Гипат.org

Баланс и настройка - Искусственный интелект

Tolik - 10 мая 2002, 09:18
Еще одна тема на обсуждение - АИ противников. Посмотрим на простолюдинов - они ж крестьяне, хлть и нападают на всех. но они ж по своей натуре трусы, так почему когда жизней у них мало они не убегают? Надо сделать, так играть будет приятнее. Некоторые должны разбегаться еще тогда, когда убили одного их их них.
Svat - 10 мая 2002, 20:38
Толик, вообще-то это надо обсуждать в старой теме "Поведение монстров".
По поводу твоего предложения: в "Итогах" уже есть тезис (кстати, используется моя формулировка):
- Если враг определяется как "почти никакой", пусть убегает, как заяц.
Или тебя не устраивает такое решение вопроса?
Гвардеец Sыch - 04 июня 2002, 01:26
А чител стать ГеймДизайнера ПЗ(не помню, какой журнал вроде игромания) - там он описывал всякие ньюансы, появлявшиеся во время игры. Хотел сделать так, что когда у врага оставалось мало жизней - он сдавался в плен, но на практике выполнить это оказалость сложно - и идею быстренько убрали. Ну например несколько из них:

1.Если врагов несколько - у одного малоооо жизней осталось, а у другого дофига, как тогда он поступи?

там еще дофига было причин - это только малая часть

2.Если пленный увидел врага - он сбежит к нему или как?

3.А зачем ваще нужны пленные?

[ 04 июня 2002: Изменил: Гвардеец Sыch ]


Supernova - 04 июня 2002, 20:59
Tolik
Ты вообще-то, видел реальных крестьян? Трусы? Ну-ну…. Порвут на месте, вот тебе какие трусы…. Только если это настоящие крестьяне-роботяги, а не будущие гопники…. Вот те – действительно, трусы и уроды. Но в пз их нет. Впрочем, у не боевых, но воинствующих группировок, смелость всегда прямо пропорциональна численности.
В остальном – согласен со Svatом. И, разумеется, покалеченный противник должен убегать, а не тупо ждать смерти. Правда, думаю, в ПЗ это сделать не удастся, хотя ….
Tolik - 08 июня 2002, 09:56
Алюминий.
А я это и предлогал - чтобы они убегали.
paravozic - 11 июня 2002, 03:42
имхо в пз искусственный интеллект монстров вообще на уровне doom'а ( дум! без обид images/smiles/icon_smile.gif ) те абсолютно отсутствует как таковой (не путать с боевой системой), поэтому => реализовать сию штуку действительно будет весьма затруднительно
Dracon - 11 июня 2002, 18:30
Я вот тут поиграл в ПЗ немного и у меня теперь несколько другой взгляд на нововведения. Вот это вот убегание почти добитого монстра - такая глупость. Как, интересно, себе представляет автор идеи такое убегание? Что полудобитый монстр, вместо того, чтобы драться допоследнего будет отбегать, быстренько восстанавливаться и нападать снова? В этом случае убийство монстра будет проблемой очень тяжелой, учитывая, что все монстры бегают быстрее героя, только если ты специально в ноги ему успел забить.
Svat - 12 июня 2002, 18:38
Согласен, раненому монстру убегать нельзя, лучше уж помереть достойно и напоследок постараться хотя бы ранить игрока, а не усложнять жизнь программистам. images/smiles/icon_biggrin.gif
Вот не ввязываться в бой - это можно. Такое поведение уже есть у мелкой живности и безоружных крестьян. Проблема в том, что эта установка абсолютная.
Лучше сделать ее относительной, чтобы пока враг приблизительно равен персу, тогда он нападает, а когда этот же враг становится "почти никакой" после хорошей прокачки перса, тогда он пусть ведет себя как мелкая травоядная живность.
Dracon - 12 июня 2002, 21:28
Представь, сейчас сделать подобный квест на Сусле. Вообщем, нужно поубивать кучу гиен, которым поставить такие же характеристики, как в сингле, только чтобы с одного выстрела нельзя было убить. Вообщем они будут бегать от игроков по всей пустыне некромантов, а игроку их нужно будет заквасить.

