| Цитата: |
| Не помогает, появляется окошко и тут же исчезает. |
| Цитата: |
| а какие имено цифры надо писать в Absorption Piercing.. и т.д |
| Цитата: |
| Но вот другая проблема-я поменял текстуру на мрамор, сохранил её как material0036.dds затем в material0036.mmp, все запаковал, но текстура в игре материала не отображается как сделал я, мало того мой материал не выглядит как камень, он выглядит как кристал зеленого цвета, как сделать чтобы была маделька камня и чтобы была моя текстура мрамора??? |
| Цитата: |
| Я не понимаю как это сделать в смысле что это значит (названия идут через запятую), что во что надо переименовывать ???? |
| Цитата: |
| Не забудь так же поставить правильную модель. |
| Цитата: |
| Ei mod стоит |
Если у тебя мрамор имеет моель и текстуру изумруда, вытащи из figures.res файлы
| Код: |
| initlimt17
initlimt17item.bon initlimt17item.fig |
| Цитата: |
| почему мы 17 изменили на 33 а не на 36 например. как название текстуры нашего материала, или это номр модели камня? |
| Цитата: |
| И еще на счет шкурок на модели оружия, я сдеал все как в твоей инструкции Алекс., но я с одной перерисованой сохрянял для остальных (может это и было моей лшибкой), так вот после того как я все сделал. и запаковал, у меня начала игра вылетать когда я захожу в магазин Бабура. что посоветуете? |
| Цитата: |
| вот еще что хотел спросить: Я решил плменять цветову гамму баньши, все поменял, сохранил, в игре все изменилось, все гуд, вот только незадача, баньша в такую полосоччку перекрашена, какбудто текстуры неправильно наложились,вручную я ничего не перекрашивал, я просто изменил некоторые моменты (с помощью Ctrl+U). Может сталкивались с таким помогите, может я неправильно сохранил dds файл баньши (я сохранил 32 bit, no mip maps), может что то надо сделать по другому??? |
а вот чем открыть не знаю
фотошопом не получается, или у меня не тот фотошоп стоит ХЗ.
. Руки хз-откуда торчат : ))))
.
| Цитата (Sagrer): |
2Александр - что за модель ты использовал для баньши? Эк ее перекорежило . Руки хз-откуда торчат : )))) |
Может, глюк от приближения камеры
| Цитата (Sagrer): |
| Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе |
| Цитата: |
| Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе, и скачать с www.gipat.ru программку - MMP Studio - она конвертирует файлы *.mmp в файлы *.dds и обратно. |
| Цитата (SnAIper): |
| Библиотеку скачай. |
) тут. Экзешник.
| Цитата: |
|
Про BMP - не должно там быть bmp. Может у тебя пиратка? Тогда хз че там в ресурсах лежит... |
у меня она называется TheWarrior Editing Studio ULTRA V2
| Цитата: |
|
Библиотеку MFC70.DLL. Нет, плагин(пожалею тебя ) тут. Экзешник. |
.
| Цитата (Smertnik): |
| TheWarrior Editing Studio ULTRA V2 |
посему реального интереса не представляет
| Цитата (SnAIper): | ||
А она в свою очередь, состоит из утилит MMPStudio, Resbuild и так далее посему реального интереса не представляет |
). Так что обратно сохраняй в ддс, потом конвертируй в ммп.
| Цитата (Александр): |
| 2Smertnik
Обратно из бмп в ммп правильно не конвертируешь (формат ммп похож на ддс, а в бмп нет многих параметров, которые естьв ддс ). Так что обратно сохраняй в ддс, потом конвертируй в ммп. |
с какойто ошибкой!