.

Farlander - 21 января 2005, 02:23
ТАкс, не ждите от меня еще одной миссии с эпической битвой. :) ;) Это просто такая спокойненькая... немножко.. миссия. Вообще, по сути, это "найди и убей", но я постарался добавить немножко оригинальности в эту миссию.

Аллод – Ингос
Сложность – Средняя\Сложная
Зона – Старые карьеры

В – Вальрасиан
И – Игрок

В – Извините, вы можете ко мне подойти?
И – Я?
В – Да, вы!
И (думает) – Вот неудача… Этот губернатор меня уже достал. Наверное, ОПЯТЬ отправит меня за какой-то вещью для его коллекции…
И – Да, господин губернатор?
В – Вы любите приключения? Любите? Отлично, тогда вот у меня есть одно задание для вас!
И (думает) – Мне даже слова сказать не дал… Наглец…
И – Э-э-э… Выкладывайте, и я мигом пойду выполню его!
В – Хорошо, постараюсь объяснить ситуацию как можно быстрее.
И (думает) – Ладно, пару лишних часов у меня есть… Интересно, кто быстрее устанет: он - говорить, или я - слушать?
В – Как вы знаете, когда-то неподалеку от Старых Карьеров расположился лагерь разбойников, который потом вообще перерос в деревню! Разбойники собрали внушительное число человек, и чтобы обезопасить город и окружающие его места, я послал туда войско сделать аванпост, чтобы следить за тем, чтобы разбойники не решили заняться, так сказать, массовым грабежом.
В – Но случилась беда. Разбойники оказались хитрее чем я думал… Я туда давно не посылал новых людей, и судя по всему, разбойники эти еще давно внедрили туда своего человека, и теперь он начал действовать! Теперь каждую ночь этот шпион убивает по несколько человек в лагере. Там начался бунт! Люди оттуда хотят уйти побыстрее, не выполняют всех приказов…
И – Ну и что же вы от меня хотите?! Пошлите туда кого-то, чтобы тот проследил за всеми и…
И (думает) – Ну и кто тянул меня за язык?!
В – Как раз это я и хотел сделать. Вы, возможно, с еще несколькими.. хм, добровольцами (эти добровольцы – другие игроки – прим. автора) должны будете отправиться в тот лагерь, и проследить за всеми подозрительными личностями. Все, вы получили мой приказ, идите, выполняйте! А вот официальная бумага, которая покажет, что я послал вас туда немножко увеличить гарнизон лагеря.

В начале миссии, мы получаем какую-нибудь бумагу… Как будет выглядеть, я не знаю.

ЗАДАНИЕ: Убить шпиона разбойников.
Разбойники еще давно ввели в лагерь у старых шахт своего человека, и он теперь начал действовать. Каждую ночь этот шпион убивает несколько человек. Люди взбунтовались, начинают уходить оттуда, гарнизон уменьшается, а еще этот убийца… В общем, дела плохи. Губернатор приказал вам выследить убийцу.

ПОДЗАДАНИЕ 1.1: Прийти в лагерь.
Для начала вам надо прийти в сам лагерь. Губернатор дал вам бумагу, в которой написано, что пришло небольшое пополнение гарнизона.

Все люди в лагере нам союзники.

ПОДЗАДАНИЕ 1.2: Показать бумагу солдатам. (Выполнено)
Вы показываете документ губернатора охранникам. Странно взглянув на вас, охранник все-таки пропускает «пополнение гарнизона», и про себя бубнит: «Вот народ пошел, собственная шкура им не дорога!».

ПОДЗАДАНИЕ 2.1: Выследить и убить убийцу.
Убийца должен выглядеть как обычный солдат… Убивает он только по ночам, и надо следить за каждой подозрительной личностью.

После выолнение подзадания 2.1 миссия выполнена. Как выследить убийцу: убийца выглядит точно так же, как обычный солдат. Когда наступает ночь, он на время становится врагом всех обычных солдат (которые остаются ему собюзниками) а так же игроку. Если после того как мы вошли в лагерь, мы из него выйдем, миссия провалится. Так же она провалится если убийца убьет всех солдат в лагере.

Победа: «Шпион убит!»
И – Господин губернатор, шпион был найден и убит!
В – О! Это отличные новости… Теперь надо мне послать новых людей туда… Вы не ходите быть среди этих новеньких, а?
И – Ни в коем… Э-э-э… Я хотел сказать, спасибо за предложение, но если вы не возражаете, то я откажусь.
В – Да-да… Этот момент надо отпраздновать! Но как? Может, послать кого-нибудь для пополнения моей коллекции? Хм…
И (думает) – Лучше пойду отсюда, пока не поздно.
Получен опыт и (ЕИ-мод) деньги.