2 Svat А с твоим последним предложением полностью согласен.
fergard - 13 июня 2002, 10:32
Народ!

Помните Первые Аллоды?? Во-во!

2 Миссия, довести Мужика..Поселок гоблинов..гоблин с пращой.

Не знаю как вам, а мне гоняться за ними радости не доставило! А если Лука нет? Совсем паршиво! А если в ПЗ так же и нагрузка большая! В общем images/smiles/converted/dn.gif ...
Svat - 14 июня 2002, 12:00
Кстати, да. Если уж ввести зависимость поведения монстра от его характеристик относительно игрока, то в сингле гиены как раз должны будут убегать от Зака.
Особенно в Геноциде. Но это не проблема, потому что с теми своими характеристиками они, помнится, отлично убивались одной стрелой молнии. Причем, ходили они по 3 штуки в стае и я собирал молнию как раз такую, чтобы расстрелять всех еще на подходе.
Естественно, враг, который может быть убит одной молнией, не должен ввязываться в драку. Но будет ли он подбегать или убегать, на самом деле большой роли для него не играет - молния догонит!
Dracon - 14 июня 2002, 20:09
Ну, чтобы игрок помучался, охотясь на гиен можно им жизнь увеличить вчетверо, но скорость поубавить. Не знаю, что из этого получится, но помоему будет забавно за ними гонятся.
Tolik - 16 июня 2002, 07:48
Да я сам посмортел, как на троля поставил стену огня а потом наложил ослабление, так он смотался куда ноги позволили... images/smiles/icon_sad.gif М-да...
Нет - слабые монстры хай убегают, а если нету молнии - твои проблемы. Вон - если делал молнии, то погоняешься и за гиенами.
DenVazh2002 - 18 июня 2002, 09:18
А как насчёт того, чтобы монстры отступали при бегстве персонажа???
images/smiles/converted/type.gif images/smiles/icon_eek.gif
Tolik - 18 июня 2002, 09:59
Ну это вообще бред полнейщий. Персонаж убегает, а монстр от него.
ТОка если монстр возращается на старое место в новую позу, да и то только то м, который охраняет что-либо
Витязь - 19 июня 2002, 00:04
Наверное подразумевалось, что монстр должен возвращаться на свою изначальную позицию при потере контакта с противником.
DenVazh2002 - 19 июня 2002, 00:43
Нет!!!
Я говорил о том, чтобы монстр не нападал сломя голову и ломился к Г. завидя его, а чтобы они бежали за ним в крайнем случае(близко !проходил!, или же пытался убежать с драки images/smiles/converted/shot.gif ).
А если он увидил игрока лишь на мгновенье(когда тот бежит{скорости Г. побольше}) он бы только провожал его взглядом images/smiles/converted/drug.gif

И ещё:
Хотелось бы, чтобы монстров можно было натравливать друг на друга как в Аллодах images/smiles/converted/voldar04.gif
images/smiles/converted/shot.gif
heller - 19 июня 2002, 07:50
Хотелось бы что бы монстры убигали, тогда когда у них оставалось мало жизней, также хотелось видеть разнообразное поведение у разных монстров (и это главное)
Manyak - 19 июня 2002, 21:11
heller, вот тут ты прав. В самом деле, почему человек должен тупо бежать на героя, а не сбегать и позвать подмогу? Волки тоже в одиночку редко охотятся, ну и так далее.
Вообще этот вопрос требует гораздо более детального обсуждения.
Dracon - 19 июня 2002, 21:51
Маньяк, предложение Хеллера на счет убегающих монстров продуманностью не отличается. Во-первых оно далеко не оригинально. А во-вторых, уже говорилось много на счет того, что монстр может убежать, потом резко регенерировать и тебе по сути его еще и еще и еще раз гасить... пока особенно мощный удар не пропрет. Так что это вариант исключен.

