Гипат.org

Баланс и настройка - Верните нетеряющийся опыт!

CTpaHHuK - 04 января 2005, 18:20
А все-таки я ошибался!
Потеря опыта - к азарту не имеет отношения - заблуждение!
Все равно опыт никто не теряет просто выходит из игры!
и так вещи остаются в трупе
Сделайте 2.4.3 и теперь чтоб опыт опять оставался!
Sagrer - 04 января 2005, 18:35
она (потеря опыта) имеет отношение к тому что нефиг умирать. Представь ты дерешся с кем нить у точки перехода. Тебе даже батарейки не нужны в таком случае, жизня же при респавне полная становится.
Ёрик - 05 января 2005, 02:19
А я как стоял за сохранение экспы, так и стою.
Нефиг умирать - гы... аргумент!!!
Сагрер:
Вот вишь, общественное мнение всё-таки разделилось. Может реализуем мою схемку с опытом (я не гордый, если кто придумает лучше - ОК).
Sagrer - 05 января 2005, 07:28
а я что? :) Вообще с Алекроном говорите ;).

в общем так.

Цитата:

Все равно опыт никто не теряет просто выходит из игры!


вот ключевая фраза :). Без потери опыта игроку наплевать фактически умрет он или нет. Это максимум просто маленькая задержка - пока добежать до того места где убили. Не, ну все-таки... игрок же не дунканмаклауд :). Должна же смерть быть хоть в чем-то опасна? Ну иначе - какой смысл вообще избегать смерти? И вообще... если уж хочется бесплатно умирать.... зачем вообще вашему герою хитпойнты? Ну емае, включайте себе гадмод в варианте №1 (@godmode(0,1)) - перс будет неубиваем, но убивать врагов придется всетаки своими силами - с 1 удара враги убиваются только в варианте @godmode(0,2). Сделайте себе скриптик в файле и делайте exec при входе в игру.... Чего, нехочется? Читером обзовут? :). А многим ли отличается вариант с бесплатной смертью от варианта с неубиваемостью?
CTpaHHuK - 05 января 2005, 15:16
Многим!
Бесплатная смерть вполне заменяет сэйв в оригинале
Sagrer - 05 января 2005, 16:39
а гадмод еще лучше заменит сейв :).

Нуну, это как он заменяет сейв? В том смысле что "тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - мимо - load - тюкнул со спины - попал УРРАА". :). Так чтоли? :). Это честная игра типа да? :). Есть такая особенность. Когда я проходил ПЗ, то смотря параметры монстров смотрел - есть ли у меня хотябы теоретический шанс попасть вражине в голову в честном бою. Потому что если шанс был - враг был убиваем. Просто потому что во время боя можно было делать сейв\лоад перед каждым ударом, и добиваться чтобы все удары попали вражине в голову... Это по вашему тоже честно? :).
Чем хорош мультя - допустим сокровище разбойников. Если пойти к ним через мост, и попытаться убить их толпу... часто даже если игрок круче любого из них в отдельности раза в 2 по параметрам - они его запинают. Просто числом возьмут. И это имхо реалистично.
ЕLF - 05 января 2005, 21:08
Цитата (Sagrer):
Просто потому что во время боя можно было делать сейв\лоад перед каждым ударом, и добиваться чтобы все удары попали вражине в голову... Это по вашему тоже честно?
Это установлено разработчиками. Это такие правила. Раз по правилам - значит честно. ;) А в мульти - сохранение не предусмотрено, а это начит, что любая симуляция сохранения - уже нечестно. ;)

Странник, отбавление опыта за смерть, имхо, это правильно по двум причинам: 1) Это реалистичнее, чем НЕ плата за смерть; 2) Это предусмотрено разработчиками игры, значит они так и расчитывали, значит это такие правила - значит, это правильно. :roll: И не становись костью поперёк горла. ;) Вообще, разленились уже... :abuse:
CTpaHHuK - 06 января 2005, 12:12
Теперь вообще с этим модом неинтересно в ПЗ играть!!!!!!!!!!
dragonfire - 07 января 2005, 03:42
Опыт - теряем и, желательно в два раза больше.
Деньги - теряем! Обязательно! 10% от всех! И 9% - безвозвратно!

Ну а уж если заговорили о реализме - то... хм... Поднимите руки, кто получал по голой... хорошо, в кепке... голове каменным молотом и даже не замечал этого... (0 повреждений) :roll:
CTpaHHuK - 07 января 2005, 18:15
С эжтим модом я уже перешел на Диабло!
Хотя когда-то больше нравилось ПЗ!
Сделайте опять нетеряющийсЯ опыт!
Те кому не надо - не будут качать, а другим надо!
Делов-то! Сделать неотбывающийся опыт! :spy:
Sagrer - 07 января 2005, 19:11
вот сам и сделай. Делов-то, вынуть ai.reg из предыдущей версии... или скрипт с гадмодом на автоекзек поставить...
Smertnik - 12 января 2005, 02:49
Да я тоже думаю что за смерть нужно отнимать опыт!
Вот в версии ej 2.4.1 я создал себе стандартного мага пошёл 4-5 раз выполнил задание "Опять Сокровище Разбойников" И пошёл во второй город мочить тигров :) Мне было по на то что меня по на то что меня по 15-30 убивали я всё равно убивал тигров на респе и тем самым поднимал не кисло бабки. :roll: А если бы за смерть отнимали опыт то желание такое у меня пропало бы тут же! ИМХО

Если я не прав то оспорьте меня и ещё всех тех кто за то чтобы опыт отнимался.

