Баланс и настройка - Взгляд на проблему в целом Dracon - 07 мая 2002, 03:45
Пора ИМХО перестать размениваться на мелочи, а посмотреть на проблему в целом.
Проблемы
Мультиплеер
1)читы-необходимо убрать их возможность
2)Невозможность PK в сетевой игре, ненужность кланов - сделать возможность РК в "мясе" и "стенка на стенку", при сохранении также сетевой игры в её нынешнем виде. Возможность устроить турнир по ПЗ как средство поддержать интерес к игре
Баланс
1)Возможность смены специализации сколько угодно раз - сделать смену варианта нанесения урона невыгодной(введение специализаций при формировании героя, посохи)
2)Превалирование мага над воином - добиться их баланса(введение нового типа оружия с ударом сквозь броню, потенциально позволяющей убить монстра с любой броней, изменение параметров)
3)слабость лучника - сделать его не хуже воина и мага(добавление магии, замедляющей бег, изменение параметров)
4)Малоиспользуемость большинства доспехов, материалов, рун - сделать их используемыми(?)
Проблемы сингла
1)проблема наёмников - необходимо сделать игру с ними привлекательной, они должны перестать быть просто поставщиками экипировки герою
2)Проблема мотивации вторичного прохождения игры - должно быть интересно проходить игру 2, 3 ... и т.д. раз(сделать подсчет очков, зависящих от сложности игры, времени, опыта и финансов на финише, добавление значительного количества монстров, которых очень сложно или даже невозможно непосредственно убить, секреты на карте и т.д.)
Tolik - 07 мая 2002, 09:19
Так же предлогаю для доспехов ввести большее различие - этот зпщищает от дробящего, но уязвим к колющему, этот от огня, этот от кислоты, этот от холода, но огоньком пригревает. Как-раз для того, чтог бы больше доспехов использовалось в игре
TpaKTOPucT - 07 мая 2002, 17:02
Dracon
По части проблем нужно скорее обращаться к программистам. А над остальным будем думать.
ЗЫ: Все, сюда будем пихать все наши проблемы.
SAYANA - 04 июня 2002, 20:13
щас в меня полетят камни и тухлые помидоры НО
было бы прикольно зделать в мультиплеере РАСЫ
да да именно расы такие как ГОБЛИНЫ ДРАКОНЫ,ДЕМОНЫ ,СКЕЛЕТЫ и тому подобное images/smiles/converted/shot.gifsun - 04 июня 2002, 20:31
Dracon
Правильно и разумно, во многом с тобой согласен….
Давай готовое решение каждой по каждому твоему предложению. То есть, расписанное в деталях. С наемниками вопрос, я думал решить путем того, что опыт наемников, в конце каждого аллода, будет отдаваться главному персонажу. Пока не нашел оправдания или правил почему.
Вообще, сценаристы могут считать, что это будет технологический заказ. Написать объяснение, почему ВелМаг Заку добавляет опыт его Спутников.
Показатель брони, практически нужен только в Сингле, в мульти его можно вообще убрать у всех врагов и персонажей. Те посетители нашего форума, кто пишет моды, могут поэкспериментировать с этим.
По поводу брони вообще:
Дело в том, что броня есть главным управляющим элементом линейности выполнения квестов сингла, а МП этот показатель можно убрать и компенсировать баланс другими параметрами, такими как атака/защита. Вообще я так думал, что моддисты будут «поставщиками» полезных идей и баланса, но что-то пока не пошло.
BuKiNisT - 04 июня 2002, 20:35
Расы оно конечно неплохо... но вот проблем создаст немерянно, и 99.999999% что это вообще невозможно на данном движке... (+куда девать доспехи, или например, зачем дракону деньги и как он будет брать задания...) не товарищ, это не M&M...
BORMAN - 04 июня 2002, 20:35
ААААА!!!! images/smiles/converted/protest.gif у меня в сценарии вообщето есть наемник - голем. эта сволочь вообще опыта не жрет. как с ним быть?
BuKiNisT - 04 июня 2002, 20:44
Самый привлекательный наемник!!!! всех мочит, опыта не жрет !!! images/smiles/converted/horror.gifimages/smiles/converted/moderator.gifimages/smiles/converted/ass.gifimages/smiles/converted/moderator.gifimages/smiles/converted/angel.gifimages/smiles/converted/moderator.gifsun - 04 июня 2002, 20:45
Борман, написать все в деталях и прислать мне в приват.
Dracon - 04 июня 2002, 21:39
На счет голема: не факт, что победит Бормановская концепция. Так что согласовывать подобные моменты, ИМХО, нужно уже после того, как выберем, на основе какой концепции работать.
Итак Сан, предполагаемые варианты решения проблем:
Мультиплеер
1)Есть у меня мысль добавить возможность того, чтобы создавая сервак чел мог задавать пределы изменения опыта и денег входящего. То есть если стоимость всей экипировки перса или его экспа находится вне заданных пределов, то вход на сервер становится невозможным. Еще была мысль проверять сумму разума, ловкости и силы входящего. Хотелось бы учлышать, Сан, твой ответ реально ли сделать подобное без изменений в мастер-сервере и во втором случае реально ли уговорить нивал подобным образом его апгрейдить.
2)Тут необходимо добавление еще одного варианта мультиплеера - я свои предложения когда-то писал, однако на тему их содержащую вообще никто не ответил. Вообще же я в мульти ПЗ играл мало, а в мульти других РПГ не играл вообще, так что я тут не главный специалист... Появлялся тут вроде некто Алексей.А собирался чего-то делать... Не знаю.