На счет разнообразия в поведении монстра - поточнее скажи, что именно ты собираешься разнообразить? И что со стайной охотой волков?
Manyak - 19 июня 2002, 22:06
Dracon, я говорил про разнообразие поведения монстров. Сейчас все враги тупо бросаются на героя.
Насчет разнообразия: люди/орки при обнаружении врага должны бы сбегать за подмогой(если не далеко), если герой превосходит его по силам или же убегать, если за подмогой бежать некуда.
Стайная охота волков: хм... общее поведение по-моему должно быть похоже на поведение гуманоидов, т.е. волк, завидев врага, может сбегать за подмогой, если, вернувшись, волк никого не обнаруживает см. дальше>>. (дальше images/smiles/icon_smile.gif )У волков должна бы быть реализована следующая способность - волк должен уметь брать след, т.е. если по местности недавно прошел герой(видны его следы), то волк может догнать его(при желании images/smiles/icon_smile.gif ), потерять след он может, если герой прошел по воде.
В общем, я хочу сказать, что у каждого вида юнитов должен быть свой тип поведения, ну или хотя бы реализовать несколько типов ИИ.
X06goblin - 19 июня 2002, 23:48
Бегать за подмогой - это как? При обнаружении перса, враг(если это человек) может крикнуть и подозвать этим стоящих рядом людей. При этом, враг не должен подзывать подмогу, если он сильнее перса. Вообще интересная идея насчет следов, только их надо сделать не отключаемыми. Тоже самое можно сделать с кровью - увидев кровь, враг может привлечен этим.

Еще есть одно предложение - если лучник отбегает при атаке, маги тоже могут отбегать
Dracon - 20 июня 2002, 01:07
Интересные и очень толковые предложения images/smiles/icon_smile.gif

А то действительно самому, когда научился уже играть толком этот процесс становится несколько нудным: одно и то же убийство одних и тех же монстров... Другое дело, когда ты можешь справится максимум с двумя солдатами, и нужно с ними справится так, чтобы никто тревогу не успел поднять. Действовакть придется воину ударом со спины(при этом не забываем, что в ответ на фейерверк солдаты тоже поднимают тревогу). Так что тут не обойтись без хитроумных ловушек(для подстраховки), замедлений, отрубаний ног. Пройти возможно только командой. Маг может на большие расстояния молнией кидатся, парализовывать на худой конец. Воин пытается заквасить с первого удара, лучник действует методом некоторого замедления и отрубания конечностей. Да, замечательно получается images/smiles/icon_smile.gif Главное - все толком сбалансировать, чтобы игра не стала с одной стороны нудным убийством монстриков, которые с трудом могут пару дамагов снять а с другой стороны чтобы не нужно было сейвится каждые 5 мин.

На счет отбегания магов: маги не столько нуждаются в отбегании, так как у них защита не 0. Но я вот зато интересный такой факт знаю, что если закастить на мага слабоумие, то он побежит к тебе и будет драться как воин, даже уже после того, как действие закла окончилось.

[ 20 июня 2002: Изменил: Dracon ]