P.S.
Цитата:
С эжтим модом я уже перешел на Диабло!
Хотя когда-то больше нравилось ПЗ!

Diablo II КАЛЛ
OBOLLI - 12 января 2005, 17:21
раз уж перешла тема на кто за, кто против, скажу так:
1)отнимать опыт необходимо
2)и не по теме: диабло имхо тоже калл :)
Shadow_exe - 12 января 2005, 19:03
Не согласен я тут с вами :p Diablo II - это игра века :cool:
Tektronix - 12 января 2005, 19:40
Цитата:
Мне было по на то что меня по на то что меня по 15-30 убивали я всё равно убивал тигров на респе и тем самым поднимал не кисло бабки. А если бы за смерть отнимали опыт то желание такое у меня пропало бы тут же! ИМХО

Истину глаголет. Отъем опыта - таки меньшее из зол. Хотя все равно вывернуться можно.
Только это все равно полумера. Пока не пофиксим батарейки - баланса не будет.
CTpaHHuK - 15 января 2005, 15:02
если Диабло 2 - калл, то пз - кал :)
Shadow_exe - 16 января 2005, 02:49
Цитата (Graf de Rysto):
если Диабло 2 - калл, то пз - кал :)


Нет, не правильно ты сказал, тогда ПЗ не "кал", а "тем болле кал" :D . Вот так
Morgot - 16 января 2005, 03:32
ТАК!!! Щас :maniac: за наезды на ПЗ!!
Shadow_exe - 16 января 2005, 03:45
Цитата (Morgot):
ТАК!!! Щас :maniac: за наезды на ПЗ!!


Кто первый там начал, а...?? :p
OBOLLI - 16 января 2005, 05:59
Ребяты, сверстники дорогие. Я высказал свое отношение к игре. Если вам нравится ПЗ (о чем вывод делаю по посещению этого сайта), то эту позицию не стоит менять, если Диаблу каллом назвали. Или вы так мстите? :) Мстя страшна.
Shadow_exe - 16 января 2005, 12:06
Ну, в Diablo II я уже 3 года наверное играю, а в ПЗ только год, Diablo забросил на время и потому перешел на ПЗ.
Aleks - 16 января 2005, 19:04
В Diablo II вообще нифига зе смерть не отнимают. Привыкли к халяве.
Опыт не отнимать нельзя, совсем тупо будет
Shadow_exe - 16 января 2005, 22:20
Цитата (Aleks):
В Diablo II вообще нифига зе смерть не отнимают. Привыкли к халяве.
Опыт не отнимать нельзя, совсем тупо будет


Сразу видно, что человек даже не прошел Diablo. 3 сложности: на норме опыт не отнимают, на кошмаре немного отнимают, а на аду отнимают много, а для тех, кто набивает себе уровень (до 99), такая потеря опыта неприемлема! И там, притом, нет паузы.
Снайпер - 16 января 2005, 22:57
Слабительное в копьё - это сильно :D :up:
Понос при каждом ударе +[Вр] +[Ц++] -тогда у врагов, причем у трёх :D :p
Shadow_exe - 17 января 2005, 08:22
А если при кдаре по врагу тем же копьем с ослаблением оно кастуется не только на него, но и на 2 рядом стоящих (которые не видят тебя), то они подсекают тебя?
Tektronix - 17 января 2005, 12:00
Цитата:
В общем потом награда за квест минусов не окупила.

В этом и смысл. Что за интерес быть бессмертным и непобедимым?


Цитата:
А зачем вы таки батарейки ругаете? Еси руки не оттуда растут, то и батарейки не помогут.

Цитата:
Мы вон как-то впятером проходили квест "Спасти ящеров".
Там, где штук 7 шаманов с кислотой
В общем потом награда за квест минусов не окупила.

Сам себе ответил. При наличии батареек, вместо того чтобы думать, прешь напролом. А потом - такие результаты...
Снайпер - 17 января 2005, 17:29
А я вот качаюсь, и ничего :D думаю и не умираю :D

Ану живо убрали с Ингоса зайцев, с них денег и опыта больше, чем с черных кабанов :fire: :mad: :abuse: :fob:
Читал я ФАК про большие буквы, но ТАКАЯ халява в моде просто бесит. Кстати, у оленя всего 8 ТОНКИХ кож, а у зайца 1 ТОЛСТАЯ
т.е. языком сухих цЫфр:
Олень: опыт 4 деньги 32 скорость Фиг Догонишь
Заяц: опыт 12 деньги 60 скорость Ползёт Как "Чюрюпаха" из А1
Кабан: опыт 10 деньги 180 скорость Убежать до выхода можно
Гоблин: опыт 4 деньги 1, ещё и дерётся зараза

Вывод: зайцы выгоднее.