Проигрыш: «Плохие новости… очень…»
И – Господин губернатор, я…
В – Я еще удивляюсь, что ВЫ живы! Но вы, что вы значите в этом мире, а?! Нам конец! Всем конец! Нет, Вальрасиан, прелесть, не надо нервничать. Надо все обдумать… А вы что здесь стоите?! Убирайтесь прочь!

ЗЫ. Когда Вальрас нервничает он начинает называть себя прелестью... Хе-хе. :D
Morgot - 21 января 2005, 04:52
Цитата:
о в лагере случилась беда. Каждую ночь кто-то убивает по несколько человек в лагере, он взбунтовался, люди оттуда хотят уйти побыстрее, и так далее.

Убери "и так далее". Не к месту оно тут.
Цитата:
но меня наверное… Отец заждался.

Про ПЕРСА ничего такого неизвестно. Он либо с Отцом в городе, либо без него. Вальрас бы понял враньё это или нет. Это тоже лишнее.


В общем то гут. ДА!
Александр - 21 января 2005, 11:43
Про квест пока сказать ничего не могу, укажу только на ошибки в диалоге:
Цитата:
Человек с шрамом на лице…

Молодой человек!
А если человек играет девушкой?
Mujer - 21 января 2005, 18:45
Как у тебя все запутано. Особенно вот это -
Цитата:
Но в лагере случилась беда. Каждую ночь кто-то убивает по несколько человек в лагере, он взбунтовался, люди оттуда хотят уйти побыстрее, и так далее. Но разбойники хитры – они, получается, давно ввели туда своего человека, так как в этот лагерь я давно не посылал новых людей.

Так вроде нормально, но сложно понятно. :roll:
Снайпер - 21 января 2005, 18:50
Цитата (Mujer):
Но в лагере случилась беда. Каждую ночь кто-то убивает по несколько человек в лагере, он взбунтовался

Кто взбунтовался? Тот, кто убивает? :)
Палладa - 21 января 2005, 19:43
Хороший квест! :up: Ещё лучше, чем оборотень! Диалоги надо подправить!
Farlander - 21 января 2005, 23:45
Хорошо, сделал диалоги более понятными. Так же избавился от нескольких дум Вальрасиана :) И изменил диалог успешного прохождения миссии.

И еще: всякие идеи, мысли и так далее и так прочее приветсвуется. :)
Снайпер - 22 января 2005, 00:04
Цитата:
Я туда давно не посылал новых людей, и судя по всему, разбойники эти еще давно внедрили туда своего человека

1.) Повторение "Давно-давно"
2.)Не "ещё давно", а уже давно (Матчасть блин, (с)Тектроникс :) )
Farlander - 22 января 2005, 00:06
Повторения давно. Ясно.

Цитата:
2.)Не "ещё давно", а уже давно


Э... А уже кого туда внедрили? :)
Снайпер - 22 января 2005, 00:12
Нет, речевая ошибка! Нельзя сказать "ещё давно". "Ещё с давних пор", "ещё издревле", но для твоего случая это всё не подойдет. "Уже давно внедрили". Они уже внедрили, а не ещё внедряют. Слово
Цитата:
цитатора
даю.
Farlander - 22 января 2005, 00:26
А... Понял.
Unique - 22 января 2005, 00:34
Квест нечево :roll:
Снайпер - 22 января 2005, 00:51
Фарландер
Ещё добавь, дескать воины в лагере нищие были, с них лута никакого нету ;) иначе нечестно - киллер бьёт, игрок подбирает
Unique - 22 января 2005, 00:55
Фарландер
Ещё добавь, дескать воины в лагере нищие были, с них лута никакого нету иначе нечестно - киллер бьёт, игрок подбирает

Я полностью за снайпера хорошего человека :rupor:
Снайпер - 22 января 2005, 00:56
Спасибо :)
Farlander - 22 января 2005, 01:33
Ну, можно типа сказать: дескать: за бунт все деньги отобрали, и только тем, кто останется хотя бы на две недели, вернут какие-то деньги :)
Снайпер - 22 января 2005, 01:40
Ну, можно и так. Только если у бунтующего войска смогли отобрать деньги, то оно слабое. А зачем войско, если оно слабое?
ATol[G2] - 22 января 2005, 08:34
Раз уж вы о деньгах начали.