Manyak - 20 июня 2002, 01:33
HobGoblin, про следы я как-то и забыл - просто у меня они всегда включены, но это исправить не долго, я так думаю, а насчет подмоги - если враг слабее или равен тебе по силе, то завидев героя, он должен не вступать в бой, а бежать к своим(если они недалеко) и "рассказать" им про чужака. Кстати, что-то похожее описано на сайте Нивала>>страница Алексея Свиридова>>раздел Веселые истории экран не покажет вам>>рассказ о червелицых на Сусле, только там был глюк, а нам нужен подобный результат, с той лишь разницей, что враг не должен собирать своих со всей карты, а только лишь близжайших своих союзников. Не стоит также забывать о том, чтобы те враги, которым сообщили о вторжении не бежали сами за подмогой. То есть на помощь должен звать ТОЛЬКО тот противник, который обнаружил героя.
Dracon - 20 июня 2002, 01:44
Ну не знаю...
Я себе представил взятие Заком крепости или чего-то в этом роде. Так там необходимо, чтобы воин, который увидел героя был убит, прежде чем позвал на помощь кого-то, потому, что иначе воиска со всей крепости сбегутся. Вообще я начинаю думать об игре все же жанра РПГ+Стратегия, а не о читом ролевике, который по сути получился сейчас. Так гораздо интереснее будет. Ведь если будет нужно, чтобы тревога не была поднята, то возникает действительно потребность в небольшом и мобильном отряде...

Хотя можно и так все это дело себе представить: где-то солдаты бегут за подмогой по одному алгоритму, описанному тобой, а где-то по-другому, созывая весь вражеский гарнизон.

[ 20 июня 2002: Изменил: Dracon ]


Manyak - 20 июня 2002, 01:51
Dracon, по-моему я не сказал ничего против безшумного устранения врага, я только сказал, что он должен делать, если заметил тебя первым.
Кстати, дополнение: если враг увидел, как герой сражается с союзником врага(например Орк увидел как ты мочишь другого Орка), то он может и не бежать за подмогой, а вступить в бой, в зависимости от соотношения сил. Так же, если герой ударил врага, то противник тоже должен вступить в бой.
Dracon - 20 июня 2002, 02:10
Это да. Значит, получается если маг его молнией достал, то тот уже бежит обратно гасить героя.

Ведь так намного интересней получится как я себе представил. Тогда получится, что нужно бесшумно и тихо кучу целую врагов заквасить. А не то что первый солдат бежит оповещать остальных, второй нет. Нет все они так будут бегать. Встречаясь одиночке против организованной силы нужно действовать только так - тихо и не оставляя следов.

Другое дело против монстров, разбойников и прочих, не имеющих единой организации: там уже проще: их врагу можно ходить в полный рост.

На счет поведения солдат: я думаю, их можно разделить на две катерогии: тех, что в дальнем патруле, который только за своим напарником побежит в случае чего: они будут действовать по описанной тобой психологии. И с другой стороны нечто вроде основной базы противников, где солдаты будут вести себя так, как я написал. И ооооччччень сложно будет их забить.
Manyak - 20 июня 2002, 02:14
Dracon, про магов я не подумал, точнее подумал, но потом забыл. А у разбойников тоже может быть организованность, полхая, но все же...
heller - 20 июня 2002, 07:49
Да еще бы сделать так чтобы например маги,драконы (и кто там еще...) лечили союзников
heller - 20 июня 2002, 07:54
И еще чтобы накладывали разнообразные заклинания а не только усиление, сделать чтобы магов защищили войны. Чтобы были целые группы монстров, а не только отдельные группки.
Tolik - 20 июня 2002, 09:36
Еще предложение - волки ходят по карте кучкой, а не стоят тупо на месте - охота.
Потом меня все время добивает что убил монстра - а его союзники подошли, посмотрели и забыли. Надо чтоб они начали прочещать месность в определенном радиусе от героя. А если герой не успел убежать - сам виноват. выглядит реалистичнее.
А вообще меги должны ходить за спинами войнов, а не тупо бегать где не надо. А если войнов нету, то бежать за подмогой. Но так же надо чтоб у них мана кончалась, а то надоела - ты стоишь копишь ману, а они палят во всю.
Tolik - 29 июня 2002, 09:51
Еще одна мысля - меня заколебало, что монстры если перса увидят или он их заатакует - сразу бегут в атаку на него. ТО есть пример - один герой подсвечивает монстра за горой, другой пускает в монстра стрелу огня из-за горы. Монстр оббегает гору и бежит на перса, хотя тот уже давно убежал за километр. Как они его выслеживают? Надо что бы монстры бежали на место, откуда герой стрелял или туда, где герой находится в момент попадания стрелы в монстра. Так реалистичнее.
Svat - 29 июня 2002, 20:27
Опыты с разнообразием заклинаний проводились. Окончились не особо удачно, по отзывам. Ну тупые они, вражеские маги...
Витязь - 30 июня 2002, 00:07
Tolik