Ану прррекратить халяву!!! :abuse:

Сорри за тон :)
Android Alpha - 17 января 2005, 20:10
Такие зайцы только на ингосе. Штук 5-7 на зону и по всей зоне надо за ними ползать, прячась от тигров и других всяких. Т.е. нулевым персом можно раза 2-3 сползать, но не более.
Снайпер - 17 января 2005, 20:18
Хм :spy: окрестности города. 5 зайцев. 5 толстых кож. 60 опыта. И так несколько раз. От-те на :D
Android Alpha - 17 января 2005, 21:12
Ну? Пару раз сходил, а потом на "Орки требуют дань" быстрее качаться.
Бродяга - 11 февраля 2005, 09:31
а все-таки, я советую в следующем моде сделать неотнимающийся опыт (или сделать 2 версии мода).
Вот на практике - зашел я в ПЗ.
Походил-поспрашивал по сервакам...
Статистика:
4 были замечены с еи-модом 2.4.2
15 с еи-модом 2.4.1 (причем все знали о новом моде)
3 с оригиналом.

Делайте выводы сами :fire:
Android Alpha - 11 февраля 2005, 10:35
86% играют в Еи-мод. Примерно столько же, сколько когда я только начинал его делать. Дело живет :) .
Sagrer - 11 февраля 2005, 12:06
Цитата:

4 были замечены с еи-модом 2.4.2
15 с еи-модом 2.4.1 (причем все знали о новом моде)
3 с оригиналом.


а ты собери статистику - кто играет честными (прокачанными без буксиров и thingamabob) персами...
Бродяга - 11 февраля 2005, 12:17
Все те были честными!
Я про читеров вообще не говорю! Я вел статистику из честных!

А все-таки 2.4.1 пока что самый рульный еи-мод ХАХАХАХАХА :horror:
Dracon - 11 февраля 2005, 15:35
C оригиналом - это квесты в оригинальной версии или немодифицированная ПЗ?
Снайпер - 11 февраля 2005, 15:46
Пусть опыт теряется! Без этого перс может получать по 5 миллионов в минуту - хуже читовства. И я, когда проходил, стал играть с интересом. Отним. опыт - рулёззз :p
Снайпер - 11 февраля 2005, 16:07
А надо не умирать :D За одного элементалля каммнняя ддаюютт ~1 лям денег и ~650тыЩ экспы. ТОлько надо уметь НЕ уМиРаТь ;)
Снайпер - 11 февраля 2005, 17:49
:eek: Нифига себе! Прихожий читер может вводить коды на чужом серве! Вот гад, а? А я соло играю :up: (*мечтательно улыбается*), только F5 не хватает :D и F8
Morgot - 11 февраля 2005, 18:37
Цитата (Dracon):
C оригиналом - это квесты в оригинальной версии или немодифицированная ПЗ?


немодифицированные ПЗ.
Fatal1st - 19 марта 2005, 01:32
Хочу привести свой пример:
У моего друга и у меня стоял EI-Mod 2.4.1, ну и создали мы с ним свежих персов, чтоб чисто вдвоем раскачитваться (он создал "копейщика" а я мага). Ну прошли значит с ходу "Шаман и пирамида",
решили что уже пора на "Главного Шамана" в средних горах :rolleyes:
Долго мучались, пока я не сбегал за феером, но прошли таки. Умирали очень монго раз (с последним модом, плюнули бы на квест с попытки пятой...). Дальше - больше, прошли квест "Переговоры" (в итоге умерли раз по 7, долго с Демоном мучались) и пошли на "Умертвий". :roll: Обычные солдафоны дохли быстро а главарь дался не с первой и даже не с пятой попытки... но убили (опять же с ЕИ модом 2.4.2 вряд ли бы прошли, опыт в крупных минусах был! :horror: )

Дальше все шло по такому же сценарию: на Ингосе сразу поперли Плешивого (ну почти сразу :roll: ), а потом на червелицых, на Сусле сразу на Айзет-Бяку и ученых-магов. Тут я даже затрудняюсь сказать сколько раз мы дохли. :horror:

Вывод: с ЕИ-Модом 2.4.2 мы тупо прокачивались на одних и тех же квестах :fire: . И у меня образовалась мысль: а нельзя ли сделать в следующей версии мода опцию выбора потери опыта за смерть, наподобие выбора меню?
GrAd - 19 марта 2005, 01:58
Имхо нетеряющийся опыт это хорошо...
Lefis - 19 марта 2005, 03:01
полностьь поддерживаю тех кто хочет вернуть нетеряющийся опыт.или зделайте так чтоб эти 5% отнимались не от объщего опыта(который копится но протяжении всей игры) о от того что есть у перса на данный момент
CTpaHHuK - 19 марта 2005, 11:26
Или сделать нетеряющийся опыт, или сделать так, чтобы он в минус не уходил! (Легче сделать нетеряющийся опыт)
2sagrer можешь не отвечать на это, я знаю, ты напишешь: "Чем thingamabob не устраивает? Тоже что и с опытом " %))

