Баланс и настройка - Навыки Витязь - 02 мая 2002, 19:55
Такой темы еще не видел, а обсудить надо. Предложение как отделить скорлупу от косточек images/smiles/icon_biggrin.gif (т.е. магов от войнов): нужно сделать, чтобы повышение навыка на 1 увеличивало в n раз стоимость взятия каждого навыка. Например: берем 1 магии стихий, становится в n раз дороже бб, стрельба, ловкость рук, ... , магия астрала.
Так же надо исключит ночное зрение, а эффект перка "нагрузка" увеличить.
Svat - 02 мая 2002, 20:36
Магов от воинов отделить невозможно. (Что за идея-фикс?) Во всех играх магия и мощь вместе. Обязательно или один персонаж совмещает магию и боевые искусства, или происходит разделение труда.
Нельзя противопоставлять магия или мощь. Они друг без друга не выживут. Только И.
Если внедрить предложенный способ, будет смысл брать наёмников. Причём мага развивать всё равно выгодней, а наемники - танки.
[ 02 мая 2002: Изменил: Svat ]
Витязь - 02 мая 2002, 23:02
>Магов от воинов отделить невозможно. (Что за идея-фикс?) Во всех играх магия и мощь вместе. Обязательно или один персонаж совмещает магию и боевые искусства, или происходит разделение труда.
Речь идет именно о разделении труда, чтоб у магов небыло такого же бб или стрельбы как у войнов и лучников.
>Если внедрить предложенный способ, будет смысл брать наёмников. Причём мага развивать всё равно выгодней, а наемники - танки.
А если еще и внедрить предложенный мой способ распределения опыта, то можно будет играть и войном и магом. images/smiles/icon_wink.gifSupernova - 04 мая 2002, 00:35
Навыки не надо трогать – сейчас они отличаются от перков именно тем, что при взятии происходит поднятие цены только взятого навыка, не затрагивая другие. Это всех вполне устраивает, не понимаю, почему это вдруг нужно менять????
Svat - 09 мая 2002, 09:29
ИДЕЯ!
Мы тут в своё время хотели специализаций...
Нужно сделать так, чтобы максимум прокачки навыков менялся в зависимости от выбранной специализации!
То есть, если ты выбираешь воинские специализации, то максимум ББ становится больше 100. Ну, 120 или 150.
Короче, максимумы всех навыков можно выбирать, как установки эквалайзера.
При этом сумма всех максимумов неизменна. То есть, если прибавил ББ, придётся убавить магию стихий или стрельбу из лука.
Если кто поддержит, можно подумать о конкретных цифрах и специализациях.
X06goblin - 09 мая 2002, 14:09
Неплохая идея. Только специальзаций должно быть немного, три-пять не больше: воин, маг, стрелок, можно сделать еще вора и лекаря.
Svat - 09 мая 2002, 16:47
Предлагаю скроллеры модификации максимумов прокачки:
1) воин: ББ.
2) лучник-вор: стрельба, магия чувств
3) маг: стихии.
Хотел сначала в (2) включить ещё и ловкость рук, но кому она нужна выше 100?
Эти специализации можно комбинировать, как вздумается.
Начальное положение скроллеров - 100. Изменение одних ведёт к изменению других, так, чтобы сумма оставалась 300. Пределы изменения +-50.
Таким образом при генерации перса определяются максимумы его возможных прокачек.
[ 09 мая 2002: Изменил: Svat ]
Tolik - 10 мая 2002, 08:45
У меня тут вчера идея появилась, для разделения специализации - так как ББ, ловкость, магии качаются друг от друга независимо ( так и надо оставить ), то почему бы специализацию не устроить на перках. Что сакжете что воин, который всю жизнь бегает с топором будет очень долго учиться ходить с булавой? Так вот в чем идея - при взятии одного навыка (например топор ), другие навыки оружия и чисто воинские ( нагрузка ) поднимаются немного, когда магия взлетает в своей цене. И маг - берем магию и получаем небольшое увеличение цены магических навыков и сильное воинских. Так же существуют навыки относящиеся и к магам и к войнам ( жизнь, кол-во маны ) но первый больше относится к войнам, а второй к магам. Тогда первый при поднятии воинского навыка вырастает быстрее, чем другие воинские, но слабее, чем магические ( по соотношению ). Тоже и у мага. Тогда будет более выраженная специализация и качаться только на мага будет выгоднее, чем на война с магическими навыками.
Supernova - 27 мая 2002, 20:33
Всё же думаю, что разные классы должны иметь разные шансы в бою. Т.е. должны быть, как сильные, так ислабые классы.
Яже довольно подробно писал об классах, даже тема отдельнаябыла. Но витоги почему-то не добавили. Вообще, не понравилось никому, видимо.
И кстати, Сват: ну ладно, разрешим мы прокачку воину ББ до 150... только вот тогда придётся еёудешевить,т.к., тыприкидываешь,сколько лямовопыта нужно будет на прокачкуэтих 150??? Жуть!
_______________
Витязь - 27 мая 2002, 20:57
Зачем удешевлять? Можно просто сделать 3-4 новых квеста с очень сильными монстрами, которые будут давать очень много опыта.
Avenger - 28 мая 2002, 02:59
цитата:автор - Витязь:
Зачем удешевлять?
и я про то же! Особенно в мультиплеере, там, как раз, будет куда экспу девать images/smiles/icon_wink.gifSvat - 28 мая 2002, 07:45
Спасибо.
Оказывается, сторонники у идеи есть, только молчали.
Наверно, удешевить прокачку было бы лучше. Но сложнее.
Всё-таки хоть и трудно прокачать до 150, но можно. А сейчас ведь и самой возможности нет.
Вообще-то удешевлять или нет мне без разницы. Главное - способ дает возможность специализироваться. И позволяет воину стать более играбельным.
ALaKO - 28 мая 2002, 09:10
images/smiles/converted/up.gifCheater - 28 мая 2002, 18:04
С навыком 150 пещерные зомбы считаются равными врагами, опыт героя всего 80 млн вроде.
Короче, удешевлять взятие навыка не нужно.
Совсем убрать ограничение на максимум всех(!) навыков - хорошая идея для какого нибудь мода. Еще клево было бы убрать деление персонажей на классы (ролевая система в Dungeon Siege - рулез), все создаются одинаковыми с параметрами 25 35 35 или типа того.
Но как бы ни были хороши подобные идеи, всерьез играть с изменениями едва ли кто-то будет, а многие опытные игроки и вовсе не хотят играть.
Svat - 28 мая 2002, 18:52
Ну может, ограничение всё же есть - 255.
Читер, если просто снять ограничения, то опять не будет специализаций.
В том и смысл, чтобы, уменьшая одни максимумы прокачки, повышать другие.
Cheater - 28 мая 2002, 21:49
Существующая в пз система как раз такая - уменьшая одни максимумы прокачки, повышать другие за счет выбора базовых параметров.
Если вообще отказаться от ограничений, специализации будут возникать в результате распределения опыта. Выгоднее сильно прокачать 1-2 навыка (лучше 2), чем прокачать много навыков не сильно. В такой системе можно менять специализацию по мере набора опыта.
Я не стану говорить, что система с одинаковыми базовыми параметрами самая лучшая, но в ней много привлекательного.