Твое предыдущее сообщение реализуемо в моде (про хождение толпой), но тогда боюсь что будет сложновато раскачивать, да и вообще качать перса.
Tolik - 01 июля 2002, 09:35
Что-то я тебя Сват не понял. Поясни.
Dracon - 01 июля 2002, 10:49
Имелось в виду, что существующий АЛ не способен использовать разнообразные заклы. То есть если в рамках мода дать юниту много разнообразныхзаклов, то он сможет воспользоваться только боевой магей и по-моему усилением..... Но, учитывая что Сан собирается движок переделывать....
Tolik - 02 июля 2002, 09:26
А я и не предлогал дать ему несколько заклов. Я предлагал переделать его думанье о местонахождении героя, но не заклы.
Витязь - 02 июля 2002, 15:26
Скорее всего эта проблема решается заменой одного скрипта на 3 других: вместо атаки героя, определение его координат и бег к месту с этими координатами.
Horror Fenix - 02 июля 2002, 16:28
Товарищи а Вам не кажется что мир ПЗ какой то безлюдный.Про Гипат я конечно ещё могу понять но вот про такие острова как Ингос(мой любимый)
и Суслангер я не понимаю либо они все сплошь и полностью состоят из охраны или рабов.Возьмём Ингос тамошние люди:лесорубы и шахтёры должны работать ,а они что?Ходят по дорогам и смотрят кого бы прибить и при виде кого нибудь кричат:"Иды ко мнэ мой сладкый сахер!!!"Ну это нормально ? В городах народу никого одна стража ну может человек вылезет и то он как в зад раненый всё время по сторонам смотрит.Надо разнообразить игру добавить народу чтобы лесорубу действительно работали,и люди не шугались при виде игрока а вели себя по прежнему естественно,а шум поднимали если на их глазах и правда кого нить прибили.Про взаимоотношения монстров я просто молчу... На Сусле воины кормят пауков прямо с рук ,а в городе пауков так вообще не мерено ,надо это поправлять.А ,наверное жителей пауки сьели а стражу нет те в доспехах а консервы пауки не любят ,так что ли?Надо ещё чтобы на базе народу поболее было а то у меня сложилось ачучение что на Ингосе 5 солдат с Тильваром город держат ,а у Карансула Армия целая, с ней хоть на Вторжение иди images/smiles/icon_smile.gif ))) Так что вот какие у меня соображения если возможно то это надо исправить.Да вот ещё что надо стражу у ворот города на Ингосе.Чтоб она если чё помогала коль за тобой хвост плетётся.
Supernova - 02 июля 2002, 19:15
Horror Fenix
Идеи-то понятные и хорошие, но как осуществить? Нужно рисовать анимацию для каждого рабочего и какие-то сложные модели поведения…. Не знаю, по-моему, пока это неосуществимо.
Пауки, вроде, обучены только на «беглецов» нападать, как было написано /тогда, впрочем, встаёт под сомнение вообще целесообразность их использования, ввиду узкой специализации…/