ps мне вообще по барабану - я как с еи-модом 2.4.1 играю так и играл!
зы2 то что указал фаталист (насчет прохождения с 5-7 смертями)
Мне лично самому не очень интересно получать опыт после того как выполнил миссию там...с 10 смертями! Все зависит от игрока! Нетеряющийся опыт - руль и все тут! не один я - 80% еи-модных игроков согласятся со мной и уже согласились!
Android Alpha - 19 марта 2005, 18:57
Плохая идея про вычитание опыта, это изначально понятно было... Лучше бы людоедов из предгорий убрали.
CTpaHHuK - 20 марта 2005, 17:55
Витязь, ты еще еи-мод делаешь? Все в твоих руках - пррдлить жизнь еи-мода или сделать его менее популярным! Твой выбор, но я вижу - ты согласен со мной и не только со мной!
Можешь сделать такой еи-мод, чтобы он был потипу 2.4.1 только бцыли убраны фильтры (ну и новые квесты)
bobik - 21 марта 2005, 22:15
А если компромис? 1-2 смерти на задании без потери опыта,а потом опыт теряется с каждой смертью. :cool:
Android Alpha - 21 марта 2005, 23:48
Цитата:
Витязь, ты еще еи-мод делаешь? Все в твоих руках - продлить жизнь еи-мода или сделать его менее популярным!


Не делаю. Еи-модом уже давно занимается Алекрон (задолго до раскола даже). Мне самому любопытно, кстати, как там у него дела...
CTpaHHuK - 22 марта 2005, 13:09
МДя...будем надеяться что, все-таки уберут потерю опыта %(
Farlander - 22 марта 2005, 15:00
Не надейся! Вообще, когда я начинал в мульте, большинство были честными и не халявщиками. Ну, знаете, если умрут, не выходят сразу, денег много не происили, или вообще не просили и так далее. А сейчас большинтсво смерть без потери опыта хотять, денег побольше, а если опыт теряется, сразу выходят блин... Изменился народ. А вообще, не нравится 2.4.2 (или оригинал), то ставь 2.4.1. Да и какой интерес умирать ничего не потеряв? Вообще, можно блин, иметь перса, который предгорья толком пройти не может, но в Песках напасть на матерого орка, добежать до точки перехода, и умирать по сто раз, но все-таки этого орка убить. Или людоеда. Или еще кого-то сильнучего. И ты думаешь, что в этом азарт, интерес?
CTpaHHuK - 22 марта 2005, 15:43
а что - большой интерес ходить с гигантским минусом! Потерял опыт, который зарабатывал тяжким трудом! Интересно бить одних и тех же кбанав или кого там...интересно проходить одни и те же квесты?
Quetzalcoatl - 22 марта 2005, 17:14
Цитата (CTpaHHuK):
а что - большой интерес ходить с гигантским минусом! Потерял опыт, который зарабатывал тяжким трудом!


А кто тебя заставляет нападать на сильного врага? Тут два варианта: качайся на кабанах или по жизни ходи с минусом. Третьего не дано.
Farlander - 22 марта 2005, 17:40
Цитата:
а что - большой интерес ходить с гигантским минусом! Потерял опыт, который зарабатывал тяжким трудом! Интересно бить одних и тех же кбанав или кого там...интересно проходить одни и те же квесты?


Если ты умер: значит напал на врага сильнее тебя. Надо уметь расчитывать свои силы. А если напал на врага сильнее тебя: сам виноват.
Снайпер - 22 марта 2005, 17:58
А ибо нефиг :) Пусть опыт теряется
CrAsH - 28 марта 2005, 00:01
А я вот что скажу, ребята.
Я играю без ЕI мода, версия 1.03, игра соло. Так вот потеря опыта для меня - ГЕМОРОЙ!!! :mad:
Ну прошел я "Гонца" на сусле раз, теперь почти все гипатские квесты щелкаю, а вот стал гонца опять проходить и вот что вышло:
Дали мне 20000 золота и 5000 экспы. Так вот, экспу я хер получил, да еще штраф 300! Пришлось на Гипате все наверстывать... Потеря опыта - отстой :down: , и я согласен со Странником!
Снайпер - 28 марта 2005, 00:06
Версия 1.03 - гемморой :D А вот 1.06... :rolleyes: Тоже :lol:
Да, кстати! Умные лбы из баланса! Ни в коем не сметь убирать гонца! Его пройти в оригинале то почти нереально, а в еимоде можно просто усложнить прохождение! Например баньшу на мостик поставить. Но! Я счас аж матерился, когда с 100-200 попыток прошёл гонца 0 раз... ЁЁЁ! Я не ламер, я его много проходил. Но в оригианале - это геммор.
bobik - 28 марта 2005, 21:48
В оригинале я тоже замучился качать танк без батареек! А в ei mode пусть опыт теряется. А кому лень много раз проходить одни и те же задания пусть выберут самые интересные (для себя), тогда влом не будет! Кстати когда их больше будет (заданий) ? :rolleyes:
Quetzalcoatl - 28 марта 2005, 22:29
Предлагаю повысить потерю опыта на 5%. Так как качаться стало ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ!!!! СКУКА!!!
Lefis - 28 марта 2005, 22:36
вот вам и ответ почему в пз столько читеров.Просто честным игрокам надоедает по 100 раз проходить один и тотже квест и при этом быть в минусе.Вот они и обращаются за томощб к читам.Если кто заметил то когда была версия 2.4.1 читеров было НАМНОГО меньше.Да и после смерти некто не выходил сразу.Короче когда опыт не терялся было гораздо лучше.
KalbasKa - 28 марта 2005, 23:23
Почему они к мозгам не обращаются за помощью?
(по привычке вспоминает, как играли в до-читовое время, ворчит)