Баланс:
1)введение специализаций при формировании героя, посохи.
2) и 3)Во многом тут все зависит от цифр, которые могут быть также и модом отрегулированны. Также еще суда добавим:введение нового типа оружия с ударом сквозь броню, добавление магии, замедляющей бег.
4)Не знаю чего тут делать. Суть в том, что на каждом аллоде выгодно покупать только лучший предмет. Таким образом следующие вещи могут впринципе улучшить ситуацию.
а)увеличить штраф за тяжелую нагрузку перса. Таким образом, востребованны будут как слабые, но легкие доспехи, так и тяжелые, но с высокой броней.
б)разделить вещи на предназначенные для магов(с высокой сложностью) и для воинов (с высокой броней).
Впрнципе это должно несколько разнообразить используемые в игре доспехи, но не факт, что с помощью этого возможно полностью решить проблему.
Прблемы сингла
1)Есть вариант сделать игру сразу группой. То есть стартуешь сразу командой и всю игру с ними и проходишь. Правда это очень зависит от выбора концепции. В случае победы, кстати, концепции №4 я вообще не знаю, что с этой проблемой делать - в остальных эти механизмы продуманы(всмысле из тех, что во второй тур вышли).
2)Ну тут я уверен, мы без проблем справимся. Добавим в игру множество монстров, которых только с огромным трудом завалить можно(вроде главы хадаганцев), сделаем много зелий - разовых, но более мощных заклов - специально, чтобы их на подобных монстров тратили, понарасставляем таких всюду. И потом, уже зачистив попавшуюся ему часть аллода или аллод, игрок будет долго думать, как убить етого нехорошего чела, особенно если будет сказано, что возможно убить, но не сказанно как... К тому же будут сложные механизмы стравливания и т.д. С этим, уверен проблем не будет, тем более, что уже есть опыт производства геноцида.
Да и еще. Sun, я собираю все предложения, которые можно считать более менеее разумными в одной теме: Вот в этой. Очень хотелось бы, чтобы ты все же знакомился с содержанием этой темы, а то иногда у меня ощущение даже, что все, что мы тут в "баллансе и настройках" обсуждаем никак делу создания аддона не помогает...
Гвардеец Sыch - 05 июня 2002, 02:06
нащет мульта и читов - либо читовые команды убрать - либо саму консоль. Ну вправду - нфиг она нужна. В Дьяболтке консоль есть, а в Фэлауте, а в других РПГшках ну так нафиг она нужна. Я не пользуюсь кодами. А кроме как для них консоль не нужна. Ну да там команды рэйт квит ФПС и зачем ваабще консоль. Засунуть мож ее куданить в КВАКУ или в КС, я думаю со мной многие согласятся
Dracon - 05 июня 2002, 02:12
Тема называется Взгляд на проблему в целом - а ты на мелочи размениваться... Ну хотябы чтоб фпс просмотреть нужна консоль или чтоб забанить. Как будто сам в ПЗ не играл никогда!
heller - 05 июня 2002, 08:04
Гвардеец Sыch: несогласен консоль нужна везде images/smiles/icon_wink.gifparavozic - 07 июня 2002, 05:06
а не лучше бы все необходимые и полезные команды вынести в опции а консоль десвительно прикрыть..
Алуандо - 07 июня 2002, 15:33
Не, долой консоль! images/smiles/converted/protest.gif
зачем она? банить-кикать? так пусть в чате, например после /, идут команды(типа /ban ну вы поняли...)
Насчет игры группой/с наемниками... а зачем?
Ну а если так уж надо, тогда можно попытаться сделать более используемыми наемников засчет увеличения сложности. А игра коандой с начала и до конца- images/smiles/converted/dn.gif .
А уж если делать командную игру, то с правом выбора(один/комада)=> если выбрал команду, то уровень сложности выше, а один-ниже(но имхо это очевидно)
Есть также предложение сделать игру командой, но пусть остальные игроки будут управляться AI(тока АИ должен быть не средним, но это тоже понятно).
Также можно этим самым игрокам давать общие команды(типа: ждите сдесь, следуйте за мной, и перекючение режима{активный/пассивный[как в ПЗ]})
[ 07 июня 2002: Изменил: Aluando ]
Supernova - 07 июня 2002, 21:17
Aluando
Пойми одно: консоль предназначена лишь для быстрой отладки игры, а не для читерства! А если ты считаешь, что избавишься от читеров лишь только убрав консоль, то, мне кажется. ты заблуждаешься, ведь на то они и читеры, чтобы преодолевать такие трудности, как отключённая консоль…. images/smiles/icon_wink.gifАлуандо - 09 июня 2002, 19:22
мдя уж....
я вот тут подумал, а есть ли смысл бороться с читерами? вспомните хоть одну игру, к которой бы не нашли кодов/не взломали! я вот ни одной не помню! гыг, токашто квесты....но это другое...
paravozic - 11 июня 2002, 03:57
в таком случае оставить консоль, но сделать защиту-пароль, которого будет защищать ещё одна прога автоматически меняющая оный каждый день/неделю/месяц, зашитая в исходняк, кот. будет доступен только разработчикам (например чтобы узнать текущий пароль или пароль 32 июня)
О КАК!!!
Витязь - 11 июня 2002, 08:03
to sun