Может шпион никого не убивает, а грабит по ночам. Вот люди и бесятся без денег, а деньги он передает разбойникам. Вот и надо вычислить вора. Ну некоторых он может и убивает, например, слабых, и теперь их трупы лежат обезденежные. ;)

Но я только одного не пойму как проследить за всеми когда лагерь большой. И как его убить без подсветки. :rolleyes:
Farlander - 22 января 2005, 10:32
В том-то вся и фишка, что надо выследить убийцу без никакой подсветки! И разбойник не должен отличаться от обычных воинов, как та женщина-лучница в деревне.
RaPToR - 22 января 2005, 16:14
Цитата (Farlander):

В – Извините, вы можете ко мне подойти?

Не думаю, что Вальрасиан так обращался бы с людьми, которые ниже его по званию.
Цитата (Farlander):

И – Э-э-э… Выкладывайте, и я мигом пойду выполню его!

А вот так игрок врят ли бы обращался к Варьрасу.
Цитата (Farlander):
я послал туда войско сделать аванпост, чтобы следить за тем, чтобы разбойники не решили заняться, так сказать, массовым грабежом.

А значит мелким грабежом по мнению Вальраса заниматься можно :fob:

А вообще квест оригинальный :D
Farlander - 22 января 2005, 16:25
Ок, скоро все испрвлю :)

Цитата:
А значит мелким грабежом по мнению Вальраса заниматься можно


Дык, так он сам, получается, занимается мелким грабежом. :)
RaPToR - 22 января 2005, 16:31
Ну так он в городе самый, так сказать, крутой - значит ему можно, а другим с какой стати это позволено :D
Farlander - 22 января 2005, 19:30
Да и вообще, ему главное чтоб не занялись массовым грабежом (пусть мелким занимаются где угодно). Надо наверное вернуть удаленную фразу Вальраса:

В (думает) - Что делать?! Что делать?! Без этого лагеря они наверняка украдут всю мою коллекцию!
RaPToR - 22 января 2005, 19:58
Я пусть и не читал первоначальный вариант квеста, но эта фраза я думаю нигде не помешает.
Aleks - 22 января 2005, 20:27
:up: Побольше бы таких квестов. :up:
Vas 1 - 23 января 2005, 04:33
Farlander
Запомни: не шпион, разведчик! :D
А квест, как все догадались :down:
Farlander - 23 января 2005, 11:01
О, ну как же какой-нибудь дряхленький квест Фарландера (и многих других) может сравниться с квестами всемогущего Васа? :D :D

Хех, а ежели серьезно? :) ;) Или тебе Степа сунул общий алгоритм в твой мозг и ты по нему идешь только? :D
Kent - 23 января 2005, 13:02
Диалоги имхо надо укоротить. И разговор при поражении лучше переделать :) .

Вопрос: а почему стражники не могут сами понять, что вот этот вот чел, который лупит сейчас моего товарища - предатель? Неужто ТАКИЕ тупые? И почему убить его не могут? Конечно, он хорошо маскируется под воина, но в гарнизонах подобные события не могут длиться долго - предателя можно элементарно вычислить!
Снайпер - 23 января 2005, 14:08
А он бьёт со спины, как перс ;)
Farlander - 23 января 2005, 15:09
НУ, вообще, надо было бы сделать по-другому: подошел бы к кому-то, ударил бы по быстрому, и потом опять бы стал союзником людям. Они на труп сьбегаются, а этот типа кричит: кто-то убил еще одного человека! :)

ИЗМЕНЕНИЕ В СООБЩЕНИИ: И еще, я вообще-то подумал-подумал, и все-таки решил, что я ПРОТИВ укрощения диалогов квеста. Подумайте сами: тот, кто не хочет читать диалоги, может пропустить их с помощью одной кнопки, а тот, кто все-таки хочет читать диалоги (которые в Нивальских квестах тоже не всегда маленькие), их прочитает!
Vas 1 - 24 января 2005, 05:06
Farlander
Нет, такой алгоритм был у мну с самого начала (собственно он такой у всех, кто хоть пол года в команде побатрачил, кроме Мухер, только они сюды просто не ходят :D ).
Unique - 24 января 2005, 20:50
Побольше таких квестов :up:
Снайпер - 07 октября 2006, 18:35
Цитата (Vas 1):
Farlander
Нет, такой алгоритм был у мну с самого начала (собственно он такой у всех, кто хоть пол года в команде побатрачил, кроме Мухер, только они сюды просто не ходят :D ).

А я вот не батрачил, а иногда ковырялся. И не в команде почти, а каждый сам по себе (ну иногда и в команде. но редко :D )

Ну в квесте можно поизголяться, вот кстати надо одну фичУ испытать:

Впаковать в MQ<т.к. это - ресбилдовский архив> файл "TUTORIAL WarriorPhrase", куда написать это высказывание воина. У меня подозрение, что технология MQ позволяет чуть ли не всё, что нужно квесту, допаковывать в него отдельно :D Ну кроме тяжёлых ресов, ессено...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group