Это не аргумент, так просто, мысли вслух.
Morgot - 29 марта 2005, 02:37
С нетеряющимся опытом - неинтересно.
Я взял перса только окончившего Гипат. Набрал на Ингосе бабок на хороший закл(не прошёл ни единого квеста!!!). Потом пошёл на Сусл и выполнил Мага-Зомби!!! Трупов моих штук 100 валялось!! И всё. У именя мертвецкая Кираса, Куча опыта и Бабла.
CTpaHHuK - 29 марта 2005, 08:59
так это лучше, чем выполнять "Гоблины в развалинах" в начале по 100 раз и сердобольно вспоминать какой тебя опыт!

ps Калбас. можешь сделать опрос во флейме или где-нить еще опрос по этому поводу?
CrAsH - 29 марта 2005, 22:06
Да уж... Ну сущий гемморой!
Я вот тут на днях скачал новые квесты (без EI мода). Че ржете? :( С моим трафиком (блин, замучился я про него вспоминать :mad: ), так два с половиной мега только и качать! :abuse:
Ну так вот, я еще нового перса создал и теперь играю только следующие квесты:
Волчья стая
Гоблины в развалинах
Опять "Сокровища разбойников". (ползаю везде, даже где кабаны :cry: )
Предатель в поселке!
Ну а далече и до скоровища дело дойдет, а так все квесты вырубил... Качаюсь блин, и опыт теряю нереально! :mad:
Уберите вы этот теряющийся драный экспа! :abuse:
Quetzalcoatl - 29 марта 2005, 22:12
CrAsH, с IE модом гораздо легче, и ползать не от кого не надо! Поиграешь, чуть-чуть будешь кричать, чтобы подняли потерю опыта еще на 5%(как это делаю я!!!).
Memfis - 30 марта 2005, 07:51
А чё вы все боитесь, что опыт потеряете?Вот вам способ:
Короче, когда вас убивает какой-то жалкий волк, а вы возвращаетесь после удачной охоты, и у вас около 60-ти толстых кож, но вы не хотите их терять, то просто выходите через главное меню! :) Тогда у вас потеряется всего 3-4 толстой кожи, а может вообще вся останется!Правда, это не совсем честный способ, но я им пользуюсь ;)
CrAsH - 30 марта 2005, 09:59
Мдя, я тоже иногда так балуюсь.. ;)
Но все равно - потрея опыта просто ОТСТОЙ + ГЕММОРОЙ = УБИЙСТВЕННОЕ СОЧЕТАНИЕ! :cry:
CTpaHHuK - 30 марта 2005, 10:34
Цитата (Memfispaladin):
А чё вы все боитесь, что опыт потеряете?Вот вам способ:
Короче, когда вас убивает какой-то жалкий волк, а вы возвращаетесь после удачной охоты, и у вас около 60-ти толстых кож, но вы не хотите их терять, то просто выходите через главное меню! :) Тогда у вас потеряется всего 3-4 толстой кожи, а может вообще вся останется!Правда, это не совсем честный способ, но я им пользуюсь ;)


Мдя...а еще говорили, что НЕпотеря опыта - читерство! Вот это(способ в цитате) - на самом деле чит в таком случае!

Вообще, к чему разговоры? Еи-мод 2.4.1 самая популярная версия!
KalbasKa - 30 марта 2005, 11:07
Голосуйте на здоровье :smoke:
Memfis - 30 марта 2005, 20:24
Не такой уж и чит! Зато когда играем по сети вдвоём, то так не делаем :)
bobik - 30 марта 2005, 21:07
[quote="CTpaHHuK"]
Цитата (Memfispaladin):
А чё вы все боитесь, что опыт потеряете?Вот вам способ:
Короче, когда вас убивает какой-то жалкий волк, а вы возвращаетесь после удачной охоты, и у вас около 60-ти толстых кож, но вы не хотите их терять, то просто выходите через главное меню! :) Тогда у вас потеряется всего 3-4 толстой кожи, а может вообще вся останется!Правда, это не совсем честный способ, но я им пользуюсь ;)


Мдя...а еще говорили, что НЕпотеря опыта - читерство! Вот это(способ в цитате) - на самом деле чит в таком случае!

А если уже выполнил задание ? Тогда не покажется что это чит! :fob:
Memfis - 31 марта 2005, 07:19
Цитата:
А если уже выполнил задание ? Тогда не покажется что это чит!