А по несуразностям, которых в игре предостаточно: что ж, пиши, надо, конечно это дело исправлять. Может, список составишь подробный – это было бы очень хорошо.
Horror Fenix - 02 июля 2002, 22:54
Вобщем так как просили я вот и пишу.Для начала надо сделать так чтобы монстры не "дружили" друг с другом а враждовали как это Ниваловцами было обещано.Например неплохо было на Ингосе заманить скажем троля в лагерь наёмников чтоб они его там покоцали гада а тебе осталось тока трофейчик снять.А может быть и наоборот троль весь етот лагерь к Великому Магу отправит.На счет людей,я так Алюмин думаю, ведь они на базе просто так стоят и делают чёто может вот эти движения и взять я конечно понимаю что сложно новые к ним писать.Главное чтоб Аллод населён был людьми а то на Сусле когда соберёшь вокруг себя и баньш и ещё кого нить ведь после твоей смерти они просто расходяться.Это надо исправить да и строений домов там всяких не плохо прибавить.А то весь Ингос в землянках живут.Да вот ещё что движений хоть пару бы новых героям сделать а то при атаке они только рубить с плеча да колоть умеют может ещё что то добавить нужно.А вот мне хотелось бы увидеть как он и 2 мечами машет кстати это можно реализовать так Например тоже самое движение когда перс рубит но сначала одной рукой а потом второй.А вот в сюжет добавить бы разборку между Империями Хадаган и Канией ,чтоб Битва там была по человек 10-15 с каждой стороны или квестик типа спасти (не дать погибнуть например какому нить офицеру) Это меня в сторону Медали за Отвагу тянет но всё равно хотелось бы ато Империи враждуют а ни одной битвы не было.Ну пока ето всё скоро ещё напишу пока искать буду. images/smiles/converted/type.gif
Алуандо - 02 июля 2002, 23:58
2 Horror Fenix
Мне бы тоже хотелось увидеть, как перс 2 мечами машет, но в аддоне мы этого скорее всего не увидим, т.к. это, имхо, то же самое, что и сделать щит...................................

З.Ы. я был бы очень рад ошибиться, но.....
Dracon - 03 июля 2002, 11:55
Сколько раз твердили миру - левую руку перса использовать невозможно...

А так вообще-то предложения и мысли толковые....
Витязь - 03 июля 2002, 13:12
Хоть убейте (не в прямом смысле, конечно images/smiles/icon_smile.gif ), но я непойму, почему нельзя использовать левую руку перса. Если все-равно будет изменен движок, так зачем делать какие-то магазины (жалоб на которые я, кстати, невидел) и игнорировать левую руку images/smiles/icon_confused.gif ? Ведь наверняка можно, отчасти, скопировать движения левой рукой с правой.

[ 03 июля 2002: Изменил: Витязь ]