Вот и я о том же!
CTpaHHuK - 31 марта 2005, 10:18
а нефиг тогда! Пусть уж лучше не будут отбирать опыт чем подобная срань!
Вообще играв - это игра! Кому как. Моежт следующий еи-мод будет в двух версиях...(где теряется и где не теряется опыт)
Innos - 05 апреля 2005, 21:10
Если опыт не теряться, значит, в любом случае, игрок в выигрыше. А это напоминает читерство… Пусть все останется на своих местах.
Sagrer - 05 апреля 2005, 22:34
тов. Степан - вы только учтите что EI-Mod по сравнению с оригиналом и без того халява. И даже с потерей опыта можно спокойно и быстро прокачаться не забивая кабанов толпами. А потеря опыта - не, может оно и удобно - но куча народа это дело использует как багу - им пофиг что на карте будет пара сотен трупов их персонажа - главное что сдохнет 1 зомбя с которой можно снять нехилые бабки и эксп. Если стоять в точке перехода - то без потери опыта - это бессмертие.
Снайпер - 05 апреля 2005, 23:04
Степан, охренел!!! :abuse: Как это так - убрать потерю?! Надо увеличить экспыт, чтобы такие как он кабанов гоняли не 56 а 128 реальных часов! Не, меня больше всего бесит возможность снимания героя в голову, и ухода экспы в минус.
А после того, как я поставил еи-мод с потерей опыта, перс, немного прокачанный в оригинале(даже для гипата не много) начал валить пауков на сусле ;)

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
MX - 06 апреля 2005, 00:17
В стародавние времена, когда я был молод и красив, играл я соло(нета не было) в оригинал(1,03)...без батареек(не знал еще про них)...через 4 месяца я пришел в пещеру во всем метеоритовом... получил по :ass: от зомби со 150 брони и все...

Так кому не нравиться EI mod?
KalbasKa - 06 апреля 2005, 00:41
МХ, подпишусь под каждым словом :)
Farlander - 06 апреля 2005, 00:52
Короче, этот разговор просто напросто ведет в никуда. Каждый будет твердить свое, и каждый будет отстаивать свое мнение, и его вообще не изменит.
Memfis - 06 апреля 2005, 07:23
Пора уже всем понять, что без теряющегося опыта можно будет пригонять врага к началу зоны, и добивать его так!
Снайпер - 06 апреля 2005, 14:42
Да, я раньше так и делал ;) Возьму себе, бывало, по 3 десятка зомби на хвост, дотелепортюсь до выхода с зоны, и кастю на них туман с Ц++. Они быыыстро гибли :) все 3 десятка, кроме тех, кто сбежал
CTpaHHuK - 06 апреля 2005, 15:11
Цитата (МХ):
В стародавние времена, когда я был молод и красив, играл я соло(нета не было) в оригинал(1,03)...без батареек(не знал еще про них)...через 4 месяца я пришел в пещеру во всем метеоритовом... получил по :ass: от зомби со 150 брони и все...

Так кому не нравиться EI mod?

И что ты хотел этим сказать?
Twister - 06 апреля 2005, 16:26
Цитата (Снайпер):
Да, я раньше так и делал ;) Возьму себе, бывало, по 3 десятка зомби на хвост, дотелепортюсь до выхода с зоны, и кастю на них туман с Ц++. Они быыыстро гибли :) все 3 десятка, кроме тех, кто сбежал

э.. а зачем телепортироваться? Находишь ясновидением отдаленного зомбя, ослабляешь его и ждешь когда они сами придут :)
Memfis - 06 апреля 2005, 16:30
А зачем в тумане Ц++?
KalbasKa - 06 апреля 2005, 19:13
А руна просто выглядит симпатично, вот они и вставляют...

(это что же, действительно игроки не знают, зачем в тумане Ц++? тогда понятно, почему еи-мод кажется сложным...)
Снайпер - 06 апреля 2005, 20:18
Для справки: Я раньше(в оригинале) персом от пауков ползал, теперь(2.4.2) я их гадов за 2 стрелы в лут ввожу :D
CTpaHHuK - 07 апреля 2005, 12:58
Цитата (KalbasKa):
А руна просто выглядит симпатично, вот они и вставляют...

(это что же, действительно игроки не знают, зачем в тумане Ц++? тогда понятно, почему еи-мод кажется сложным...)
имхо в тумане надо тошько область и урон вставлять
Снайпер - 07 апреля 2005, 13:13
Ну и {beep!!!} :D
Memfis - 07 апреля 2005, 13:15
А чё все пишут какой-то { beep }, а я даже не понимаю что это такое!
CTpaHHuK - 07 апреля 2005, 15:29
это типа мат закрытый музыкальным треком (бип) :))
bobik - 13 апреля 2005, 18:54
Предлагаю у перса при смерти отбирать часть (или 100 %) опыта который он получает за выполнение взятого задания.Если у перса не хватает опыта на возможный штраф не пускать его на карту.
Снайпер - 13 апреля 2005, 19:21
Цитата (bobik):
Если у перса не хватает опыта на возможный штраф не пускать его на карту.

... после чего его мона смело удалять - на карту-то не пускають :smoke:
Innos - 13 апреля 2005, 20:22
Цитата (bobik):
Предлагаю у перса при смерти отбирать часть (или 100 %) опыта который он получает за выполнение взятого задания.Если у перса не хватает опыта на возможный штраф не пускать его на карту.


Жестоко, жестоко, лучше оставить все как есть....
Memfis - 14 апреля 2005, 07:19
Цитата:
Жестоко, жестоко, лучше оставить все как есть....

Согласен!
bobik - 17 апреля 2005, 22:19
Не понял я что у меня случилось. Улучшил еi mod до 2.4.2 перс копыта откинул, опыт не теряется. Снес ei mod, играю слабым персом, ошибаюсь перс помер, а опыт все равно не теряется!
Memfis - 18 апреля 2005, 07:05
Цитата:
Если у перса не хватает опыта на возможный штраф не пускать его на карту.

Не понял :drug: Как у него может не хватать опыта на возможный штраф?Ведь даже когда у тебя отрицательный опыт, он может уменьшаться!
Снайпер - 18 апреля 2005, 15:37
Гы :) По идее, если перса несколько дней будут безостановочно мочить, то опыт уйдёт в минуса, потом перейдёт нижний барьер переменной для хранения экспы(несколько миллиардов :) ), и его станет МНОГО!!! :maniac: До того много, что начиттерить трудно :) Так сказать, максимум
CTpaHHuK - 18 апреля 2005, 16:38
А вот есть такое предложение: можно сделать так, чтобы опыт терялся, но не переходил в минус? То есть, чтобы опыт отбывал в процентах не от общего кол-ва экспы. а от непотраченного. Тогда есть прикол в том, что чтобы экспы много не тратить, надо брать скорее навыки, а накопить на перк дорогостоящий будет трудно, ибо нужно будет потрудиться и терять поменьше опыта!

ps а проще всего убрать отнимание опыта. но игру сложнить раза в два-в три
Sagrer - 18 апреля 2005, 16:44
как ни усложняй, а бессмертие в зоне перехода всех вражин зарулит :)
Memfis - 19 апреля 2005, 07:41
Цитата:
Тогда есть прикол в том, что чтобы экспы много не тратить, надо брать скорее навыки, а накопить на перк дорогостоящий будет трудно, ибо нужно будет потрудиться и терять поменьше опыта!

А ты не забыл про волшебную кнопочку ESC? :D
CTpaHHuK - 19 апреля 2005, 12:08
Цитата (Sagrer):
как ни усложняй, а бессмертие в зоне перехода всех вражин зарулит :)

теоретически да. НО
мне так не интересно! ПОэтому я так не делаю! ну и что что так можно? не все же так делают. ибо неинтересно, поэтому я за неотнимание опыта
squid - 14 мая 2005, 14:28
можно сделать - данный опыт минимум 0. но отнимается обший
CTpaHHuK - 14 мая 2005, 14:44
если бы можно было... :(
squid - 14 мая 2005, 15:03
блин :(
-doSia- - 28 мая 2007, 06:36
Потеря опыта это очень хорошо, но вот те проценты что стоят сейчас в ЕИ3.02 моде ОЧЕНЬ большие, представьте себе 3 челов, сила которых в единстве, получают за убийства копейки опыта (т.к. их трое как никак, а опыт на всех делится), стоит одному умереть - дохнут и все остальные, а это 3 * %% штрафа. Порою вылезти из жопы долга почти нереально.

Ладно, это все интро к вопросу: как понизить штраф опыта? У меня есть eiedit, но там эту опцию я не обнаружил...в этой теме говорили про ai.reg файл, в нем что-то менять надо? Если да, то что именно?
ОФФТОП: Щас выполнил задание "сокровища средних гор", дали кристал и зелье телепортации, так вот кристал дает показ действий 23(было 15), где можно уменьшить этот эффект? А то чит читом, и куда разработчики мода смотрели??
Dimagank - 28 мая 2007, 08:39
Опыт, безусловно, должен теряться, иначе Ei-Mod превращается в пригон противников к началу зоны и избивание их там (что мы уже видели в какой-то версии мода). Другое дело, что на сервере, когда игрокам позволяют умирать, большая потеря опыта не есть хорошо. Поэтому предлагаю понизить потерю опыта до 1% (лучше пол-процента, если так можно). Тогда его теряться будет немного, но и не так мало, чтобы спокойно умирать и тем более пригонять противников к началу карты.
Vas 1 - 28 мая 2007, 09:31
Верните бездарно потраченные на ПЗ годы жизни! :D
sh - 28 мая 2007, 09:54
Нормально все с % при смерти :) Стимул беречь жизнь, да и вовремя нажатый "пробел" тоже спасет от потери драгоценного опыта.
Sergio - 28 мая 2007, 10:34
Без потери опыта нет смысла играть, правильно сказал Sagrer: игра без потери опыта приравнивается к читерству!
За потерю опыта! :up:
Memfis - 28 мая 2007, 20:43
А вот бы ещё сделать, чтобы опыт отнимался не когда перс воскреснет, а когда у перса станет 0 жизней :devil: Тогда и "вовремя нажатый пробел" не всегда спасёт, только если ещё до смерти нажал, ну а это уже реже случается.
Dimagank - 28 мая 2007, 22:09
Цитата (Memfis):
А вот бы ещё сделать, чтобы опыт отнимался не когда перс воскреснет, а когда у перса станет 0 жизней :devil: Тогда и "вовремя нажатый пробел" не всегда спасёт, только если ещё до смерти нажал, ну а это уже реже случается.