Supernova - 03 июля 2002, 20:00
Витязь
Программеры сказали – нельзя, стало быть, нельзя…. Если б я был мегаруллезным суперкодером, я бы, конечно, и левую руку сделал, и щиты, и плащи с галстуками…. Но я не суперкодер. И вообще, похоже, тут таких нету. Так что и не стоит об таких вещах говорить.
Tolik - 04 июля 2002, 08:56
А вообще про битвы - это к сценаристам. В моей концепции такое было - но ее отвергли. Но и в нынешней это возможно, так что надо просто попасть в сценаристы и предложить эту идею. По другому - они ее просто через день забудут, и будут дальше нифига не делать.
Dracon - 05 июля 2002, 17:51
Сценаристы могут запросто предложить все что угодно программистам, но это еще ничего не значит. А битвы типа 10х10 впринципе и сейчас возможны, но компы будут тормозить... хотя есть рассчеты, что когда аддон выйдет, то это будет уже не проблемой images/smiles/icon_smile.gif
Tolik - 07 июля 2002, 08:28
Да это точно уже будет не проблема. И не только 10х10 но 20х35. А вообще, как я уже говорил раньше, когда мы обсуждали эту тему в сюжете, - битвы уже возможны, если реализовать из как битвы монстров. Я на гипате хакал перса а потом бегал по всей округе и собирал монстрятников в свиту. вывод - огромная толпа крутится вокруг перса и не тормозит. Вывод - битвы 20х20 - возможны. ( толпа было человек 50 ). Но если на это посмотреть с другой стороны, то процессору придется постоянно обрабатывать удары 40 монстрятников. Т.е. считать атаку. урон и отнимать защиту и выводить на экран. Но для этого вполне пригодится 1500 мегагерц.+ желательно 512 оперативки. На данный момент такие компы конечно не у большинства ( 10% ), но через год уже перевалит за половину. Так что когда мы тут перестанем тормозить - все будет возможно.
Supernova - 07 июля 2002, 14:02
Tolik
Жрёт не просчитывание ударов и урона, а обработка графики. Чем ты будешь мочить 35 монстров: Туманом. Вот и кастани десяток туманов в такую толпу, а потом посмотри на фпс и ужаснись. Надо делать играбельно. Если на экране у нас слайд-шоу, никто и близко больше к такой игре не подойдёт.
Horror Fenix - 08 июля 2002, 12:31
А вот у меня ещё тут мысль одилась хотя наверное о ней уже говорили я не знаю.А что если в лук скажем вставить руну дополнительные 3 цели и лук сразу по 3 стрелять будет.Что скажите?Да и про битву я так и не понял кто за а кто против?
Tolik - 09 июля 2002, 08:58
Обработка графики - дело последнее. К тому времени и 20 туманов с 100 монстров выдержит. А вот на обработке чисел оно и попухнет. Ты, Алюм, видимо программированием в детстве не увлекался. Так в такой толпе стока всего подсчитать надо... На одного чело 5 чисел. Умножить на кол-во челов+ кол-во ударов*3= итого... Потому и тормозит - движок специально замедляет работу ( мне так кажется ) чтоб больше ресурсов освободить на подсчеты. А если добавить 10 туманов...
Витязь - 09 июля 2002, 13:06
Tolik

Ты ошибаешься.
Supernova - 09 июля 2002, 20:03
Tolik
Ты видно развитием мозгов не увлекался в детстве, и это заметно…. Скажи, что легче посчитать: урон от удара, или яркость/цветность свечения каждой точки при динамическом перемещении объекта и наблюдателя, относительно разных осей + видимые тени + изменение характера освещённости/цвета фона +….
Tolik - 11 июля 2002, 15:37
Задай программе подсчитать кол-во цифр которое я указал - секунд 10 и то все сразу и без остановок. А тут еще графику обрабатывать надо - вот и тормозит. В ближайшее время выложу более полную теорию, только проверю.
Tolik - 11 июля 2002, 15:39
А вообще - обработка графики - это тоже числа. Куда поместить данную переменную в данной оси координат и т.д. Полная версия будет тоже после.
KalbasKa - 11 июля 2002, 19:17
Толик, можешь насчет теории не заморачиваться images/smiles/icon_smile.gif
Просто прикинь для одного юнита, сколько у него вершин полигонов и сколько числовых параметров. images/smiles/icon_wink.gif
Tolik - 12 июля 2002, 09:32
Да, но одного юнита не тормозит ведь.
Tolik - 15 июля 2002, 09:48
Ладно, ладно. Уговорили.
Horror Fenix - 15 июля 2002, 12:03
Чё то тема померла всё на какую то ругань свелось чё люди у вас и правда интелект исскус. images/smiles/icon_smile.gif Кстати последнее замеченное мною в игре глюк Я собрал вокруг себя свору людей тролей тигров и рекольнулся за забр.шахты они постояли там и разошлись а некоторые поперлись к ШАХТАМ глазастые бляха однако images/smiles/icon_eek.gif
BuKiNisT - 15 июля 2002, 12:50
Толик, если заморочка не в графике, то почему же тогда в ДВУХМЕРНЫХ играх сражения намного масштабней чем в ТРЕХМЕРНЫХ? из-за графики, и только нее, родимой... Как ты думаешь, над чем сейчас Алексей III долбится? над тем, что редактор карт работает слишком медленно... это при том-то, что там пока-что НИ ОДНОГО юнита нету, и НИ ОДНОГО тумана...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group