Во-первых, нужно лезть в исходники, как я понимаю. Во-вторых это уже чистый садизм :drug:
basilio - 28 мая 2007, 22:23
Ненадо его возвращать!Лучше убрать возможность сбивать паузу.(в смысле чтоб ее мог устанавливать и убирать тока серв)
Снайпер - 28 мая 2007, 23:28
И вот, я на серве, и прошиб меня понос. Поставил на паузу, и побежал в не столь отдалённые. А остальные - жди, да? :-)
Farlander - 28 мая 2007, 23:33
Вообще, когда серв уходит и не ставит на паузу, тоже казусы бывали. История. Оригинал. Река и Острова. Я не помню кто играл, помню что нас трое было. В общем, мы на орковских островах, и тут серв (он шел впереди) говорит. Я отойду а вы тут играете. Ну мы думаем ок. Поиграем. А серв встал на мосту прямо так, что мимо него пройти нельзя. А миссия была спасти Го-Го, точно помню. И это был единственный путь хоть как-то поближе к Го-Го пройти. Ну и, что делать? Правильно, мы фейерверком заманили на сервака орка. Конечно, сервак чуть-чуть сдвинулся, но не настолько чтоб освободить нам путь. И что мы делали? Правильно. Ослабляли сервака(кста, у него батарейки были), усиляли орка, лечили орка и т.д. и т.п.... в итоге сервака так и не убили, как тут он вернулся )))
basilio - 28 мая 2007, 23:42
Снайп,если ситуация не критична то и пауза не нужна.

Э,это вы подло)Так низя ;)

Я сам так часто тупил:(Играл магом астрала(ник) на сусле.Лезет какая нибуть ублюдина а мне надо отойти на пару минут.Выясняется зашел лошок,привлек ко мне монстра(типа спасите) сдох сам,убили и меня(я всегда без автоатаки,да и не спасло бы-у меня мощные тока заклы) и потом нагло сваливает.Я же теряю уйму опыта(и мнения о людях :D )

Так что нужна пауза,которую может юзать тока серв.Защита от дураков.(а если серв говнюк,то пусть с другими играют)
-doSia- - 30 мая 2007, 09:37
Ну и что? Неужто ли никто не знает как уменьшить %% штрафа опыта? Подскажите если жаба не давит. Я ведь не про ваш серв говорил, а про вообще. С челами охото в куперативе побегать, да штраф ВЦ все поганит. Он должен быть (иначе читерство будет), но не того размера который сейчас в 302 стоит. И если не сложно - поясните как можно изменить параметры итемов в игре (как тот кристал, дающий ускорение читовое)
sh - 30 мая 2007, 11:05
-doSia-
Во-первых убераем мат из сообщения
Во-вторых, читерство тут никто не любит, хотя про изменение параметров вещей были топики, так что не ленимся и используем поиск. ;)
ну и на последок, штраф опыта должен быть всегда, не устраивает мод 3.02 -> делаем свой
Sergio - 30 мая 2007, 11:24
Ха! Sh... ОДОБРЕНО :D
-doSia- - 03 июня 2007, 12:36
Цитата (sh):
-doSia-
Во-первых убераем мат из сообщения
Во-вторых, читерство тут никто не любит, хотя про изменение параметров вещей были топики, так что не ленимся и используем поиск. ;)
ну и на последок, штраф опыта должен быть всегда, не устраивает мод 3.02 -> делаем свой


Про итемы: спасиб, поищу.
Про мод302: баланса конечно мало в нем, но все же это напорядок лучше, чем оригинал. И все же я не мог не заметить, что все уколняются от ответа на вопрос: как изменить процент штрафа опыта?
Orachin - 07 июня 2007, 14:54
штрафы за смерть нужны. а я, блин, промахнулся и нажал, что не нужны :)
-doSia- - 08 июня 2007, 02:19
Личным хотя б сообщите чтоли :\ Неужели никто незнает как изменить цифру %% штрафа??
Cheater - 08 июня 2007, 06:38
параметры %% потери опыта и денег при гибели персонажа указываются в
Config\ai.reg
чтобы это редактировать, нужны конвертеры файлов из формата *.reg в *.ini и обратно.
Где это взять - на www.gipat.ru должны быть где-нибудь
Еще на сайте Снайпера
http://eijokes.narod.ru/
я брал там
-doSia- - 10 июня 2007, 21:56
Благодарю, а то я уж думал тут вообще всем пох на просьбы посетителей форума.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group